СЦЕНАРИЙ «Ознакомление детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами»
СЦЕНАРИЙ «Ознакомление детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами» предназначен для детей дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oznakomlenie_detey_doshkolnogo_vozrasta_s_muzykalnymi_instrumentami.docx | 15.84 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств» городского округа город Стерлитамак Республика Башкортостан
СЦЕНАРИЙ
«Ознакомление детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами»
Автор:
преподаватель Маркелова С.И.
Стерлитамак, 2017
Обсуждено на заседании Утверждено на заседании
фортепианного отдела педсовета
МАУ ДО «ДШИ» МАУ ДО «ДШИ»
Протокол №_____ Протокол №_____
от «____» __________ 20___г. от «____» __________ 20___г.
Обсуждено на методсовете Утверждаю:
МАУ ДО «ДШИ» Директор МАУ ДО «ДШИ»
Протокол №_____ ________________ О.И.Воронова
от «____» __________ 20___г. Приказ№____от «___»_____20___г
С. И. :Здравствуйте, дорогие ребята!
К.: К вам сегодня в гости, в ваш замечательный садик, пришли юные музыканты из ДШи.
С. И. :Итак, начинаем наш концерт. Музафарова Э. сыграет вам на флейте песенку из мультика, которую вы должны будете угадать, так что слушайте пожалуйста внимательно.
К. : А посмотрите, какой поезд к вам сегодня приехал! Этот поезд к вам сегодня приехал. В своих вагончиках он везет муз. Инструменты!
С. И.: Хотите узнать, что он везет в своем первом вагончике?
Давайте посмотрим. И это…фортепиано!
А сейчас моя ученица сыграет для вас «Лирический вальс» Д. Шостаковича.
С. И.: А чтобы узнать, какой муз. Инструмент спрятался во втором вагончике, нужно отгадать загадку .
Вот такая вот красотка,
Струны есть у ней
От души поет, старается
Как называется?
К. : Иванова Маина вам сыграет пьесу «Пастушок» И. Комаровского.
С. И. : А вот инструмент в третьем вагончике вам может и не знаком – это кларнет!
Кира, доставай из третьего вагончика кларнет!
К.: Ой, а кажется здесь задание: нужно угадать, какой из этих трех инструментов – кларнет?
С. И.: Как узнать нам, где кларнет?
Дал словарь на то ответ:
Деревянный, духовой,
В виде трубки небольшой.
Чей конец расширен юбкой,
Есть и клапаны на юбке.
На сцену приглашается Лощилова Арина. Она сыграет нам детскую пьесу: «Мишка с куклой».
А следующий вагончик под каким номером? Цифры все знают? И в этом вагончике я знаю, флейта.
К.: Да не одна флейта, а почему-то две?!
С. И.: Правильно, флейты же разные бывают: маленькие, игрушечные – это блокфлейты, а большая – это продольная флейта. На ней играют более взрослые музыканты.
К.: Давайте вначале послушаем, как звучит блокфлейта. Михайлова аня сыграет песню из сказки «Золушка».
К.: А как вы думаете, эта песенка веселая или грустная?
Ну а теперь настало время послушать большую, продольную флейту. Абдрахманов Самат исполнит «Рондо» Моцарта.
К.: У него рубашка в складку
Любит он играть в присядку
Сорок пуговиц на нем
С перламутровым огнем!
Весельчак, а не буян,
Голосистый мой…баян!
С. И.: Два баяниста пришли к вам в гости. Они сыграют вам ансамблем песенку из мультика, которую вы точно узнаете!
К.: А кто хочет разгрузить шестой вагончик?
С. И.: Приглашаем на сцену Баранову Женю. Татарская народная песня «Ежевичка».
Вот звук у гитары какой? Тихий, выразительный. А у инструмента в седьмом вагончике звук очень яркий и даже пронзительно-громкий!
И это – Труба!
С. И.: Приглашаем на сцену Ярмаева Ирназара. Россини «Марш»
К.: Ну и последний вагончик остался.Кто хочет его разгрузить?
И это – микрофон. А кто поет в микрофон? Правильно, эстрадные певцы. В гости к вам пришла Бутенко Полина. Она споет песню «Африканский носорог».
С. И.: Ну вот и все, спасибо за внимание. Пора нашему поезду вернуться на свою родную станцию – в ДШИ.
К.: А вам, дорогие ребята, мы желаем расти любознательными, любить хорошую музыку и очень весело провести это лето!