Сценарий праздника для всех групп детского сада День толерантности.

Действующие лица:

Дети всех групп детского сада

Ведущий –  музыкальный руководитель.

Спортивно-игровая часть – инструктор по физ. воспитанию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_dl_vseh_grupp_detskogo_sada_-_den_tolerantnosti.docx29.45 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

 для всех групп детского сада

День толерантности.

Действующие лица:

Дети всех групп детского сада

Ведущий –  музыкальный руководитель.

Спортивно-игровая часть – инструктор по физ. воспитанию.

Гости:

Дети ясельной группы, сотрудники ГБДОУ.

Декорации

Центральная стена украшена национальными флагами государств СНГ и ближайших соседей.. В центре –  флаг Российской Федерации.

Оборудование: платочки (по кол-ву девочек старшей группы); маски Козы, Волка; палочка (для игры «Сторож»); «колечко»; указка;

Ход праздника: звучит «Менуэт» (музыка П. Мориа, диск № 1/13, трек 

№ 1.) – дети, начиная со второй младшей группы, поочередно проходят в зал и рассаживаются на заранее отведенные места.

Муз. рук: Здравствуйте,  уважаемые гости ! Здравствуйте, ребята! Сегодня мы вновь, все вместе собралась  в нашем уютном музыкальном зале, чтобы отметить праздник, который становится уже привычным, традационным.

– Ребята, подскажите, как называется день, который мы сегодня отмечаем?

Дети:   День толерантности.

Муз. рук:   Толерантность – это терпение, доверие, доброжелательность, это способность к сопереживанию, уважение традиций и вероисповеданий других народов.

/Ведущий обращает внимание на оформление центральной стены музыкального зала и перечисляет название государств, флаги которых представлены в оформлении зала. (Дети, по возможности, помогают./

Г. Е:                Толерантность. Что это такое?

Если спросит кто-нибудь меня,

Я отвечу: «Это все земное.

То, на чем стоит планета вся».

Толерантность – это люди света

Разных наций, веры и судьбы

Открывают что-то, где-то,

Радуются вместе. Нет нужды

Опасаться, что тебя обидят

Люди цвета крови не твоей,

Опасаться, что тебя унизят

Люди на родной земле твоей.

Ведь планета наша дорогая

Любит всех нас: белых и цветных!

Будем жить, друг друга уважая!

Толерантность – слово для живых!

День толерантности – важный момент,

В одних она есть, а в других ее нет.

Но, к счастью, мой друг, ты – ее образец,

За правое, нужное дело борец!

Так пусть же тебя не стесняют ни в чем,

Живи и светись разноцветным лучом!

Пусть к счастью дорога не будет трудна,

И жизнь будет классной, она ведь одна.

Дети средней группы читают стихи.

Алиса:           Мы напомним в этот день,

И себе, и остальным,

Что одна у нас планета

И на ней мы все равны.

Не по чести нам, земляне,

Разделяться, воевать,

Дружбу миром укрепляя,

Лучше будем созидать.

Лиза М.         Быть терпимыми каждому под силу.

Быть агрессивным – это стать бессильным.

Созидай мир и улыбайся людям.

Мы добрее и сдержанней друг  к другу будем!

Денис:            Вам я нынче дарю пожелания:

С чувством в дело пускать тормоза;

Проявлять к своим ближним внимание –

Открывайте почаще глаза:

Артем Н.       Пусть минуют судьбы вас превратности –

Тут достаточно зубы сцепить.

Поздравляю Вас с  Днем единения

И желаю терпимее быть!

Дети средней группы исполняют хоровод

«Светит месяц»

(«Ладушки», «Топ-топ, каблучок», Вып. № 1, трек № 3.)

Муз. рук:   Ребята подготовительной группы подготовили литературную композицию их стихов о Родине. Давайте послушаем!

Леша:   Моя большая Родина

Российская страна,

На всей земле огромной

Такая ты одна!

Катя :     Чтоб мы росли счастливыми

Заботится народ.

Для нас и книги пишут,

И радио поет.

Рома Ал.       Цвети же, наша Родина,

Любимая страна.

На всей земле огромной

Такая ты одна!

Ульяна:        Страна пребольшая

От края до края.

И всюду ребята живут и играют.

Есть разные игры

У разных ребят.

И ходят ребята с утра

В детский сад.

Дима С:        Страна о ребятах заботится тоже.

Большое спасибо мы скажем рабочим.

Большое спасибо строителям нашим,

И хлеборобам спасибо мы скажем.

Соня Б.

Это чистое, ясное небо!

Это Красная площадь

И звезды кремля!

Слава В.      Если скажут слово «Родина»

Сразу в памяти встают

Старый дом,

В саду смородина,

Толстый тополь у ворот.

Соня Ш:       А в лесу березка-скромница

И ромашковый бугор.

А другим, наверное, вспомнится

Свой родной Московский двор.

Настя К:      В лужах первые кораблики,

Под скакалкой топот ног,

И большой соседней фабрики

Громкий, радостный гудок.

Или степь от маков красная,

Золотая целина.

Родина бывает разная,

Ной всех она одна.

                             /З. Александрова./

Анна Захарова исполняет песню

 «Родина»

(«Вижу чудное приволье…»)

(«Ладушки», «Я живу в России», с. 31.)

Ведущий:    Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит,

Вот что значит настоящий, верный друг!

/Дети 2-й младшей группы приглашают малышей на танец

 «Гуляем, пляшем» (русские народные мелодии.)

(«Ладушки», «Ясельки», с. 41.)

Музыкальный рук:    Что за дом, что за дом?

Дом, в котором мы живем!

Кто не сможет отгадать –

Мы готовы подсказать!

Дети:                          Детский сад!

Муз. рук:                    Детский сад, детский сад,

Каждый день ты ждешь ребят.

Шире двери открывай

И своих друзей встречай!

Дети 1-й и 2-й младших групп исполняют танец

«Розовые щечки»

(«Споем, попляшем, поиграем», выпуск № 1, с. 1, трек № 10.)

Инструктор по физической культуре проводит игры:

  • «Колечко» (белорусская народная игра.) – младшая группа;
  •  «Сторож» (Рынгу) – эстонская народная игра –  средняя группа;
  • «Волк и Коза» (Вилке ун каза) –  латвийская народная игра для

  старшей и подготовительной групп.  

Муз. рук:           Сяду-встану, сяду-встану,

И как мячик поскачу.

Приседать я не устану,

Я танцором стать хочу!

А как кадриль-то заиграет,

Всех танцоров завлекает.

Дети старшей группы исполняют парный танец

«Фонарики» (с платочками.)

(«Танцевальный калейдоскоп» № 1, трек № 4.)

Муз рук:                  Ах, кадриль, как хороша!

Озорна, лукава…

Это русская душа,

Радость и отвага!

– У кого там хмурый вид?

Снова музыка звучит!

Добры молодцы, не зевайте,

Девиц красных приглашайте!

/Выходят дети подготовительной группы:

Вика :                 Не хотела я плясать,

Не хотела знаться!

Но, коль Леша пригласил,

Мне не отказаться!

/Дети подготовительной к школе группы исполняют танец/.

«Субботея» (5-ть пар.)

(«Танцевальный калейдоскоп» № 2, трек № 4.)

Далее проводится музыкальная викторина

 «Угадай мелодию»

/Дети слушают фрагмент музыкального произведения и пытаются отгадать жанр и национальный колорит./

/Дети, одетые в соответствующий национальный костюм, демонстрируют его под музыку – украинцы, цыгане./

Муз. рук:   На этом наш праздничный концерт завершен. Спасибо за внимание!

Звучит фонограмма (минус) песни Б. Савельева

«Большой хоровод»

- дети всех групп исполняют песню о дружбе.

Звучит вступлений к произведению «Марш Радецкого» - все встают.

С началом звучания основной части дети, начиная с младших групп, покидают зал.