Лехтина Наталия Александровна

Лехтина Наталия Александровна

сайт педагога ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Оптимизм и бесконечная вера в ребенка

Профессия: ПЕДАГОГ Дополнительного Образования

Профессиональные интересы: МОДНЫЕ ШТУЧКИ

Увлечения: ростовые цветы,флористика

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Троицк п. ГРЭС

Место работы: МБОУ ДО"Станция детского юношеского технического творчества "ЮНОСТЬ"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/lehtina-nataliya-aleksandrovna" > сайт педагога ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ</a>
Учатся у того,кого любят!
Гете

Почему я выбрала профессию педагога.

 

По выражению Я. А. Коменского, «дети являются драгоценнейшим даром, ни с чем не сравнимым сокровищем». И деятельность педагога, как обладателя этого бесценного дара, почетна и ответственна.

Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период  детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь у меня много детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдаю частичку своей души, своего сердца! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!

Я – любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь.» В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям.

Я – созидатель! Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а педагогов – «садовницами». Труд педагога можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.

Выбор профессии педагога был для меня не неожиданным, не поспешным, а вполне осознанным и заранее обдуманным, ведь я потомственный педагог. Моя мама всю свою профессиональную деятельность связала с педагогикой. Гордость за избранную профессию и интерес к ней она еще в детстве привила мне. Я на всю жизнь запомнила моменты, когда бывала у мамы на работе.

И вот я педагог! Почему? Да отчасти потому, что – это постоянный поиск, романтика, это никакого покоя и застоя. Работа моя не знает повторений. Дети такие разные и чем то одинаковые: у них голубые или карие, но обязательно лукавые и живые глаза, вздернутые носики, золотые пушистые волосики. А характеры?! Спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые «почемучки». И к каждому нужен свой подход, свой ключик. Только тогда открывается душа этого маленького человека, появится доверчивый, открытый взгляд. И ребенок  посвящает меня в самые сокровенные тайны: какой подарок он сделает маме на 8 марта; сколько денег лежит в его копилке и многое другое.

Иногда я думаю, почему одним деткам счастье светит, они умеют играть, смеяться, подшучивать беззлобно, а у других улыбку вызвать невозможно. И стараюсь придумать что - то такое, что ребенок увидев меня утром, поймет, что здесь его ждут, любят и может быть даже побалуют.

Профессия педагога  стара как мир. Не зря мамы и папы доверяют нам своих детей. В силу моей профессии заключаю, что дополнительное образование – это не то место, где дети должны переждать время работы мамы. А дом добра и света, внимания и ласки, где нет случайных и злобных натур, где учатся жить. Я стараюсь сделать все для него, чтобы ему было интересно  , а уходя,он обещал завтра вернуться. Воспитывая детей, стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы детей лишних и не нужных или каких то особенных.

Какая же удивительная эта профессия! Работа с детьми дает возможность проявить человеку все самое хорошее, что в нем заложено, все его способности. А самое главное все это давать детям. Главная цель, которую я ставлю перед собой – разглядеть и развить даже самые крошечные задатки ребенка, обеспечить своих детей психологическим комфортом. Ведь если ребенку не комфортно со мной, то и непосредственная образовательная деятельность не даст никаких результатов. К каждому ребенку необходимо осуществлять индивидуальный, дифференцированный подход, учитывать его физическое состояние, уровень умственного развития. В работе с детьми использую современные технологии и методики образования: игровые технологии, технологии развивающего обучения, проектные. Активно применяю в практической профессиональной деятельности информационно-коммуникационные технологии.

Любовь, ласка, забота, понимание,обучение -это то, что я могу дать детям. Заряд бодрости, позитивное мироощущение, положительные эмоции - вот, что дает мне общение с детьми. Я делаю то, что так необходимо в нашем мире - забочусь о «цветах жизни» - о детях. А цветы, растут, только если их любят и любят по настоящему без фальши и обмана. Я педагог и горжусь этим!

О себе

Сообщаю о себе следующие сведения:

В 2001 году окончила ГОУ СПО «Троицкий педагогический колледж» по специальности воспитатель детей дошкольного возраста с квалификацией «Заведующий малокомплектным дошкольным образовательным учреждением».

В 2005 году окончила ГОУ ВПО «Магнитогорский Государственный педагогический университет» по специальности преподаватель дошкольной педагогики и психологии».

Общий стаж работы 18 лет, в том числе по специальности 18 лет.

Повышала квалификацию в 2012 году на курсах повышения квалификации при ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» по теме «Управление современным дошкольным образовательным учреждением», в 2014 году «Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения»            г. Москва.  

2016г. ГБУ ДПО «ЧИППКРО» по дополнительной образовательной программе : «Содержание и технологии дополнительного образовании детей в условиях реализации современной модели образования»(72 часа)

Областной Центр дополнительного образования детей., Сертификат об участии в областном семинаре для педагогов дополнительного образования, руководителей детских объединений декоративно-прикладного творчества «Мастерская идей»г.Челябинск.,19.10.16.,8 ч.

Некоммерческое партнерство «Центр содействия распространению методов активного воспитания».,Участник III Всероссийской научно-практической конференции «Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации «Стратегии развития воспитания»г.Челябинск.,28-29.10.16.

ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования».,Модульный курс «Конкурс профессионального мастерства как средство повышения квалификации педагогов образовательных учреждений» г.Челябинск.,25.11.16 г.,16 ч.,№049816

 

-2017г.,- ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образовании» по теме: «Содержание и технологии дополнительного образовании детей в условиях реализации решения современной модели образования»-72 ч.

-2018 г., - ГБУ ДПО «Региональный центр оценки качества и информации образования» по теме: «Информационные системы в управлении образовательной организацией»-

24 ч.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Возрастная психология

Мой взгляд на мир

ВИДЯ, КАК ДЕТИ ПРИХОДЯТ КО МНЕ НА ЗАНЯТИЯ С ЖЕЛАНИЕМ,Я ХОЧУ ИМ ДАТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ!ЧТОБЫ ПОТОМ,ОНИ СМОГЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИМЕНИТЬ ИХ В ЖИЗНИ!

Моё портфолио

 

В современной педагогической практике распространены следующие основные формы Портфолио:

1)       Портфолио – составная часть аттестационного дела педагогического работника, формируемая на бумажном носителе.

2)       Портфолио – публичный отчет педагога, формируемый в электронном виде и размещённый на сайте учреждения, муниципальном или региональном сайте, представленный в СМИ, на конкурсах.

Добавить грамоту в портфолио