Сценарии
Сценаоий "Музыкальной станции" на "Рождественской неделе Природолюбия"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 54 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Станция «Музыкальная»
Цель.
Приобщение воспитанников к сохранению природы, тесному взаимодействию природы и человека.
Задачи.
- Воспитание чувства долга, любви к природе.
- Воспитание активных жизненных позиций.
Педагог: Здравствуйте, ребята. Мы приветствуем вас на музыкальной станции. За традиционные 20 минут вы можете заработать до 50 баллов. Сразу скажу, что все будет связано с экологией. Итак, первое задание называется «Думай, думай, размышляй». Вам нужно за две минуты вспомнить как можно больше песен, в которых говорится о растениях, животных или времени года. За каждый правильный ответ получите 1 балл. Задание ясно?
Дети: ……
Педагог: Тогда начали. Время пошло.
Дети думают. Затем называют песни, подсчитываются баллы.
Педагог: Молодцы. Второе задание «Угадай мелодию». Также за каждую угаданную песню вы получаете 1 балл. Максимальная сумма 20 баллов.
- .Песенка Красной Шапочки.
- Три белых коня.
- Песенка мамонтенка.
- Увезу тебя я в тундру.
- Облака.
- Беловежская пуща.
- Белые розы.
- Айсберг.
- Миллион алых роз.
- Море (»Фабрика»).
- Листья желтые.
- Широка река.
- Чистые пруды.
- Ветер с моря дул.
- Вдоль по улице.
- Дельфин и русалка.
- Осень («Лицей»).
- Плакала береза.
- Зимний сон (Алсу).
- Зима – холода (Губин).
Педагог: Хорошо. Следующее задание. Нужно отгадать музыкальный кроссворд.
Детям дается бланк кроссворда с вопросами. На это задание отводится 5 минут.
Л | Р | |||||||||||||||
И | О | |||||||||||||||
С | Н | Е | Ж | К | И | |||||||||||
Т | Д | |||||||||||||||
Ь | Е | Л | О | Ч | К | А | ||||||||||
К | А | П | Л | Я | С | А | ||||||||||
Т | Р | |||||||||||||||
В | Л | Е | Т | О | ||||||||||||
М | О | Р | О | З | О | |||||||||||
Ш | И | |||||||||||||||
К | Н | |||||||||||||||
В | А | Л | Е | Н | К | И | ||||||||||
Й |
По горизонтали:
- Что «солила» зима в березовой кадушке, если верить известной песне?
- Зеленая красавица, героины многих детских песен?
- Упала на ладонь в песне Жасмин?
- Песня А. Стоцкой «Оранжевое ….»?
- Художник, что рисует узоры на окне?
- Зимняя обувь, воспетая в русской народной песне?
По вертикали:
- «Падают» в песне А. Буйнова?
- Праздник, который отмечается 7 января?
- Какой продукт звали есть Антошку?
- «Синий» в песне группы «Премьер Министр»?
Педагог: Молодцы. А теперь задание, которое называется «Музыкальная спираль». Вам нужно по спирали собрать буквы, обозначенные точками и прочесть фразу из песни. Это задание принесет вам еще 1 балл.
Фраза: «Земля – наш дом».
Педагог: Молодцы, ребята. Желаю вам удачи на следующих станциях. До свидания.