| Название публикации | Стр. | Цит. |
|
|
| ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОНЯТИЙ "КУЛЬТУРА СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ" И "КУЛЬТУРА И КУЛЬТУРНО-ТВОРЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ" У ОБУЧАЮЩИХСЯ И ПЕДАГОГОВ" Савенкова Л.Г. | 3-12 | 2 |
| КУЛЬТУРА СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНЫХ И КУЛЬТУРНО-ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ИСКУССТВОМ Фомина Н.Н. | 13-22 | 2 |
| МУЗЫКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО КАК ФАКТОР ЭСТЕТИЧЕСКОГО И НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Красильников И.М. | 22-26 | 2 |
| ВСЕМИРНАЯ ТАБЛИЦА ХОРЕОГРАФИИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО-ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ ПЕДАГОГА-ХОРЕОГРАФА Нилов В.Н. | 26-42 | 0 |
| ХИП ХОП ПЕДАГОГИКА КАК МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПОДРОСТКОВ Олесина Е.П., Тоюшева О.В. | 42-48 | 0 |
![]()
| РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ФУНКЦИИ ИСКУССТВА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ Куприна Н.Г., Валеева С.А. | 49-53 | 0 |
![]()
| ЛИЧНОСТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ КАК ПОКАЗАТЕЛИ ПРОДУКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ Ротмирова Е.А. | 53-60 | 0 |
![]()
| КУЛЬТУРНО-ТВОРЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ИНТЕГРАТИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Большакова С.В. | 61-67 | 0 |
![]()
| МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРНО-ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ Алексеева Л.Л. | 68-73 | 0 |
![]()
| ОБЩЕЕ И МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Шишлянникова Н.П. | 74-79 | 0 |
![]()
| ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТИ С ЦЕЛЬЮ ОПТИМИЗАЦИИ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ Маклакова Е.В. | 79-83 | 0 |
![]()
| МЕТОДЫ СОХРАНЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ У НАШИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ РАЗНЫХ ПОКОЛЕНИЙ ЗА РУБЕЖОМ Оуэн Н. | 83-85 | 0 |
| ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЕТСКИХ САДОВ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКЕ Боякова Е.В., Радомская О.И. | 85-92 | 0 |
![]()
| НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ КАФЕДРЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МПГУ КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Куланина И.Н. | 93-98 | 1 |
![]()
| О РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСТВА У ДОШКОЛЬНИКОВ В МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Комиссарова Л.Н. | 98-103 | 0 |
![]()
| ОСОБЕННОСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКА В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ Ермолинская Е.А. | 103-118 | 0 |
![]()
| СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Надолинская Т.В., Соснова А.А. | 118-122 | 0 |
![]()
| ИЗУЧЕНИЕ ЯПОНСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИМИСЯ ВОСЬМЫХ КЛАССОВ ПО ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» Надолинская Т.В., Панушина Е.М. | 122-129 | 0 |
![]()
| ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА КАК ОСНОВА СОЗИДАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ Дробот О.Е. | 129-133 | 0 |
![]()
| АНТРОПОЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Мокроусов С.И. | 133-138 | 0 |
![]()
| РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРНО-ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ Большакова А.В. | 138-144 | 0 |
![]()
| ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО-ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ИСКУССТВА ХОРЕОГРАФИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ Макарова В.Г. | 144-152 | 0 |
![]()
| РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ САДОВ В УСЛОВИЯХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Виноградова А.Н. | 152-158 | 0 |
![]()
| ФОРМИРОВАНИЕ СКУЛЬПТУРНОСТИ ТЕЛА БУДУЩЕГО ДРАМАТИЧЕСКОГО АКТЕРА НА ЗАНЯТИЯХ СЦЕНИЧЕСКИМ ДВИЖЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРИОНЕТКИ) Климов С.И. | 159-163 | 0 |
![]()
| КУЛЬТУРНО-ТВОРЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ Никулин А.А. | 163-168 | 0 |
![]()
| ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ И КУЛЬТУРНО-ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАБОТЕ НАД ТЕМАТИЧЕСКИМ СПЕКТАКЛЕМ В ФОРМАТЕ ДЕТСКОГО РЕЖИССЕРСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТЕАТРА ПО ПРОГРАММЕ ЛЕТНЕЙ ГОРОДСКОЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ МАСТЕРСКОЙ Подковырова М.В. | 169-175 | 0 |
![]()
| РЕАЛИЗАЦИЯ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ Жукова Ю.С. | 176-180 | 0 |
| КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ: ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД Командышко Е.Ф. | 181-186 | 0 |
| ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Лыкова И.А. | 186-195 | 0 |
| КУЛЬТУРНАЯ ВОСПИТЫВАЮЩАЯ СРЕДА ТВОРЧЕСКОГО ВУЗА Бережная М.С. | 195-199 | 0 |
| КУЛЬТУРНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ Климов С.И., Боякова Е.В. | 200-209 | 0 |
| ВОСПИТЫВАЮЩАЯ КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ ОСВОЕНИИ НАРОДНОГО ИСКУССТВА ОБУЧАЮЩИМИСЯ: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД Севрюкова Н.В. | 209-215 | 0 |
| ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОДАРЕННОГО УЧАЩЕГОСЯ Гальчук О.В. | 215-221 | 0 |
| РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРНО-ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "ПЕРЕДВИЖНИЧЕСТВО" Копцева Т.А. | 221-230 | 0 |
| ДЕТИ АВАНГАРДА В НОВОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Комлева В.В. | 231-236 | 0 |
| ВОСПИТЫВАЮЩАЯ СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ВАРИАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Кожевникова В.В. | 237-244 | 0 |
![]()
| ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННАЯ СРЕДА В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА-ХУДОЖНИКА Михайлова О.С. | 245-252 | 0 |
![]()
| РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА В ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННОЙ СРЕДЕ Жукова Г.Е. | 252-256 | 2 |
![]()
| ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННАЯ СРЕДА В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА Соколова Н.В. | 257-261 | 0 |
![]()
| САМОПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГА ВУЗА КАК ФАКТОР КУЛЬТУРНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Золотарев А.О. | 261-265 | 0 |
![]()
| ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЬНИКА Чимитцыренова Ц.Ц. | 265-271 | 0 |
![]()
| РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕБЕНКА Андреева Т.А. | 271-275 | 0 |
![]()
| МУЗЕЙ КАК НОВАЯ ФОРМА ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОСТРАНСТВА В ДОУ Майорова М.А. | 275-281 | 0 |
![]()
| ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННАЯ СРЕДА В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ Гостева Н.В., Соколова А.С. | 281-285 | 0 |
![]()
| К ВОПРОСУ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА И СОЗДАНИЯ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ Снегирёва М.В., Госькова М.П. | 286-290 | 0 |
![]()
| ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПЕДАГОГИКЕ И ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ Бодина Е.А. | 291-296 | 0 |
![]()
| ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОНОГРАФИИ «СМЫСЛОВЫЕ МИРЫ МУЗЫКИ ИОГАННА СЕБАСТЬЯНА БАХА» Журова Е.Б. | 296-301 | 0 |
![]()
| САМОКОНТРОЛЬ В МУЗЫКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНИКА Ф.М. АЛЕКСАНДЕРА Гурьев Л.Е., Борисова Е.Н. | 302-307 | 1 |
![]()
| ИГРОВЫЕ МУЗЕЙНЫЕ ПРОЕКТЫ МАСТЕРСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ. ПРОЕКТ «L'AMOUR» В МУЗЕЕ «ЛУВР» Селиванов Н.Л. | 307-313 | 0 |
![]()
| АРТ_ПРАКТИКА – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СТУДИЙ МОСКВЫ Селиванова Т.В. | 314-317 | 0 |
![]()
| «УЧИТЕЛЮ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА» - ИСТОРИЯ ВЫСТАВОЧНОГО ПРОЕКТА В «МУЗЕЕ ПЕДАГОГИКИ И ИСКУССТВА» Полякова О.В. | 318-325 | 0 |
![]()
| КУЛЬТУРНЫЙ КАПИТАЛ ОРГАНИЗАЦИИ: ИЗУЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА Дмитриева Е.А., Прохорова С.Ю. | 326-336 | 0 |
![]()
| ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА И ВОКАЛИСТА ПОСРЕДСТВОМ МЕТОДА КОУЧИНГА В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Фоминых Е.В. | 336-341 | 0 |
![]()
| ТЕАТРАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «СЛЕПЫЕ. ЛАБОРАТОРИЯ» Ситников Ф.С. | 341-359 | 0 |
![]()
| СПЕЦИФИКА ИЗУЧЕНИЯ ФОРТЕПИАННЫХ СОЧИНЕНИЙ КЛОДА ДЕБЮССИ И МЕТОД СРАВНЕНИЯ ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ СРЕДИ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ МПГУ Захаров Д.С., Чистяков Р.В. | 360-363 | 0 |
![]()
| ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПЛЕКСНЫХ ТВОРЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ Богданова Д.Б., Андреева М.А. | 363-367 | 0 |
![]()
| ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ УСТАНОВОК УЧАЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ПАРТНЕРСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ Федорова С.Ю., Сагайдачная Л.С. | 368-373 | 0 |
![]()
| ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД В ПРИОБЩЕНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛ КИТАЯ К МУЗЫКЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ ТРАДИЦИИ Юе Г., Фанчжу Ч. | 373-378 | 0 |
| ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Аверкиева А.И. | 379-383 | 0 |
![]()
| ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ДОМРИСТА В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НАД ТРАНСКРИПЦИЯМИ Бекетова М.А. | 384-389 | 0 |
![]()
| ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Бахотская М.А., Суркова Т.Е. | 390-394 | 0 |
![]()
| МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Тхоренко Д.А. | 394-399 | 0 |
![]()
| РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Пантелеева Н.Г. | 400-405 | 1 |
![]()
| МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЕ ФИЛЬМЫ КАК СРЕДСТВО СОЦИОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Быковская Т.Е., Комарова И.Ю. | 405-411 | 0 |
![]()
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ МУЛЬТ-ШКОЛА.РУ КАК СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ДЕТСКОГО АНИМАЦИОННОГО ТВОРЧЕСТВА Дунаевская О.В. | 411-417 | 0 |
![]()
| ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ВОСПРИЯТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ У ПОДРОСТКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-МЕМОВ Зыкова Л.В. | 417-423 | 0 |
![]()
| АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК И ПЕРСПЕКТИВА ПОП-АРТА. ИНТЕГРАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА Терентьева Т.Н. | 423-426 | 0 |
![]()
| «ЭСТЕТИКА ЖИЗНИ» ДЕЯТЕЛЕЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА 19 ВЕКА В РОССИИ Комов И.Н. | 426-435 | 0 |
![]()
| ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОО Мирошниченко Е.А. | 435-439 | 0 |
![]()
| ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ Мулькова М.С. | 439-442 | 0 |
![]()
| РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ «МИР ПУТЕШЕСТВИЙ ПО СИМБИРСКОМУ КРАЮ» С УЧЕТОМ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА Новопольцева В.Г., Гудун А.Н. | 442-446 | 0 |
![]()
| «ЛАБОРАТОРИЯ ТВОРЧЕСТВА» КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Степанова И.А., Глухих Е.Ю., Паходня А.В. | 447-452 | 0 |
![]()
| РОЛЬ РЕПЕРТУАРА В РЕШЕНИИ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Рубинчик Ю.С., Глебович И.О., Шабашова А.М. | 452-456 | 0 |
![]()
| ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ДИАДЕ «РЕБЕНОК-РОДИТЕЛЬ» Рубцова Н.В., Кулагина О.С. | 456-461 | 0 |
![]()
| РОЛЬ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ ВЕЖЛИВОСТИ) Козлова В.А. | 461-466 | 0 |
![]()
| ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Шабалова А.А. | 466-472 | 0 |
![]()
| ПОДВИГ В ТЫЛУ. ЧУВАШИЯ НА СУРСКОМ И КАЗАНСКОМ ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ РУБЕЖАХ Любимова Т.Н. | 472-479 | 0 |
![]()
| ПУТИ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Кислякова Е.А. | 479-482 | 0 |
![]()
| ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР (3 УРОВНЯ) Данилова Е.В. | 483-487 | 0 |
![]()
| ИГРЫ – ДРАМАТИЗАЦИИ В РАЗВИТИИ ЧУВАШСКОЙ УСТНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ Кулакова Л.Г. | 488-492 | 0 |
![]()
| ВАРИАТИВНАЯ ФОРМА РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ: ГРУППА ВЫХОДНОГО ДНЯ Федорова Н.А. | 492-496 | 0 |
![]()
| КВЕСТ-ИГРА «ПОМОЩЬ ДЕВУШКЕ С ЛУНЫ» Михайлова Э.К., Леонтьева Л.И. | 496-500 | 0 |
![]()
| ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ Булатова Е.В. | 501-508 | 0 |
![]()
| ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ЛУТЦЕВОЙ Е.А. И РОГОВЦЕВОЙ Н.И. Голдина Е.А., Шабашова А.М. | 509-513 | 0 |
![]()
| РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Палян А.В. | 513-517 | 0 |
![]()
| ПРЕОДОЛЕНИЕ КОНФЛИКТОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГР И ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ Лопатина К.А. | 518-525 | 0 |
![]()
| «ЭКО-ЯСЛИ» КАК УСЛОВИЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ОПЫТА РЕБЕНКОМ РАННЕГО ВОЗРАСТА Нечаева И.Ю., Чичаева Д.И. | 525-531 | 0 |
![]()
| ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР Егорова Л.А. | 532-535 | 0 |
![]()
| ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ 3D-ПЕРСОНАЖЕЙ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР Рыжова П.В. | 535-539 | 0 |
![]()
| ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ ЮВЕЛИРНОГО ИСКУССТВА КАК ЭЛЕМЕНТА ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Борисова Д.А. | 539-545 | 0 |
![]()
| ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННОГО ПОДХОДА В РАЗВИТИИ ДЕТСКОГО ВОКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА Цичжи В., Или Ф. | 546-552 | 0 |
![]()
| РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Филиппова Н.С., Иванова О.В., Вилкова И.Н. | 553-558 | 0 |
![]()
| ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОО: СПЕЦИФИКА В НОВЫХ РЕАЛИЯХ Прищепа С.С., Трубицына М.В. | 558-563 | 0 |
![]()
| РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Пантелеева Н.Г., Крицкая А.О. | 563-568 | 0 |
![]()
| ПРОДУКТИВНЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Харитонова А.Ю., Вилкова И.Н., Юманова Т.Ю. | 568-571 | 0 |
![]()
| ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСЕН В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Серегина Д.А. | 577-583 | 0 |
![]()
| ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Завалина Е.С. |
|
|