Мой педагог-наставник.

Паршикова Вероника Игоревна

Эссе на тему "Мой педагог-наставник". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_pedagog-nastavnik.docx14.1 КБ

Предварительный просмотр:

«Мой педагог-наставник»

«Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение».

Ш.А. Амонашвили

Именно таким учителем является мой любимый педагог Королева Людмила Андреевна.
Когда я была в 10 классе, я задумалась о том, кем я хочу стать после окончания школы. Именно Людмила Андреевна сказала мне, что если я выберу профессию учителя, то я никогда об этом не пожалею, ведь именно учитель - это тот человек, который всегда молод душой, который окружен детьми и является незаменимым человеком в их судьбе. Именно эта профессия становится не просто образом жизни, а состоянием души! И сейчас я прекрасно понимаю ее слова!

Ведь Людмила Андреевна на своем примере показала, что значит быть настоящим учителем.

На протяжении школьной жизни, наш классный руководитель никогда не наблюдал со стороны, она всегда была с нами!

Каждый урок Людмилы Андреевны был особенным. Даже самые шумные мальчишки, затаив дыхание, слушали, как она рассказывала о поэтах и писателях не только в рамках школьной программы, о каждом классике она знала больше, чем написано в учебниках и с радостью делилась с нами этими знаниями. Всякие интересные факты биографии, забавные случаи из жизни писателей, все это было нам изложено в интересной ненавязчивой форме. А как прекрасно она читала стихи, в том числе и собственного сочинения.
Людмила Андреевна преподавала, посвящая нас не только в тайны русского языка и литературы, но и развивая культуру речи. Она была очень терпелива и всегда справедлива к каждому ученику. К ней всегда можно было подойти с любым вопросом, все знают, она никогда не откажет в помощи. Неудивительно, что все мои одноклассники делились и продолжают делиться именно с этим педагогом своими достижениями, успехами, личными переживаниями, а порой и самым сокровенным.
Этот учитель не только развивал наши умственные способности, но и помогал нам раскрывать свой внутренний потенциал. Она не просто давала знания, а учила нас думать креативно, решать проблемы и видеть мир во всей его красоте. И тогда я поняла, что быть учителем- желание дарить детям не только знания, но и свою душу, тепло, доброту, это значит воспитывать хорошего человека.
Людмила Андреевна умеет в каждом своем ученике разглядеть что-то особенное и уникальное.
Это очень честный, справедливый человек, который дарил свое сердце детям.
Сейчас я сама стала учителем русского языка и литературы, как мой любимый учитель, поэтому стараюсь ценить каждый миг, проведенный со своими учениками, и делиться с ними своей страстью к предмету. Я очень рада, что в любой момент я могу обратиться к ней за помощью, зная, что она никогда не откажет.
Я помню, как меня вдохновили стать учителем, и теперь я стараюсь делать то же самое для своих учеников.
Как замечательно, что в нашей жизни есть такие люди, про которых можно с гордостью сказать: «Это мой наставник!»
Я люблю свое дело и ни разу не усомнилась в правильности выбранной профессии.