Мастер-класс "Мир открытых дверей"

Мастер-класс «Мир открытых дверей»

Проводит: педагог дополнительного образования объединения "Грация" Шаймуратова Г.Т.

Дата: 14.10.16.

Место: МОБУ СОШ №14

Участники: родители обучающихся и обучающиеся.

ЦЕЛЬ: создание условий для формирования умений ЗОЖ для родителей и обучающихся

Задачи:

- обучить родителей некоторым методам формирования у обучающихся главной подготовленности современного человека в ведения ЗОЖ;

- продемонстрировать примеры положительного участия к своему здоровью.

ОБОРУДОВАНИЕ:

- мультимедийное оборудование, фонограммы;

- маски, цветные ленты.

Этапы

Содержание

Действие участников мастер класса

1.

-

 

 

 

-

 

 

 

 

-

 

 

 

-

Введение

Орг момент

 

 

 

Психологический настрой на учебную деятельность.

       Активизация внимания.

 

 

Сообщение целей

     

- Уважаемые родители и обучающиеся! Я приветствую вас на занятии мастер класса "Мир открытых дверей".  В начале своего занятия хочу задать вам загадку.

-  С ним не страшны никакие испытания, его потерять – значит потерять все; без него нет ни свободы, нет независимости; человек становится рабом окружающих людей и обстановки; оно высшее и необходимое благо, а между тем удержать его так трудно (здоровье).

- В нашем мастер - классе, целью которого является создание условий для формирования умений ЗОЖ для родителей и обучающихся, я хотела бы вам показать и продемонстрировать эффективные приемы ответственного отношения к своему здоровью.

 

Построение

2.

 

 

-

 

 

 

 

-

 

 

 

 

-

 

 

-

 

 

 

 

 

 

-

 

-

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

Основная часть.

 

Проблемный вопрос.

 

 

 

Мотивация.

 

 

 

 

Психологический настрой.

 

Беседа.

 

 

 

 

 

 

Вопрос.

 

Разминка.

 

 

 

 

 

 

 Вопрос.

 

 

 

 

Рефлексия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Танец "Дружба"

 

 

 

 

 

 

Рефлексия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Демонстрация упражнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра.

- Все мы прекрасно знаем и понимаем, что чувствует ребенок после занятий в школе. (усталость).

- Как сделать так, чтобы ребенок отдохнул на занятии и научился чему то новому? В помощь к нам приходит упражнения, которые выполняются плавно, в медленном темпе. Главное, чтобы дети делали это с удовольствием.

- Их цель – восстановить эмоциональный фон и физические силы ребенка, создать настрой на позитивные ощущения и переключить себя с умственной на физическую, творческую деятельность.

Участникам предлагается станцевать танец "Ку-чи-чи" с пожеланиями радости, хорошего настроения, энергии, желания быть здоровым.

- Начнем с разминки, где вы сможете осуществить возможность полностью почувствовать это воздействие. Дети на сегодняшний день уже знакомы с движениями, т.к. мы знакомимся с ними на наших уроках. Для вас же, уважаемые родители, эти упражнения будут в новинку.

- Ваши ощущения, настроение?  

 

  Продолжаем разминку на середине зала "Спонтанный танец". Свободные движения тела диктуемые звучащей композицией или демонстрируемые педагогом. Он способствует улучшению эмоционального и физического состояния, раскрепощает, снимает утомление, улучшает кровообращение.

- Уважаемые родители,  где вы можете применить данный прием? 

- Далее я хочу поделиться с Вами некоторыми приемами работы с использованием игровых технологий. Рефлексия, расслабление мышц тела Вам необходимо представить животное.

 Вопрос к родителям о животном мире.

1. Какое это животное?

2.Где обитает, большое или маленькое?

3.Как движется?

4 День или ночь, какое время года, звуки, ощущения?

 Раздать маски животных всем присутствующим "Мастер класса" и предлагается разучить движения "Летки-Еньки" под музыкальное сопровождение в образе животного. Я попрошу вас сгруппироваться по 3-4 человека. Повторяя за педагогом  отдельные несложные элементы танца. Вы можете использовать любые движения и «позы», даже те, которые были в разминке. Конечно ни одно занятие не проходит без какой-либо подвижной игры. Одна из любимых игр наших детей игра "Шапочка".(В результате игры каждый ребенок может показать свое "Я").

Занятия хореографией  дают возможность получить ощущение победы каждому ребенку, вместе с тем обучиться здоровье сберегающим технологиям. У обучающихся разный уровень физической подготовки, разные способности, разный характер. И творческие упражнения помогают им реализовать свои персональные способности в процессе занятий.

Именно танец"Дружба"способствует раскрытию своеобразности личности ребенка. Он ни ограничен хореографическими правилами (не требует соблюдений соостности при движении и выполнении вытянутости носков). Во время  исполнения танца ребенок получает от процесса максимум удовлетворения.

Игра"Мы любим друг друга"Участники становятся лицом к друг другу, по очереди показывают на лице глаза, нос, щёки, губки, ушки, руки, ноги. Говорят друг другу -"Ты танцор, я танцор, мы любим друг друга".

Оказывает большое влияние на настроение участников.

Глядя на детей и любуясь с какой легкостью и мастерством танцуют наши дети, мы радуемся и забываем, что за этим стоит ежедневный труд их самих и нас с вами.

Разучивание танца "Диско".

 

- Уважаемые родители, что было самым ярким в хореографии, что было не понятно? Что вам захотелось использовать в своей жизни?

- Разучивание танца – занимательный процесс.

- Но есть необходимая деятельность, без которой нельзя выполнить все одинаково. Как вы думаете, что я имею ввиду? (Работа по созданию дружного коллектива).

- Для этого я использую интересные уроки в  тренинговой форме, где каждый обучающийся не только познает других, налаживает связь, но и познает себя, учится владеть собой и позитивно откликаться на любую ситуацию.

- Сейчас я покажу вам один из таких приемов.

Упражнение «Спина друга».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнение «Один в поле не воин».

Почувствуйте поддержку своего близкого человека, энергетику рядом стоящего.

 

 

 

 

 

 

 

В завершении нашей с вами встречи хочу предложить веселую игру "Радуга талантов".

Участникам раздаются цветные ленты. Звучит музыка с определённым цветом в песне (например:" жёлтые тюльпаны" или "белые розы"), обладатель ленты с этим цветом выходит и исполняет свой танец на импровизации.

Участники мастер класса отвечают на вопрос.   

Поиск ответа

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют не сложные движения танца "Ку-чи-чи".   

Родители и обучающиеся делают разминку.

 

 

Ответы участников

Участники выполняют свободные и гармоничные движения тела "Спонтанный танец". 

     Ответы родителей.   

 

 

 

 

Ответы участников мастер класса.

 

 

Получают маски животных.

Разучивание и исполнение танца"Летка Енька".

Разбиваются на группы.

 

 

 

Дети с родителями играют в игру "Шапочка"  

 

 

 

 

 

 

Участники делятся на пары и выполняют танец всей группой

 

 

 

 

 

Разучивание и исполнение танца "Диско"  

Ответы участников мастер класса        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняется в паре. Встают спиной к друг другу в полу метре.

Стараются без помощи рук, опираясь спинами друг о друга, стоять на месте.

 

Участники встают в круг, лицом друг к другу, взявшись за руки. Принимают позу ласточки чувствуя поддержку напарника.

Играют дети вместе с родителями.      

3.

 

-

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

Заключительная часть.

Мобилизация участников.

 

 

 

Вывод.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поощрение участников мастер-класс.

- Сегодня мы прожили вместе с вами мастер-класс «Мир открытых дверей». Хотелось бы услышать Ваши ощущения и впечатления.

Почему "Мир открытых дверей"?

Я думаю, что наши занятия танцем это целый мир творчества, вдохновения и он всегда открыт для вас.

Это ещё открытые двери в мир здоровья и радостного ощущения быть вместе с любимыми детьми. После танца мы находимся в прекрасном настроении, чувствуем себя великолепно. Поэтому занятия танцами оказывают благоприятный эффект на весь организм. Движение тела заставляет кровь быстрее бежать по сосудам, следовательно, сосуды приобретают дополнительную упругость, пропадают застойные явления. Это становится эффективной профилактикой сердечно-сосудистых заболеваний. С помощью танцев мы можем похудеть, нормализовать работу ЖКТ, улучшить эмоциональное состояние, исправить проблемы с позвоночником, укрепить нервы. И вся эта польза занятия танцами для организма доступна с помощью только лишь любимой музыки.

Огромное всем спасибо за участие. Желаю всем здоровья, взаимопонимания с детьми и семейного благополучия.

Вручение родителям детских работ, выполненных своими руками, а детям вручение медалей.

 

 

 

 

Правило: говорит каждый участник мастер-класса..

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мастер класс25.14 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Мастер-класс «Мир открытых дверей»

Проводит: педагог дополнительного образования объединения "Грация" Шаймуратова Г.Т.

Дата: 14.10.16.

Место: МОБУ СОШ №14

Участники: родители обучающихся и обучающиеся.

ЦЕЛЬ: создание условий для формирования умений ЗОЖ для родителей и обучающихся

Задачи:

- обучить родителей некоторым методам формирования у обучающихся главной подготовленности современного человека в ведения ЗОЖ;

- продемонстрировать примеры положительного участия к своему здоровью.

ОБОРУДОВАНИЕ:

- мультимедийное оборудование, фонограммы;

- маски, цветные ленты.

Этапы

Содержание

Действие участников мастер класса

1.

-

-

-

-

Введение

Орг момент

Психологический настрой на учебную деятельность.

       Активизация внимания.

Сообщение целей

     

- Уважаемые родители и обучающиеся! Я приветствую вас на занятии мастер класса "Мир открытых дверей".  В начале своего занятия хочу задать вам загадку.

-  С ним не страшны никакие испытания, его потерять – значит потерять все; без него нет ни свободы, нет независимости; человек становится рабом окружающих людей и обстановки; оно высшее и необходимое благо, а между тем удержать его так трудно (здоровье).

- В нашем мастер - классе, целью которого является создание условий для формирования умений ЗОЖ для родителей и обучающихся, я хотела бы вам показать и продемонстрировать эффективные приемы ответственного отношения к своему здоровью.

Построение

2.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основная часть.

Проблемный вопрос.

Мотивация.

Психологический настрой.

Беседа.

Вопрос.

Разминка.

 Вопрос.

Рефлексия.

Танец "Дружба"

Рефлексия.

Вопрос

Демонстрация упражнения.

Игра.

- Все мы прекрасно знаем и понимаем, что чувствует ребенок после занятий в школе. (усталость).

- Как сделать так, чтобы ребенок отдохнул на занятии и научился чему то новому? В помощь к нам приходит упражнения, которые выполняются плавно, в медленном темпе. Главное, чтобы дети делали это с удовольствием.

- Их цель – восстановить эмоциональный фон и физические силы ребенка, создать настрой на позитивные ощущения и переключить себя с умственной на физическую, творческую деятельность.

Участникам предлагается станцевать танец "Ку-чи-чи" с пожеланиями радости, хорошего настроения, энергии, желания быть здоровым.

- Начнем с разминки, где вы сможете осуществить возможность полностью почувствовать это воздействие. Дети на сегодняшний день уже знакомы с движениями, т.к. мы знакомимся с ними на наших уроках. Для вас же, уважаемые родители, эти упражнения будут в новинку.

- Ваши ощущения, настроение?  

  Продолжаем разминку на середине зала "Спонтанный танец". Свободные движения тела диктуемые звучащей композицией или демонстрируемые педагогом. Он способствует улучшению эмоционального и физического состояния, раскрепощает, снимает утомление, улучшает кровообращение.

- Уважаемые родители,  где вы можете применить данный прием?  

- Далее я хочу поделиться с Вами некоторыми приемами работы с использованием игровых технологий. Рефлексия, расслабление мышц тела Вам необходимо представить животное.

 Вопрос к родителям о животном мире.

1. Какое это животное?

2.Где обитает, большое или маленькое?

3.Как движется?

4 День или ночь, какое время года, звуки, ощущения?

 Раздать маски животных всем присутствующим "Мастер класса" и предлагается разучить движения "Летки-Еньки" под музыкальное сопровождение в образе животного. Я попрошу вас сгруппироваться по 3-4 человека. Повторяя за педагогом  отдельные несложные элементы танца. Вы можете использовать любые движения и «позы», даже те, которые были в разминке. Конечно ни одно занятие не проходит без какой-либо подвижной игры. Одна из любимых игр наших детей игра "Шапочка".(В результате игры каждый ребенок может показать свое "Я").

Занятия хореографией  дают возможность получить ощущение победы каждому ребенку, вместе с тем обучиться здоровье сберегающим технологиям. У обучающихся разный уровень физической подготовки, разные способности, разный характер. И творческие упражнения помогают им реализовать свои персональные способности в процессе занятий.

Именно танец"Дружба"способствует раскрытию своеобразности личности ребенка. Он ни ограничен хореографическими правилами (не требует соблюдений соостности при движении и выполнении вытянутости носков). Во время  исполнения танца ребенок получает от процесса максимум удовлетворения.

Игра"Мы любим друг друга"Участники становятся лицом к друг другу, по очереди показывают на лице глаза, нос, щёки, губки, ушки, руки, ноги. Говорят друг другу -"Ты танцор, я танцор, мы любим друг друга".

Оказывает большое влияние на настроение участников.

Глядя на детей и любуясь с какой легкостью и мастерством танцуют наши дети, мы радуемся и забываем, что за этим стоит ежедневный труд их самих и нас с вами.

Разучивание танца "Диско".

- Уважаемые родители, что было самым ярким в хореографии, что было не понятно? Что вам захотелось использовать в своей жизни?

- Разучивание танца – занимательный процесс.

- Но есть необходимая деятельность, без которой нельзя выполнить все одинаково. Как вы думаете, что я имею ввиду? (Работа по созданию дружного коллектива).

- Для этого я использую интересные уроки в  тренинговой форме, где каждый обучающийся не только познает других, налаживает связь, но и познает себя, учится владеть собой и позитивно откликаться на любую ситуацию.

- Сейчас я покажу вам один из таких приемов.

Упражнение «Спина друга».

Упражнение «Один в поле не воин».

Почувствуйте поддержку своего близкого человека, энергетику рядом стоящего.

В завершении нашей с вами встречи хочу предложить веселую игру "Радуга талантов".

Участникам раздаются цветные ленты. Звучит музыка с определённым цветом в песне (например:" жёлтые тюльпаны" или "белые розы"), обладатель ленты с этим цветом выходит и исполняет свой танец на импровизации.

Участники мастер класса отвечают на вопрос.    

Поиск ответа

Выполняют не сложные движения танца "Ку-чи-чи".    

Родители и обучающиеся делают разминку.

Ответы участников

Участники выполняют свободные и гармоничные движения тела "Спонтанный танец".  

     Ответы родителей.    

Ответы участников мастер класса.

Получают маски животных.

Разучивание и исполнение танца"Летка Енька".

Разбиваются на группы.

Дети с родителями играют в игру "Шапочка"  

Участники делятся на пары и выполняют танец всей группой

Разучивание и исполнение танца "Диско"  

Ответы участников мастер класса        

Выполняется в паре. Встают спиной к друг другу в полу метре.

Стараются без помощи рук, опираясь спинами друг о друга, стоять на месте.

Участники встают в круг, лицом друг к другу, взявшись за руки. Принимают позу ласточки чувствуя поддержку напарника.

Играют дети вместе с родителями.       

3.

-

-

-

Заключительная часть.

Мобилизация участников.

Вывод.

Поощрение участников мастер-класс.

- Сегодня мы прожили вместе с вами мастер-класс «Мир открытых дверей». Хотелось бы услышать Ваши ощущения и впечатления.

Почему "Мир открытых дверей"?

Я думаю, что наши занятия танцем это целый мир творчества, вдохновения и он всегда открыт для вас.

Это ещё открытые двери в мир здоровья и радостного ощущения быть вместе с любимыми детьми. После танца мы находимся в прекрасном настроении, чувствуем себя великолепно. Поэтому занятия танцами оказывают благоприятный эффект на весь организм. Движение тела заставляет кровь быстрее бежать по сосудам, следовательно, сосуды приобретают дополнительную упругость, пропадают застойные явления. Это становится эффективной профилактикой сердечно-сосудистых заболеваний. С помощью танцев мы можем похудеть, нормализовать работу ЖКТ, улучшить эмоциональное состояние, исправить проблемы с позвоночником, укрепить нервы. И вся эта польза занятия танцами для организма доступна с помощью только лишь любимой музыки.

Огромное всем спасибо за участие. Желаю всем здоровья, взаимопонимания с детьми и семейного благополучия.

Вручение родителям детских работ, выполненных своими руками, а детям вручение медалей.

Правило: говорит каждый участник мастер-класса..