Сценарии

Василенко Ольга Станиславовна

Сценаоий "Музыкальной станции" на "Рождественской неделе Природолюбия"

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                             Станция «Музыкальная»

Цель.

Приобщение воспитанников к сохранению природы, тесному взаимодействию природы и человека.

Задачи.

  1. Воспитание чувства долга, любви к природе.
  2. Воспитание активных жизненных позиций.

Педагог: Здравствуйте, ребята. Мы приветствуем вас на музыкальной станции. За традиционные 20 минут вы можете заработать до 50 баллов. Сразу скажу, что все будет связано с экологией. Итак, первое задание называется «Думай, думай, размышляй». Вам нужно за две минуты вспомнить как можно больше песен, в которых говорится о растениях, животных или времени года. За каждый правильный ответ получите 1 балл. Задание ясно?

Дети: ……

Педагог: Тогда начали. Время пошло.

Дети думают. Затем называют песни, подсчитываются баллы.

Педагог: Молодцы. Второе задание «Угадай мелодию». Также за каждую угаданную песню вы получаете 1 балл. Максимальная сумма 20 баллов.

  1. .Песенка Красной Шапочки.
  2. Три белых коня.
  3. Песенка мамонтенка.
  4. Увезу тебя я в тундру.
  5. Облака.
  6. Беловежская пуща.
  7. Белые розы.
  8. Айсберг.
  9. Миллион алых роз.
  10. Море (»Фабрика»).
  11. Листья желтые.
  12. Широка река.
  13. Чистые пруды.
  14. Ветер с моря дул.
  15. Вдоль по улице.
  16. Дельфин и русалка.
  17. Осень («Лицей»).
  18. Плакала береза.
  19. Зимний сон (Алсу).
  20. Зима – холода (Губин).

Педагог: Хорошо. Следующее задание. Нужно отгадать музыкальный кроссворд.

Детям дается бланк кроссворда с вопросами. На это задание отводится 5 минут.

Л

Р

И

О

С

Н

Е

Ж

К

И

Т

Д

Ь

Е

Л

О

Ч

К

А

К

А

П

Л

Я

С

А

Т

Р

В

Л

Е

Т

О

М

О

Р

О

З

О

Ш

И

К

Н

В

А

Л

Е

Н

К

И

Й

По горизонтали:

  1. Что «солила» зима в березовой кадушке, если верить известной песне?
  2. Зеленая красавица, героины многих детских песен?
  3. Упала на ладонь в песне Жасмин?
  4. Песня А. Стоцкой «Оранжевое ….»?
  5. Художник, что рисует узоры на окне?
  6. Зимняя обувь, воспетая в русской народной песне?

По вертикали:

  1. «Падают» в песне А. Буйнова?
  2. Праздник, который отмечается 7 января?
  3. Какой продукт звали есть Антошку?
  4. «Синий» в песне группы «Премьер Министр»?

Педагог: Молодцы. А теперь задание, которое называется «Музыкальная спираль». Вам нужно по спирали собрать буквы, обозначенные точками и прочесть фразу из песни. Это задание принесет вам еще 1 балл.

Фраза: «Земля – наш дом».

Педагог: Молодцы, ребята. Желаю вам удачи на следующих станциях. До свидания.