ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ вокальной студии «ВДОХНОВЕНИЕ»

Бондарева Ольга Геннадьевна

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План воспитательной работы24.16 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

вокальной студии «ВДОХНОВЕНИЕ»

педагог дополнительного образования Бондарева О.Г.

дата

Тема. Форма проведения.

Цели, обсуждаемые темы

аудитория

сентябрь

Игровая программа: «Давайте дружить».

Учить ценить дружбу, понимать её значение в жизни, в учении, труде.

Инструктаж по правилам поведения и технике безопасности в ДДТ, на улице, в транспорте.

1-й год обучения

Час общения: «Мы вместе!»

2-й год обучения

Игровая программа: «Возьмемся за руки, друзья»

3-й год обучения

Час общения: «Встреча старых друзей» (чаепитие)

4-й год обучения

Беседа: «Правила для всех»

Инструктаж по правилам поведения и технике безопасности в ДДТ, на улице, в транспорте.

5-й обучения

Участие в акции, посвящённой Дню солидарности в борьбе с терроризмом.

октябрь

Беседа: «Всемирный день музыки»

Учить видеть прекрасное, понимать роль музыки в культуре народа. Учить правилам поведения при посещении музыкальных мероприятий (концерт, спектакль и т.д.)

1-й год обучения

Музыкально – литературная гостиная: «И только музыка вечна…»

2-й год обучения

Игровая программа: «Музыкальный турнир»    

3-й год обучения

Викторина: «Что мы знаем о музыке»

4-й год обучения

Интерактивное путешествие: «Мы идем в филармонию»

5-й обучения

ноябрь

Беседа: «День матери – прекрасный праздник»

Воспитывать любовь и уважение к маме, бережное отношение к ее труду и заботе.

1-й год обучения

Час общения: «Какой я сын? (Какая я дочь?»)

Учить анализировать свое поведение в семье, с родителями. Воспитывать чувство уважения к ним.

2-й год обучения

Литературный час: «Читаем стихи о маме»

Воспитывать любовь и уважение к маме, бережное отношение к ее труду и заботе.

3-й год обучения

Интерактивное путешествие:«Народы нашей страны»

Знакомить обучающихся с географией нашей страны, народами, ее населяющими. Воспитывать толерантность к людям разных национальностей, проживающим в нашей стране.

4-й год обучения

Беседа: «В единстве наша сила»

5-й обучения

Участие в концерте ко Дню матери.

декабрь

Беседа: «История праздника Новый год»

Расширять кругозор детей, пополнять знания о празднике, воспитывать уважение к традициям разных народов.

1-й год обучения

Беседа: «Новогодние традиции, обычаи, поверия»

2-й год обучения

Беседа: «Я имею право»

Развивать самосознание детей. Расширять кругозор детей, пополнять знания в правовой области, знакомить с правами и обязанностями гражданина страны.

3-й год обучения

Час общения: «Конституция - основной закон страны».

4-й год обучения

Экскурсия в библиотеку: «Россия – Родина моя!»

Воспитывать чувство гордости за свою страну, чувство патриотизма. Способствовать развитию интереса детей к чтению.

5-й обучения

январь

Беседа: «Как на тоненький ледок выпал беленький снежок»

Закреплять знание правил поведения на льду, у водоемов зимой. Правила поведения при получении травм во время гололеда.

1-й год обучения

Беседа: «О вкусах не спорят»

Воспитание толерантного отношения к окружающим, тактичного поведения в обществе.

2-й год обучения

Беседа: «Что такое этикет?»

Формировать понятие «этикет», правила поведения при проведении различного рода мероприятий, при общении со сверстниками и старшими.

3-й год обучения

Час общения: «Еже ли вы вежливы…»

Формировать навыки вежливого общения, воспитывать тактичное поведение в обществе.

4-й год обучения

Беседа: «Рождественские посиделки» (чаепитие)

Знакомство с православными праздниками нашей страны, обрядами, традициями русского народа.

5-й обучения

февраль

Беседа: «Моя страна – страна героев!»

Воспитывать уважительное отношение к военным, формировать представление об армии России как о главной защите страны.

1-й год обучения

Игровая программа: «Солдатская романтика»

Формирование гражданской позиции любви к Родине. Знакомство с родами  войск и их назначением.

2-й год обучения

Просмотр презентации: «Наша армия сильна»

3-й год обучения

Беседа:«День Героев Отечества»

Воспитывать гордость за свой народ, знакомить с героями России, с их подвигами.

4-й год обучения

Беседа: «Блокада Ленинграда»

Знакомить с героическим прошлым нашей страны, с подвигом ленинградцев в ВОВ.

5-й обучения

март

Художественно- лирический час: «Тебе, любимая мама»

Воспитывать чувство благодарности и уважения к мамам, чуткого отношения к ним, рассказать о том, как в повседневной жизни порадовать маму, помочь ей.

Подготовка к концерту для мам и бабушек.

1-й год обучения

Беседа: «Моя мама самая…»

2-й год обучения

Час общения: «Подарок от души»

3-й год обучения

Беседа: «Мариинский театр – символ русской культуры»

Формирование представления о театральном мире, расширять кругозор посредством рассказа о театре, его истории, прививать любовь к искусству.

4-й год обучения

Просмотр презентации: «Театры нашей страны»

5-й обучения

Участие в концертах к 8 Марта.

апрель

Викторина:  «Азбука улиц»

Формировать у детей навыки самостоятельного безопасного пребывания на улице, дома, полезные привычки.

1-й год обучения

Беседа: «Жизнь без опасности»

2-й год обучения

Час общения: «Опасные привычки»

Расширять представления о здоровом образе жизни, способствовать формированию убеждения о вреде табака и алкоголя.

3-й год обучения

Игровая программа: «Правила Светофора»

Закрепление знаний правил дорожного движения, знаков дорожного движения.

4-й год обучения

Беседа: «День космонавтики»

Расширять кругозоробучающихся, знакомить с историей космонавтики в нашей стране.

5-й обучения

май

Беседа: «Этот день Победы…..»

Воспитывать уважительное отноше-ние к старшим, к героям страны, стремление подражать достойным людям.

1-й год обучения

Беседа: «Давно отгремели бои»

Воспитывать чувство патриотизма, гордости за боевое прошлое страны, уважение к героям войны.Рассказ о памятныхместах в нашем городе, посвященных воинам ВОВ.

2-й год обучения

Литературный час: «Песня – спутница Победы»

Воспитывать чувство патриотизма, уважения к истории страны. Расширять знания о ВОВ.

3-й год обучения

Беседа: «Мы за мир!»

4-й год обучения

Музыкально – литературный час: «Победный май»

5-й обучения

Участие в концерте ко Дню Победы.