СЦЕНАРИЙ «Ознакомление детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами»

СЦЕНАРИЙ «Ознакомление детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами» предназначен для детей дошкольного возраста

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств» городского округа город Стерлитамак Республика Башкортостан

СЦЕНАРИЙ

«Ознакомление детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами»

Автор:

преподаватель Маркелова С.И.

Стерлитамак, 2017

Обсуждено на заседании                                        Утверждено на заседании

фортепианного отдела                                        педсовета

МАУ ДО «ДШИ»                                                МАУ ДО «ДШИ»

Протокол №_____                                                Протокол №_____

от «____» __________ 20___г.                                от «____» __________ 20___г.        

Обсуждено на методсовете                                        Утверждаю:

МАУ ДО «ДШИ»                                                Директор МАУ ДО «ДШИ»

Протокол №_____                                                ________________ О.И.Воронова

от «____» __________ 20___г.                                Приказ№____от «___»_____20___г


С. И. :Здравствуйте, дорогие ребята!

К.: К вам сегодня в гости, в ваш замечательный садик, пришли юные музыканты из ДШи.

С. И. :Итак, начинаем наш концерт. Музафарова Э. сыграет вам на флейте песенку из мультика, которую вы должны будете угадать, так что слушайте пожалуйста внимательно.

К. : А посмотрите, какой поезд к вам сегодня приехал! Этот поезд к вам сегодня приехал. В своих вагончиках он везет муз. Инструменты!

С. И.: Хотите узнать, что он везет в своем первом вагончике?

Давайте посмотрим. И это…фортепиано!

А сейчас моя ученица сыграет для вас «Лирический вальс» Д. Шостаковича.

С. И.: А чтобы узнать, какой муз. Инструмент спрятался во втором вагончике, нужно отгадать загадку .

Вот такая вот красотка,

Струны есть у ней

От души поет, старается

Как называется?

К. : Иванова Маина вам сыграет пьесу «Пастушок» И. Комаровского.

С. И. : А вот инструмент в третьем вагончике вам может и не знаком – это кларнет!

Кира, доставай из третьего вагончика кларнет!

 К.: Ой, а кажется здесь задание: нужно угадать, какой из этих трех инструментов – кларнет?

С. И.: Как узнать нам, где кларнет?

Дал словарь на то ответ:

Деревянный, духовой,

В виде трубки небольшой.

Чей конец расширен юбкой,

Есть и клапаны на юбке.

На сцену приглашается Лощилова Арина. Она сыграет нам детскую пьесу: «Мишка с куклой».

А следующий вагончик под каким номером? Цифры все знают? И в этом вагончике я знаю, флейта.

К.: Да не одна флейта, а почему-то две?!

С. И.: Правильно, флейты же разные бывают: маленькие, игрушечные – это блокфлейты, а большая – это продольная флейта. На ней играют более взрослые музыканты.

К.: Давайте вначале послушаем, как звучит блокфлейта. Михайлова аня сыграет песню из сказки «Золушка».

К.: А как вы думаете, эта песенка веселая или грустная?

Ну а теперь настало время послушать большую, продольную флейту. Абдрахманов Самат исполнит «Рондо» Моцарта.

К.: У него рубашка в складку

Любит он играть в присядку

Сорок пуговиц на нем

С перламутровым огнем!

Весельчак, а не буян,

Голосистый мой…баян!

С. И.: Два баяниста пришли к вам в гости. Они сыграют вам ансамблем песенку из мультика, которую вы точно узнаете!

К.: А кто хочет разгрузить шестой вагончик?

С. И.: Приглашаем на сцену Баранову Женю. Татарская народная песня «Ежевичка».

Вот звук у гитары какой? Тихий, выразительный. А у инструмента в седьмом вагончике звук очень яркий и даже пронзительно-громкий!

И это – Труба!

С. И.: Приглашаем на сцену Ярмаева Ирназара. Россини «Марш»

К.: Ну и последний вагончик остался.Кто хочет его разгрузить?

И это – микрофон. А кто поет в микрофон? Правильно, эстрадные певцы. В гости к вам пришла Бутенко Полина. Она споет песню «Африканский носорог».

С. И.: Ну вот и все, спасибо за внимание. Пора нашему поезду вернуться на свою родную станцию – в ДШИ.

К.: А вам, дорогие ребята, мы желаем расти любознательными, любить хорошую музыку и очень весело провести это лето!