ДОКЛАД на тему:«Обобщение опыта сопровождения и участия в I-й художественной Академии атомных городов, проходившей в рамках программы Территория культуры Росатома и в XVIII Международном конкурсе - пленэре творческой школы"

Локтионова Евгения Витальевна

ДОКЛАД
 на тему:
«Обобщение опыта сопровождения и участия
в I-й художественной Академии атомных городов,
проходившей в рамках программы Территория культуры Росатома
в г. Удомля (с 20 по 29 августа) и
в XVIII Международном конкурсе - пленэре творческой школы
для одарённых детей «мастер-класс»
(поддержка одарённых детей и творческой перспективной молодёжи как эффективная форма и развитии профориентации молодых талантливых художников) (с 11 по 20 сентября)»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_chast.pptx2.44 МБ
Файл 2_chast.pptx2.15 МБ
Файл 3_chast.pptx2.15 МБ
Файл 4_chast.pptx975.75 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования «Курчатовская ДШИ » ДОКЛАД на тему: «Обобщение опыта сопровождения и участия в I -й художественной Академии атомных городов, проходившей в рамках программы Территория культуры Росатома в г. Удомля (с 20 по 29 августа) и в XVIII Международном конкурсе - пленэре творческой школы для одарённых детей «мастер-класс» ( поддержка одарённых детей и творческой перспективной молодёжи как эффективная форма и развитии профориентации молодых талантливых художников) (с 11 по 20 сентября)» Выполнила преподаватель I категории Локтионова Евгения Витальевна

Слайд 2

Цель: Способствовать развитию творческих способностей талантливых учеников и профориентации учащихся, популяризация направлений в изобразительном искусстве

Слайд 3

Задачи : р азвивать познавательные, художественно-эстетические и творческие способности учеников, коллективизм с пособствовать активизации рефлексии участников академии и пленэров, индивидуальный подход к ученикам, родителям и педагогам Способствовать формированию мыслительных операций, анализу, синтезу, сравнению, обобщению, классификации

Слайд 4

Актуальность опыта: Наставничество Сотворчество Вдохновение Целеполагание В ногу со временем

Слайд 5

Ц енность Результативность Открытие горизонтов Сотрудничество друг с другом и со взрослыми

Слайд 6

Художественная академия Встречи с профессионалами своего направления: Живопись, мозаика, архитектура, скульптура, театральный художник, диджитал искусство Мастер-класс от мастера Зураба Константиновича Церетели Культурная среда (выставочный и творческий процесс, театр, ЦОИ АЭС г. Удомля Современные технологии (Центр цифрового образования детей « IT - куб» Обмен опытом между педагогами и между у чениками

Слайд 7

Творческая школа «Мастер-класс» Общение с профессионалами художниками-педагогами Творческая пленэрная среда Профориетирование «живопись», «горизонты» Культурная среда (экскурсии, поездки, просмотры, выставки) Результативность и продуктивность Вдохновение


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Результат Качественный показатель освоения траектории «программы» творческого потенциала педагогов и реализация практической деятельности учеников Итоговая выставка проекта Содружество педагогов и учеников

Слайд 2

Основная научная концепция организации академии и мастер - классов Личностно- ориентированный рефлексивный процесс Познавательная и практико-ориентированная деятельность

Слайд 3

Контакт с родителями и сообществом школы ( с оц.сети) и мировым сообществом (информационные ресурсы) г. Москва, г. Удомля, г. Железногорск и другие города

Слайд 4

Формы и средства организации работы на занятиях академии и «мастерских» пленэрной школы «Вызов» традиционным урокам Личность преподавателя с новым мышлением Получение новых знаний и самостоятельное выполнение А ктивирующее диалоговое общение с аудиторией и моделирование формы взаимодействия в сотрудничество и сотворчество Условия для включения всех в активную деятельность


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Характерные особенности Передача и обмен опыта Деятельностный подход (активная деятельность участников) Глубокое сочетание теории и практики Смена деятельности Соучастие (тесное взаимодействие с участниками) Получение немедленного результата (радость творчества) Яркость и личность мастера-педагога Активизация желания сделать как мастер, сделать лучше (мотивация) Простота исполнения Доступность Реализация творчества Высокая информативность Рефлексия

Слайд 4

Трансляция опыта работы с талантливыми детьми Сайт N.S.PORTAI Доклад Статья (презентация) Ведение социальных сетей


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Результативность опыта: Высокий уровень усвоения программы Заинтересованность новыми технологиями Изучение профессий художественной направленности Активное участие учеников в конкурсном, выставочном и фестивальном пространстве

Слайд 2

выводы Реализуя современную работу по сопровождению и участию в художественной академии и школе для талантливых детей «Мастер-класс» прихожу к выводу, что такая форма работы является современной, востребованной интересной, продуктивной с большими перспективами реализаций и продолжением самосовершенствования. Свой опыт считаю актуальным и возможным к использованию педагогами разного уровня и в любых направлениях искусств.

Слайд 3

Спасибо за внимание!