Сценарий воспитательного мероприятия

Бондарева Ольга Геннадьевна

Игровая программа

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий  воспитательного мероприятия вокальной студии «Вдохновение»

Игровая программа: «Возьмемся за руки, друзья»

Цель: показать важность истинных друзей в жизни человека;

формировать умение находить способы примирения;

учить доброжелательности, стремлению понимать и принимать друг друга;

развивать внимание и мышление

C:\Users\1\Desktop\IMG_6030.JPGC:\Users\1\Desktop\IMG_6027.JPG

«Песня о дружбе»

зазвенел ручей не слышно, как трещит на речке лёд

и капель с промокшей крыши нам за шиворот течёт

речка разлилась напрасно, их друзей не разлучить.

Но, а вместе нам не страшно, даже ноги промочить.

припев

солнечные зайчики, прыгают по лужам

ручеёк сверкает лентой голубой

капли разлетаются брызгами веснушек,

только дружбу крепкую не разлить водой..

не беда когда грохочет, над весенней рощей гром

если дождик нас промочит, нам и это не почём.

Радуга висит над лесом, светит солнце для друзей

И весёлой нашей песне подпевает соловей.

припев

Стихотворение

никогда не меняйте друзей

их нельзя разменять как монетку

вы поймёте это поздней,

ближе друга на свете нету.

Никогда не теряйте друзей,

Ту потерю ничем не измеришь.

Старый друг не вернётся к тебе.

Новым другом его не заменишь.

1.И не стоит друзей обижать-

Станет раной на сердце обида.

Хоть друзья и умеют прощать

Дверь в их душу будет закрыта

Нужно дружбу беречь всегда

Это чувство длиннее века

Лучший друг не предаст никогда

Просто преданней нет человека.

Педагог. Сегодня  мы поговорим о дружбе, о том, как нужно дружить ,чтоб не терять друзей.

Мы должны будем понять, что друг-это…… (размышления  )

Послушайте притчу, которая называется «О дружбе»

В джунглях жила стая волков. Вожак стаи был очень старый. И когда стае пришлось идти на охоту, вожак сказал, что не в состоянии вести стаю. Из стаи вышел молодой, крепкий волк, подошел к вожаку и попросил, чтобы  тот разрешил вести стаю ему. Старый волк согласился, и стая отправилась на поиски пропитания. Через сутки стая пришла с охоты с добычей. Молодой волк рассказал вожаку, что они напали на семерых охотников и без труда забрали у них добычу. Пришло время стае снова идти на охоту, и повёл её молодой волк. Стаи долго не было. И вот старый волк увидел молодого волка, залитого кровью. Он рассказал вожаку, что стая напала на троих человек и в живых остался только он один. Старый волк удивлённо спросил . Но ведь в первую охоту стая напала на семерых вооруженных охотников, и все вернулись целыми и с добычей ?»

На это молодой волк ответил: «Тогда было просто семь охотников, а в этот раз были три лучших друга».

Вопросы для обсуждения:

-почему в первый раз стая волков смогла справиться с семерыми охотниками?

-почему стае не удалось победить троих человек с ружьями?

Как вы думаете, какие качества характера наверняка помогли друзьям справиться с целой стаей?

-чему учит притча?

К слову дружба подберите другие слова, которые будут характеризовать настоящих друзей.

Д- дружные, добрые, доброжелательные

Р- разумные, радостные

У- умные

Ж- жизнерадостные

Б- бодрые

А-активные

Несколько детей читают стихотворение «Слово друг»

Когда ещё никто не знал ни слова

Ни «здравствуйте», ни «солнце», «ни корова»,

Соседям древний человек привык.

Показывать кулак или язык.

Но словам стал гортанный резкий звук

Осмысленней лицо, уменье рук.

И человек придумал слово «друг».

2.Ему спасибо за друзей моих,

Как жил бы я, что делал бы для них?

Друзей- людей, которых я люблю,

Я никогда ничем не оскорблю.

Кто в дружбу верит горячо,

Кто рядом чувствует плечо,

Тот никогда не упадёт,

В любой беде не пропадёт

А если и споткнётся вдруг

То встать ему поможет друг.

Всегда в беде надёжный друг.

Ему протянет руку!

Не стой в стороне равнодушно,

Когда у кого-то беда

Рвануться на выручку нужно

В любую минуту всегда.

Игра «Колечко красоты»

Педагог. Сейчас мы поиграем. У меня есть колечко красоты. Стоит только прикоснуться колечком любого человека, как в нём сразу же становиться видно всё самое красивое.

Педагог просит детей встать в круг и отвести сложенные ладошки назад. Педагог незаметно вкладывает одному из учащихся колечко в руки. Затем дети говорят хором: «Колечко, колечко, выйди на крылечко». Получивший колечко встаёт по центру круга. И ребята должны назвать в нём те качества, которые им нравятся в нём.

Вопросы для обсуждения:

-вам понравилась игра?

-приятно было слышать добрые слова в свой адрес?

-как вы считаете, в каждом человеке можно найти что-то хорошее?

Педагог. Продолжите , пожалуйста , фразу: «Дружить- значит…..»

Стихотворение, которое читают обучающиеся

Будь весел, чтоб радостней стало

Тому, с кем подружишься ты!

Чтоб каждому в жизни хватало

Прекрасной людской доброты.

Услышишь ты песенку чью-то,

И станет светлее кругом.

Волшебное самое чудо.

Мы дружбой недаром зовём.

Педагог. Так кто же для вас друг? Друг-это…… (высказывания)

Стихотворение, которое читают обучающиеся

Если есть друзья на свете-

Всё прекрасно, всё цветёт.

Даже самый сильный ветер, даже буря не согнёт.

Мы и в дождь, и в снег, и в стужу.

Будем весело шагать.

При любой погоде дружим, дружбы этой не сломать

Игра «узнай одноклассника по голосу».

Игра « «Имена». Я знаю имена девочек в классе. Я знаю имена мальчиков в классе. (мяч)