Мониторинг по программе

Лехтина Наталия Александровна

Вопросы мониторинга на начало и конец года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voprosy_na_nachalo_goda.docx15.38 КБ
Файл voprosy_monitoringa_na_konets_goda.docx15.51 КБ

Предварительный просмотр:

Вопросы мониторинга на начало года

1.Тест « Техника безопасности»

1)Каким режущим инструментом вы будите пользоваться при работе с тканью?

а) ножом; б) ножницами; в) стеками;

2) Как должны быть расположены ножницы на столе при работе?

а) справа, кольцами к себе; б) слева, кольцами от себя; в) на полу;

3) передавать ножницы следует:

а) остриём вперёд; б) кольцами вперёд с сомкнутыми концами;

4) В каком положении должны находиться ножницы до работы?

а) справа от себя с сомкнутыми лезвиями; б) кольцами к себе;

в) с раскрытыми лезвиями;

5) Где должны храниться иглы?

а) в игольнице; б) в одежде; в) на парте;

6) Как следует поступить со сломанной иглой?

а) выбросить в мусорную корзину; б) отдать руководителю;

в) вколоть в игольницу;

7) Что нужно сделать до начала и после работы с иглой?

а) до и после работы проверь количество игл;

б) не загромождай рабочее место лишними вещами;

1)а; 2) а; 3) б; 4) а; 5) а; 6) б; 7) а;

2. Оригинальные игрушки.

Тест «Основы цветоведения»

1) Что такое цветоведение?

а) наука о цветах; б) наука о сочетании цветовых оттенков; в) краски;

2) Сколько цветов радуги?

а) 12; б) 7; в) 9;

3) Как называются цвета: синий, голубой, фиолетовый?

а) водные; б) холодные; в) ледяные;

4) Как называют цвета: красный, оранжевый, жёлтый?

а) тёплые; б) горячие; в) солнечные;

5) Какой цвет можно получить при смешивании красок синей и жёлтой?

а) фиолетовый; б) зелёный; в) бирюзовый;

6) Какой цвет можно получить при смешивании красок красной и жёлтой?

а) фиолетовый; б) зелёный; в) оранжевый;

1) б; 2) б; 3) б; 4) а; 5) б; 6) в;

3. Игрушки – помпошки.

Тест

1.Из каких ниток изготовлены игрушки?

1) мулине; 2) пряжа; 3) хлопчатобумажные;

2. Что называется пряжей?

1) тонкая нить; 2) толстая нить;

3. Из чего изготавливается круги для изготовления игрушки?

1) картон; 2) ватман;

4) Какая основа для игрушек?

1) помпон; 2) кисточка;

5) Для чего служит помпон: ________________________________________

1) 2; 2) 1; 3) 1; 4) 1;

4. Игрушки – шарики.

Тест « Этапы изготовления мягкой игрушки»

Задание: расположить номера в соответствии с последовательностью изготовления мягкой игрушки:

1) Сшивание деталей; 2) Оформление; 3) Подбор материала; 4) Раскрой;

5) Набивка; 6) Сборка изделия;

1) Сшивание деталей – 3; 2) Оформление – 6; 3) Подбор материала – 1;

4) Раскрой – 2; 5) Набивка – 4; 6) Сборка изделия - 5;

5. Мой сказочный мир.

1.В какой стране была создана первая мягкая игрушка?

а) Россия; б) Германия; в) Англия;

2. Как назывался первый медвежонок?

а) медвежонок Тедди; б) медвежонок; в) медвежонок Винни-Пух;

3. Что такое цветоведение?

а) наука о цветах; б) наука о сочетании цветовых оттенков; в) краски;

4. Передавать ножницы следует:

а) остриём вперёд; б) кольцами вперёд с сомкнутыми концами;

в) с раскрытыми лезвиями;

5. Как следует поступить со сломанной иглой?

а) выбросить в мусорную корзину; б) отдать руководителю;

в) вколоть в игольницу;

1. б ; 2. а; 3. б; 4. б; 5.б;



Предварительный просмотр:

Вопросы мониторинга на конец года

 

1.Тест « Техника безопасности»

1)Каким режущим инструментом вы будите пользоваться при работе с тканью?

а) ножом; б) ножницами; в) стеками;

2) Как должны быть расположены ножницы на столе при работе?

а) справа, кольцами к себе; б) слева, кольцами от себя; в) на полу;

3) передавать ножницы следует:

а) остриём вперёд; б) кольцами вперёд с сомкнутыми концами;

4) В каком положении должны находиться ножницы до работы?

а) справа от себя с сомкнутыми лезвиями; б) кольцами к себе;

в) с раскрытыми лезвиями;

5) Где должны храниться иглы?

а) в игольнице; б) в одежде; в) на парте;

6) Как следует поступить со сломанной иглой?

а) выбросить в мусорную корзину; б) отдать руководителю;

в) вколоть в игольницу;

7) Что нужно сделать до начала и после работы с иглой?

а) до и после работы проверь количество игл;

б) не загромождай рабочее место лишними вещами

1)а; 2) а; 3) б; 4) а; 5) а; 6) б; 7) а;

2. Народные игрушки.

Викторина – игра «Покорители вершины» Дети делятся на две команды: по очереди отвечая на вопросы, они «поднимаются по ступенькам» Кто дойдёт до вершины первым, тот победил. Вопросы викторины:

1.Назовите самые распространённые материалы для изготовления игрушек в далёком прошлом? 

2. Какая игрушка была самой распространённой в русских деревнях?

3. Как называют куклу, призванную охранять человека от лиха и злых духов?

4. Почему в старину куклы делали «безликими»?

5. В каком количестве изготовляли этих кукол?

Ответы на вопросы:

1. Кожи, дерева, тряпок, глины, слоновой кости, соломы.

2. Тряпичная кукла.

3. Оберег.

4. Кукла с лицом приобретала душу и могла повредить ребёнку.

5. Насчитывалось до сотни

3. Игрушки из фетра.

Устный опрос.

1) Какими свойствами обладает фетр?

2) Какие изделия можно изготавливать из фетра?

3) С какой стороны раскраивают изделия на фетре?

4) Какие операции можно выполнять с фетром?

5) Какими швами сшивают детали игрушек?

1) Не сыпучий универсальный.

2) Разнообразные аксессуары, предметы интерьера, игрушки.

3) На любой, не имеет лицевой и изнаночной стороны.

4) Можно сшить необходимое изделие и без проблем его склеить или приклеить к другим частям изделия.

5) Петельным, шов «вперёд иголку»

4. Кофейные игрушки.

1)Как называется кофейная кукла?

2) Из какой страны пришла в Россию чердачная кукла?

3) Из чего делали игрушки наши бабушки?

4) Чем набивали игрушки?

5) В чём преимущество выкроек?

6) С помощью чего можно сделать чердачную куклу в современных условиях?

7) Какие ингредиенты входят в кофейный раствор?

8) Назовите основные этапы пошива чердачной куклы?

1) Чердачная.

2) Из Америки.

3) Из остатков ткани, грубой мешковины, глаза и рот рисовали обычным углём.

4) Сухим чаем, вишнёвыми косточками, разнообразными травами.

5) Выкройки должны быть простые, примитивные.

6) С помощью кофейного раствора.

7) Кофе 2 ложки + 1ложка какао + щепотка ванили и корицы + стакан горячей воды.

8) 1.изготовление туловища; 2. тонирование раствором кофе; 3.пошив одежды и создание образа

5. Объёмные игрушки из ткани.

Тест «Название ручных швов»

Задание: определить вид шва и поставить соответствующую цифру в окошке.

1) Через край. 2) Петельный. 3) Строчка. 4) Вперёд иголку.

5) Потайной.

6. Объёмные игрушки из меха.

Игра «Цветик – семицветик» На лепестках написаны вопросы. Дети по очереди отрывают лепесток и отвечают на вопрос.

Вопросы:

1. Какие вы знаете виды меха?

2. Какой материал используется для пошива игрушек?

3. Каким швом сшиваются детали из меха?

4. Какой материал используется для набивки деталей игрушки?

5. Как раскраиваем мех?

6. Как вы понимаете выражение «Анималистические игрушки»?

7. Какую роль играют глаза в оформлении игрушек?

1. Натуральный, искусственный.

2. Мех, сукно, драп, фетр, шерсть, штапель, шёлк, фланель.

3. Шов «через край» Этот шов должен быть частым и крепким.

4. Синтепон, вата, поролон, мягким тряпьём, отходами трикотажного производства.

5. Выкройку накладывают на изнаночную сторону ткани, прижимают и обводят карандашом.

6. Очеловечивание.

7. Придают особую индивидуальность, делают её живой.