ЭОР Контрольно-измерительный материал по предмету "Беседы об искусстве"

Фурзанова Надежда Владимировна

Предмет «Беседы об   искусстве», в   художественной школе  направлен на овладение духовными и культурными ценностями народов  мира, формирование у обучающихся эстетических взглядов, приобретение  навыков восприятия и понимания произведений.

Одним из   важнейших условий успешного обучения и   развития мыслительной активности обучающихся является хорошо продуманная  организация их самостоятельной работы. Для такой работы на уроках  хорошо применять контрольно - измерительные материалы, которые  помогают не только определить качество знаний и умений обучающихся по  предмету, но и быть зрительной опорой к рассказу учителя. В итоге чего  ведение учебного процесса становится более разнообразным, повышает  интерес обучающихся, развивает самостоятельность, творческий потенциал и  прочные знания по предмету.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ММу 2020г. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Районная детская школа искусств» Учебно-методическое пособие по предмету «Беседы об искусстве» (контрольно-измерительный материал)

Слайд 2

ВВЕДЕНИЕ Предмет «Беседы об искусстве», в художественной школе направлен на овладение духовными и культурными ценностями народов мира, формирование у обучающихся эстетических взглядов, приобретение навыков восприятия и понимания произведений. Одним из важнейших условий успешного обучения и развития мыслительной активности обучающихся является хорошо продуманная организация их самостоятельной работы. Для такой работы на уроках хорошо применять контрольно - измерительные материалы, которые помогают не только определить качество знаний и умений обучающихся по предмету, но и быть зрительной опорой к рассказу учителя. В итоге чего ведение учебного процесса становится более разнообразным, повышает интерес обучающихся, развивает самостоятельность, творческий потенциал и прочные знания по предмету. Ферзанова Н.В. 2 02 0 г.

Слайд 3

Виды изобразительного искусства 1. А) Скульптура Б) Графика В) Декоративно-прикладное искусство Г) Живопись Д) Монументальное искусство Е) Архитектура 2. 3. 4. 5. 6. КВ 1

Слайд 4

Жанры изобразительного искусства 3. 1. 2. 4. А) Портрет Б) Пейзаж 5. В) Натюрморт Г) Марина Д) Батальный жанр Е) Бытовой жанр Ж) Исторический жанр З) Анималистический жанр 6. 8. 7. КЖ 2

Слайд 5

Способы работы цветом 1. 2. 3. 4. 5. А) Акварель Б) Пастель В) Гуашь Г) Масляные краски 6. 7. 8. КС 3

Слайд 6

Народные ремесла А) Городецкая роспись, Б) Хохлома, В) Гжель, Г) Береста, Д) Резьба по дереву, Е) Филимоновская игрушка, Ж) Дымковская игрушка, З) Богородская игрушка, И) Матрешка 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. КН 4

Слайд 7

Русские праздники как часть народной культуры 1. 2. А) Иван Купала Б) Масленица В) Пасха Г) Крещение Д) Троица Е) Рождество 3. 4. 6. 5. 7. 8. КР 5

Слайд 8

Орнамент по мотивам А) Геометрический орнамент Б) Зооморфный орнамент В) Растительный орнамент 2. 1. 4. 3. 5. 6. 7. КО 6

Слайд 9

П рилож е ние 1 (Фамилия.Имя) № Ваш вариант ответа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Перед вами представлены контрольно - измерительные материалы по предмету «Беседы об искусстве». Каждая карточка содержит несколько пронумерованных картинок и терминов под буквенным обозначением. Для того чтобы воспользоваться этим материалом нужно: вписать номер карточки; фамилию имя обучающегося; заполнить вторую колонку последовательно букву и термин (термин, обучающиеся тоже записывают, для закрепления материала); заполнить третью колонку, вписав цифру той картинки, которая подходит под данное определение. НАПРИМЕР Иванов Иван (фамилия.Имя) № Впишите буква и определение –термин Ваш вариант ответа 1 А) скульптура 4 2 Б) графика 2 3 В) декоративно-прикладное искусство 6 4 Г) живопись 3 5 Д) монументальное искусство 1 6 Е) архитектура 5 7 8 9 10 кв 1

Слайд 10

О Т ВЕТЫ КЖ 2 1 А) Портрет 7 2 Б) Пейзаж 4 3 В) Натюрморт 3 4 Г) Марина 1 5 Д) Батальный жанр 5 6 Е) Бытовой жанр 6 7 Ж) исторический жанр 2 8. З) Анималистический жанр 8 КС 3 1 А) Акварель 4, 5 2 Б) Пастель 1, 6 3 В) Гуашь 2, 8 4 Г) Масляные краски 3, 7 5 КН 4 1 А) Городецкая роспись 1 2 Б) Хохлома 5 3 В) Гжель 3 4 Г) Береста 7 5 Д) Резьба по дереву 4 6 Е) Филимоновская игрушка 2 7 Ж) Дымковская игрушка 8 8. З) Богородская игрушка 9 9. И) Матрешка 6 КР 5 1 А) Иван Купала 5 2 Б) Масленица 3, 6 3 В) Пасха 2 4 Г) Крещение 1 5 Д) Троица 7 6 Е) Рождество 4, 8 КР 5 1 А) Геометрический орнамент 5, 6 2 Б) Зооморфный орнамент 1, 3, 4 3 В) Растительный орнамент 2, 7 4