Открытый урок

Смирнова Татьяна Алексеевна

Выразительность исполнения произведения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_uroka_1.docx15.08 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Презентация урока

по предмету «Специальность домра».

Тема: «Работа над выразительностью исполнения».

Тип занятия:

Повторение пройденного материала и работа над новым произведением: И. Тамарин «Веретено».

Степень сложности:

Средняя.

Форма занятия:

Индивидуальная.

План урока

Организационный момент:  

Приветствие учителя (эмоциональный настрой обучающейся).

(1 минута)

Вхождение в тему:

Исполнение гамм различными способами звукоизвлечения,  специальных упражнений ,  позволяющих подготовить игровой аппарат для техничного, выразительного исполнения произведения.(9 минут)

Методы:

беседа, наглядно-зрительный, обобщение ,слуховой.

Критерии усвоения:

высокая степень сосредоточенности при подготовке к уроку.

Основная часть:

Повторение ранее выученных произведений, упражнения на разные виды техники, работа как индивидуально, так и в союзе с концертмейстером.

(30 минут)

Цель:

Дать прочное и глубокое понимание пройденного материала.

Воспроизвести образ исполняемого произведения, с помощью различных приемов игры, технических навыков.

Задачи:

Умение формировать отношение к собственному исполнению на уровне профессионального музыкально-образного мышления, слухового восприятия произведения. Развитие образного мышления. В индивидуальных ответах создание атмосферы  успеха для обучающейся. Развитие творческих навыков (сочинение, подбор по слуху). Развитие наблюдательности, аналитического и логического мышления. Развитие внимания, волевых качеств. . Развитие внимания, волевых качеств. Овладевать исполнительской техникой ,как средством для достижения возможности «звукотворчества». Задуматься над смыслом и содержанием музыки ,как вида искусства.

Методы:

Беседа, объяснение, сравнения, наглядный, практический, творческий.

Критерии усвоения:

Показателем эффективности усвоения обучающейся нотного материала будет грамотное, профессиональное исполнение произведения, активность и увлечённость в процессе работы Выразительное исполнение произведения

Заключительная часть:

Подведение итогов. Оценка деятельности обучающейся. Запись домашнего задания. (5 минут)