ЮСОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. КУЛЬТУРНО-ТВОРЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ В ГУМАНИТАРНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Чимитцыренова Цэмэнжа Цыдендоржиевна

Сборник содержит актуальные научные статьи по материалам выступлений участников XXII Международной научно-практической конференции «Культурно-творческие компетенции в гуманитарном образовании. Юсовские чтения», авторы которых дают педагогическое обоснование и теоретическое осмысление проблемы формирования культурных и культурно-творческих компетенций у обучающихся и педагогов, раскрывают практическое содержание инновационных форм и технологий, обеспечивающих творческую социализацию личности в современном педагогическом процессе. Материалы выполнены в соответствии с государственным заданием Министерства просвещения Российской Федерации ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhurnal.docx45.7 КБ

Предварительный просмотр:


Издательство: 
Институт художественного образования и культурологии РАО (Москва)

     УДК: 37

КОНФЕРЕНЦИЯ:

 

XXII МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "КУЛЬТУРНО-ТВОРЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ В ГУМАНИТАРНОМ ОБРАЗОВАНИИ. ЮСОВСКИЕ ЧТЕНИЯ"
Москва, 16–17 ноября 2022 года

АННОТАЦИЯ:

 

Сборник содержит актуальные научные статьи по материалам выступлений участников XXII Международной научно-практической конференции «Культурно-творческие компетенции в гуманитарном образовании. Юсовские чтения», авторы которых дают педагогическое обоснование и теоретическое осмысление проблемы формирования культурных и культурно-творческих компетенций у обучающихся и педагогов, раскрывают практическое содержание инновационных форм и технологий, обеспечивающих творческую социализацию личности в современном педагогическом процессе. Материалы выполнены в соответствии с государственным заданием Министерства просвещения Российской Федерации ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования» № 073-00008-21-01 на 2022 год.

БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ:

 

Изображение выглядит как круг, символ, красный, Графика  Контент, сгенерированный ИИ, может содержать ошибки.  Входит в РИНЦ: да

Изображение выглядит как круг, символ, красный, Графика  Контент, сгенерированный ИИ, может содержать ошибки.  Цитирований в РИНЦ: 12

Изображение выглядит как круг, символ, красный, Графика  Контент, сгенерированный ИИ, может содержать ошибки.  Входит в ядро РИНЦ: нет

Изображение выглядит как круг, символ, красный, Графика  Контент, сгенерированный ИИ, может содержать ошибки.  Цитирований из ядра РИНЦ: 0

Изображение выглядит как круг, символ, красный, Графика  Контент, сгенерированный ИИ, может содержать ошибки.  Рецензии: нет данных

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ:

 

Изображение выглядит как круг, символ, красный, Графика  Контент, сгенерированный ИИ, может содержать ошибки.  Рубрика OECD: 

Educational sciences

Изображение выглядит как круг, символ, красный, Графика  Контент, сгенерированный ИИ, может содержать ошибки.  Рубрика ASJC: 

нет

Изображение выглядит как круг, символ, красный, Графика  Контент, сгенерированный ИИ, может содержать ошибки.  Рубрика ГРНТИ: 

Народное образование. Педагогика / Общая педагогика

Изображение выглядит как круг, символ, красный, Графика  Контент, сгенерированный ИИ, может содержать ошибки.  Специальность ВАК: 

нет

АЛЬТМЕТРИКИ:

 

Изображение выглядит как круг, символ, красный, Графика  Контент, сгенерированный ИИ, может содержать ошибки.  Просмотров: 92 (64)

Изображение выглядит как круг, символ, красный, Графика  Контент, сгенерированный ИИ, может содержать ошибки.  Загрузок: 4 (3)

Изображение выглядит как круг, символ, красный, Графика  Контент, сгенерированный ИИ, может содержать ошибки.  Включено в подборки: 8

Изображение выглядит как круг, символ, красный, Графика  Контент, сгенерированный ИИ, может содержать ошибки.  Всего оценок: 1

Изображение выглядит как круг, символ, красный, Графика  Контент, сгенерированный ИИ, может содержать ошибки.  Средняя оценка: 5

Изображение выглядит как круг, символ, красный, Графика  Контент, сгенерированный ИИ, может содержать ошибки.  Всего отзывов: 0

ИНФОРМАЦИЯ О ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ:

 

Материалы выполнены в рамках государственного задания Министерства просвещения Российской Федерации ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования» № 073-00008-21-01 на 2022 год

ОГЛАВЛЕНИЕ:

 

 

Название публикации

Стр.

Цит.

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОНЯТИЙ "КУЛЬТУРА СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ" И "КУЛЬТУРА И КУЛЬТУРНО-ТВОРЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ" У ОБУЧАЮЩИХСЯ И ПЕДАГОГОВ"
Савенкова Л.Г.

3-12

2

КУЛЬТУРА СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНЫХ И КУЛЬТУРНО-ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ИСКУССТВОМ
Фомина Н.Н.

13-22

2

МУЗЫКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО КАК ФАКТОР ЭСТЕТИЧЕСКОГО И НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
Красильников И.М.

22-26

2

ВСЕМИРНАЯ ТАБЛИЦА ХОРЕОГРАФИИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО-ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ ПЕДАГОГА-ХОРЕОГРАФА
Нилов В.Н.

26-42

0

ХИП ХОП ПЕДАГОГИКА КАК МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПОДРОСТКОВ
Олесина Е.П., Тоюшева О.В.

42-48

0

РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ФУНКЦИИ ИСКУССТВА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Куприна Н.Г., Валеева С.А.

49-53

0

ЛИЧНОСТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ КАК ПОКАЗАТЕЛИ ПРОДУКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
Ротмирова Е.А.

53-60

0

КУЛЬТУРНО-ТВОРЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ИНТЕГРАТИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Большакова С.В.

61-67

0

МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРНО-ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Алексеева Л.Л.

68-73

0

ОБЩЕЕ И МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Шишлянникова Н.П.

74-79

0

ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТИ С ЦЕЛЬЮ ОПТИМИЗАЦИИ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ
Маклакова Е.В.

79-83

0

МЕТОДЫ СОХРАНЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ У НАШИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ РАЗНЫХ ПОКОЛЕНИЙ ЗА РУБЕЖОМ
Оуэн Н.

83-85

0

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЕТСКИХ САДОВ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКЕ
Боякова Е.В., Радомская О.И.

85-92

0

НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ КАФЕДРЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МПГУ КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Куланина И.Н.

93-98

1

О РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСТВА У ДОШКОЛЬНИКОВ В МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Комиссарова Л.Н.

98-103

0

ОСОБЕННОСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКА В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
Ермолинская Е.А.

103-118

0

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Надолинская Т.В., Соснова А.А.

118-122

0

ИЗУЧЕНИЕ ЯПОНСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИМИСЯ ВОСЬМЫХ КЛАССОВ ПО ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
Надолинская Т.В., Панушина Е.М.

122-129

0

ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА КАК ОСНОВА СОЗИДАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ
Дробот О.Е.

129-133

0

АНТРОПОЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Мокроусов С.И.

133-138

0

РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРНО-ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
Большакова А.В.

138-144

0

ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО-ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ИСКУССТВА ХОРЕОГРАФИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Макарова В.Г.

144-152

0

РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ САДОВ В УСЛОВИЯХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Виноградова А.Н.

152-158

0

ФОРМИРОВАНИЕ СКУЛЬПТУРНОСТИ ТЕЛА БУДУЩЕГО ДРАМАТИЧЕСКОГО АКТЕРА НА ЗАНЯТИЯХ СЦЕНИЧЕСКИМ ДВИЖЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРИОНЕТКИ)
Климов С.И.

159-163

0

КУЛЬТУРНО-ТВОРЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Никулин А.А.

163-168

0

ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ И КУЛЬТУРНО-ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАБОТЕ НАД ТЕМАТИЧЕСКИМ СПЕКТАКЛЕМ В ФОРМАТЕ ДЕТСКОГО РЕЖИССЕРСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТЕАТРА ПО ПРОГРАММЕ ЛЕТНЕЙ ГОРОДСКОЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ МАСТЕРСКОЙ
Подковырова М.В.

169-175

0

РЕАЛИЗАЦИЯ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ
Жукова Ю.С.

176-180

0

КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ: ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД
Командышко Е.Ф.

181-186

0

ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА
Лыкова И.А.

186-195

0

КУЛЬТУРНАЯ ВОСПИТЫВАЮЩАЯ СРЕДА ТВОРЧЕСКОГО ВУЗА
Бережная М.С.

195-199

0

КУЛЬТУРНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ
Климов С.И., Боякова Е.В.

200-209

0

ВОСПИТЫВАЮЩАЯ КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ ОСВОЕНИИ НАРОДНОГО ИСКУССТВА ОБУЧАЮЩИМИСЯ: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Севрюкова Н.В.

209-215

0

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОДАРЕННОГО УЧАЩЕГОСЯ
Гальчук О.В.

215-221

0

РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРНО-ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "ПЕРЕДВИЖНИЧЕСТВО"
Копцева Т.А.

221-230

0

ДЕТИ АВАНГАРДА В НОВОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Комлева В.В.

231-236

0

ВОСПИТЫВАЮЩАЯ СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ВАРИАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кожевникова В.В.

237-244

0

ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННАЯ СРЕДА В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА-ХУДОЖНИКА
Михайлова О.С.

245-252

0

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА В ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННОЙ СРЕДЕ
Жукова Г.Е.

252-256

2

ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННАЯ СРЕДА В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА
Соколова Н.В.

257-261

0

САМОПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГА ВУЗА КАК ФАКТОР КУЛЬТУРНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Золотарев А.О.

261-265

0

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЬНИКА
Чимитцыренова Ц.Ц.

265-271

0

РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕБЕНКА
Андреева Т.А.

271-275

0

МУЗЕЙ КАК НОВАЯ ФОРМА ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОСТРАНСТВА В ДОУ
Майорова М.А.

275-281

0

ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННАЯ СРЕДА В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ
Гостева Н.В., Соколова А.С.

281-285

0

К ВОПРОСУ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА И СОЗДАНИЯ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ
Снегирёва М.В., Госькова М.П.

286-290

0

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПЕДАГОГИКЕ И ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
Бодина Е.А.

291-296

0

ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОНОГРАФИИ «СМЫСЛОВЫЕ МИРЫ МУЗЫКИ ИОГАННА СЕБАСТЬЯНА БАХА»
Журова Е.Б.

296-301

0

САМОКОНТРОЛЬ В МУЗЫКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНИКА Ф.М. АЛЕКСАНДЕРА
Гурьев Л.Е., Борисова Е.Н.

302-307

1

ИГРОВЫЕ МУЗЕЙНЫЕ ПРОЕКТЫ МАСТЕРСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ. ПРОЕКТ «L'AMOUR» В МУЗЕЕ «ЛУВР»
Селиванов Н.Л.

307-313

0

АРТ_ПРАКТИКА – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СТУДИЙ МОСКВЫ
Селиванова Т.В.

314-317

0

«УЧИТЕЛЮ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА» - ИСТОРИЯ ВЫСТАВОЧНОГО ПРОЕКТА В «МУЗЕЕ ПЕДАГОГИКИ И ИСКУССТВА»
Полякова О.В.

318-325

0

КУЛЬТУРНЫЙ КАПИТАЛ ОРГАНИЗАЦИИ: ИЗУЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
Дмитриева Е.А., Прохорова С.Ю.

326-336

0

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА И ВОКАЛИСТА ПОСРЕДСТВОМ МЕТОДА КОУЧИНГА В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Фоминых Е.В.

336-341

0

ТЕАТРАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «СЛЕПЫЕ. ЛАБОРАТОРИЯ»
Ситников Ф.С.

341-359

0

СПЕЦИФИКА ИЗУЧЕНИЯ ФОРТЕПИАННЫХ СОЧИНЕНИЙ КЛОДА ДЕБЮССИ И МЕТОД СРАВНЕНИЯ ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ СРЕДИ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ МПГУ
Захаров Д.С., Чистяков Р.В.

360-363

0

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПЛЕКСНЫХ ТВОРЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Богданова Д.Б., Андреева М.А.

363-367

0

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ УСТАНОВОК УЧАЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ПАРТНЕРСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ
Федорова С.Ю., Сагайдачная Л.С.

368-373

0

ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД В ПРИОБЩЕНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛ КИТАЯ К МУЗЫКЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ ТРАДИЦИИ
Юе Г., Фанчжу Ч.

373-378

0

ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аверкиева А.И.

379-383

0

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ДОМРИСТА В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НАД ТРАНСКРИПЦИЯМИ
Бекетова М.А.

384-389

0

ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Бахотская М.А., Суркова Т.Е.

390-394

0

МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Тхоренко Д.А.

394-399

0

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Пантелеева Н.Г.

400-405

1

МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЕ ФИЛЬМЫ КАК СРЕДСТВО СОЦИОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Быковская Т.Е., Комарова И.Ю.

405-411

0

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ МУЛЬТ-ШКОЛА.РУ КАК СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ДЕТСКОГО АНИМАЦИОННОГО ТВОРЧЕСТВА
Дунаевская О.В.

411-417

0

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ВОСПРИЯТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ У ПОДРОСТКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-МЕМОВ
Зыкова Л.В.

417-423

0

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК И ПЕРСПЕКТИВА ПОП-АРТА. ИНТЕГРАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА
Терентьева Т.Н.

423-426

0

«ЭСТЕТИКА ЖИЗНИ» ДЕЯТЕЛЕЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА 19 ВЕКА В РОССИИ
Комов И.Н.

426-435

0

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОО
Мирошниченко Е.А.

435-439

0

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Мулькова М.С.

439-442

0

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ «МИР ПУТЕШЕСТВИЙ ПО СИМБИРСКОМУ КРАЮ» С УЧЕТОМ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА
Новопольцева В.Г., Гудун А.Н.

442-446

0

«ЛАБОРАТОРИЯ ТВОРЧЕСТВА» КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Степанова И.А., Глухих Е.Ю., Паходня А.В.

447-452

0

РОЛЬ РЕПЕРТУАРА В РЕШЕНИИ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Рубинчик Ю.С., Глебович И.О., Шабашова А.М.

452-456

0

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ДИАДЕ «РЕБЕНОК-РОДИТЕЛЬ»
Рубцова Н.В., Кулагина О.С.

456-461

0

РОЛЬ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ ВЕЖЛИВОСТИ)
Козлова В.А.

461-466

0

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Шабалова А.А.

466-472

0

ПОДВИГ В ТЫЛУ. ЧУВАШИЯ НА СУРСКОМ И КАЗАНСКОМ ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ РУБЕЖАХ
Любимова Т.Н.

472-479

0

ПУТИ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Кислякова Е.А.

479-482

0

ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР (3 УРОВНЯ)
Данилова Е.В.

483-487

0

ИГРЫ – ДРАМАТИЗАЦИИ В РАЗВИТИИ ЧУВАШСКОЙ УСТНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Кулакова Л.Г.

488-492

0

ВАРИАТИВНАЯ ФОРМА РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ: ГРУППА ВЫХОДНОГО ДНЯ
Федорова Н.А.

492-496

0

КВЕСТ-ИГРА «ПОМОЩЬ ДЕВУШКЕ С ЛУНЫ»
Михайлова Э.К., Леонтьева Л.И.

496-500

0

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
Булатова Е.В.

501-508

0

ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ЛУТЦЕВОЙ Е.А. И РОГОВЦЕВОЙ Н.И.
Голдина Е.А., Шабашова А.М.

509-513

0

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Палян А.В.

513-517

0

ПРЕОДОЛЕНИЕ КОНФЛИКТОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГР И ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ
Лопатина К.А.

518-525

0

«ЭКО-ЯСЛИ» КАК УСЛОВИЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ОПЫТА РЕБЕНКОМ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Нечаева И.Ю., Чичаева Д.И.

525-531

0

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР
Егорова Л.А.

532-535

0

ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ 3D-ПЕРСОНАЖЕЙ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Рыжова П.В.

535-539

0

ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ ЮВЕЛИРНОГО ИСКУССТВА КАК ЭЛЕМЕНТА ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Борисова Д.А.

539-545

0

ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННОГО ПОДХОДА В РАЗВИТИИ ДЕТСКОГО ВОКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА
Цичжи В., Или Ф.

546-552

0

РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Филиппова Н.С., Иванова О.В., Вилкова И.Н.

553-558

0

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОО: СПЕЦИФИКА В НОВЫХ РЕАЛИЯХ
Прищепа С.С., Трубицына М.В.

558-563

0

РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Пантелеева Н.Г., Крицкая А.О.

563-568

0

ПРОДУКТИВНЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Харитонова А.Ю., Вилкова И.Н., Юманова Т.Ю.

568-571

0

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСЕН В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Серегина Д.А.

577-583

0

ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Завалина Е.С.