Технологическая карта занятия
Battements tendus jete из 1 позиции в сторону и вперед лицом к палке.
Rond de jambe parterre en dehors
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия на 08.04.2019
Объединение, группа | Хореографический коллектив «Калейдоскоп», 1год обучения | |
Педагог | Ершова Светлана Владимировна | |
Тема урока, № урока по теме | основы классического танца тема №21 Battements tendus jete из 1 позиции в сторону и вперед лицом к палке. Тема № 22 Rond de jambe parterre en dehors | |
Актуальность использования средств ИКТ | ||
Цели урока | Батман тандю жете –помогает научить ребенка правильно выбрасывать натянутую ногу в нужном направлении, выработать силу и легкость ног , красивую линию ноги, держать равновесие и подвижность тазобедренного сустава. Ронд де жамп партер – развивает выворотность и подвижность тазобедренного сустава. Это же упражнение изучается и в обратном направлении( вперед и назад ). | |
Задачи урока | Обучающие - Развивающие | Воспитательные |
|
| |
Необходимое аппаратное и программное обеспечение | Хореографический зал. Музыкальное оборудование. Flesh-карта с музыкальным сопровождением, гимнастические коврики, хореографический станок(палка) |
Организационная структура урока по хореографии в ГБОУ СОШ№2 п.г.т. Суходол СП «ПОИСК». (30 м урок,10м перемена 30 м )
№ | Этапы занятия | Название используемых ЭОР | Деятельность педагога | Деятельность ученика | Универсальные учебные действия | Время |
1 | Организационный момент. Вводная часть. | Хореограф приглашает детей в зал, расставляет их в шахматном порядке. Приветствие в виде поклона. | Дети заходят в зал, строятся в шахматном порядке. Поклон. | Коммуникативные: сотрудничество с педагогом. Регулятивные: правильность выбора формы для занятий. | 2 мин | |
2 | Разогрев на середине зала (Вводная разминка) | Музыкальное сопровождение МУЗЫКАЛЬНЫЙ РАЗМЕР 2/4; РАЗОГРЕВ ВСЕХ ГРУПП МЫШЦ | Совместно с воспитанниками выполнить разминку, показывая как правильно выполнять упражнения | Выполнить разминку, ориентируясь на педагога и его действия под музыку (выполняют на середине зала) | Коммуникативные: учебное сотрудничество педагога и учащихся. Регулятивные: регулярное выполнение одинаковой разминки из урока в урок дает возможность ребенку самостоятельно выполнять их без участия педагога | 3 мин |
3 | Портерная гимнастика с проработкой правильным дыханием при выполнении упражнения | Музыкальное сопровождение | Упражнения балетная партерная гимнастика педагог объясняет правильность выполнения | Дети | Регулятивные: умение детей правильно выполнить дыхательное упражнение вдох- на верх, выдох -вниз | 10 мин |
4 | Повторение проиденной темы, закрепление. Цель- научиться выполнять упражнение батман тандю жете и ронд де жамп партер в партере, задача запомнить о постоянной работе стопы которая должна быть натянута при выполнении упражнений и правильное раскрытие рабочей ноги. | Педагог рассказывает и показывает как правильно выполнить батман тандю жете , ронд де жамп партер . Значение этой терминалогии. | Дети сидят в позе лягушка | Регулятивные: умение слушать педагога, развитие координации | 5 мин | |
5 | Выполнение упражнения батман тандю жете | Упражнение выполняется на середине зала | Показ упражнения батман тандю жете . Смотрит корректирует исполнение воспитанников | Внимательно смотрят за исполнением и слушают объяснение упражнения. Выполняют упражнение. | Познавательные: умение наблюдать, анализировать. Регулятивные: умение исполнять упражнение находить апломб(равновесие) Коммуникативные: умение внимательно слушать педагога. | 5 мин |
6 | Изложение новой темы (упражнения) ронд де жамп партер ан деор | Проработка в портере под счет | Педагог рассказывает Объясняет как выполнить упражнение ронд дежамп партер ан деор его значение | Слушают как выполнять упражнение «ронд дежамп партер ан деор » | Регулятивные: умение исполнять упражнение Коммуникативные: умение слушать педагога и спрашивать о точности исполнения | 5мин |
Перемена | 10 мин | |||||
7 | Выполнение упражнения «ронд де жамп партер ан деор» | Проработка в движения на четверть круга | Педагог рассказывает, объясняет, смотрит корректирует исполнение воспитанников, выполняет упражнение с ними | Выполняют упражнение ронд де жамп партер ан деор( наружу ) | Познавательные: умение наблюдать, анализировать. Регулятивные: умение исполнять упражнение | 5 мин |
8 | Закрепление упражнения батман тандю жете и ронд де жамп рартер ан деор | Под счет | Педагог объясняет последовательность выполнения движений | Выполняют упражнение без педагога для закрепления | Регулятивные: умение детей выполнять движения и на слух правильно выполнить нужное упражнение по заданию учителя | 5 мин |
9 | Повторение выученных движений для танца | Муз.сопровождение | Педагог прорабатывает движения и четкое исполнение | Выполнение движений | 13 мин | |
9 | Рефлексия | Педагог раскладывает три коврика, которые соответствуют 1 - урок понравился все получилось, 2 - урок понравился, но не все получилось; 3- урок не понравился и ничего не получилось | Каждый ребенок выбирает обруч и общается с педагогом, что понравилось, что не понравилось. | Регулятивные: Коммуникативные: умение высказывать свои мысли , объяснить свою точку зрения | 5 мин | |
10 | Заключительная часть | Музыкальное сопровождение | Построение по линиям. Поклон. Устный анализ урока. | Строятся по линиям, отвечают на вопросы педагога. Поклон | Коммуникативные: умение работать в коллективе. Регулятивные: периодичность одинаковых упражнений настраивает на дисциплинированное исполнение. Ребенок зная, что за чем идет, чувствует себя более уверенным в ходе занятия, что дает ему возможность лучше раскрыть свои возможности. | 2 мин |