Программа по учебному предмету "Вокальный ансамбль" (инструментальные отделения)

Иваныкина Ксения Владимировна

Программа учебного предмета «Вокальный ансамбль» разработана на основе и с учѐтом федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Фортепиано», «Струнные инструменты», "Духовые и ударные инструменты", Народные инструменты".

«Духовые и ударные инструменты», «Народные инструменты». Занятия вокальным ансамблем проводятся с детьми в возрасте от 7 до 10 лет (1-4 классы), обучающимися на инструментальных отделениях.

Ансамблевое пение, как и хоровое, – наиболее распространенная форма коллективного музицирования при музыкальном воспитании. Вокальный ансамбль является промежуточным звеном между сольным и хоровым пением. В отличие от хоровых занятий каждому певцу вокального ансамбля можно уделить индивидуальное внимание, что помогает достичь большей результативности в этой форме работы.

Занятия в классе вокального ансамбля должны способствовать развитию голосовых данных, совершенствованию музыкального слуха, овладению навыками ансамблевого пения, проявлению творческой индивидуальности у учащихся.

Помимо основных учебных задач хорового класса, ансамбль выполняет функцию мобильной «концертной единицы».

К занятиям привлекаются дети, данные которых наиболее соответствуют специфике пения в ансамбле: наличие удовлетворительных вокальных и музыкальных данных: певческий голос, музыкально-вокальный слух, музыкальная память, чувство ритма, отсутствие речевых дефектов, здоровый голосовой аппарат, артистические задатки, точная, чистая интонация, умение слушать друг друга.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vokalnyy_ansambl_programma_ivanykina.docx46.23 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ    ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ    ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА

«ФОРТЕПИАНО», «СТРУННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ»,

«ДУХОВЫЕ И УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ», «НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ»

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ВОКАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ»

(Инструментальное отделение).

Москва 2016 г

Структура программы учебного предмета

  • Пояснительная записка
  • Характеристика учебного предмета, его место и роль в образовательном процессе;
  • Срок реализации учебного предмета;
  • Объем        учебного        времени,        предусмотренный        учебным        планом образовательного учреждения на реализацию учебного предмета;
  • Форма проведения учебных аудиторных занятий;
  • Цели и задачи учебного предмета;
  • Обоснование структуры программы учебного предмета;
  • Методы обучения;
  • Описание        материально-технических        условий        реализации        учебного предмета.

  • Содержание учебного предмета
  • Сведения о затратах учебного времени;
  • Требования по годам обучения.

  • Требования к уровню подготовки обучающихся

  • Формы и методы контроля, система оценок
  • Аттестация: виды, формы;
  • Критерии оценок.

  • Методическое обеспечение учебного процесса
  • Методические рекомендации преподавателям предмета «вокальный ансамбль»;
  • Рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся.

  • Список рекомендуемой литературы
  • Список рекомендуемых нотных сборников;
  • Список рекомендуемой методической литературы.

  • Пояснительная записка
  • Характеристика учебного предмета, его место и роль в образовательном процессе.

Программа учебного предмета «Вокальный ансамбль» разработана на основе и с учѐтом федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Фортепиано», «Струнные инструменты»,

«Духовые и ударные инструменты», «Народные инструменты». Занятия вокальным ансамблем проводятся с детьми в возрасте от 7 до 10 лет (1-4 классы), обучающимися на инструментальных отделениях.

Ансамблевое пение, как и хоровое, – наиболее распространенная форма коллективного музицирования при музыкальном воспитании. Вокальный ансамбль является промежуточным звеном между сольным и хоровым пением. В отличие от хоровых занятий каждому певцу вокального ансамбля можно уделить индивидуальное внимание, что помогает достичь большей результативности в этой форме работы.

Занятия в классе вокального ансамбля должны способствовать развитию голосовых данных, совершенствованию музыкального слуха, овладению навыками ансамблевого пения, проявлению творческой индивидуальности у учащихся.

Помимо основных учебных задач хорового класса, ансамбль выполняет функцию мобильной «концертной единицы».

К занятиям привлекаются дети, данные которых наиболее соответствуют специфике пения в ансамбле: наличие удовлетворительных вокальных и музыкальных данных: певческий голос, музыкально-вокальный слух, музыкальная память, чувство ритма, отсутствие речевых дефектов, здоровый голосовой аппарат, артистические задатки, точная, чистая интонация, умение слушать друг друга.

  • . Срок реализации учебного предмета «Вокальный ансамбль».

    Срок реализации  учебного предмета «Ансамбль» (вокальный ансамбль инструментальных отделений)  составляет 4 года (обучение детей с 1 по 4 класс).

  • .Объѐм учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного учреждения на реализацию учебного предмета «Вокальный ансамбль»:

Таблица 1

        срок обучения

4  года

Максимальная учебная нагрузка (в часах)

132

Количество

часов на аудиторные занятия

66

Количество

часов на внеаудиторную (самостоятельную) работу

66

  • Форма проведения учебных аудиторных занятий.

Форма проведения учебных аудиторных занятий – мелкогрупповая (от 4 до 10 человек).

Основной формой обучения является мелкогрупповое занятие. Особой формой обучения является творческий показ (концерт). Количество концертов и их тематическая направленность определяется задачами образовательного учреждения.

  • Цель и задачи учебного предмета «Вокальный ансамбль».

Цель:

Развитие музыкально-творческих способностей обучающихся на основе приобретѐнных ими знаний, умений и навыков в области ансамблевого исполнительства, способствование творческой самореализации учащихся посредством ансамблевого исполнительства.

Задачи:

  • развитие        интереса        к        классической        музыке        и        музыкальному творчеству;
  • развитие        музыкальных        способностей:        слуха,        ритма,        памяти, музыкальности и артистизма;
  • формирование умений и навыков вокального исполнительства;
  • обучение        навыкам        самостоятельной        работы        с        музыкальным материалом и чтению нот с листа;
  • приобретение обучающимися опыта вокального исполнительства в ансамбле и публичных выступлений;
  • формирование навыков пения в вокальном ансамбле;
  • формирование навыка пения без дирижера;

  • обучение ансамблевому пению, умению слушать себя и партнера по ансамблю;
  • обучение артистично и выразительно выступать в малой вокальной группе.

  • Обоснование структуры учебного предмета «Вокальный ансамбль»

Обоснованием структуры программы являются федеральные государственные требования, отражающие все  аспекты  работы преподавателя с обучающимися.

Программа содержит следующие разделы:

  • сведения о затратах учебного времени, предусмотренного на освоение учебного предмета;
  • распределение учебного материала по годам обучения;
  • описание дидактических единиц учебного предмета;
  • требования к уровню подготовки обучающихся;
  • формы и методы контроля, система оценок;
  • методическое обеспечение учебного процесса.

В соответствии с данными направлениями строится основной раздел программы «Содержание учебного предмета».

  • Методы обучения

Для достижения поставленной цели и реализации задач предмета используются следующие методы обучения:

  • словесный (объяснение, разбор, анализ музыкального материала);
  • наглядный (показ, демонстрация отдельных частей и всего произведения);
  • практический (воспроизводящие и творческие упражнения, деление целого произведения на более мелкие части для подробной проработки и последующая организация целого, репетиционного занятия);
  • прослушивание записей выдающихся коллективов ансамблевого пения и посещение концертов для повышения общего уровня развития обучающихся;
  • индивидуальный подход к каждому ученику с учѐтом возрастных особенностей, работоспособности и уровня подготовки.

Предложенные методы работы с вокальным ансамблем в рамках дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Фортепиано», «Струнные инструменты»,

«Духовые и ударные инструменты», «Народные инструменты» являются наиболее продуктивными при реализации поставленных целей и задач учебного предмета и основаны на проверенных методиках и сложившихся традициях ансамблевого исполнительства.

  • Описание материально-технических условий реализации учебного предмета «Вокальный ансамбль»

Для реализации учебного предмета «Вокальный ансамбль» в ДШИ созданы следующие материально-технические условия, которые включают в себя:

  • концертный зал с концертным роялем, пультом и звукотехническим оборудованием;
  • учебная аудитория для занятий по учебному предмету «Вокальный ансамбль», оборудованная роялем.

  • Содержание учебного предмета

1.Сведения о затратах учебного времени, предусмотренного на освоение учебного предмета «Вокальный ансамбль», на максимальную, самостоятельную нагрузку обучающихся и аудиторные занятия в рамках реализации предпрофессиональной программы «Фортепиано», «Струнные инструменты», «Духовые и ударные инструменты», «Народные инструменты» :

  • аудиторные занятия  – 1 академический час в неделю;
  • самостоятельные занятия – 0,5 академического часа в неделю.

Аудиторная нагрузка по учебному предмету вариативной части образовательной программы в области искусства распределяется по годам обучения с учѐтом общего объѐма аудиторного времени, предусмотренными на учебный предмет федеральными государственными требованиями.

Объѐм времени на самостоятельную работу обучающихся по учебному предмету определяется с учѐтом сложившихся педагогических традиций, методической целесообразности и индивидуальных способностей ученика.

Виды внеаудиторной работы:

  • выполнение домашнего задания;
  • подготовка к концертным выступлениям;
  • посещение учреждений культуры (филармоний, театров, концертных залов и др.);
  • участие обучающихся в концертах, творческих мероприятиях и культурно-просветительской деятельности образовательного учреждения и др.

  • Требования по годам обучения.

В течение учебного года планируется ряд творческих показов: открытые репетиции для родителей и преподавателей, отчѐтные концерты, мероприятия по пропаганде музыкальных знаний (концерты-лекции в общеобразовательных школах, в культурно-досуговых центрах и пр.), участие в смотрах-конкурсах, фестивалях, культурно-массовых мероприятиях.

За учебный год вокальным ансамблем должно быть пройдено примерно   5-8 произведений (в том числе a cappella).

Основные репертуарные принципы:

  • Художественная ценность произведения (необходимость расширения музыкально-художественного кругозора детей).
  • Решение учебных задач.
  • Классическая музыка в основе (русская и зарубежная в сочетании с современными композиторами и народными песнями различных жанров).
  • Содержание произведения.
  • Музыкальная форма (художественный образ произведения, выявление идейно-эмоционального смысла).
  • Доступность:

а) по содержанию;

б) по голосовым возможностям; в) по техническим навыкам.

  • Разнообразие: а) по стилю; б) по содержанию;

в) по темпу, нюансировке; г) по сложности.

Формирование вокальных навыков

   Певческие голоса детей младшего школьного возраста 8-10 лет характеризуются нешироким певческим диапазоном – максимум октава (до-ре первой октавы – до-ре второй октавы), лѐгким фальцетным (головным) звучанием, небольшой силой, что физиологически объясняется специфичностью голосового аппарата младших школьников.

Вокально-ансамблевые навыки

Дыхание перед началом пения. Одновременный вдох и начало пения.

Певческая установка и дыхание

Певческая установка, положение корпуса, головы, артикуляция при пении. Навыки пения стоя.

Плавное, спокойное, легкое дыхание, способствующее достижению красивого, лѐгкого звука. Навыки грудобрюшного дыхания. Задержка дыхания. Экономный и равномерный выдох.

Звуковедение и дикция

Естественный, свободный звук без крика и напряжения. Преимущественно   мягкая   атака   звука.   Развитие   дикционных   навыков.

Выработка умения единого формирования гласных, одновременное, четкое произношение согласных.

Ансамбль и строй

Активный унисон (чистое и выразительное интонирование диатонических ступеней лада), ритмическая устойчивость в умеренных темпах, соблюдение динамической ровности при произнесении текста.

Формирование исполнительских навыков

Анализ словесного текста и его содержания, выразительное исполнение, умение донести до слушателя характер и содержание исполняемого произведения.

Воспитание навыка умения пения без дирижера.

Примерные репертуарные требования

Популярные песни из мультфильмов, кинофильмов в переложении для унисонного ансамбля, ансамбля солистов.

Детские песни современных композиторов (В. Шаинского, Е. Крылатого, Г. Гладкова, М. Дунаевского, Ю. Чичкова, Р. Паулса, Я. Дубравина, С. Баневича, Н. Карш, О. Хромушина, Е. Зарецкой и др.), народные песни (несложное двухголосие или его элементы). Несложные каноны русских или зарубежных композиторов.

Примерный репертуарный список.

  • Р.Н.П. «Бородино»
  • Р.Н.П. «Донцы – молодцы»
  • Р.Н.П. «Плещут холодные волны».
  • Литовская народная песня «Солнышко вставало»
  • Артековская  песня «Бескозырка»
  • Л.Бетховен «Сурок»
  • Л.Бетховен «Гремят барабаны»
  • Г. Струве «Вот тогда ты пожалеешь, Кулакова!»
  • А.Плешак «Новенькая»
  • Е.Крылатов «Мой конь»
  • В. Соловьев – Седой «Баллада о солдате»
  • Я. Дубравин «Родина»
  • А.Зацепин «Ты слышишь, море»
  • В.Шаинский «Аврора».
  • В.Соловьев-Седой «В путь»
  • Ю.Крылатов «Крылатые качели»
  • А.Пахмутова «Орлята учатся летать»
  • Я. Френкель «Погоня»
  • Ю. Чичков  «А для чего придуманы колеса?»
  • С.Никитин «Песенка о военном трубаче»
  •  С.Никитин «До свидания, мальчики»
  • Dona nobis pacem. Муз. В.-А. Моцарта(канон).
  • Был кашеваром кашалот. Муз. С. Соснина,сл. И. Токмаковой.
  • Генерал. Муз. П. Савинцева
  • Если был бы я девчонкой. Муз. Г. Гладкова, ст. Э. Успенского
  • Жил-был на свете мальчик. Муз. В.-А. Моцарта.
  • Как по морю, морю. Р.н.п. в обр. В. Попова.
  • Как пойду я на быструю речку. Муз. А.Попова, сл. народные
  • Канон. Муз. А. Мюллинга, рус. текст М. Павловой
  • Лети, мой корабль, лети. Муз. С. Баневича, сл. И.Калининой.
  • Матросская шуточная. Нем. н.п. Переложение для хора Г. Струве, перевод Л. Кондрашенко
  • Музыканты. Нем. н.п.(канон).
  • Неаполитанская песенка. Муз. П. Чайковского, ст. Я. Серпина
  • Орлята учатся летать. Муз. А. Пахмутовой, сл. Н. Добронравова.
  • Песенка Ивана. Муз. Н. Будашкина, сл. М. Вольпина.
  • Песенка о зарядке. Муз. М. Старокадомского, сл. М. Львовского и А. Кронгауза.
  • Песенка о капитане. Муз. И. Дунаевского, сл. В. Лебедева- Кумача.
  • Родные просторы. Америк. ковбойская песня в обр.Т. Весселса.
  • Синхрофазотрон. Муз.  А.Пинегин, слова А.Усачёв.
  • Солдатская песня. Муз. Ю. Чичкова
  • Солнечная капель. Муз. С. Соснина, ст. И. Вахрушевой
  • Солнечный круг. Муз. А. Островского, сл. Л. Ошанина.
  • Туча промчалась. Муз. М. Ипполитова-Иванова, сл. Д. Цертелева.
  • Ты – человек! Муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина.
  • Хор мальчиков из оп. «Пиковая дама», П. Чайковский
  • Шалуны. Муз. Кожухина, сл. Назарова.

  • Требования к уровню подготовки обучающихся

Результатом освоения программы учебного предмета «Вокальный ансамбль» являются следующие знания, умения, навыки:

  • знание начальных основ вокального искусства, вокально-ансамблевых особенностей партитур, художественно-исполнительских возможностей вокального ансамбля;
  • знание профессиональной терминологии;
  • умение передавать авторский замысел музыкального произведения с помощью органического сочетания слова и музыки;
  • навыки коллективного ансамблевого исполнительского творчества, в том числе отражающие взаимоотношения между солистом и вокальным ансамблем;
  • сформированные практические навыки исполнения авторских, народных хоровых и ансамблевых произведений отечественной и зарубежной музыки, в том числе произведений для детей;
  • наличие практических навыков исполнения партий в составе вокального ансамбля.

  • Формы и методы контроля, система оценок.

  • Аттестация: виды, форма.

В программе обучения используются две основных формы контроля успеваемости – текущая и промежуточная.

Виды текущего контроля:

  • оценка за работу в классе;
  • текущая сдача партий;
  • сдача партий в ансамбле;
  • контрольный урок в конце каждой четверти.

Виды промежуточного контроля:

  • переводной зачѐт в следующую группу и итоговый зачѐт по окончании освоения предмета.

Учѐт успеваемости учащихся проводится преподавателем на основе текущих знаний, их посещений, индивидуальной и групповой проверки знаний ансамблевых партий.

При оценке учащегося учитывается также его участие в выступлениях вокального ансамбля. Повседневно оценивая каждого ученика, педагог, опираясь на ранее выявленный им уровень подготовленности каждого ребѐнка, прежде всего, анализирует динамику усвоения им учебного материала, степень его прилежания, всеми средствами стимулируя его интерес к учѐбе.

При выведении итоговой (переводной) оценки учитывается следующее:

  • оценка годовой работы ученика;
  • оценка на зачѐте (академическом концерте);
  • другие выступления ученика в течение учебного года.

  • Критерии оценок

По итогам исполнения программы на зачѐте, академическом прослушивании или контрольном уроке выставляются оценки по пятибалльной системе:

5 («отлично»):

Регулярное посещение вокального ансамбля; отсутствие пропусков без уважительных причин; знание своей партии во всех произведениях, разучиваемых в классе; активная эмоциональная работа на занятиях; участие на всех концертах коллектива.

4 («хорошо»):

Регулярное посещение занятий; отсутствие пропусков без уважительных причин; активная работа в классе; сдача партий всей программы при недостаточной проработке трудных технических фрагментов (вокально- интонационная неточность), участие в концертах ансамбля.

3 («удовлетворительно»):

Нерегулярное посещение занятий, пропуски без уважительных причин; пассивная работа в классе; незнание наизусть некоторых партитур в программе при сдаче партий; участие в обязательном концерте хора в случае пересдачи партий.

2 («неудовлетворительно»):

Пропуски хоровых занятий без уважительных причин; неудовлетворительная сдача партий в большинстве партитур всей программы; не допуск к выступлению на отчѐтном концерте.

«Зачѐт» (без отметки):

Отражает достаточный уровень подготовки и исполнения на данном этапе обучения, соответствующий программным требованиям.

Согласно ФГТ, данная система оценки качества исполнения является основной. В зависимости от сложившихся традиций того или иного образовательного учреждения и с учѐтом целесообразности оценка качества исполнения может быть дополнена системой «+» и «-», что даст возможность более конкретно отметить выступления учащегося.

Фонды оценочных средств призваны обеспечивать оценку качества приобретѐнных учениками знаний, умений и навыков, а также степень готовности учащихся выпускного класса к возможному продолжению профессионального образования в области музыкального вокального искусства.

  • Методическое обеспечение учебного процесса

  • Методические рекомендации преподавателям вокального ансамбля.

Задача руководителя вокального ансамбля - пробудить у детей любовь к ансамблевому пению, сформировать необходимые навыки и выработать потребность в систематическом коллективном музицировании, учитывая, что ансамблевое пение – наиболее доступный вид подобной деятельности.

На занятиях должны активно использоваться знания нотной грамоты и навыки сольфеджирования, так как работа по нотам, а затем и хоровым партитурам помогает учащимся воспринимать музыкальные произведения, значительно ускоряет процесс разучивания. Пение по нотам необходимо сочетать с пением по слуху, так как именно пение по слуху способствует развитию музыкальной памяти.

На протяжении всех лет обучения педагог следит за формированием и развитием важнейших вокально-хоровых навыков учащихся (дыханием, звуковедением, дикцией, строем), постепенно усложняя задачи, расширяя диапазон певческих возможностей детей.

Отбирая репертуар, педагог должен помнить о необходимости расширения   музыкально-художественного   кругозора   детей,   о   том,   что

ансамблевое пение – мощное средство патриотического, художественно- эстетического, нравственного воспитания учащихся. Произведения русской и зарубежной классики должны сочетаться с произведениями современных композиторов и народными песнями разных жанров.

Особое значение имеет работа над словом, музыкальной и поэтической фразой, формой всего произведения, над умением почувствовать и выделить кульминационные моменты как всего произведения, так и отдельных его частей.

Постепенно, с накоплением опыта ансамблевого исполнения, овладением вокально-ансамблевыми навыками, репертуар дополняется. Наряду с куплетной формой учащиеся знакомятся с многообразными жанрами хоровой музыки. Краткие пояснительные беседы к отдельным произведениям используются руководителем вокального ансамбля для выявления своеобразия стилей, отдельных композиторов, музыкального языка различных эпох. Такие беседы способствуют обогащению музыкального кругозора учащихся, помогают формировать их художественную культуру.

Для учащихся инструментальных отделений вокальный ансамбль является одним из предметов, способствующих формированию навыков коллективного музицирования. Всемерно используя возможности групповых занятий, предусмотренных действующими учебными планами, нельзя забывать о том, что ансамбль – это коллектив. Лишь исходя из этого можно профессионально строить работу над всеми компонентами ансамблевого звучания. Так, при организации учебного процесса в школе целесообразно руководствоваться интересами и возможностями коллективных форм занятий, координируя их с групповыми, мелкогрупповыми и даже индивидуальными. Такой организационный принцип будет способствовать успешной работе вокального ансамбля как исполнительского коллектива.

  • Рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся Объѐм        самостоятельной        работы        учащихся        определяется        с        учѐтом минимальных  затрат  на  подготовку  домашнего  задания  (параллельно  с освоением детьми программы основного общего образования), с опорой на сложившиеся в учебном заведении педагогические традиции и методическую

целесообразность, а также индивидуальные способности ученика.

Необходимым условием самостоятельной работы учащегося в классе ансамблевого пения является домашняя работа. Прежде всего, она должна заключаться в систематической проработке своей вокальной партии в произведениях, изучаемых в вокальном ансамбле. Учащийся регулярно готовится дома к контрольной сдаче партий произведений. В результате домашней подготовки учащийся при сдаче партий должен уметь выразительно исполнять свой голос в звучании всей ансамблевой фактуры без сопровождения.

Выполнение обучающимся домашнего задания должно контролироваться преподавателем и обеспечиваться партитурами и нотными

изданиями,  хрестоматиями,  клавирами,  в  соответствии  с  программными требованиями по данному предмету.

  • Списки рекомендуемой литературы.

Список рекомендуемых нотных сборников

  • Нотная папка хормейстера 2. Средний хор, произведения русских композиторов, сост. Б. Куликов, Н. Аверина, г. Жуковский Московской обл. 2006
  • «Малыши поют классику» для детского хора в сопровождении фортепиано и без сопровождения, сост. Л. Афанасьева-Шешукова СПб., 2013
  • Романсы. Обработка для детского, женского и юношеского хоров Людмилы Жуковой. Учебный и концертный репертуар  хорового класса. Сост. Л. А. Жукова СПб. Композитор Санкт-Петербург, 2013
  • Поѐт «Дубна». Детские и юношеские хоры. Репертуар детской хоровой студии «Дубна»/ Сост. О. Н. Ионова. М.: Музыка 1980 г.
  • Весна идѐт. Песни и хоры на стихи Ф.Тютчева, А. К. Толстого, А. Майкова, А. Фета в сопровождении фортепиано/ Ред. Е. Збираник. М.: Музыка 1989 г. нот.
  • Песни для вокальных ансамблей в сопровождении фортепиано выпуск

– 4«Музыка»,1967г. /  http HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm":// HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"ale HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"07. HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"ru HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"/ HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"music HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"/ HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"notes HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"/ HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"song HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"/ HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"chorus HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"/ HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"vok HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"_ HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"pesni HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm". HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"htm

  • Песни для вокальных ансамблей в сопровождении фортепиано выпуск

–5«Музыка»,1967г./ http HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm":// HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"ale HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"07. HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"ru HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"/ HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"music HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"/ HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"notes HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"/ HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"song HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"/ HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"chorus HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"/ HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"vok HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"_ HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"pesni HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm". HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"htm

  • Песни для вокальных ансамблей в сопровождении фортепиано выпуск

– 6«Музыка»,1967г/ http HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm":// HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"ale HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"07. HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"ru HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"/ HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"music HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"/ HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"notes HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"/ HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"song HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"/ HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"chorus HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"/ HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"vok HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"_ HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"pesni HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm". HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm" HYPERLINK "http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/vok_pesni.htm"htm

  • Вит. Кеворков Песни для детей для солиста (ансамбля) и фортепиано (гитары). М.: Русь - ТВ 2003.

  • С. Прокофьев. Русские песни. Обработка для одного и двух голосов в сопр. Ф-но/ Ред. Р. Рустамов, М.: Музыка, 1980 г. нот.

Список рекомендуемой методической литературы

  • Учите детей петь: Песни и упражнения для развития голоса у детей 6-7 лет / Сост. Г.М. Орлова, С. И. Бекина.- М.: Просвещение, 1988. – 143. С.: нот.
  • Михайлова        М.        Развитие        музыкальных        способностей        детей.        – Ярославль, «Академия развития», 1997
  • Основы вокальной методики. – М.: Музыка 2000
  • Детский голос. / Под ред. В. Н. Шацкой. М.: Педагогика, 1970. - 336 с.
  • Емельянов В. В. Фонопедический метод развития голоса: Приложение к методическому пособию.
  • Менабени А.Г. Вокальные упражнения в работе с детьми. В кн.: Музыкальное воспитание в школе, вып. 13.- М., 1978. – 28 с.
  • Аспелунд,        Д.        Л.        Основные        вопросы        вокально–речевой        культуры [Текст] / Д. Л. Аспелунд. – М., 1933. – 128 с.
  • Алиев, Ю.Б. Настольная книга учителя-музыканта. – М., 2000.