Поурочные планы (представлено 72 конспекта)

Сергеева Олеся Сергеевна

Поурочные планы к рабочей программе по вокалу. 1 год обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1sergeeva_p.p._1_goda.doc246 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Тема 1: Организационное занятие

Цель занятия: знакомство с детьми.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомиться с образовательной программой “Вокал ”,
  • Узнать расписание занятий,

Воспитательные:

  • Воспитывать терпение, умение слушать.

Развивающие:

  • Развивать умение общаться.

Тип занятия: урок-знакомство.

Структура урока:

  1. Запись детей, их домашних адресов, телефонов, дат рождения.
  2. Игра на знакомство “Снежный ком”.
  3. Знакомство с программой занятий, расписанием.
  4. Знакомство с увлечениями детей.
  5. Знакомство с приемом “Вокал ”
  6. Подведение итогов.

Формы работы: групповая, индивидуальная

Средства обучения:

  1. Фортопиано .
  2. Компьютер.
  3. Колонки.

Дидактический материал:

  1. Журнал
  2. Дневник


Тема 2:Дыхание.

Способы вдоха.

Цель занятия: знакомство с видами дыхания.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомиться с видами дыхания,
  • Узнать, как правильно дышать во время пения.

Воспитательные:        

  • Воспитывать умение слушать
  • Воспитывать коллективизм при помощи ансамблевого пения.

Развивающие:

  • Развивать дыхание,
  • Развивать умение общаться.

Тип занятия: урок-знакомство.

Структура урока:

  1. Оргмомент.
  2. Распевание.
  3. Рассказ о видах дыхания и важности правильно дышать.
  4. Упражнения на дыхание.
  5. Упражнения на дыхание со звуком.
  6. Игры на командное сплочение и знакомство (”Я иду в поход”,”Ассоциации”)
  7. “Вокал”
  8. Подведение итогов.

Формы работы: групповая.

. Средства обучения:

  1. Фортопиано .
  2. Компьютер.
  3. Колонки.

Дидактический материал:

  1. Тексты песен
  2. Ноты

Тема 3:Дыхание.

Тренировка последовательности вдох – задержка – медленный выдох.

Цель занятия: знакомство с видом дыхания вдох – задержка – медленный выдох.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомиться с одним из видов дыхания,
  • Узнать, как правильно дышать во время пения.

Воспитательные:        

  • Воспитывать умение слушать
  • Воспитывать коллективизм при помощи ансамблевого пения.

Развивающие:

  • Развивать дыхание,
  • Развивать умение общаться.

Тип занятия: урок-знакомство.

Структура урока:

      1.   Оргмомент.

2.   Распевание.

  1. Рассказ о видах дыхания и важности правильно дышать.
  2. Упражнения на дыхание.
  3. Упражнения на дыхание со звуком.
  4. Игры на командное сплочение и знакомство (”Я иду в поход”,”Ассоциации”)
  5. “Вокал”
  6. Подведение итогов.

Формы работы: групповая.

Средства обучения:

  1. Фортопиано .
  2. Компьютер.
  3. Колонки.

Дидактический материал:

  1. Тексты песен
  2. Ноты


Тема 4:Дыхание.

Постановка певческого дыхания.

Цель занятия: знакомство с постановкой певческого дыхания.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомиться с правильной постановкойпевческого дыхания,
  • Учиться правильновладеть дыханием при пении.

Воспитательные:

  • Воспитывать умение слышать.
  • Воспитывать терпение.

Развивающие:

  • Развивать дыхание.
  • Развивать умение работать в коллективе.

Тип занятия: урок-знакомство.

Структура урока:

      1.   Оргмомент.

2.   Распевание.

  1. Рассказ о певческом дыхании и важности правильно дышать.
  2. Упражнения на дыхание.
  3. Упражнения на дыхание со звуком.
  4. Игры на командное сплочение и знакомство (”Я иду в поход”,”Ассоциации”)
  5. “Вокал”
  6. Подведение итогов

Формы работы: групповая.

Средства обучения:

  1.  Фортопиано.
  2. Компьютер.
  3. Колонки.

Дидактический материал:

  1. Тексты песен.
  2.  Ноты.


Тема 5: Дыхание. Дыхательная гимнастика.

Цель занятия: знакомство с певческим дыханием.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомиться с певческим дыханием,
  • Учиться правильно дышать во время пения,

Воспитательные:

  • Воспитывать умение правильно дышать.
  • Воспитывать терпение.

Развивающие:

  • Развивать координацию слуха и голоса.
  • Развивать навык правильного дыхания.

Тип занятия: урок-знакомство.

Структура урока:

      1.   Оргмомент.

2.   Распевание.

  1. Рассказ о певческом дыхании и важности правильно дышать.
  2. Упражнения на дыхание. Дыхательная гимнастика.
  3. Упражнения на дыхание со звуком.
  4. Игры на командное сплочение и знакомство (”Я иду в поход”,”Ассоциации”)
  5. “Вокал”
  6. Подведение итогов

Формы работы: групповая.

Средства обучения:

  1. Компьютер.
  2. Колонки.
  3. Фортепиано.

Дидактический материал:

  1. Тексты песен.
  2. Ноты.


Тема 6 Дыхание. Цепное дыхание.

Цель занятия: знакомство с  цепным дыханием.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомиться сцепным дыханием.

Воспитательные:

  • Воспитывать умение слушать.
  • Воспитывать терпение.

Развивающие:

  • Развивать координацию слуха и голоса.
  • Развивать навык пения в ансамбле.

Тип занятия: урок-знакомство.

Структура урока:

      1.   Оргмомент.

2.   Распевание.

  1. Рассказ о певческом дыхании и важности правильно дышать.
  2. Упражнения на дыхание.цепное дыхание.
  3. Упражнения наудерживание одного звука на цепном дыхании.
  4. Игры на командное сплочение и знакомство (”Я иду в поход”,”Ассоциации”)
  5. “Вокал”
  6. Подведение итогов

Формы работы: групповая, индивидуальная

Средства обучения:

  1. Фортепиано

Дидактический материал:

  1. Тексты песен
  2. Ноты


Тема 7 Как беречь голос

Цель занятия: знакомство с охраной голоса.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомиться с охраной голоса,
  • Познакомиться с упражнениями на развитие голоса.

Воспитательные:

  • Воспитывать умение слушать.
  • Воспитывать терпение.

Развивающие:

  • Развивать координацию слуха и голоса
  • Развивать навык совместногопения в  ансамбле.

Тип занятия: урок- практика.

Структура урока:

  1. Оргмомент.
  2. Распевание.
  3. Упражнения на дыхание.
  4. Упражнения на охрану голоса.
  5. Упражнение на развитие голоса.
  6. Упражнения на развития слуха.
  7.  “Вокал”
  8. Подведение итогов.

Формы работы: групповая, индивидуальная

Средства обучения:

  1. Фортепиано.

Дидактический материал:

  1. Тексты песен
  2.  Ноты

Тема 8 Звукообразование. Вокальные упражнения на закрытый рот.

Цель занятия: знакомство с звукообразованием

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомиться с звукообразованием
  • Научиться вокальным пражнениям на закытый рот

Воспитательные:

  • Воспитывать умение слушать.
  • Воспитывать терпение.

Развивающие:

  • Развивать координацию слуха и голоса
  • Развивать навык совместного пения в  ансамбле

Тип занятия: урок- практика.

Структура урока:

  1. Орг. момент.
  2. Распевание.
  3. Упражнения на дыхание.
  4. Упражнения на звукообразование.
  5. Упражнение на закрытый рот.
  6. Упражнения на развития слуха.
  7.  “Вокал”
  8. Подведение итогов.

Формы работы: групповая, индивидуальная

Средства обучения:

  1. Фортепиано.
  2. Компьютер.
  3. Колонки

Дидактический материал:

  1. Тексты песен.
  2. Ноты.


Тема 9 Звукообразование.

 Виды атаки звука.

Цель занятия: знакомство с видами атаки звука.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомиться с звукообразованием
  • Научиться разным видам атаки звука

Воспитательные:

  • Воспитывать умение слушать.
  • Воспитывать терпение.

Развивающие:

  • Развивать координацию слуха и голоса
  • Развивать навык пения в ансамбле

Тип занятия: урок- практика.

Структура урока:

  1. Оргмомент.
  2. Распевание.
  3. Упражнения на дыхание.
  4. Упражнения на атаку звука.
  5. Упражнение на развитие голоса.
  6. Упражнения на развития слуха.
  7.  “Вокал”
  8. Подведение итогов.

Формы работы: групповая, индивидуальная

Средства обучения:

  1. Фортепиано.
  2. Компьютер.
  3. Колонки

Дидактический материал:

  1. Ноты.
  2. Тексты песен


Тема 10 Звукообразование.

Проработка твердой атаки звука.

Цель занятия: проработка твердой атаки звука

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомиться с твердой атакой звука
  • Научиться использовать твердую атаку звука во время пения

Воспитательные:

  • Воспитывать умение слушать.
  • Воспитывать коллективизм.

Развивающие:

  • Развивать координацию слуха и голоса
  • Развивать навык пения в ансамбле

Тип занятия: урок- практика.

Структура урока:

  1. Оргмомент.
  2. Распевание.
  3. Упражнения на дыхание.
  4. Упражнения на охрану голоса.
  5. Упражнение на развитие голоса.
  6. Упражнения на развития слуха.
  7.  “Вокал”
  8. Подведение итогов.

Формы работы: групповая, индивидуальная

Средства обучения:

  1. Фортепиано.
  2. Компьютер.
  3. Колонки

Дидактический материал:

  1. Ноты.
  2. Тексты распевочных песен


Тема 11 Звукообразование.

Проработка мягкой атаки звука

Цель занятия: знакомство с мягкой атакой звука

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомиться с мягкой атакой звука
  • Научиться использовать мягкую атаку звука при пении

Воспитательные:

  • Воспитывать умение слушать.
  • Воспитывать коллективизм.

Развивающие:

  • Развивать координацию слуха и голоса
  • Развивать навык пения в ансамбле

Тип занятия: урок- практика.

Структура урока:

  1. Оргмомент.
  2. Распевание.
  3. Упражнения на дыхание.
  4. Упражнения на мягкую атаку звука.
  5. Упражнение на развитие голоса.
  6. Упражнения на развития слуха.
  7.  “Вокал”
  8. Подведение итогов.

Формы работы: групповая, индивидуальная

Средства обучения:

  1. Фортепиано.
  2. Компьютер.
  3. Колонки.

Дидактический материал:

  1. Тексты песен
  2. Ноты.


Тема 12 Звукообразование.

Знакомство с голосовыми регистрами

Цель занятия: знакомство с голосовыми регистрами

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомиться с голосовыми регистрами
  • Научиться различать голосовые регистры

Воспитательные:

  • Воспитывать умение слушать.
  • Воспитывать коллективизм.

Развивающие:

  • Развивать координацию слуха и голоса
  • Развивать навык пения в ансамбле

Тип занятия: урок- практика.

Структура урока:

  1. Оргмомент.
  2. Распевание.
  3. Упражнения на дыхание.
  4. Упражнения на головной регистр.
  5. Упражнения на грудной регистр.
  6. Упражнение на развитие голоса.
  7. Упражнения на развития слуха.
  8.  “Вокал”
  9. Подведение итогов.

Формы работы: групповая, индивидуальная

Средства обучения:

  1. Фортепиано.
  2. Компьютер.
  3. Колонки.

Дидактический материал:

  1. Тексты песен
  2. Ноты.

Тема 13 Звукообразование.

Проработка головного регистра.

Цель занятия: знакомство с головным регистром

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомиться с головным регистром
  • Научиться использовать головной регистр

Воспитательные:

  • Воспитывать умение слушать.
  • Воспитывать коллективизм.

Развивающие:

  • Развивать координацию слуха и голоса
  • Развивать навык пения в ансамбле

Тип занятия: урок- практика.

Структура урока:

  1. Орг. момент.
  2. Распевание.
  3. Упражнения на дыхание.
  4. Упражнения на головной регистр.
  5. Упражнение на развитие голоса.
  6. Упражнения на развития слуха.
  7.  “Вокал”
  8. Подведение итогов.

Формы работы: групповая, индивидуальная

Средства обучения:

  1. Фортепиано.
  2. Компьютер.
  3. Колонки.

Дидактический материал:

  1. Тексты песен
  2. Ноты.

Тема 14 Звукообразование.

Проработка грудного регистра.

Цель занятия: знакомство с грудным регистром

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомиться с грудным регистром
  • Научиться использовать грудной регистр

Воспитательные:

  • Воспитывать умение слушать.
  • Воспитывать коллективизм.

Развивающие:

  • Развивать координацию слуха и голоса
  • Развивать навык пения в ансамбле

Тип занятия: урок- практика.

Структура урока:

  1. Орг. момент.
  2. Распевание.
  3. Упражнения на дыхание.
  4. Упражнения на грудной регистр.
  5. Упражнение на развитие голоса.
  6. Упражнения на развития слуха.
  7.  “Вокал”
  8. Подведение итогов.

Формы работы: групповая, индивидуальная

Средства обучения:

  1. Фортепиано.
  2. Компьютер.
  3. Колонки.

Дидактический материал:

  1. Тексты песен
  2. Ноты.

Тема 27 Работа над репертуаром примерного диапазона

Цель занятия: отработать разученные песни

Задачи:

Образовательные:

  • Повторить мелодии
  • Повторить текст и мелодию ранее разученных песен
  • Закрепить полученные знания

Воспитательные:

  • Воспитывать терпение
  • Воспитывать сосредоточенность

Развивающие:

  • Развивать голосовой аппарат
  • Развивать навык совместного пения.
  • Развивать художественный вкус.
  • Развивать эмоциональные качества детей

Тип занятия: урок –практика.

Структура урока:

  1. Орг. момент.
  2. Распевание.
  3. Упражнения на дыхание.
  4. Упражнение на развитие голоса.
  5. Упражнения на развития слуха.
  6. Повторение изученных песен
  7. Работа над песнями
  8. Подведение итогов

Формы работы: групповая, индивидуальная

Средства обучения:

  1. Фортепиано.
  2. Компьютер.
  3. Колонки.

Дидактический материал:

  1. Ноты
  2. Тексты песен


Тема 28 Знакомство с видами женских голосов.

Цель занятия: знакомство с видами женских голосов

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомиться с видами женских голосов
  • Познакомиться с известными партиями для женских голосов

Воспитательные:

  • Воспитывать умение слушать.
  • Воспитывать коллективизм.

Развивающие:

  • Развивать координацию слуха и голоса
  • Развивать навык пения в ансамбле

Тип занятия: урок- практика.

Структура урока:

  1. Орг. момент.
  2. Распевание.
  3. Упражнения на дыхание.
  4. Знакомство с видами женских голосов.
  5. Знакомство с диапазоном женского голоса
  6. Упражнения на развития слуха.
  7.  “Вокал”
  8. Подведение итогов.

Формы работы: групповая, индивидуальная

Средства обучения:

  1. Фортепиано.
  2. Компьютер.
  3. Колонки.

Дидактический материал:

  1. Тексты песен
  2. Ноты.


Тема 29 Знакомство с видами мужских голосов.

Цель занятия: знакомство с видами мужских голосов

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомиться с видами мужских голосов
  • Познакомиться с известными партиями для мужских голосов

Воспитательные:

  • Воспитывать умение слушать.
  • Воспитывать коллективизм.

Развивающие:

  • Развивать координацию слуха и голоса
  • Развивать навык пения в ансамбле

Тип занятия: урок- практика.

Структура урока:

  1. Орг. момент.
  2. Распевание.
  3. Упражнения на дыхание.
  4. Знакомство с видами мужских голосов.
  5. Знакомство с диапазоном мужского голоса
  6. Упражнения на развития слуха.
  7.  “Вокал”
  8. Подведение итогов.

Формы работы: групповая, индивидуальная

Средства обучения:

  1. Фортепиано.
  2. Компьютер.
  3. Колонки.

Дидактический материал:

  1. Тексты песен
  2. Ноты.

Тема 30 Работа над репертуаром

Цель занятия: отработать разученные песни

Задачи:

Образовательные:

  • Повторить мелодии
  • Повторить текст и мелодию ранее разученных песен
  • Закрепить полученные знания

Воспитательные:

  • Воспитывать терпение
  • Воспитывать сосредоточенность

Развивающие:

  • Развивать голосовой аппарат
  • Развивать навык совместного пения.
  • Развивать художественный вкус.
  • Развивать эмоциональные качества детей

Тип занятия: урок –практика.

Структура урока:

  1. Орг. момент.
  2. Распевание.
  3. Упражнения на дыхание.
  4. Упражнение на развитие голоса.
  5. Упражнения на развития слуха.
  6. Повторение изученных песен
  7. Работа над песнями
  8. Подведение итогов

Формы работы: групповая, индивидуальная

Средства обучения:

  1. Фортепиано.
  2. Компьютер.
  3. Колонки.

Дидактический материал:

  1. Ноты
  2. Тексты песен


Тема 31 Артикуляция . Объяснение основ правильной артикуляции при пении.

Цель занятия: знакомство с артикуляцией

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомиться с правильной артикуляцией.
  • Научиться основам правильной артикуляции.

Воспитательные:

  • Воспитывать умение слушать.
  • Воспитывать коллективизм.

Развивающие:

  • Развивать координацию слуха и голоса
  • Развивать навык пения в ансамбле

Тип занятия: урок- практика.

Структура урока:

  1. Орг. момент.
  2. Распевание.
  3. Упражнения на дыхание.
  4. Объяснение основ правильной артикуяции.
  5. Упражнение на артикуляцию.
  6. Упражнения на применение правильной артикуляции при пении.
  7.  “Вокал”
  8. Подведение итогов.

Формы работы: групповая, индивидуальная

Средства обучения:

  1. Фортепиано.
  2. Компьютер.
  3. Колонки.

Дидактический материал:

  1. Тексты песен
  2. Ноты.


 

Тема 32 Артикуляция . Постановка правильного произношения гласной «У», комбинация с согласными.

Цель занятия: знакомство с правильным произношением гласной «У»

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомиться с правильной артикуляцией гласной «У».
  • Научиться основам правильной артикуляции.

Воспитательные:

  • Воспитывать умение слушать.
  • Воспитывать коллективизм.

Развивающие:

  • Развивать координацию слуха и голоса
  • Развивать навык пения в ансамбле

Тип занятия: урок- практика.

Структура урока:

  1. Орг. момент.
  2. Распевание.
  3. Упражнения на дыхание.
  4. Объяснение основ правильной артикуяции гласной «У».
  5. Упражнение на артикуляцию.
  6. Упражнения на применение правильной артикуляции при пении.
  7.  “Вокал”
  8. Подведение итогов.

Формы работы: групповая, индивидуальная

Средства обучения:

  1. Фортепиано.
  2. Компьютер.
  3. Колонки.

Дидактический материал:

  1. Тексты песен
  2. Ноты.

Тема 33 Артикуляция . Постановка правильного произношения гласной «О», комбинация с согласными.

Цель занятия: знакомство с правильным произношением гласной «О»

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомиться с правильной артикуляцией гласной «О».
  • Научиться основам правильной артикуляции.

Воспитательные:

  • Воспитывать умение слушать.
  • Воспитывать коллективизм.

Развивающие:

  • Развивать координацию слуха и голоса
  • Развивать навык пения в ансамбле

Тип занятия: урок- практика.

Структура урока:

  1. Орг. момент.
  2. Распевание.
  3. Упражнения на дыхание.
  4. Объяснение основ правильной артикуяции гласной «О».
  5. Упражнение на артикуляцию.
  6. Упражнения на применение правильной артикуляции при пении.
  7.  “Вокал”
  8. Подведение итогов.

Формы работы: групповая, индивидуальная

Средства обучения:

  1. Фортепиано.
  2. Компьютер.
  3. Колонки.

Дидактический материал:

  1. Тексты песен
  2. Ноты.


Тема 34  Новогодний вечер

Цель занятия: сплочение детей

Задачи:

Образовательные:

  • Научить применять приобретенные навыки вокала на практике.
  • Расширять кругозор посредством интеллектуальных игр.
  • Закрепить полученные знания

Воспитательные:

  • Воспитывать культуру общения и поведения,
  • Воспитывать аккуратность,
  • Воспитывать ответственность.

Развивающие:

  • Развивать художественный вкус.
  • Развивать артистические и  эмоциональные качества детей

Тип занятия: праздник.

Структура урока:

  1. Оргмомент.
  2. Участие в игровой программе.
  3. Чаепитие
  4. Игры интеллектуальные (викторина про Новый год)
  5. Игры на общение (флирт, “крокодил”)
  6. “Гитара по кругу” при свечах
  7. Операция “Нас здесь не было”.

Формы работы: групповая, индивидуальная

Средства обучения:

  1. Фортепиано
  2. Музыкальный центр
  3. Диски с записями
  4. Чайник, кружки, тарелки.

Дидактический материал:

  1. Тексты песен
  2. Ноты
  3. Сборник игр, викторин

Тема 35 Артикуляция . Постановка правильного произношения гласной «А», комбинация с согласными.

Цель занятия: знакомство с правильным произношением гласной «А»

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомиться с правильной артикуляцией гласной «А».
  • Научиться основам правильной артикуляции.

Воспитательные:

  • Воспитывать умение слушать.
  • Воспитывать коллективизм.

Развивающие:

  • Развивать координацию слуха и голоса
  • Развивать навык пения в ансамбле

Тип занятия: урок- практика.

Структура урока:

  1. Орг. момент.
  2. Распевание.
  3. Упражнения на дыхание.
  4. Объяснение основ правильной артикуяции гласной «А».
  5. Упражнение на артикуляцию.
  6. Упражнения на применение правильной артикуляции при пении.
  7.  “Вокал”
  8. Подведение итогов.

Формы работы: групповая, индивидуальная

Средства обучения:

  1. Фортепиано.
  2. Компьютер.
  3. Колонки.

Дидактический материал:

  1. Тексты песен
  2. Ноты.

Тема 36 Артикуляция . Постановка правильного произношения гласной «И», комбинация с согласными.

Цель занятия: знакомство с правильным произношением гласной «И»

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомиться с правильной артикуляцией гласной «И».
  • Научиться основам правильной артикуляции.

Воспитательные:

  • Воспитывать умение слушать.
  • Воспитывать коллективизм.

Развивающие:

  • Развивать координацию слуха и голоса
  • Развивать навык пения в ансамбле

Тип занятия: урок- практика.

Структура урока:

  1. Орг. момент.
  2. Распевание.
  3. Упражнения на дыхание.
  4. Объяснение основ правильной артикуяции гласной «И».
  5. Упражнение на артикуляцию.
  6. Упражнения на применение правильной артикуляции при пении.
  7.  “Вокал”
  8. Подведение итогов.

Формы работы: групповая, индивидуальная

Средства обучения:

  1. Фортепиано.
  2. Компьютер.
  3. Колонки.

Дидактический материал:

  1. Тексты песен
  2. Ноты.

Тема 37 Артикуляция . Постановка правильного произношения гласной «Е», комбинация с согласными.

Цель занятия: знакомство с правильным произношением гласной «Е»

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомиться с правильной артикуляцией гласной «Е».
  • Научиться основам правильной артикуляции.

Воспитательные:

  • Воспитывать умение слушать.
  • Воспитывать коллективизм.

Развивающие:

  • Развивать координацию слуха и голоса
  • Развивать навык пения в ансамбле

Тип занятия: урок- практика.

Структура урока:

  1. Орг. момент.
  2. Распевание.
  3. Упражнения на дыхание.
  4. Объяснение основ правильной артикуяции гласной «Е».
  5. Упражнение на артикуляцию.
  6. Упражнения на применение правильной артикуляции при пении.
  7.  “Вокал”
  8. Подведение итогов.

Формы работы: групповая, индивидуальная

Средства обучения:

  1. Фортепиано.
  2. Компьютер.
  3. Колонки.

Дидактический материал:

  1. Тексты песен
  2. Ноты.

                         Тема 38 Работа над репертуаром

Цель занятия: отработать разученные песни

Задачи:

Образовательные:

  • Повторить мелодии
  • Повторить текст и мелодию ранее разученных песен
  • Закрепить полученные знания

Воспитательные:

  • Воспитывать терпение
  • Воспитывать сосредоточенность

Развивающие:

  • Развивать голосовой аппарат
  • Развивать навык совместного пения.
  • Развивать художественный вкус.
  • Развивать эмоциональные качества детей

Тип занятия: урок –практика.

Структура урока:

  1. Орг. момент.
  2. Распевание.
  3. Упражнения на дыхание.
  4. Упражнение на развитие голоса.
  5. Упражнения на развития слуха.
  6. Повторение изученных песен
  7. Работа над песнями
  8. Подведение итогов

Формы работы: групповая, индивидуальная

Средства обучения:

  1. Фортепиано.
  2. Компьютер.
  3. Колонки.

Дидактический материал:

  1. Ноты
  2. Тексты песен


Тема 39 Работа над репертуаром

Цель занятия: отработать разученные песни

Задачи:

Образовательные:

  • Повторить мелодии
  • Повторить текст и мелодию ранее разученных песен
  • Закрепить полученные знания

Воспитательные:

  • Воспитывать терпение
  • Воспитывать сосредоточенность

Развивающие:

  • Развивать голосовой аппарат
  • Развивать навык совместного пения.
  • Развивать художественный вкус.
  • Развивать эмоциональные качества детей

Тип занятия: урок –практика.

Структура урока:

  1. Орг. момент.
  2. Распевание.
  3. Упражнения на дыхание.
  4. Упражнение на развитие голоса.
  5. Упражнения на развития слуха.
  6. Повторение изученных песен
  7. Работа над песнями
  8. Подведение итогов

Формы работы: групповая, индивидуальная

Средства обучения:

  1. Фортепиано.
  2. Компьютер.
  3. Колонки.

Дидактический материал:

  1. Ноты
  2. Тексты песен


Тема 42 Работа над репертуаром

Цель занятия: отработать разученные песни

Задачи:

Образовательные:

  • Повторить мелодии
  • Повторить текст и мелодию ранее разученных песен
  • Закрепить полученные знания

Воспитательные:

  • Воспитывать терпение
  • Воспитывать сосредоточенность

Развивающие:

  • Развивать голосовой аппарат
  • Развивать навык совместного пения.
  • Развивать художественный вкус.
  • Развивать эмоциональные качества детей

Тип занятия: урок –практика.

Структура урока:

  1. Орг. момент.
  2. Распевание.
  3. Упражнения на дыхание.
  4. Упражнение на развитие голоса.
  5. Упражнения на развития слуха.
  6. Повторение изученных песен
  7. Работа над песнями
  8. Подведение итогов

Формы работы: групповая, индивидуальная

Средства обучения:

  1. Фортепиано.
  2. Компьютер.
  3. Колонки.

Дидактический материал:

  1. Ноты
  2. Тексты песен


Тема 46 Работа над репертуаром

Цель занятия: отработать разученные песни

Задачи:

Образовательные:

  • Повторить мелодии
  • Повторить текст и мелодию ранее разученных песен
  • Закрепить полученные знания

Воспитательные:

  • Воспитывать терпение
  • Воспитывать сосредоточенность

Развивающие:

  • Развивать голосовой аппарат
  • Развивать навык совместного пения.
  • Развивать художественный вкус.
  • Развивать эмоциональные качества детей

Тип занятия: урок –практика.

Структура урока:

  1. Орг. момент.
  2. Распевание.
  3. Упражнения на дыхание.
  4. Упражнение на развитие голоса.
  5. Упражнения на развития слуха.
  6. Повторение изученных песен
  7. Работа над песнями
  8. Подведение итогов

Формы работы: групповая, индивидуальная

Средства обучения:

  1. Фортепиано.
  2. Компьютер.
  3. Колонки.

Дидактический материал:

  1. Ноты
  2. Тексты песен


Тема 48 Работа над репертуаром

Цель занятия: отработать разученные песни

Задачи:

Образовательные:

  • Повторить мелодии
  • Повторить текст и мелодию ранее разученных песен
  • Закрепить полученные знания

Воспитательные:

  • Воспитывать терпение
  • Воспитывать сосредоточенность

Развивающие:

  • Развивать голосовой аппарат
  • Развивать навык совместного пения.
  • Развивать художественный вкус.
  • Развивать эмоциональные качества детей

Тип занятия: урок –практика.

Структура урока:

  1. Орг. момент.
  2. Распевание.
  3. Упражнения на дыхание.
  4. Упражнение на развитие голоса.
  5. Упражнения на развития слуха.
  6. Повторение изученных песен
  7. Работа над песнями
  8. Подведение итогов

Формы работы: групповая, индивидуальная

Средства обучения:

  1. Фортепиано.
  2. Компьютер.
  3. Колонки.

Дидактический материал:

  1. Ноты
  2. Тексты песен

Тема 49 Подготовка к фестивалю 

Цель занятия: Подготовться к выступлеию

Образовательные:

  • Научиться выступать на сцене
  • Научиться пользоваться микрофонами

Воспитательные:

  • Воспитывать умение держаться на сцене
  • Воспитывать сосредоточенность
  • Познакомиться с другими коллективами

Развивающие:

  • Развивать артистизм
  • Развивать навык совместной ансамблевой игры и пения

Тип занятия: урок –практика.

Структура урока:

  1. Распевка
  2. Поторение песни
  3. Подготовка к выступлению
  4. Репетиция выступления
  5. Исправлние ошибок
  6. Анализ репетиции.

Формы работы: групповая, индивидуальная

Средства обучения:

  1. Минусовка.
  2. Микрофоны
  3. Звукоусиливающая аппаратура

Дидактический материал:

  1. Тексты песен


Тема 50 Работа над репертуаром

Цель занятия: отработать разученные песни

Задачи:

Образовательные:

  • Повторить мелодии
  • Повторить текст и мелодию ранее разученных песен
  • Закрепить полученные знания

Воспитательные:

  • Воспитывать терпение
  • Воспитывать сосредоточенность

Развивающие:

  • Развивать голосовой аппарат
  • Развивать навык совместного пения.
  • Развивать художественный вкус.
  • Развивать эмоциональные качества детей

Тип занятия: урок –практика.

Структура урока:

  1. Орг. момент.
  2. Распевание.
  3. Упражнения на дыхание.
  4. Упражнение на развитие голоса.
  5. Упражнения на развития слуха.
  6. Повторение изученных песен
  7. Работа над песнями
  8. Подведение итогов

Формы работы: групповая, индивидуальная

Средства обучения:

  1. Фортепиано.
  2. Компьютер.
  3. Колонки.

Дидактический материал:

  1. Ноты
  2. Тексты песен


Тема 51 Концерт для бабушек и мам 

Цель занятия: показать результаты обучения

Образовательные:

  • Научиться выступать на сцене
  • Научиться пользоваться микрофонами

Воспитательные:

  • Воспитывать умение держаться на сцене
  • Воспитывать сосредоточенность
  • Познакомиться с другими коллективами

Развивающие:

  • Развивать артистизм
  • Развивать навык совместной ансамблевой игры и пения

Тип занятия: урок –практика.

Структура урока:

  1. Распевка
  2. Репетиция выступления
  3. Просмотр выступлений других участников
  4. Подготовка к выступлению
  5. Показ номера
  6. Просмотр выступлений других участников
  7. Анализ выступления.

Формы работы: групповая, индивидуальная

Средства обучения:

  1. Минусовка.
  2. Микрофоны
  3. Звукоусиливающая аппаратура

Дидактический материал:

  1. Тексты песен

Тема 52 Участие в прослушивании фестивале 

Цель занятия: показать результаты обучения. Подготовиться к участию в фестивале.

Образовательные:

  • Научиться выступать на сцене
  • Научиться пользоваться микрофонами

Воспитательные:

  • Воспитывать умение держаться на сцене
  • Воспитывать сосредоточенность
  • Познакомиться с другими коллективами

Развивающие:

  • Развивать артистизм
  • Развивать навык совместной ансамблевой игры и пения

Тип занятия: урок –практика.

Структура урока:

  1. Распевка
  2. Репетиция выступления
  3. Просмотр выступлений других участников
  4. Подготовка к выступлению
  5. Показ номера
  6. Просмотр выступлений других участников
  7. Анализ выступления.

Формы работы: групповая, индивидуальная

Средства обучения:

  1. Минусовка.
  2. Микрофоны
  3. Звукоусиливающая аппаратура

Дидактический материал:

  1. Тексты песен

Тема 53 Участие в фестивале 

Цель занятия: показать результаты обучения

Образовательные:

  • Научиться выступать на сцене
  • Научиться пользоваться микрофонами

Воспитательные:

  • Воспитывать умение держаться на сцене
  • Воспитывать сосредоточенность
  • Познакомиться с другими коллективами

Развивающие:

  • Развивать артистизм
  • Развивать навык совместной ансамблевой игры и пения

Тип занятия: урок –практика.

Структура урока:

  1. Распевка
  2. Репетиция выступления
  3. Просмотр выступлений других участников
  4. Подготовка к выступлению
  5. Показ номера
  6. Просмотр выступлений других участников
  7. Анализ выступления.

Формы работы: групповая, индивидуальная

Средства обучения:

  1. Минусовка.
  2. Микрофоны
  3. Звукоусиливающая аппаратура

Дидактический материал:

  1. Тексты песен

Тема 56 Участие в прослушивании фестивале «Поющие дворы»

Цель занятия: показать результаты обучения. Подготовиться к участию в фестивале.

Образовательные:

  • Научиться выступать на сцене
  • Научиться пользоваться микрофонами

Воспитательные:

  • Воспитывать умение держаться на сцене
  • Воспитывать сосредоточенность
  • Познакомиться с другими коллективами

Развивающие:

  • Развивать артистизм
  • Развивать навык совместной ансамблевой игры и пения

Тип занятия: урок –практика.

Структура урока:

  1. Распевка
  2. Репетиция выступления
  3. Просмотр выступлений других участников
  4. Подготовка к выступлению
  5. Показ номера
  6. Просмотр выступлений других участников
  7. Анализ выступления.

Формы работы: групповая, индивидуальная

Средства обучения:

  1. Минусовка.
  2. Микрофоны
  3. Звукоусиливающая аппаратура

Дидактический материал:

  1. Тексты песен

Тема 57 Участие в фестивале «Поющие дворы»

Цель занятия: показать результаты обучения

Образовательные:

  • Научиться выступать на сцене
  • Научиться пользоваться микрофонами

Воспитательные:

  • Воспитывать умение держаться на сцене
  • Воспитывать сосредоточенность
  • Познакомиться с другими коллективами

Развивающие:

  • Развивать артистизм
  • Развивать навык совместной ансамблевой игры и пения

Тип занятия: урок –практика.

Структура урока:

  1. Распевка
  2. Репетиция выступления
  3. Просмотр выступлений других участников
  4. Подготовка к выступлению
  5. Показ номера
  6. Просмотр выступлений других участников
  7. Анализ выступления.

Формы работы: групповая, индивидуальная

Средства обучения:

  1. Минусовка.
  2. Микрофоны
  3. Звукоусиливающая аппаратура

Дидактический материал:

1.Тексты песен

Тема 58 Работа над репертуаром

Цель занятия: отработать разученные песни

Задачи:

Образовательные:

  • Повторить мелодии
  • Повторить текст и мелодию ранее разученных песен
  • Закрепить полученные знания

Воспитательные:

  • Воспитывать терпение
  • Воспитывать сосредоточенность

Развивающие:

  • Развивать голосовой аппарат
  • Развивать навык совместного пения.
  • Развивать художественный вкус.
  • Развивать эмоциональные качества детей

Тип занятия: урок –практика.

Структура урока:

  1. Орг. момент.
  2. Распевание.
  3. Упражнения на дыхание.
  4. Упражнение на развитие голоса.
  5. Упражнения на развития слуха.
  6. Повторение изученных песен
  7. Работа над песнями
  8. Подведение итогов

Формы работы: групповая, индивидуальная

Средства обучения:

  1. Фортепиано.
  2. Компьютер.
  3. Колонки.

Дидактический материал:

  1. Ноты
  2. Тексты песен


Тема 64 Работа над репертуаром

Цель занятия: отработать разученные песни

Задачи:

Образовательные:

  • Повторить мелодии
  • Повторить текст и мелодию ранее разученных песен
  • Закрепить полученные знания

Воспитательные:

  • Воспитывать терпение
  • Воспитывать сосредоточенность

Развивающие:

  • Развивать голосовой аппарат
  • Развивать навык совместного пения.
  • Развивать художественный вкус.
  • Развивать эмоциональные качества детей

Тип занятия: урок –практика.

Структура урока:

  1. Орг. момент.
  2. Распевание.
  3. Упражнения на дыхание.
  4. Упражнение на развитие голоса.
  5. Упражнения на развития слуха.
  6. Повторение изученных песен
  7. Работа над песнями
  8. Подведение итогов

Формы работы: групповая, индивидуальная

Средства обучения:

  1. Фортепиано.
  2. Компьютер.
  3. Колонки.

Дидактический материал:

  1. Ноты
  2. Тексты песен


Тема 66 Работа над репертуаром

Цель занятия: отработать разученные песни

Задачи:

Образовательные:

  • Повторить мелодии
  • Повторить текст и мелодию ранее разученных песен
  • Закрепить полученные знания

Воспитательные:

  • Воспитывать терпение
  • Воспитывать сосредоточенность

Развивающие:

  • Развивать голосовой аппарат
  • Развивать навык совместного пения.
  • Развивать художественный вкус.
  • Развивать эмоциональные качества детей

Тип занятия: урок –практика.

Структура урока:

  1. Орг. момент.
  2. Распевание.
  3. Упражнения на дыхание.
  4. Упражнение на развитие голоса.
  5. Упражнения на развития слуха.
  6. Повторение изученных песен
  7. Работа над песнями
  8. Подведение итогов

Формы работы: групповая, индивидуальная

Средства обучения:

  1. Фортепиано.
  2. Компьютер.
  3. Колонки.

Дидактический материал:

  1. Ноты
  2. Тексты песен