Музыка в моей жизни...

Муравьева Екатерина Николаевна

Это эссе, на тему "Музыка в моей жизни" написано по следам моей жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_muzyka_v_moey_zhizni.docx15.87 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыка в моей жизни появилась тогда, когда я стала появляться я в утробе матери... Старшая сестренка занималась в музыкальной школе и пела в фольклорном ансамбле. Песни и фортепианные пьесы звучали целыми днями. А когда я родилась, то сразу стала подпевать сестре, в два года я легко пела песню Татьяны Булановой «Баю-бай, усни, мой мальчик», а в 3 года меня пригласили петь в детский фольклорный ансамбль при Нижегородском музыкальном училище, ныне Нижегородский музыкальный колледж им. Балакирева, где пела моя старшая сестра. Мы ездили по городу с концертами, часто выступали в музее под открытым небом «Щелковский хутор».

Программу первого класса по фортепиано я освоила еще в 4 года и считала, что без творчества жизнь не существует. На каждый праздник мы с сестрой устраивали концерты, привлекали к ним подруг, пели песни, играли на фортепиано и ставили сценки, приглашали соседей и родителей подруг в качестве зрителей. С первого класса все праздники, дни рождения и утренники в школе мы с сестрой проводили сами, привлекали одноклассников и их родителей. В музыкальной школе я любила петь в хоре, у нас был очень хороший преподаватель по хору, мы всегда занимали призовые места в районных и городских конкурсах. Вообще мне в жизни попадались только хорошие учителя и по фортепиано, и по сольфеджио, и по хору, за что я им всем очень благодарна!

Чем я становилась старше, тем тверже понимала, что моя жизнь будет связана с музыкой... У меня не было желания стать знаменитой певицей, пианисткой, мне хотелось доносить музыку детям, работать с детьми, устраивать им праздники.

По окончании 9 класса я уже знала куда пойду учиться - это педагогический колледж, музыкальное отделение. Я очень благодарна колледжу за то, что он просто есть, за его теплоту, за потрясающе добрых и квалифицированных педагогов, он стал для меня вторым домом. За четыре года я научилась очень многому. Всё, что я умею, я умею благодаря НПК. Это самые лучшие годы учебы. Учеба в колледже мне дала путевку в жизнь.

Я уже успела поработать музыкальным руководителем в детском саду музыкальным руководителем, в школе учителем музыки и в доме детского творчества педагогом дополнительного образования, руководила детским ансамблем - это именно то, о чем я мечтала.

Сейчас так сложилось, что я работаю в школе для детей с ОВЗ. Никогда не понимала людей, которые здесь  трудились. Я считала, что это огромный труд, это очень сложно. Мне казалось, что невозможно совмещать работу с такими детьми и семейную жизнь. Здесь  ты полностью в работе. Однако, после декретного отпуска мне предложили работать в одной из таких школ. Эта школа VIII вида. Было страшно, непонятно как что, почему именно так… Ведь у меня только музыкальное педагогическое образование, специального дефектологического нет. Мои переживания были напрасны, поначалу я даже не увидела разницы.  Дети добродушны, общительны, у них есть такой же интерес. Конечно, методы работы были немного иными. Но зато я видела в глазах этих особенных деток интерес, желание и стремление к музыке, порой даже больше, чем у ребенка с нормой. До этого в школе 2 года не было учителя по музыке. Много пришлось работать. Начинать с чистого листа. Было не просто, но я даже не думала останавливаться. Я видела как дети любят музыку, как тянутся к ней, что только я смогу им помочь в этом вопросе.

Я чувствую, что я на своем месте. В данный момент я веду музыку с 1 по 8 класс. Кроме детей с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями), так же я работаю с детьми с расстройством аутистического спектра, классы детей с тяжелыми и многожественными нарушениями. Я радуюсь каждому маленькому успеху своих учеников.

У меня есть классное руководство. Сейчас ребята обучаются в 7 классе. Они как никто близки к музыке. Ведь их классный руководитель творческий и музыкальный человек.

Так же я организовала вокальный коллектив «Вдохновение». В котором состоят ребята, не все обладающие музыкальным слухом, но зато у них есть огромное желание, чувство вкуса, интерес и любовь к музыке…Я ими горжусь!