Диалог "Что может сделать человек?"

Гаспарян Жанета Мелконовна

Беседа с обучающимися, посвященная неделе здоровья под названием "Что может сделать человек?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dialog_chto_mozhet_sdelat_chelovek_gasprryan_zh.m.docx43.15 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

дом детского творчества станицы Калининской

Диалог, посвященный неделе здоровья

«ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕК?»

Объединение «Весна»

Педагог: Гаспарян Ж.М.

Калининская

2017


«Что может сделать человек?»

                                                                                                                  

Цель: выявление интересов и способностей обучающихся,  развитие социально – активности, индивидуальной  личности, показать  положительный опыт.

Ход беседы.

  1. Организационный момент. Дети собираются в один общий круг, берутся за руки.

-Дети, почувствуйте тепло ваших рук. Я думаю,  теплота, которая есть в ваших сердцах, в ваших ладошках поможет нам сегодня определиться с тем, что мы делаем, что мы совершаем, о чём думаем. Присаживайтесь, ребята, на свои места.

(Обучающиеся рассаживаются по местам.)

(Задача: создать тёплую, доброжелательную атмосферу, расположить детей к предстоящей беседе)

  1. Постановка задачи.

-Ребята, сегодня мы с вами собрались на беседу, посвященную неделе здоровья. Наша задача - попытаться ответить на вопрос: «Что может сделать человек?»

Вы еще дети. Что вы можете сделать в вашем возрасте? Подумайте и выразите свою мысль. Что у вас получилось? Что это за предмет?

-Посмотрим, что вы можете сделать? Вы поете, читаете, помогаете родителям, занимаетесь спортом и др. А кто-то, возможно, напишет «курить», «сквернословить», «обзываться».

Дерево - это символ жизни. Хотелось ли бы вам, чтобы на нашем дереве, прижились листочки с такими словами как «курить» и др.

(Задача: выявить действия, которые окружают детей, определить их личностное отношение к ним)

Два мира есть у человека,

Один, который нас творил,

Другой – который мы от века

Творим по мере наших сил.

Запомните!

Человек сам творит себя.

В результате выявилось, что в нашем объединении дети любят заниматься спортом, пением, танцами, чтением книг и изучением языков, рисованием, кулинарным творчеством и любят ухаживать за домашними животными.

Вы знаете, иногда даже любимое занятие перерастает в настоящую профессиональную деятельность, несмотря на то, что вы еще несовершеннолетние.

 (Задача: показать положительный опыт)

Как вы думаете, многое может сделать человек? Да, многое можно сделать. И вы все имеете своё отношение к тому, что делаете. Главное - нужно делать разумно, полезно для себя и приятно для других.

Я хотела бы дать вам несколько советов, которые, возможно, пригодятся в вашей жизни, и которым следую всегда сама.

Советы:        (раздаются отдельно каждому)

-Уважай старость!

-Усвой хорошие привычки! 

-Будь приятным людям! 

-Не мешай окружающим тебя людям, а помогай им!

-Присутствующим друзьям делай добро, отсутствующих поминай добрым словом.

-Для корабля, который не знает в какую гавань ему идти, не будет попутного ветра.

-Удержишь в руках сегодняшний день – меньше будешь зависеть от завтрашнего.

-Живи разумно, полезно для себя и приятно для других!

      Наша встреча подошла к концу. Я надеюсь, что после этой встречи ваши взгляды изменились, и вы по-другому смотрите на ситуации, в которой вы можете оказаться. Спасибо всем за участие.