Сценарий "Антошкина дорожка"

Ковальчук Елена Геннадьевна

Данный сценарий предназначен для проведения утренника в музыкальной школе или д/саду по предмету "Шумовой оркестр" (работа с дошкольниками)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_estety.docx20.58 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий «Антошкина дорожка»

Е.Г.: Ребята, сегодня я предлагаю отправиться на прогулку. Куда? Я еще не знаю, зато знаю, что поведет нас с вами дорожка. Только дорожка эта не простая, а кривая….

Как бы нам на той дорожке

Не поранить свои ножки?

Не споткнуться, не упасть

Как бы в яму не попасть?

Кто скажите мне решиться

В путь дороженьку пуститься?

Д.: Мы!

Е.Г.: Все готовы? Молодцы.

         Вот какие удальцы!

Песня «Антошкина дорожка»

Ножки у Антошки

Едут по дорожке,

Едут по дорожке

Ножки у Антошки.

(играют, поют, шагают на месте)

Дорожка кривая

Не конца, не края

Грязь по колено

Лошадка охромела.

Топы-дрепы, топы-дрепы,

Тяпши-ляпши, тяпши-ляпши.

Тпруська, тпруська, тпруська.

(играют и поют)

Стой!

Приехали.

Соединяют вместе носки, затем пятки

Смотрят в даль из под рук

Показывают на колени

Переминаются с ноги на ногу

Е.Г.

Стучат

Е.Г.: Ой, куда же мы попали?

Д.: Здесь мы раньше не бывали (оглядываются по сторонам)

Е.Г.: Посмотрите дуб могучий.

Он стоит над самой кручей.

А на дубе том дупло

Чье вы думаете оно?

Д.: Белки

Е.Г.: Верно, белкин этот дом

В домик беличий войдем.

Чисто в домике у белки,

Детки вымоли тарелки.

Мусор вымели во двор

Палкой выбели ковер.

Мы не будем здесь скучать

Будем польку танцевать.

Качают головой

Моем ладошку

Метем рукой

Хлопаем по плечам

Берем инструменты

Топаем ногой

Играем и танцуем под польку

Е.Г.: Хорошо в гостях у белочки,

Но дорожка наша не кончается.

Дорожка наша продолжается!

Снова в путь она зовет

К кому теперь нас приведет.

 Поем и играем припев: «Топы – дрепы»

Е.Г.: Ой, куда же мы попали

Д.: Здесь мы раньше не бывали.

Есть у пригорка маленькая горка

Кто в норке живет?

Дядюшка крот.

Крот подойдет к буфету

Возьмет большую конфету.

Раздаст всем по кусочку

Тут мы поставим точку.

Соединяем большой и указательный палец, подносим к глазу.

Разводят руками.

Глаза прищурены, лапки перед собой

Крадутся на цыпочках.

Берут воображаемую конфету.

Режут ребром правой руки.

Выставляют в перед большой палец.

 Е.Г.: Какой ребята милый крот.

Каждому гостю конфету дает.

Коль гостя позовет дорога

Проводит до самого порога.

А дорога и впрямь нас зовет

Куда теперь нас поведет?

Припев «Тепы – дрепы».

Е.Г.: Ой, куда же мы попали?

Д.: Здесь мы раньше не бывали.

Е.Г.: Вот колодец здесь большой

С чистой свежею водой.

Мы к колодцу подойдем,

И немного отдохнем.  

Попевка «Колодец и птицы» (поем и играем):

Вот колодец большой

С чистой свежею водой

Прилетели к нему птицы

Дай колодец нам напиться.

Пейте милые сестрицы,

Хватит здесь на всех водицы.

Эти птицы воду пьют

Эти песенки поют.

  Без музыки

Песни все свои пропели.

Встрепенулись.

Полетели.

Да и нам с тобой пора,

Вот и кончилась игра.

Указательный палец ко рту

Вздрогнули

Замахали руками

Смотрим в даль

Руки за спину

Е.Г.: Одна игра кончается

Другая начинается.

Припев «Топы – дрепы»

Е.Г.: Ой, куда же мы попали?

Д.: Здесь мы раньше не бывали.

Е.Г. Здесь кругом дремучий лес.

Д.: Лес, лес, лес, лес.

Е.Г.: Сосны, ели до небес.

Д.: Бес, бес, бес, бес.

Е.Г.: Тихо шепчат с веток шишки.

Д.: Шишки, шишки, шишки, шишки.

Е.Г.: В гости к нам пришли детишки.

Д.: Тишки, тишки, тишки, тишки.

Е.Г.: Ах, кокой тут полумрак.

Д.: Ах, ах, ах, ах.

Е.Г.: Только не пойму ни как.

Д.: Как так, как так (хлопают и говорят)

Е.Г.: Кто на ветке там сидит.

И головушкой вертит.

Вот такая голова.

Д.: Так ведь это же сова.

Е.Г.: На ветке сидит не простой.

Д.: На ветке сидит вот такой (руки тянутся вверх)

Е.Г.: Бежали мы за совой, бежали.

Да Антошкину дорожку потеряли.

Совсем сбились мы с пути

И куда же нам идти?

Может мы пойдем на лево.

Д.: Да пойдемте ка на лево.

Е.Г.: Может мы пойдем на право.

Д.: Ну а может и на право.

Е.Г.: Нет пойдемте прямо к речке

        Там за речкой дом овечки.

Дом красивый и большой,

И с крылечком, и с трубой.

В доме затопила печку

Хлопотливая овечка.

Мы на травке посидим,

На овечек поглядим.

Из трубы повалил дым.

Колечки, колечки, колечки.

Нарисуем колечкам ножки,

Нарисуем колечкам рожки.

Стали бодаться колечки

Стали бодаться овечки.

Рука вихляет

Делаем колечки каждой рукой

Пальцы второй, третий

Пальцы второй, пятый

Бодаемся вторым, третьим

Бодаемся вторым, пятым

Е.Г.: Ах какими бодливыми, оказались наши овечки.

Гуляли мы гуляли, дорожку снова увидали.

Припев «Тепы – дрепы»

 Е.Г.: Куда же дорожка нас ведет.

         К бабке Маланье! Вот! (одеваю платок)

Я старушка не простая,

Я старушка боевая.

Вы детишки не зевайте

Все за мною повторяйте.

У Маланьи у старушки

Жили в маленькой избушке.

Семь сыновей

Все без бровей

С такими ушами

С такими глазами

С такой головой

С такой бородой

Ни чего не ели

Друг на друга все глядели.

Делали вот так – 2 раза

Держим за кончики платок

Делаем домик

Разводим руки в стороны

Закрываем брови

Большие уши

Большие глаза

Большая голова

Длинная борода

Руки на груди

Подбородок на кулачках

Ритм – 2 раза

Е.Г.: Вот спасибо вам детишки

И девчонки и мальчишки (снимаю платок)

Ну вот наша с вами дорожка привела нас обратно в школу.

Мы с вами сегодня в гостях у белки побывали.

Как птицы воду пьют узнали.

Посмотрели как живет

Славный дядюшка крот.

Повстречались с совой, большой головой.

Возле горной речки, нас бодали даже овечки.

Куда нас дорожка еще заведет.

В кого мы еще поиграем.

Это мы скоро узнаем.

Теперь расстаёмся. Пока.

(машем рукой, и уходим под «Тепы – дрепы)