Открытый урок
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Презентация урока
по предмету «Специальность домра».
Тема: «Работа над выразительностью исполнения».
Тип занятия:
Повторение пройденного материала и работа над новым произведением: И. Тамарин «Веретено».
Степень сложности:
Средняя.
Форма занятия:
Индивидуальная.
План урока
Организационный момент:
Приветствие учителя (эмоциональный настрой обучающейся).
(1 минута)
Вхождение в тему:
Исполнение гамм различными способами звукоизвлечения, специальных упражнений , позволяющих подготовить игровой аппарат для техничного, выразительного исполнения произведения.(9 минут)
Методы:
беседа, наглядно-зрительный, обобщение ,слуховой.
Критерии усвоения:
высокая степень сосредоточенности при подготовке к уроку.
Основная часть:
Повторение ранее выученных произведений, упражнения на разные виды техники, работа как индивидуально, так и в союзе с концертмейстером.
(30 минут)
Цель:
Дать прочное и глубокое понимание пройденного материала.
Воспроизвести образ исполняемого произведения, с помощью различных приемов игры, технических навыков.
Задачи:
Умение формировать отношение к собственному исполнению на уровне профессионального музыкально-образного мышления, слухового восприятия произведения. Развитие образного мышления. В индивидуальных ответах создание атмосферы успеха для обучающейся. Развитие творческих навыков (сочинение, подбор по слуху). Развитие наблюдательности, аналитического и логического мышления. Развитие внимания, волевых качеств. . Развитие внимания, волевых качеств. Овладевать исполнительской техникой ,как средством для достижения возможности «звукотворчества». Задуматься над смыслом и содержанием музыки ,как вида искусства.
Методы:
Беседа, объяснение, сравнения, наглядный, практический, творческий.
Критерии усвоения:
Показателем эффективности усвоения обучающейся нотного материала будет грамотное, профессиональное исполнение произведения, активность и увлечённость в процессе работы Выразительное исполнение произведения
Заключительная часть:
Подведение итогов. Оценка деятельности обучающейся. Запись домашнего задания. (5 минут)
