Мониторинг развития и формирования музыкально-двигательных и художественно-творческих способностей детей на занятиях ритмики

Гречухина Светлана Андреевна

При реализации Программы проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится учителем в рамках педагогической диагностики. Диагностика развития ритмических способностей проводится в начале и конце учебного года. Её результаты необходимы для поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории и для оптимизации работы с группой детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring.docx22.62 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

При реализации Программы проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится учителем в рамках педагогической диагностики. Диагностика развития ритмических способностей проводится в начале и конце учебного года. Её результаты необходимы для поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории и для оптимизации работы с группой детей.

Диагностика включает в себя следующие разделы:

1. Ритмичность на уровне метра.

2. Ритмичность на музыкальном уровне.

3. Гибкость тела.

4. Осанка.

5. Пространственная ориентировка.

6. Координация.

Методика проведения мониторинга развития и формирования музыкально-двигательных и художественно-творческих способностей детей на занятиях ритмики см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Результаты диагностики развития способностей обучающихся заносятся в сводную таблицу. См. ПРИЛОЖЕНИЕ 2


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

МБОУ СКОШ №36 III - IV вида

Диагностика. Ритмика.

(2020 – 2021 учебный год)

Учитель _________________Класс__________

П/№

Фамилия

имя

ребенка

Ритмичность

Координация движений

Гибкость

тела

Осанка

Двигательная ориентировка в

пространстве

Примечание

На уровне метра

На музыкальном уровне

начало уч/г

конец

уч/г

начало уч/г

конец

уч/г

начало уч/г

конец

уч/г

начало уч/г

конец

уч/г

начало уч/г

конец

уч/г

начало уч/г

конец

уч/г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Уровни

Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Сводная таблица результатов диагностики развития способностей обучающихся ___ классов

Класс/Кол-во детей

Уровни развития

Ритмичность

Координация движений

Гибкость тела

Осанка

Двигательная ориентировка в пространстве

Всего

На музыкальном уровне

На уровне метра

нач. у/г

кон. у/г

нач. у/г

кон. у/г

нач. у/г

кон. у/г

нач. у/г

кон. у/г

нач. у/г

кон. у/г

нач. у/г

кон. у/г

нач. у/г

кон. у/г

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

В

В/с

С

Н/с

Н

В

В/с

С

Н/с

Н

В

В/с

С

Н/с

Н

Итого

В

В/с

С

Н/с

Н