Развитие детского голоса на занятиях вокального ансамбля

Симонова Надежда Георгиевна

Методический материал в виде презентации для педагогов дополнительного образования, специалистов по вокалу на тему "Развитие детского голоса на занятиях вокального ансамбля".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл simonova_n.g._prezentatsiya_k_uroku-2.pptx2.77 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ГОЛОСА НА ЗАНЯТИЯХ ВОКАЛЬНОГО АНСАМБЛЯ

Слайд 2

Признаки, характеризующие творческую деятельность как целостный процесс наличие противоречия проблемной ситуации или творческой задачи; социальная и личная значимость и прогрессивность, которая вносит вклад в развитие общества ; наличие объективных предпосылок , условий для творчества; наличие субъективных предпосылок для творчества; новизна и оригинальность процесса или результата.

Слайд 3

Творчество в своем первоисточнике есть результат врожденной, физиологической потребности , “ результат некоего инстинкта, ощущаемого также властно, как потребность птицы петь или стремление рыбы подниматься против течения бурной горной реки ”. В.А . Энгельгард

Слайд 4

Качества успешного педагога

Слайд 5

Задачи уроков вокального ансамбля - подготовка подлинных ценителей музыки и воспитание лучших человеческих качеств - развитие музыкальных способностей - формирование вокально-хоровых навыков - улучшение физического состояния учащихся

Слайд 6

Основные вокальные навыки звукообразование; певческое дыхание ; артикуляция; слуховые навыки ; дикция; эмоциональная выразительность исполнения.

Слайд 7

аспекты результативной деятельности учителя знание педагогом возможностей каждого ребенка ; окружение неточно интонирующих детей лучшими учениками; понимание учащимися основ музыкальной грамоты ; активизация слухового внимания; правильно поставленная вокально-хоровая работа; применение пения без сопровождения инструмента.

Слайд 8

Методические принципы в вокально-хоровой работе поддержание у детей интереса, активности и эмоционального тонуса в процессе упражнений; развитие слуха учащихся; пение упражнений без сопровождения; связь вокальных упражнений с музыкальной грамотой; личный показ и объяснения педагога в процессе упражнений; сознательное овладение навыками; сочетание в процессе вокально-хоровых упражнений коллективного пения с индивидуальным пением отдельных учеников.

Слайд 9

СИМОНОВА Надежда Георгиевна Презентацию подготовила педагог дополнительного образования Екатеринбургского суворовского военного училища