Открытый урок "Подготовка к прослушиванию экзаменационной программы"

Дата проведения урока: 04.12.2017г.

 

Ф.И.учащегося: Гогаев Бадма

 

Класс, отделение: 5 класс отделения калмыцких народных инструментов

 

Предмет: специальность (калмыцкая домбра)

 

Тема урока: Подготовка к прослушиванию экзаменационной программы

 

Цель урока: Закрепление пройденного музыкального материала и его совершенствование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ou_gogaev.doc27 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Детская школа искусств  №1»

Открытый урок

ПОДГОТОВКА К ПРОСЛУШИВАНИЮ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

с учащимся 5 класса Гогаевым Бадмой

Преподаватель

Антонова Л.В.

г.Элиста

2018г.

Дата проведения урока: 04.12.2017г.

Ф.И.учащегося: Гогаев Бадма

Класс, отделение: 5 класс отделения калмыцких народных инструментов

Предмет: специальность (калмыцкая домбра)

Тема урока: Подготовка к прослушиванию экзаменационной программы

Цель урока: Закрепление пройденного музыкального материала и его совершенствование.

Задачи урока:

  • Совершенствование технических и музыкальных навыков на примере изучаемых произведений;
  • Построение образной структуры музыкального произведении посредством разнообразия приемов звукоизвлечения;
  • Ансамбль с концертмейстером;
  • Психологический настрой на концертное выступление.

Методы:

  • Словесный;
  • Наглядный;
  • Практический.

Ход урока

1. Приветствие. Настройка инструмента.

2. Разыгрывание. Упражнения для беглости пальцев.

3. Ф.Куперен «Пастораль». Работа над легато. Умение слушать свое исполнение. Показ педагога. Работа над приемом «пиццикато». Форма произведения, соотношения частей, тональный план. Работа над ансамблем с концертмейстером. Исполнение произведения от начала до конца с учетом проделанной работы.  

4. Домашнее задание.