Сценарий праздника «Малыш идёт в школу»

Сценарий праздника, посвященного Дню знаний. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_01.09.2017.docx23.31 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника, посвященного Дню знаний

«Малыш идёт в школу»

(Сценарий разработан совместно с Канюковой С.В.)

Звучит музыка «Динь-динь детский сад», дети строятся на площадке.

Фанфары

Ведущая: Дорогие ребята! Мы встречаем вас после летнего отдыха. Вы все выросли, загорели, отдохнули и пришли все в родной детский сад.

Собрались мы все сейчас,

На веселый детский час.

Как вы летом отдыхали?

Друг по другу вы скучали?

(Ответы детей)

Вот и встретились все вместе!

Праздник будет интересным!

- А у нас какой сегодня праздник? (День Знаний!) Все взрослые дети и малыши готовы к новому учебному году, чтобы многое узнать. А вы готовы? (ответы детей)

Для приветствия самых любознательных ребят приглашается заведующая детского сада.

Слово заведующей.

Звучит музыка. Вход Малыша.

Малыш:

Привет, друзья! А я Малыш.

Никто тут не спускался с крыш?

Жду друга я, живет на крыше.

Может на этой, может выше!

Он любит плюшки и варенье.

И задушевный разговор.

Он самый лучший без сомненья!

И на спине его мотор!

Ведущая: Ребята, мы отгадали его сразу! Конечно это милый….(Карлсон)

Ребята, посмотрите, как вырос Малыш. Ему пора в школу! Малыш, а мы подождем твоего друга. И чтобы ты не волновался, оставь ему записку.

Малыш оставляет записку, прощается и убегает в школу.

Под музыку выходит Карлсон.

Карлсон: Ку-ку, мой друг!

Ну, где же ты?

Ты разбил мои мечты!

Я хотел с тобой играть

И ватрушки уплетать.

Но рад видеть я других ребят

И мальчишек и девчат.

Я Карлсон, который живет на крыше. Ребята, а куда же подевался мой друг Малыш? (Дети отвечают)

Ведущая: Малыш оставил тебе записку, Карлсон!

Карлсон: (крутит листок) Записку? А я, а я….не знаю букв и не умею читать.

Ведущая: Что же делать? Сами мы не справимся, нам надо кого-то позвать на помощь!

Карлсон: Ой-ой! НЕ надо никого звать, сейчас придёт Домомучительница Фрекен Бок, не хочу, не хочу….(Карлсон прячется).

Звучит музыка.

Ведущая: Мне кажется, что это не Фрекен Бок!

Под музыку входит Царица знаний.

Царица Знаний: Здравствуйте, дорогие ребята! Надеюсь, что вы меня узнали? Я Царица знаний! И сегодня мой самый любимый праздник! Здравствуй, Карлсон! Я пришла, чтобы тебе помочь. Для того чтобы узнать, что написано в записке Малыша, вы должны выполнить задания.

Первое задание – всем показать, какие вы спортивные и подтянутые.

Карлсон: Я готов! А вы готовы, ребята?

ЗАРЯДКА (проводит Карлсон)

Царица Знаний: Вот вам буква из зашифрованного слова! (отдает букву).

А теперь покажите, какие вы умные и чему вы научились в детском саду.

ЗАГАДКИ (проводит Ведущая)

1. Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (УЧЕНИК)

2. Должен каждый ученик

В школу брать с собой (ДНЕВНИК)

3. Чтобы ручками писать

Приготовим мы (ТЕТРАДЬ)

4. Буквы все от А до Я

На страницах (БУКВАРЯ)

5. В коридоре топот ног,

Значит нам звонит (ЗВОНОК)

6. Кто альбом раскрасит наш?

Ну конечно (КАРАНДАШ)

Царица Знаний: Вы отлично справились и с этим заданием. И вот вам вторая буква.

А умеете ли вы петь, ребята? И ты помогай им, Карлсон!

ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «ДЕТСКИЙ САД»

Царица Знаний: Я так рада, ребята, вы очень талантливые! Вы заслужили, чтобы я дала вам ещё одну букву.

А вы любите математику?

Значит, следующее задание будет на счёт.

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ (проводит ведущая)

Ведущая:

1. Сколько хвостов у шести котов?

2. Сколько носиков у восьми пёсиков?

3. Сколько ушек у двух старушек?

4. Сколько пальчиков у мальчиков?

А у девочек?

Царица Знаний: Карлсон, посмотри, как хорошо помогают тебе ребята расшифровать слово. Молодцы! Вот вам следующая буква.

Но мне хотелось бы проверить какие вы внимательные.

ПУТАНИЦА (проводит Карлсон)

Царица Знаний: Ну что ж, вы справились со всеми заданиями! И я отдаю вам последнюю букву.

Ведущая: У нас есть пять букв, и я приглашаю пять ребят, чтобы мы все могли прочитать, какое же слово написано в записке Малыша.

Выходят дети, берут листочки с буквами ШКОЛА, дети хором читают.

Звучит торжественная музыка, аплодисменты.

Царица Знаний: Вот видишь, Карлсон! Как хорошо уметь читать! Но ты молодец, старался, помогал ребятам.

Карлсон: Я очень хочу учиться!

Царица Знаний: В школу тебе пока рано! Но ты приходи к ребятам в сад, здесь тоже учат читать, писать и ты узнаешь много всего интересного!

Карлсон: Ребята, возьмете меня к себе?

Дети: Да!

Карлсон: Ура! Я иду учиться!!!!! (уходит)

Ведущая: Спасибо тебе, Царица знаний! А мы начинаем наш новый учебный год!

Мы желаем всем на занятиях быть внимательными, прилежными и старательными!

Не капризничать по пустякам и крепко дружить!

Звучит музыка, все расходятся по группам.