План профессионального развития

Морозова Дарья Владимировна

Представлен план профессионального развития преподавателя школы искусств

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon rybakova_d_plan_profrazvitiya.pdf286.84 КБ
Microsoft Office document icon rybakova_d_plan_profrazvitiya.doc96.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

        

Перспективный план

 развития профессиональной компетентности преподавателя

 МБОУ ДО Федоровская ДШИ

Рыбаковой Дарьи Владимировны

на 2016-2019 г.г.

по теме самообразования

«Инновационные методики преподавания игры на скрипке в ДШИ»

п.г.т. Фёдоровский

Цели и задачи профессионального развития

Цель – повышение уровня профессиональной, информационно-коммуникационной и методической компетенции в вопросах преподавания игре на скрипке в ДШИ.

Задачи на 2016-2017 учебный год:

- повышать готовность к осуществлению качественного образовательного процесса;

- произвести отбор форм педагогического взаимодействия с детьми в целях полноценного овладения детьми программным материалом;

- совершенствовать профессиональную компетентность в использовании современных технологий в рамках дополнительного образования.

Задачи на 2017 -2018 учебный год

- формировать систему знаний теоретико-методологических основ и нормативно-правового обеспечения инновационных методик преподавания игры на скрипке в ДШИ;

-использовать новые формы организации педагогического взаимодействия в целях осуществления полноценного развития детей;

- обновить и практически использовать современные диагностические средства;

-практически реализовать разные виды деятельности с детьми в ходе педагогического взаимодействия в условиях ДШИ.

Задачи на 2018-2019 учебный год

-систематически использовать новые формы организации образовательного процесса;

- самостоятельно разрабатывать и реализовывать программы с учётом возрастных и индивидуальных особенностей развития детей;              

-использовать современные технологии,

-активно участвовать в обмене опытом с коллегами путём участия в семинарах, выступлений, публикаций.

Методы (пути, способы) профессионального развития:

1.        Систематическое изучение нормативной базы, методической литературы.

2.        Разработка методических материалов.

3.        Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

4.        Участие в методической работе ОУ, района и округа.

5.        Обучение на курсах повышения квалификации с использованием

          дистанционных и очных форм.

6.      Диссеминация педагогического опыта в профессиональных сообществах разного уровня.

этапы

содержание

сроки

форма представления результатов

1. Диагностический

1. Анализ затруднений.

2. Постановка проблемы.

3. Изучение    литературы    по проблеме и имеющегося опыта.

Первый год работы над темой

Собеседование

с заместителем директора и коллегами

2. Прогностический

1. Определение цели и задач

работы над темой.

2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3. Прогнозирование результатов.

Первый год работы над темой

Выступление на педагогическом совете, заседании МО педагогов

3. Практический

1. Внедрение передового педагогического опыта;

системы мер, направленных на решение проблемы.

2. Формирование методического комплекса.

3. Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов.

4. Корректировка работы.

Второй год работы над темой

Открытые мероприятия,

выступления,

участие в работе районных научно-практических

семинаров, Творческой лаборатории, всероссийских педагогических сообществ

4. Обобщающий

1. Подведение итогов.

2. Оформление результатов

работы по теме.

3. Представление материалов.

Третий год  работы над темой

Выступления

в педагогических сообществах, на мероприятиях разного уровня

5. Внедренческий

1. Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.

2. Распространение опыта.

В ходе дальнейшей педагоги-ческой деятельности

Индивидуальный

творческий проект, публикации в СМИ, в Сборниках международных научно-практических

конференций и др.формы диссеминации позитивного педагогического опыта

Планируемые результаты реализации плана по самообразованию и развитию профессиональной компетентности:

- знать: нормативную базу применения инновационных методик преподавания игре на скрипке в ДШИ, новые технологии, педагогические практики, обеспечивающие реализацию ФГОС, современные педагогические технологии продуктивного обучения, пути реализации развивающего образования;

-уметь: использовать технологии, цифровые образовательные ресурсы; находить информацию и применять её в педагогической деятельности; планировать и осуществлять самоконтроль, вступать в профессионально-педагогическую беседу, дискуссию;

-владеть: методами проектирования и моделирования образовательного процесса, современными образовательными технологиями; технологиями и контрольно-оценочными методами педагогической диагностики;

-обладать: профессиональными компетенциями.