сценарий открытого мероприятия "На завалинке"

пикова валерия валерьевна

проект открытого занятия фольклорного ансамбля "Рябинушка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_otkrytogo_zanyatiya.doc65.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

 

Проект открытого занятия

фольклорного ансамбля «Рябинушка»

Дата проведения: 16.12.2012г.

Руководитель фольклорного ансамбля «Рябинушка»: Пикова Валерия Валерьевна, педагог дополнительного образования

Концертмейстер: Муравьев Евгений Геннадьевич, педагог дополнительного образования

Возраст воспитанников: 6-14 лет

Цель: Выявление у воспитанников умения сценического перевоплощения.

Задачи: 

в обучении:

  1. Закрепление практических умений и навыков сольного и ансамблевого пения;

     2. Закрепление навыка пения в унисон с элементами  

          двухголосия;

     3. Развитие навыка выразительного чтения.

в развитии:

  1. Развитие интереса к народному творчеству через участие воспитанников в народных праздниках;
  2. Развитие художественного вкуса воспитанников через осмысленное восприятие народной песни;

           

  в воспитании:

  1. Воспитание чувства взаимопомощи, ответственности в коллективе путем приобщения воспитанников к совместным формам творческой деятельности;
  2. Формирование исполнительской культуры.

Оборудование: Сценические костюмы, аудиоаппаратура, фонограмма народных наигрышей, шумовые народные инструменты, скамейки для воспитанников, ширмы, журнальный столик, рушник.

                                                                   

Параметры

                           

                  Уровень

Высокий

Средний

Низкий

Грамотность исполнительства

Чистое интонирование произведения с правильной фразировкой и дыханием.

Исполнение с некоторыми неточностями в интонировании, фразировки и дыхании.

Неправильное интонирование, фразировка и дыхание во всем произведении.

Народная манера

Исполнение открытым звуком на «опоре», не зажимая связок.

Исполнение открытым звуком на слабой «опоре».

Исполнение без «опоры», на сдавленных связках.

Сценический образ

Умение создать сценический образ самостоятельно, применяя приобретенные навыки.

Создание сценического образа частично при помощи педагога.

Создание сценического образа только при помощи педагога.

Сценические движения

Уметь применять сценические движения в исполняемых произведениях.

Умение применять сценические движения с некоторыми ритмическими неточностями.

Неправильно ритмически исполненные сценические движения.

Программный материал

Полное усвоение программного материала, умение передать его младшим воспитанникам.

Полное усвоение программного материала. Использование знаний с помощью подсказок педагога.

Частичное усвоение программного материала, не умение использовать свои знания.

 

Ф.И. воспитанника

Грамотность исполнительства

Народная манера

Сценический образ

Сценические движения

Программный материал

1.Агукина  

   Варя

2.Жданова

   Полина

3. Кондратова

    Катя

4.Комарова

   Рита

5.Комкова

   Олеся

6.Кувшинова

   Маша

7.Лопаткин

   Саша

8.Подколзина

   Юля

9.Пугачева

   Маша

10.Разигдад

    Тамим

11.Шилина

     Алена

12.Фаермарк

     Катя

13.Абаимова

     Маша

14.Басова

     Алена

15.Ермошенкова

     Аня

16.Гумирова

     Алина

17.Каргальцева

     Катя

18.Куликов

     Алексей

19.Пикова

     Ксения

20.Разигдад

      Рита

21.Разигдад

     Олег

22.Сараева

      Катя

23.Павлова

     Глаша

 

Подведение итогов с воспитанниками на следующем занятии. Просмотр видеозаписи мероприятия. Анализ. Ролевая игра «Я зритель»

Сценарий открытого мероприятия

«На завалинке

  1. – Здравствуйте люди званные, желанные!!!

Почтенная публика и уважаемые гости!!!

Бросьте печалиться, хмуриться бросьте!!!

Приходите к нам в гости!!!

  1. – Устроим представления, всем на удивление!!!

Пусть каждый, кто придет, песню споет!!!

  1. – Давайте устроим смотрины песням старинным!!!

Будут песни всем известные, а также не известные,

Но очень интересные!

  1. – Ярмарка открывается, песня русская начинается!!!

Звучит песня  «Ой, со вечора с полуночи»

  1. – Как у наших у ворот, муха песенки поет!

Звучит песня  «Как у наших у ворот!»

  1. – Мальчик-с-пальчик

        По улице гуляет,

        На дудочке играет,

        Весь народ забавляет!

Звучит песня «Дудочка-дуда»

  1. – На широкой улице ярмарка разыгралась!

        Ярмарка разыгралась, песня распевалась!

Звучит песня «Улица широкая»

  1. – Чики-чики сорока

        Кашу варила, гостей манила!

Звучит песня «Сорока»

         -  Вот сказали воробья не слыхать, 
            Вот сказали, воробья не видать, 
            Не видать его, не видывать, 
            Его голосу не слыхивать. 

Звучит песня «Дома ли кума воробей»

      -  Сколько удали,  задора,

         Сколько радости во взоре!

         Кто работы не боится,

         В мастерской у нас трудиться!

Звучит песня «Посмотрите в мастерской»

  1. – Девки думали, гадали,

        Кого полюбити!

Звучит песня «Девки думали»

- Расступись-ка народ!

  Заведу я хоровод!

Звучит песня «Как пойду я на улицу»

    - Где березы, нежный светлый стан
     Искушает ветер кроной медной.
     И листва мне шепчет не спеша
     Все мои желания заветные....

Звучит песня «Ой, что ты белая береза»

- Начинаем хоровод

  Выходи честной народ!

  В круг, друзья, все становитесь,

  Крепче за руки возьмись!

Танец «Во саду ли, в огороде»

«Сибирские частоговорки»

- Ну-ка, гости, вместе с нами

  Пойте, веселитесь!

  В пляс веселый, озорной

  Рядом становитесь!

«Во горнице»

 - Выходи скорее, друг,

   Плясуны, вставайте в круг!

 - Веселил нас много раз
  Русский танец – перепляс!

   «Чеботуха»

      - Мы делились новостями

        Мы старались вас развлечь!

        Мы прощаемся с гостями,

        Говоря: до новых встреч!