от графики к анимации

Новичкова Татьяна Алексеевна

От графики к анимации - материал из опыта работы группы педагогов-единомышленников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon от графики к анимации33.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи Колпинского района

 Санкт-Петербурга

Методическая разработка

 «От графики к анимации».

в рамках реализации коллективного творческого проекта отдела прикладного творчества и отдела туризма и краеведения «Ожившие картинки»

Составитель:

Новичкова Татьяна Алексеевна,

Лесничая Валентина Николаевна,

Станкевич Ульяна Викторовна,_

Педагоги дополнительного образования

высшей квалификационной категории.

Санкт- Петербург

2016

Введение (пояснительная записка).

 Современные дети проявляют активный интерес не только к изобразительному искусству в его традиционных формах, но и интересуются его применением в новых видах и технологиях, таких как анимация, компьютерная графика. В результате поиска новых форм работы, возникло сотрудничество прикладного отдела с отделом туризма и краеведения (Ценные кадры). Была избрана актуальная тема, связанная с героями-колпинцами, свершившими подвиги во время Великой Отечественной Войны. Были спланированы этапы работы над проектом «Ожившие картинки» и непосредственно над темой « Герои Колпинских рубежей».

Данный проект вызвал большой интерес как у младших, так и у средних и старших обучающихся.


 Основная часть.

Цель:

Приобщение детей к изучению истории Колпинского района, освещение подвигов  Великой Отечественной Войны , пропаганда исторических знаний в средствах массовой информации(интернет) через выполнение анимационного ролика.

Задачи:

- Развитие творческого воображения и фантазии в процессе работы.

- Воспитание трудолюбия, самостоятельности, освоение этапов процесса создания анимационного ролика.

-Выполнить анимационный ролик по конкретному сценарию.

Этапы работы.

 Сбор и изучение материалов о героях-колпинцах,

 Составление сценариев,

 Выполнение раскадровок для роликов,

Работа над эскизами, выбор техники и материалов для работы,

Выполнение рисунков, согласно сценариям по эскизам.

Сканирование работ.

Обработка материала в фотошопе,

Монтаж роликов

Совместный анализ и просмотр готовых роликов,

Совершенствование готового материала,

Размещение в интернете для общего просмотра.

Заключение.

Опыт работы над проектом показал, что дети разного возраста успешно осваивают новые пути