ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Ювженко Наталья Александровна

Компьютерные программы, необходимые для работы педагога дополнительного образования: Sound Forge (обработка музыкальных файлов), Ulead DVD (для обработки видеоизображения), Microsoft Power Point 2003( для созданий презентаций, слайд-шоу),Excel (табличный редактор), Microsoft Word (текстовой редактор),  Windows Media(проигрыватель), Интернет –ресурсы, использование  в своей работе проектора, сканера).

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

  1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

     Инновация английское слово, что означает, нововведение, новаторство.

Наибольшее распространение в школе имеют инновации связанные с организацией учебного процесса (работа с одарёнными детьми – индивидуальные занятия), использование ИКТ»2. (информационно коммуникационные технологии)  в работе педагога (это работа с разными компьютерными программами: Sound Forge (обработка музыкальных файлов), Ulead DVD (для обработки видеоизображения), Microsoft Power Point 2003( для созданий презентаций, слайд-шоу),Excel (табличный редактор), Microsoft Word (текстовой редактор),  Windows Media(проигрыватель), Интернет –ресурсы, использование  в своей работе проектора, сканера).

      Однако при этом необходимо совершенно четко представлять себе, что использование ИКТ в обучении является новой педагогической технологией (этот термин можно считать наиболее распространенным в России эквивалентом термина  «образовательная технология»), которой нужно умело пользоваться во всем многообразии представляемых ею возможностей и которая позволяет как нельзя лучше реализовать на практике  идею проектно-созидательного обучения, а не просто применять мультимедийные средства как более современный эквивалент «бумажных» источников.

      Если сравнивать работу педагога дополнительного образования 10 лет назад, то она существенно отличается от нынешней.

Если раньше педагоги дополнительного образования были предоставлены самим себе, и многие даже не знали о существовании друг друга, если таковы не участвовали во всевозможных конкурсах, олимпиадах, 3. то сейчас существует целое методическое объединение, где педагоги обмениваются своим опытом, устраивают мастер – классы, семинары. Для педагогов дополнительного образования создаются курсы повышения квалификации, где они имеют возможность повышать свой профессиональный потенциал, у них в распоряжении находятся CD  проигрыватели, компьютеры.

4.Если раньше задача педагога дополнительного образования заключалась в том, чтобы как можно больше привлечь детей в объединения с целью воспитать и развить в них нравственные чувства и  понимание истинных духовных ценностей, потом работа педагога дополнительного образования стала ориентированна на результат, выход, итог, то сейчас большое внимание уделяется одарённым детям их поддержке (стипендии, премии) и  дальнейшему их продвижению.

И в заключении, хотела бы пожелать педагогам дополнительного образования смело овладевать новыми  методами и формами работы, т.к. необходимо соответствовать новым педагогическим стандартам, ибо учитель лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием.