Главные вкладки
Чимитцыренова Цэмэнжа Цыдендоржиевна
Изобразительное искусство
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: создание условий для становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоуправлению, профессиональной ориентации, овладению изобразительной грамотностью, становлению экологической культуры.
Увлечения: Этноискусство, графика, живопись, абстракция
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: с. дульдурга
Место работы: МБОУ Дульдургинская СОШ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chimittsyrenova-ts-tsНасильное обучение не может быть твёрдым, но то, что с радостью и весельем входит, крепко западает в души внимающим и постигающим.
О себе
Увлекаюсь графикой и живописью. Особенно привлекает меня красота природы. Насколько она прекрасна и непостижима нашему сознанию. Так и природа человека, ребёнка. И меня удивляет неисчерпаемость тврческого потенциала человека. Много думаю о развитии творческих способностей детей в образовательной среде.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой мир сформировали такие чувственные и глубокомыслящие деятели искусства и науки, как Ф. Достоевский "Преступление и наказание", Л. Толстой "Война и мир" и труды Д. Лихачёва.
Мой взгляд на мир
Надо научиться жить, как говорил художник М.К.Чюрлёнис, "Широко открыв глаза на всё, что прекрасно!"
Мои достижения
Мои достижения-это достижения моих учеников и личное участие в различных мероприятиях, например:
Участие обучающихся в детских конкурсах:
Год | № | Ф.И учащихся | Название мероприятия | Результат |
|
|
| Муниципальный |
|
2014 - | 1 | Ж. Светлана | Как прекрасен этот мир! | Грамота, 2 место |
2014 | 2 | Р. Наталья | «Удивительный мир животных» | Грамота, 3 место |
2015 | 3 | Д. Екатерина | Белый месяц в России. | Грамота, 3 место |
2016 | 4 | Б.Татьяна | Моя малая Родина. | Грамота, 1 место |
2017 | 5 | Т. Никита | Пернатые наши друзья. | Грамота, 3 место |
2018 | 6 | А. Олег | Где зимует птицы? | Грамота, 1 место |
Региональный | ||||
2011 | 1 | Р.Наталья | Детство без границ. | Диплом победителя |
2013 | 2 | С. Вадим | Юный патриот России. | Диплом победителя |
2014- | 3 | Г. Мунко | Будущее рождается сегодня. | Грамота, 2 место |
2014 | 4 | Ч. Тимур | Будущее рождается сегодня. | Грамота, 2 место |
2015 | 5 | Ц. Марина |
| Диплом 1 степени |
2016 | 6 | Г. Ирина | Будущее рождается сегодня. | Грамота, 3 место |
2017 | 7 | Т. Арина | Особо охраняемые природные территории на бассейне Амура. | Грамота, 2 место |
2017 |
| Д. Ирина | Особо охраняемые природные территории на бассейне Амура. | Грамота, 2 место |
Российский | ||||
2012 | 1 | Р. Наталья | Конкурс им. Смирина | Диплом победителя |
2014 | 2 | Т. Арина | Юные дарования | Грамота, 2 место |
2015 | 3 | Д.Оюна | Планета Детства | Диплом 3 степени |
2015 | 4 | Д. Екатерина | Планета Детства | Диплом 1 степени |
2015 | 5 | Б. Ксения | Планета Детства | Диплом 2 степени |
2015 | 6 | М. Виктория | Осенние мотивы | Диплом 2 степени |
2016 | 7 | Д. Алина | Юные дарования | Диплом, 2 место |
2016 | 8 | А. Олег | Страна талантов | Грамота за участие |
2016 | 9 | Группа воспитанников изостудии | Архитектура и дизайн
| Грамоты |
2017 | 10 | Д. Амина | Птичья весна! | Диплом победителя |
Международный | ||||
2016 | 1 | Б. Светлана | Искусство через жизнь! | Сертификат лауреата |
2017 | 2 | Б. Ксения | Искусство через жизнь! | Диплом |
Участие в профессиональных конкурсах.
Муниципальный уровень:
Дата | Название профессионального конкурса | Результат |
2011 | Конкурс культурно-образовательных инициатив | Диплом «Педагог-исследователь»
|
2012 | Конкурс «Лучший учитель-2012» в рамках ПНПО | Почётная грамота, обладатель муниципального гранта |
2013 | Педагогический очный конкурс методических разработок «Одарённые дети. Подход и особенности работы в условиях реализации ФГОС» | Грамота за 1 место.
|
2014 | Открытый профессиональный конкурс методических разработок «Лучший учитель-мастер 2014» | Диплом победителя
|
2015 | Педагогический очный конкурс «Учитель года - 2015» | Диплом за 1 место в номинации «Педагог года» |
2011 | Очный конкурс культурно-образовательных инициатив | Диплом «Педагог-исследователь»
|
2012 | Всероссийский конкурс «Лучший учитель-2012» в рамках ПНПО | Почётная грамота, обладатель муниципального гранта
|
2013 | Педагогический очный конкурс методических разработок «Одарённые дети. Подход и особенности работы в условиях реализации ФГОС» | Грамота за1 место |
2014 | Открытый профессиональный конкурс методических разработок «Лучший учитель-мастер 2014» | Диплом победителя
|
2015 | Педагогический очный конкурс «Учитель года - 2015», в номинации «Педагог года». | Диплом за 1 место
|
2017 | Педагогический очный конкурс «Сердце отдаю детям- 2017», в номинации «Педагог года». | Диплом за 1 место
|
Региональный уровень:
Дата | Название профессионального конкурса | Результат |
2010 | Педагогический конкурс «Лучший по профессии-2010» | Диплом победителя |
2016 | Забайкальский краевой форум: Конкурс педагогических инициатив в сфере дополнительного образования номинация: Авторские дополнительные общеобразовательные программы. |
|
2017 | Педагогический конкурс «Сердце отдаю детям- 2017», в номинации «Педагог года». | Участник заочного этапа |
Федеральный уровень:
Дата | Название профессионального конкурса | Результат |
2010 | Открытый профессиональный конкурс методических разработок «Педагогические инновации-2010» | Диплом лауреата 3 степени,
|
2016 | Очный конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», номинация «Авторские методические разработки». | Грамота. 2-е место. Награждена медалью «За службу образованию».
|
2016 | Конкурс педагогических идей «Учим географии!», в номинации методических разработок «Внеурочное мероприятие по географии». | Сертификат участника
|
2016 | IV Всероссийский конкурс учебных проектов «Учим географию!» в номинации методических разработок «Внеурочное мероприятие» | Диплом призёра
|
Международный уровень:
2016 | Международный IV очный конкурс творческих проектов педагогов-художников в номинации «Реализованные учебно-методические проекты (новаторские методические разработки)». |
|
Моё портфолио
Опыт моей педагогической деятельности по теме «Проектная деятельность школьников как средство формирования универсальных учебных действий в обучении изобразительного искусства» распространяется через выступления на конференциях и публикацию методических разработок. Распространяю опыт своей работы на муниципальном, региональном, федеральном и международном уровнях.
Региональный:
2011 | Специальном номере «Вестник образования Забайкалья» по итогам конкурса «Лучший по профессии», г.Чита | Урок по мировой художественной культуре «Сальвадор Дали – таинственный гений 20 века». |
2011 | Специальном номере «Вестник образования Забайкалья» по итогам конкурса «Мой лучший урок» посвящённое 200-летию со дня рождения Н.В. Гоголя», г.Чита ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края», | Урок по мировой художественной культуре «Живопись или литература». |
2016 | Третьи | «Формирование универсальных учебных действий в изобразительной деятельности школьников». |
2016 | XIV Сократовские чтения, посвящённый 120-летнему юбилею Л.С. Выготского.
| «Творческая мастерская как эффективная технология в развитии художественно-творческих способностей школьников». |
2018 | V Забайкальские педагогические чтения «Создание отечественной школы в XX-началеXXI вв.: сохранение традиций и стратегии обновления» | «Изображение природы как средство эстетического воспитания школьников на занятиях изостудии». |
Федеральный
2012 | Монография (коллективная). «Современные образовательные технологии: психология и педагогика», Центр развития научного сотрудничества, под редакцией доктора пед. наук Е.В. Коротаевой и Чернова С.С., кандидата эконом. наук, Новосибирск, Книга 12. | Статья из опыта работы «Развитие творческого потенциала учащихся на уроках изобразительного искусства через проблемный подход». |
2016 | Всероссийская научно-практическая конференция: «Роль педагога искусства в интерактивном образовательном пространстве»,Московский институт открытого образования «Центр непрерывного художественного образования». Департамент образования города Москвы государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы, учредитель Министерства образования и науки Российской Федерации. | «Проектирование проектных задач в обучении изобразительного искусства на примере методической разработки проектной задачи «О родине, о подвиге, о славе». |
2016 | III дистанционная практико-ориентированная конференция. Корпорация Intel, Федеральный институт развития образования (ФГАУ ФИРО), Национальный фонд подготовки кадров, и Институт мобильных образовательных систем, на платформе «Образовательная галактика INTEL», 2016г.на страничке сайта | «Формирование конструктивных способностей школьников через решение проектных задач». |
2017 | Сетевой журнал «Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование» Федеральное государственное автономное образовательное учреждение «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО), г. Москва, учредитель Министерство образования и науки Российской Федерации, №2-81стр.
| Статья «Формирование художественной культуры школьников в проектной деятельности».
|
2018 | Учебно-методическое пособие «Основы психологии и педагогики», издание пособия -май, 2018г. | Методическая разработка «Проектная деятельность школьников как средство формирования универсальных учебных действий в обучении изобразительного искусства» |
Международный
2011 | Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития образования в XXI веке: профессиональное становление личности (философские и психолого-педагогические аспекты)», 2011г., Пенза-Ереван-Прага | Статья «Формирование художественной культуры учащихся через проектные задачи». |
2011 | Сборник статей по итогам I Международной научно-практической конференции «Модернизация российского образования: проблемы и перспективы», г. Краснодар, 2011г., | Статья «Формирование и развитие креативности подростка в школе». |
2016 | Сборник статей по итогам XVI Международной научно-практической конференции «Национальные и региональные модели художественно-эстетического развития: Юсовские чтения» ФГБНУ "Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования", учредитель Министерство образования и науки Российской Федерации. | Статья «Формирование художественной культуры младших школьников через проектные задачи».
|
2017 | Сборник статей по итогам IVМеждународной научно-практической конференции «Художественное образование: стандарты, инновации, стартапы». | Статья «Применение поисковых задач в творческой деятельности младших школьников» |
2017 | Сборник статей по итогам IVМеждународной научно-практической конференции «Актуальные проблемы начального образования: теория и практика» | Статья «Творческая мастерская как метод развития креативности младших школьников». |
Постоянно занимаюсь самообразованием и систематически повышаю уровень своей квалификации на обучающих семинарах, тренингах.
В 2013 году участвовала в организации и проведении школьного семинара методических объединений «Гуманитарные предметы», «Художественно-эстетических предметы» с докладом «Уровневые задания как инструмент метапредметных результатов по изобразительному искусству».
Региональный:
Дата
| Мероприятие | Тема | Результат |
2016
| Третьи | «Формирование универсальных учебных действий в изобразительной деятельности школьников». | Сертификат участника, Забайкальского края ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края». |
2015 | В рамках курса «Системно-деятельностный и задачно-проблемный подходы к обучению в основной школе: технологии перехода на ФГОС». | Урок-дискуссия по теме: «Патриархальная семья-пережиток прошлого?» (7 класс). Проектирование уровневых задач на основе содержания программы «Изобразительное искусство», 5 класс по теме «Орнамент». | Удостоверение, Международная ассоциация Развивающего обучения «МАРО» Открытый институт «Развивающее образование». |
Федеральный уровень (мастер-класс):
Дата
| Мероприятие | Тема | Результат |
2016
| В рамках курса «Современные подходы и методы к внедрению ФГОС нового поколения». | Мастер-класс «Формирование универсальных учебных действий младших школьников через решение проектных задач в области «Искусство». | Удостоверение, НО Благотворительный фонд им. Д.И. Менделеева. Российский химико-технологический университет им.Д.И. Менделеева. |
Регулярно участвую в вебинарах на федеральном уровне по актуальным вопросам преподавания предметов «Изобразительное искусство», «Искусство».
Пополняю знания по актуальным темам и ключевым вопросам реализации государственного образовательного стандарта второго поколения по изобразительному искусству и мировой художественной культуре основной школы. И поэтому, регулярно учусь на проблемных курсах по предмету и длительных курсах повышения квалификации в Агинском окружном институте повышения квалификации работников социальной сферы, Международная ассоциация Развивающего обучения «МАРО» Открытый институт «Развивающее образование», НО Благотворительный фонд наследие Д.И. Менделеева на базе Российского химико-технологического университета им. Д.И. Менделеева и др.
Региональный уровень:
Год | Название программы курса по повышению квалификации | Результаты обучения |
2011 | Вопросы введения курса «Основ религиозных культур и светской этики в начальных и средних классах» -72 ч. г. Агинское. | № 4154, удостоверение, ГАУ ДПО «АИПКРСС Забайкальского края» |
2012 | Актуальные вопросы преподавания изобразительного искусства в условиях реализации стандарта второго поколения. 72 ч. г. Агинское. | № 6324, удостоверение, ГАУ ДПО «АИПКРСС Забайкальского края» |
2013 | Современные тенденции в преподавании мировой художественной культуры. 72 ч. | № 7375, удостоверение, ГАУ ДПО «АИПКРСС Забайкальского края» |
2014 | Современные тенденции в преподавании мировой художественной культуры. 72 ч. | № 5810, удостоверение, ГАУ ДПО «АИПКРСС Забайкальского края» |
2015 | Системно-деятельностный и задачно-проблемный подходы к обучению в основной школе: технологии перехода на ФГОС второго поколения.72 ч. г. Чита. | № 355-15, удостоверение, Международная ассоциация Развивающего обучения «МАРО» Открытый институт «Развивающее образование». |
2016 | Современные подходы и методы к внедрению ФГОС нового поколения.72 ч. г. Москва.
| № ДОУ-00082, удостоверение, НО Благотворительный фонд наследие Д.И. Менделеева на базе Российского химико-технологического университета им. Д.И. Менделеева |
2016 | Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС основного общего образования-108ч. г. Агинское. | № 86, удостоверение, ГАУ ДПО «АИПКРСС Забайкальского края». |
2016 | Особенности организации образовательной деятельности учителя ОО «Искусство» в условиях реализации ФГОС -108 ч. г. Агинское. | № 737, удостоверение, ГАУ ДПО «АИПКРСС Забайкальского края» |
Федеральный уровень:
Год | Название программы курса по повышению квалификации | Результаты обучения |
2016 | Современные подходы и методы к внедрению ФГОС нового поколения-72 ч. г. Москва.
| №ДОУ-00082, удостоверение, НО Благотворительный фонд наследие Д.И. Менделеева на базе Российского химико-технологического университета им. Д.И. Менделеева |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты