Диалог "Что может сделать человек?"
Беседа с обучающимися, посвященная неделе здоровья под названием "Что может сделать человек?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dialog_chto_mozhet_sdelat_chelovek_gasprryan_zh.m.docx | 43.15 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
дом детского творчества станицы Калининской
Диалог, посвященный неделе здоровья
«ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕК?»
Объединение «Весна»
Педагог: Гаспарян Ж.М.
Калининская
2017
«Что может сделать человек?»
Цель: выявление интересов и способностей обучающихся, развитие социально – активности, индивидуальной личности, показать положительный опыт.
Ход беседы.
- Организационный момент. Дети собираются в один общий круг, берутся за руки.
-Дети, почувствуйте тепло ваших рук. Я думаю, теплота, которая есть в ваших сердцах, в ваших ладошках поможет нам сегодня определиться с тем, что мы делаем, что мы совершаем, о чём думаем. Присаживайтесь, ребята, на свои места.
(Обучающиеся рассаживаются по местам.)
(Задача: создать тёплую, доброжелательную атмосферу, расположить детей к предстоящей беседе)
- Постановка задачи.
-Ребята, сегодня мы с вами собрались на беседу, посвященную неделе здоровья. Наша задача - попытаться ответить на вопрос: «Что может сделать человек?»
Вы еще дети. Что вы можете сделать в вашем возрасте? Подумайте и выразите свою мысль. Что у вас получилось? Что это за предмет?
-Посмотрим, что вы можете сделать? Вы поете, читаете, помогаете родителям, занимаетесь спортом и др. А кто-то, возможно, напишет «курить», «сквернословить», «обзываться».
Дерево - это символ жизни. Хотелось ли бы вам, чтобы на нашем дереве, прижились листочки с такими словами как «курить» и др.
(Задача: выявить действия, которые окружают детей, определить их личностное отношение к ним)
Два мира есть у человека,
Один, который нас творил,
Другой – который мы от века
Творим по мере наших сил.
Запомните!
Человек сам творит себя.
В результате выявилось, что в нашем объединении дети любят заниматься спортом, пением, танцами, чтением книг и изучением языков, рисованием, кулинарным творчеством и любят ухаживать за домашними животными.
Вы знаете, иногда даже любимое занятие перерастает в настоящую профессиональную деятельность, несмотря на то, что вы еще несовершеннолетние.
(Задача: показать положительный опыт)
Как вы думаете, многое может сделать человек? Да, многое можно сделать. И вы все имеете своё отношение к тому, что делаете. Главное - нужно делать разумно, полезно для себя и приятно для других.
Я хотела бы дать вам несколько советов, которые, возможно, пригодятся в вашей жизни, и которым следую всегда сама.
Советы: (раздаются отдельно каждому)
-Уважай старость!
-Усвой хорошие привычки!
-Будь приятным людям!
-Не мешай окружающим тебя людям, а помогай им!
-Присутствующим друзьям делай добро, отсутствующих поминай добрым словом.
-Для корабля, который не знает в какую гавань ему идти, не будет попутного ветра.
-Удержишь в руках сегодняшний день – меньше будешь зависеть от завтрашнего.
-Живи разумно, полезно для себя и приятно для других!
Наша встреча подошла к концу. Я надеюсь, что после этой встречи ваши взгляды изменились, и вы по-другому смотрите на ситуации, в которой вы можете оказаться. Спасибо всем за участие.