Сценарий праздника для всех групп детского сада День толерантности.
Действующие лица:
Дети всех групп детского сада
Ведущий – музыкальный руководитель.
Спортивно-игровая часть – инструктор по физ. воспитанию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.45 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника
для всех групп детского сада
День толерантности.
Действующие лица:
Дети всех групп детского сада
Ведущий – музыкальный руководитель.
Спортивно-игровая часть – инструктор по физ. воспитанию.
Гости:
Дети ясельной группы, сотрудники ГБДОУ.
Декорации
Центральная стена украшена национальными флагами государств СНГ и ближайших соседей.. В центре – флаг Российской Федерации.
Оборудование: платочки (по кол-ву девочек старшей группы); маски Козы, Волка; палочка (для игры «Сторож»); «колечко»; указка;
Ход праздника: звучит «Менуэт» (музыка П. Мориа, диск № 1/13, трек
№ 1.) – дети, начиная со второй младшей группы, поочередно проходят в зал и рассаживаются на заранее отведенные места.
Муз. рук: Здравствуйте, уважаемые гости ! Здравствуйте, ребята! Сегодня мы вновь, все вместе собралась в нашем уютном музыкальном зале, чтобы отметить праздник, который становится уже привычным, традационным.
– Ребята, подскажите, как называется день, который мы сегодня отмечаем?
Дети: День толерантности.
Муз. рук: Толерантность – это терпение, доверие, доброжелательность, это способность к сопереживанию, уважение традиций и вероисповеданий других народов.
/Ведущий обращает внимание на оформление центральной стены музыкального зала и перечисляет название государств, флаги которых представлены в оформлении зала. (Дети, по возможности, помогают./
Г. Е: Толерантность. Что это такое?
Если спросит кто-нибудь меня,
Я отвечу: «Это все земное.
То, на чем стоит планета вся».
Толерантность – это люди света
Разных наций, веры и судьбы
Открывают что-то, где-то,
Радуются вместе. Нет нужды
Опасаться, что тебя обидят
Люди цвета крови не твоей,
Опасаться, что тебя унизят
Люди на родной земле твоей.
Ведь планета наша дорогая
Любит всех нас: белых и цветных!
Будем жить, друг друга уважая!
Толерантность – слово для живых!
День толерантности – важный момент,
В одних она есть, а в других ее нет.
Но, к счастью, мой друг, ты – ее образец,
За правое, нужное дело борец!
Так пусть же тебя не стесняют ни в чем,
Живи и светись разноцветным лучом!
Пусть к счастью дорога не будет трудна,
И жизнь будет классной, она ведь одна.
Дети средней группы читают стихи.
Алиса: Мы напомним в этот день,
И себе, и остальным,
Что одна у нас планета
И на ней мы все равны.
Не по чести нам, земляне,
Разделяться, воевать,
Дружбу миром укрепляя,
Лучше будем созидать.
Лиза М. Быть терпимыми каждому под силу.
Быть агрессивным – это стать бессильным.
Созидай мир и улыбайся людям.
Мы добрее и сдержанней друг к другу будем!
Денис: Вам я нынче дарю пожелания:
С чувством в дело пускать тормоза;
Проявлять к своим ближним внимание –
Открывайте почаще глаза:
Артем Н. Пусть минуют судьбы вас превратности –
Тут достаточно зубы сцепить.
Поздравляю Вас с Днем единения
И желаю терпимее быть!
Дети средней группы исполняют хоровод
«Светит месяц»
(«Ладушки», «Топ-топ, каблучок», Вып. № 1, трек № 3.)
Муз. рук: Ребята подготовительной группы подготовили литературную композицию их стихов о Родине. Давайте послушаем!
Леша: Моя большая Родина
Российская страна,
На всей земле огромной
Такая ты одна!
Катя : Чтоб мы росли счастливыми
Заботится народ.
Для нас и книги пишут,
И радио поет.
Рома Ал. Цвети же, наша Родина,
Любимая страна.
На всей земле огромной
Такая ты одна!
Ульяна: Страна пребольшая
От края до края.
И всюду ребята живут и играют.
Есть разные игры
У разных ребят.
И ходят ребята с утра
В детский сад.
Дима С: Страна о ребятах заботится тоже.
Большое спасибо мы скажем рабочим.
Большое спасибо строителям нашим,
И хлеборобам спасибо мы скажем.
Соня Б.
Это чистое, ясное небо!
Это Красная площадь
И звезды кремля!
Слава В. Если скажут слово «Родина»
Сразу в памяти встают
Старый дом,
В саду смородина,
Толстый тополь у ворот.
Соня Ш: А в лесу березка-скромница
И ромашковый бугор.
А другим, наверное, вспомнится
Свой родной Московский двор.
Настя К: В лужах первые кораблики,
Под скакалкой топот ног,
И большой соседней фабрики
Громкий, радостный гудок.
Или степь от маков красная,
Золотая целина.
Родина бывает разная,
Ной всех она одна.
/З. Александрова./
Анна Захарова исполняет песню
«Родина»
(«Вижу чудное приволье…»)
(«Ладушки», «Я живу в России», с. 31.)
Ведущий: Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий, верный друг!
/Дети 2-й младшей группы приглашают малышей на танец
«Гуляем, пляшем» (русские народные мелодии.)
(«Ладушки», «Ясельки», с. 41.)
Музыкальный рук: Что за дом, что за дом?
Дом, в котором мы живем!
Кто не сможет отгадать –
Мы готовы подсказать!
Дети: Детский сад!
Муз. рук: Детский сад, детский сад,
Каждый день ты ждешь ребят.
Шире двери открывай
И своих друзей встречай!
Дети 1-й и 2-й младших групп исполняют танец
«Розовые щечки»
(«Споем, попляшем, поиграем», выпуск № 1, с. 1, трек № 10.)
Инструктор по физической культуре проводит игры:
- «Колечко» (белорусская народная игра.) – младшая группа;
- «Сторож» (Рынгу) – эстонская народная игра – средняя группа;
- «Волк и Коза» (Вилке ун каза) – латвийская народная игра для
старшей и подготовительной групп.
Муз. рук: Сяду-встану, сяду-встану,
И как мячик поскачу.
Приседать я не устану,
Я танцором стать хочу!
А как кадриль-то заиграет,
Всех танцоров завлекает.
Дети старшей группы исполняют парный танец
«Фонарики» (с платочками.)
(«Танцевальный калейдоскоп» № 1, трек № 4.)
Муз рук: Ах, кадриль, как хороша!
Озорна, лукава…
Это русская душа,
Радость и отвага!
– У кого там хмурый вид?
Снова музыка звучит!
Добры молодцы, не зевайте,
Девиц красных приглашайте!
/Выходят дети подготовительной группы:
Вика : Не хотела я плясать,
Не хотела знаться!
Но, коль Леша пригласил,
Мне не отказаться!
/Дети подготовительной к школе группы исполняют танец/.
«Субботея» (5-ть пар.)
(«Танцевальный калейдоскоп» № 2, трек № 4.)
Далее проводится музыкальная викторина
«Угадай мелодию»
/Дети слушают фрагмент музыкального произведения и пытаются отгадать жанр и национальный колорит./
/Дети, одетые в соответствующий национальный костюм, демонстрируют его под музыку – украинцы, цыгане./
Муз. рук: На этом наш праздничный концерт завершен. Спасибо за внимание!
Звучит фонограмма (минус) песни Б. Савельева
«Большой хоровод»
- дети всех групп исполняют песню о дружбе.
Звучит вступлений к произведению «Марш Радецкого» - все встают.
С началом звучания основной части дети, начиная с младших групп, покидают зал.