Главные вкладки

    Методическая разработка. Сценарий мюзикла "Метро"

    Ровенских Елена Олеговна

    Премьера мюзикла «Метро», в  исполнении Детского музыкального театра «Кантабиле»,  состоялась 28 мая 2018 года. В основе сюжета лежит история о молодых людях, которые уходят под землю от не принявшего их большого мира. "МЕТРО" - это чистая романтическая история, которая переплетается с такими серьезными темами, как отношения между поколениями, деньги и предательство, молодежь с ее извечной романтичностью и жестокая действительность.
          Этот мюзикл о том, как трудно оставаться собой, когда окружающие хотят, чтобы ты соответствовал общепринятым стереотипам, молодые актеры не проговаривают заученные диалоги – ребята рассказывают о своих судьбах. Это и делает мюзикл уникальным. Ведь большинство историй, рассказанных в “МЕТРО”– реальность.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл metro_28.05.18.docx47.85 КБ

    Предварительный просмотр:

    ГБУ ДО Дворец детского (юношеского) творчества

    Московского района Санкт-Петербурга

    Музыкальный отдел. Музыкально-театральная секция

    Методическая разработка сценария.

    Музыкальный спектакль

     «Метро»

    Детский музыкальный театр «Кантабиле»

    Авторы – составители:

    Ровенских  Елена Олеговна–

    педагог доп. образования,

    заведующая музыкально-театральной секцией

    Воронович Валентина Геннадьевна –

    педагог доп. образования;

    Федорова Гульнара Радиковна

    педагог-организатор

    музыкально-театральной секции

    ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района.

                                                        Санкт-Петербург

                                                                  2018

    Пояснительная записка

    Идея: Как важно для человека найти свой индивидуальный творческий путь, раскрыть свои лучшие качества, суметь не потеряться в условиях современного жестокого, расчетливого города  И не только раскрыться, а умудриться сохранить себя в любой ситуации.

            Форма: Сценарий детского музыкального спектакля (мюзикл)

    Цель:-        Побуждение детей и родителей верить в собственные возможности, в настоящую дружбу, любовь. Показать детям разные стороны человеческой жизни.

    Задачи:

    -        Изменить отношение детей к музыке, как к объединяющему фактору семейных ценностей;

    -        Создать условия для изменения мотивации к обучению музыкой;

    -        Побуждение к активной организации содержательного музыкального досуга детей и их родителей;

    -        Создать условия для формирования слушательской культуры,  развивая общий и музыкальный кругозор воспитанников.

    Методы:

    -        Наглядный метод (рассказа, показ фотографий и видеозаписей);

    -        Наглядно-слуховой метод (исполнение музыкальных произведений);

    -        Метод положительного примера;

    -        Метод эмоционального воздействия и стимулирования;

    -        Метод побуждения к сохранению семейных ценностей.

    Результат:

    •        Дети расширят представление о музыке, как о возможности формирования крепких семейных традиций;

    •        Дети в большей степени проявят увлеченность и любовь к занятиям, будут сориентированы на позитивное отношение к семейным ценностям;

    •        Дети и их родители послушают  музыку в исполнении своих педагогов и расширят  музыкальный кругозор;

    •        Родители повысят культуру воспитания ребенка-музыканта  и приобретут возможность организовать совместный семейный досуг.

    Особенности реализации программы:

    1. Место проведения – актовый зал Дома детского творчества Московского района;

    2. Временные рамки – 1 час

    3. Целевая зрительская аудитория: дети от 7лет и их родители.

                                                                                                           

    Метро. Сценарий.

    Аня: Я часто думаю об этом. Почему я тогда все бросила и уехала из дома? Просто тогда никто не сказал мне «Останься». Я не знала ни куда я еду, ни зачем. Меня гнало вперед мое одиночество.

    Номер «Метро»

     

    Когда в густой толпе ни пары глаз живой -

    лишь вдоль домов бредут безликие оравы,

    наплюй на то, что здесь не слышен голос твой.

    Спустись в метро - там ждут тебя другие нравы.

    Полина: Бабушка мечтала меня увидеть на оперной сцене. Вбила мне в голову сказку про принца на белом коне. Про то, что лучшие девушки живут в провинции. Я восемь с половиной лет играла там и ждала… А в нашем городке зимой и летом грязи по колено. Ни на белом коне, ни на мерседесе, только на тракторе. Я устала ждать и вот я здесь.

    Рада: Думаю, меня возьмут, как этническую краску – с медведем ходить, плечами трясти. А я джаз петь могу. Пусть только возьмут – я им докажу!

    Вы нас найдете здесь, на стыке важных трасс.

    Что нет нас вовсе - пусть там, сверху, верят в это.

    А нас все больше, больше, и любой из нас -

    Орфей в изгнанье: он тем слышней, чем меньше света.

    Наташа: Такая же скукотища была у нас в детдоме. Такая серая-серая. И только телевизор, а там «Сумерки» и «Пираты Карибского моря» - мы сидим – плачем, а парни смеются. Теперь вы меня увидите только на экране телевизора. По ту сторону.

    Женя: А меня точно кто-то сглазил: из института выгнали, из общаги выгнали, а вчера еще проездной потеряла. А здесь – круто. Если примут, наверное, проездной дадут.

    Когда в густой толпе ни пары глаз живой -

    лишь вдоль домов бредут безликие оравы,

    наплюй на то, что здесь не слышен голос твой.

    Спустись в метро - там ждут тебя другие нравы.

    Юля: Хари Кришна! Во сне на цветке лотоса явился Кришна и я пришла сюда!

    Анфиса: Я бы уже давно раскрутилась, если бы не сестра. Мы вместе приехали Москву завоевывать – чуть не пропали, пели за гроши, а когда нас стали приглашать в дорогие клубы она стала геймером. Этот кастинг – наш последний шанс, но я ее последний раз с собой приволокла.

    Ангелина: Она с ума сошла, приволокла меня сюда. Я в принципе могу не играть. Только зачем?

    Метро, ты - жизнь моя, метро!

    Всем рваться вверх - ах, так старо...

    Как монотонна игра химер -

    не важно: Сокол, Юньон-Сквер...

    Подземка, бездна, мой сабвей,

    наркозом боль мою обвей.

    Мой андеграунд, мой протест.

    хоть - Юго-запад, хоть - Зюйд-вест.

    Плевать мне, как нас сверху нарекли:

    Таганка, Сокол или Фили,

    Таганка, Сокол или Фили,

    Таганка...

    Кастинг

    Режиссер: Привет! Все знают кто я? Не чувствую… (аплодисменты). Прекрасно. Кто вы – мне еще предстоит узнать. Те из вас кому повезет – будете работать со мной. Это не просто спектакль, не просто мюзикл. Это будет настоящая театральная бомба! Мой театр, мой опыт, мой профессионализм в конце концов, и ваша молодая энергия! Вместе – это страшная сила. Девушка, а вам что-то не нравится?

    Анфиса: Ну что вы, ей все нравится!

    Режиссер: Прекрасно. А теперь, будущие звезды, расскажите мне что-нибудь о себе. Кто смелый?

    (шум)

    Режиссер: Спасибо! Я очень много о вас узнала. Ну, а теперь посмотрим на что вы способны.

    Номер «Кастинг»

    Режиссер: Минуточку, девушка с мешком!

    Аня: Да, я Аня!

    Режиссер: Анечка, вещи оставляем в гардеробе.

    Аня: Но мне бы не хотелось расставаться с этой сумкой.

    Режиссер: В таком случае вам придется перейти назад, а то вы покалечите девушку, которая пытается танцевать рядом с вами. (протягивает руку) Виктория!

    Полина: Я знаю. Вы любимый режиссер моей бабушки!

    Режиссер: Я знаю.

    Полина: Она просила вам привет передать.

    Режиссер: Я знаю. Продолжаем

    1.        С помпонами (Наташа)

    Режиссер: Какой энергичный мальчик

    Наташа: Я не мальчик, я девочка.

    Режиссер: Кто пустил ребенка на площадку?

    2.        Цыганочка (Рада)

    Режиссер: Спасибо!

    Рада: Красавчик!

    Режиссер: Я девочка!

    3.        Хари Кришна (Юля)

    Юля: Хари Кришна!

    Режиссер: Спасибо

    4.        Рэп (Женя)

    Режиссер: Это все?

    Женя: Нет. Сейчас второй куплет будет.

    Режиссер: Спасибо.

    5.        Анфиса и Ангелина

    Режиссер: Девушка. Минуточку, вы какая-то заторможенная.

    Ангелина: Не парься, Станиславский (уходит)

    Анфиса: Вы не так поняли. У нее сегодня температура.

    Режиссер: Девочка – это группа риска. Свободны!

    Анфиса: Так может я сама спою!

    Режиссер: Спасибо не надо. Достаточно. (ко всем) Ну, что, мои дорогие. Вдохните полной грудью. Вы все молоды, красивы и очень талантливы. Я в восторге от каждого из вас. А теперь споем все вместе. Итак, доминант терц кварт аккорд!

    Женя (заикаясь): Что?

    Режиссер: Выйдите отсюда. Итак ,раз. Два три… (звонит телефон) Алло! Про какой участок? Я через десять минут приеду… я вам… все.

    Аня: Здравствуйте.

    Режиссер: Аааа, Анечка, время прослушивания закончены. Результаты завтра.

    Аня: Ну я только припев.

    (поет. Все расходятся)

    Аня: Когда я открыла глаза вокруг уже никого не было. Поэтому никто мне не сказал «Останься».

    Номер «Трио Золушки»

    ПОЛИНА:

    И вот окончен дивный бал.

    Был цвет у платья неземной.

    Пусть красавиц полон зал -

    он танцевал со мной,

    лишь на меня смотрел все время.

    Дивный бал!

    Он танцевал лишь со мной,

    лишь со мной.

    Пусть не сказка жизнь моя,

    верю в то, что я

    в то, что я добьюсь свершений снов своих...

    Если холод, если мрак,

    я сама себе шепну:

    солнца нет - хороший знак:

    больше надежд на луну...

    Как судьба скупа!

    Здесь ведь девчонок,

    ждущих принца - просто толпа.

    Жду знака, не тая:

    в нем - судьба моя.

    Дай знак мне - мне довольно знака.

    Да, все решает ночь - она

    кратка.

    Вокруг -

    толпа, толпа таких же точно, как я,

    как я.

    Так где он, где твой знак?

    Только лишь холод, только мрак.

    Всем надеждам - грош цена.

    Шанс последний - ты, луна.

    Ах, как стыдно слез!

    Плохая ночь - это славный знак:

    будет лучше день - это так!

    Но ведь полночь может быть щедра -

    так зачем же счастью ждать до утра?

    Где же, где твой знак?

    Я здесь,

    но - пора!

    НАТАША:

    И вот окончен дивный бал.

    Был цвет у платья неземной.

    Романтично верить в то,

    что станет жизнь иной.

    Добьюсь свершений снов своих.

    Найди меня!

    Ведь счастье - ночь одна.

    И эта сказка чуть грустна,

    чуть грустна.

    Солнца нет -

    Источник teksty-pesenok.ru

    больше надежд на луну.

    Полночь скупа!

    Полночь зла...

    Я жду лишь знака:

    в нем - судьба.

    Дай мне знак!

    Так дай мне знак!

    Ведь ночь, ведь ночь

    кратка.

    Вокруг -

    меня - толпа таких же точно, как я,

    точно - как я.

    Но все жду я - так где он, где твой знак?

    Лишь - холод, мрак.

    О, в эту ночь

    надеждам - грош цена.

    Шанс последний ты, луна.

    Стыдно слез!

    Плохая ночь - это славный знак.

    Шансов больше теперь у дня.

    Будет лучше - это так!

    И счастье ждет меня.

    И день мой станет словно сад.

    Так зачем же счастью ждать до утра?

    Где твой знак?

    Я жду,

    но - пора!

    ЮЛЯ:

    Кто здесь царица: я иль ты?

    Все тише трубы и альты.

    Я жду знака, не тая,

    что в нем - судьба моя.

    Дай знак мне - мне довольно знака.

    Опять иллюзий я полна.

    Последний шанс мне даст луна.

    Если полночь мне не враг,

    где он, где твой знак?

    Только лишь холод, только мрак.

    Всем надеждам здесь,

    да, всем надеждам - грош цена.

    Но только, право, стыдно, стыдно слез.

    Плохая ночь - это славный знак, славный знак.

    Будет лучше - это так!

    И счастье ждет меня.

    Полночь может быть щедра:

    жизнь станет - словно сад.

    Но зачем же счастью ждать

    до утра?

    Вот я - где твой знак?

    Где твой знак?

    Пора!

    Картина «Метро»

    Аня: Мне кажется я знала его всегда. Задолго до того, как мы впервые встретились. Он был такой спокойный, уверенный в себе. А я… а я боялась всего: чужого города, людей, машин. Я боялась заснуть и боялась проснуться до тех пор, пока однажды…

    Иван: Девушка! Девушка, на эскалатор вы последняя?

    Аня: Который час?

    Иван: Второй. Ты прозевала последний поезд.

    Аня: А я вас знаю. Я слышала, как вы поете.

    Иван: на сегодня представление окончено. Занавес! (гаснет свет) Теперь этот театр откроют только в пять утра.

    Аня: А что же делать?

    Иван: Ничего. Ждать пять утра.

    Аня: Я ничего не вижу.

    Иван: А ты закрой глаза и тебе будет все равно.

    Аня: Ага, я закрою глаза, а тут раз и сумки нет.

    Иван: А ты на конкурс приехала, верно?

    Аня: откуда ты знаешь?

    Иван: Так. Догадался. Ну как конкурс?

    Аня: Режиссер вышел во время моей песни.

    Иван: Не расстраивайся. Виктория, она никогда не отличалась терпением.

    Аня: Ты ее знаешь?

    Иван: Настолько, насколько можно знать собственную сестру.

    Аня: Как же так? Она там знаменита, а ты здесь в метро.

    Иван: Я люблю быть один. Когда-то мы работали вместе.

    Аня: И что?

    Иван: Больше не работаем.

    Анна: Но почему?

    Иван: Виктория всегда знала, чего хочет, для нее главное цель любой ценой, а мне кажется, что все самое важное случается по дороге к ней. Так, когда объявят результат?

    Аня: Завтра.

    Иван: Значит завтра опять буду здесь один.

    Аня: Ты же любишь быть один. Ну, иногда мы могли бы петь вместе.

    Иван: Нет. Ты не захочешь.

    Аня: А ты спроси.

    Иван: Хорошо, а если бы я спросил, что бы ты ответила?

    Аня: (листая странички): Да, нет, да, нет..

    Иван: Что это значит?

    Аня: Ты же не спросил, вот и не узнаешь.

    Иван: Спокойной ночи. (оставляет фонарик и уходит)

    Аня: Постой!

    Иван: Я не усну при свете.

    Аня: А ты закрой глаза, тогда тебе будет все равно.

    Иван: Я закрою глаза, а тут раз и фонаря нет.

    Аня: Давно ты здесь?

    Иван: Всегда. Я дух подземный. А что ты там носишь в своей сумке?

    Аня: Все: книги, письма, стихи.

    Иван: Стихи? Ты пишешь стихи?

    Аня: Нет. Оды.

    Иван: оды? А можно взглянуть? (Аня достает тетрадку) Кстати, у твоего дедушки фамилия не Ломоносов?

    Аня: Нет. Державин.

    Иван (читает): «Ода сумке»!

    Пускай c собой ношу ее с трудом.

    Но так ведь свой улитка носит дом.

    Не расстаешься ни на миг

    с теплом вещей, записок, книг,

    Она - как сеть, но в ней улов

    родных мне лиц, родных мне слов

    Есть в сумке той записка давних дней,

    и с ней нести мой груз куда трудней.

    Но так же есть одна строка -

    и с этой строчкой сумка мне легка.

    Письмо иль книга или грош -

    ты сам есть то, что бережешь.

    Аня: Классная музыка. А ты не пробовал петь где-нибудь еще?

    Иван: Пробовал: на Таганке, на Лубянке, на Поповке, Маяковке, Первомайской, Кузьминке (Аня засыпает) «Ода сумке» (усмехается, выключает фонарь)

    Очередь за результатом

    Наташа: Извини, а ты настоящая цыганка? Гадать умеешь?

    Рада: Настоящая. Я по глазам вижу – звездой будешь.

    (Появляется Аня)

    Наташа: Послушай. Посмотри я есть в списке? Только мне ничего не говори. Посмотри и не говори.

    Полина (грустно): Да. Прилипли тапочки к дивану.

    Анфиса: Зараза, Ангелина. Найду – убью.

    (Возвращается грустная Аня)

    Наташа: Нет-нет, не говори. Я вижу по глазам – меня не приняли.

    Аня: Меня тоже.

    Женя: Да что они понимают, моржи дрессированные.

    Юля: А все туда же: «Ваша молодая энергия, мой профессионализм». Вот я и попела.

    Рада: Да, видно им не до экзотики. Пойду «Баунти» рекламировать.

    Наташа: А может это не тот список, а? Может режиссер перепутал фамилии, а?

    Полина: Очередной облом. Такая классная фактура пропадает. Кто едет в мою сторону?

    Женя: А ты в какую сторону едешь?

    Полина: Не знаю. Мне теперь все равно.

    Женя: А мне вообще некуда.

    Рада: Да. Вижу нам всем в одну сторону.

    (выходит уборщица)

    Полина: О, матрешка, а ты куда намылилась?

    Уборщица: Я здесь полы мою. На обратный билет зарабатываю.

    Наташа: Намылились в артистки, а попали в уборщицы. Жизнь кончена. Брошусь под поезд. Или серьгу вставлю в пупок.

    Женя: А ведь кого-то там взяли.

    Ангелина: Хотела бы я посмотреть на этих…..

    Юля: Счастливчиков.

    Номер «Танец с ведрами»

    Уан, ту, фру-ну

    Давай играть в страну,

    Где все во всём успешны

    И все просты, как пешки

    Все - одна в одну.

    Уан, ту, фру - ах,

    Вот кайф сиять в лучах,

    Стоять в шальном дурмане,

    Как - кегли в кегельбане

    В бёдрах стандарт, в плечах !

    Пусть мы в месте

    В каждом жесте

    В каждом хитром па -

    Всё равно - толпа.

    Ох , ей - ей, скучно быть командой,

    Ах, ей - ей , лучше быть толпой!

    Там в метро.

    Чуть не стали бандой

    Мы с тобой.

    Будь, как все, -

    Тут ума не надо.

    Кто, как все,

    Тот всегда и прав.

    Будь, как все -

    мама будет рада -

    кайф!

    Эй, ты,

    Ты опять о душе

    А нога между тем поважней

    Но-но-нога!

    Ни о чем другом - лишь о ней.

    Вау! Вот в чем дело.

    Ох, ей - ей, плохо быть командой

    Ах, ей - ей, лучше быть толпой

    Скажут: уан, ту, фру -

    Значит пой!

    Всё что было прежде мило, смой!

    Всё что было прежде мило, смой

    Ну, все и враз

    Вот блеск, вот класс!

    А тем, кто врозь,

    Им всем трудней небось.

    Им до нас - куда же!

    Смех и грех

    И даже

    просто лажа.

    Пора

    Я с тебя, ты с меня

    Ну - ка, смоем все черты

    Пора,

    Чтобы стал ты - как я,

    Я - как ты

    Это - круто!

    Ну, уан, ту, фру!

    Все в тебе -

    Словно в автомате

    Быть, в толпе

    Круче, чем в команде

    Лопнуть, если вру -

    Уан, ту, фру!

    Надо жить проще!

    Аня: Через две минуты последний поезд, метро закроется и мы все останемся. У меня есть обратный билет, чтоб поехать домой.

    Иван: Поедешь?

    Аня: Не знаю.

    Номер «Любовный дуэт»

    ИВАН:
    - Как может жизнь меняться в краткий срок
    свободный жест, улыбка, пара строк.
    Билет обратный - как само
    от судьбы ко мне письмо:
    как будто ждет весь ход светил,
    чтоб я тебя не отпустил.
    АНЯ:
    - Такой пустяк, конечно, спору нет...
    Его лица во мгле неясный свет.
    В какой-то миг касанье рук,
    во тьме тоннеля светлый звук.
    певучей фразы терпкий вкус -
    его баллада или блюз.
    ВМЕСТЕ:
    - Смысл утаенных слов...
    Хмель не слетевших снов..
    Свет, свет не зажженных нами ламп...
    Может быть, на струнах рельс
    любовь играть могла б!
    Звук не рожденных од...
    Плач не пропетых нот...
    Пусть мрачно в тоннеле - страхи прочь.
    Мы молчим.
    Но струны рельс играют нам всю ночь.

    Иван: Ребята, мы же можем петь здесь все вместе!

    Все: Ура! Бежим и т.п.

    Картина «режиссер»

    (говорит по телефону)

    Режиссер: Да-да конечно, я только что с прогона. Не волнуйтесь, все идет по плану. И я все-таки хотела вернуться к нашему разговору…. Нет, по поводу премьеры… Имеет смысл отодвинуть ее чуть-чуть… это в Ваших интересах… Может быть в таком тоне мы не… Але! АЛЛЛЕЕ!!!

    (опять звонок)

    Режиссер: Алле! Кто это?

    Полина: Это сенсация Бродвея!

    Анфиса: Это любительский театр в подземке!

    Женя: Который становится событием года!

    Все: Ты это читала?

    Режиссер: Что это? Происки моего братца?

    Рада: Твой брат сделал то, что хотел сделать ты!

    Режиссер: Где? В грязном подземном метро? Так! Премьера на носу, а у меня до сих пор нет главного героя… Ладно, этим займусь я.

    Наташа: Леди и джентльмены, дамы и господа, стоит пропустить последний поезд, чтоб увидеть единственный в своем роде андеграунд-спектакль! Самая скандальная программа только здесь, только на нашей станции и практически бесплатно. Встречайте!!!

    Номер «Папа»

    Всюду у папы счета и кредиты.
    Спросишь про цифры - ответит: "иди ты !"
    Впрочем, про цифры не знает и мама:
    папа доходы скрывает упрямо.

    Если захочет он купит полмира.
    Надо бы к папе послать рэкетира...
    Дело для папы - икона и фетиш.
    Да на меня-то, где сядешь - там слезешь.

    Папу с моралью пошлю-ка я к маме.
    Деньги, уж если приходят, то - сами !
    Папа захочет - так купит полмира.
    Надо бы к папе послать рэкетира.
    Надо бы к папе послать рэкетира...

    Картина «Подземка»

    Аня: Это заброшенная станция? Я не знала, что под городом столько коридоров.

    Иван: Мы много чего не знаем. А слышала о подземном городе? Нет? Наши вожди выстроили себе такое убежище. Вот шарахнет какая-нибудь бомба или ядерная война, и они спрячутся.

    Аня: Войны нам только не хватало. Как страшно.

    (Выскакивает Наташа)

    Наташа: Бабах!!! Я думала, вам будет скучно вдвоем. Вот мы и пришли… (все выходят)

    Полина: А у нас есть для вас замечательный подарок!

    Юля: О нас написали….

    Женя: В газете!

    Ангелина: Там три фотографии есть!

    Анфиса: Я тут на двух фотках получилась!

    Полина: Посмотрите, что о нас пишут: «Яркие, талантливые, событие, открытие»

    Рада: (Ивану) Да ты волшебник. Хоть замуж выходи.

    Наташа: Ребята, мы наконец-то стали знаменитыми! Я так мечтала об этом.

    Аня: В ту ночь наши мечты были так близко, что до них можно было дотронуться. Но он смотрел в другую сторону, а я пыталась понять, чего же такого видит он, чего не видим мы.

    Наташа: Аня, я видела. Как ты на него смотришь. Ты его любишь.

    Аня: нет… да…

    Наташа: Но это ведь то, чего ты так долго ждала. Помнишь наш разговор?

    Аня: Помню. Я тебе говорила….

    Номер «НЕ важно»

    АНЯ:
    - Череда ожиданий.
    вечно ждем мы, мой друг,
    при разлуках - свиданий...
    НАТАША:
    - При свиданьях - разлук.
    В снег нам лето дороже,
    Ну, а летом - зима.
    Ты все ждешь - но чего же?
    АНЯ:
    - Ах, не знаю сама.
    Но январь дышит влажно
    или август сейчас
    разве важно
    все это для нас!
    НАТАША:
    - Я, быть может, не вправе,
    а все же замечу:
    все мечтанья о славе
    отдашь ты за встречу.
    АНЯ:
    - На подземном перроне -
    быть вдвоем, словно в чаще, - это счастье!
    АНЯ:
    - Я живу дни и ночи...
    НАТАШа:
    - ожиданьем одним.
    АНЯ:
    - Он идет, куда хочет...
    НАТАША:
    - и ты вместе с ним.
    АНЯ:
    - Не успею проститься...
    НАТАША:
    - скучаешь ты вновь.
    АНЯ:
    - Что же это творится?!
    НАТАША:
    - А это - любовь!
    АНЯ:
    - Небо сухо иль влажно,
    дождь иль солнце сейчас -
    разве важно
    ВМЕСТЕ:
    все это для нас ?
    НАТАШа:
    - Где все мысли о славе,
    позовет он едва!
    Не любовь это разве?
    АНЯ:
    - Ты, наверно, права...
    На подземном перроне
    мы вдвоем - словно в чаще. Это - счастье!

    Все свои сновиденья, славы призрачный дым -
    все отдам за мгновенье, то, где я рядом с ним.
    Если это любовью называют - ну, что ж! -
    он мне нужен, как воздух...
    ВМЕСТЕ:
    - Словно солнце и дождь (дощь-щ-щ)

    Картина «Встреча»

    (Наташа убегает. Иван обнимает Аню. Появляется Виктория)

    Виктория: Привет, дети подземелья!

    Иван: Виктория?

    Виктория: О, кажется, я ее знаю. Тоже не от мира сего. Нашли друг друга?

    Иван: Как тебя сюда занесло?

    Виктория: Ну, я же обещала старикам присматривать за тобой. Вот зашла поболтать по семейному. Честно говоря, беспокоюсь.

    (Смотрят друг на друга. Обнимаются)

    Виктория: Ну, что брат, долго еще будешь играть в эти игры в метро?

    Иван: А я люблю играть. Зря время теряешь.

    Виктория: Ты талант, твое место на сцене. А у меня есть сцена, есть деньги….

    Иван: А у меня есть гитара, друзья.

    Виктория: Ты до сих пор считаешь, что я тебя предала? Да, в какой-то момент мне пришлось пойти на компромисс, чтобы спасти спектакль. Я его спасла. Теперь у меня есть театр, и я тебе говорю: «В моем театре ты можешь делать все, что захочешь». Давай опять работать вместе.

    Иван: Ты возьмешь нас всех?

    Виктория: Всех? Ты знаешь, что такое сегодня содержать такую ораву? Ты хоть знаешь, что твориться наверху? На верху – кризис.

    Иван: Но мы одна команда.

    Виктория: Хорошо. Ради тебя я готова взять вас всех. Н, разумеется кроме этой… заторможенной.

    Иван: Постой, но я никого не оставлю.

    Виктория: Я не понимаю тебя и никогда не пойму. Ты готов пожертвовать делом своей жизни, ради какого-то ничтожества.

    Иван: Или всех или никого.

    Виктория: А что будет с вами завтра? Что будет с этой девочкой? РЫнок! Или ты продаешься, или тебя нет!

    Иван: Я не продаюсь. Меня уже нет.

    Виктория: В конце концов останешься здесь один.

    Картина «Итоговая»

    (все сидят, шутят, смеются)

    Женя: Это ведь не грех – зарабатывать деньги.

    Полина: Ну что ж нам как кротам теперь всю жизнь под землей сидеть?

    Юля: Н, ведь каждый должен выполнить свое предназначение!

    Рада: Видите, как получилось. Никогда ничего не просите тех, кто сильнее. Сами предложат и сами все дадут.

    Женя: Вот и я говор – сказка!

    Полина: Это не сказка, это «Мастер и Маргарита»

    Юля: Самое главное, что мы сохранили команду!

    Анфиса: А Ангелина?

    Женя: А что Ангелина? Она завтра опять накосячит, а мне единственный шанс упускать?

    Наташа: Анфис, у нее все будет хорошо. Мы ей помоги – остальное в ее руках.

    Анфиса: Ангелина – это мой последний шанс. Ну, ты же не думаешь, что тебя совсем бросаю. Я стану звездой и помогу тебе, обещаю.

    Полина: Вань, может все таки пойдешь с нами?

    Иван: Нет. Мне и здесь хорошо.

    Наташа: Нам здесь тоже было хорошо, но ведь где-то может еще лучше!

    Иван: Может быть. Идите, а то опоздаете.(Раде) По глазам вижу – звездой будешь!

    Рада: Знаешь, рассуждать о деньгах хорошо, когда они есть.

    (все уходят)

    Аня: Да, нет, да….

    Иван: Ты же знаешь, что выйдет так.

    Аня: Нет! Я остаюсь с тобой.

    Иван: Нет! Ты опоздаешь.

    Аня: И очень хорошо.

    Иван: Нет, твое место на сцене! Такой шанс больше не повторится!

    Аня: Ну и пусть!

    Иван: Ты пропадешь здесь со мной и никогда не простишь.

    Аня: Я люблю тебя.

    Иван: А я тебя не люблю. Я тебя не люблю, понимаешь? Я вообще никого не люблю! Я всегда хотел быть здесь один. Уходи!

    Аня: Но… о чем ты?

    Иван: Пошла вон отсюда!

    (Аня убегает)

    Аня: Ты хотел мне сказать «Останься». Я видела это по твоим глазам. И я вернулась.

    - и я вернулась….

    (выходят все)

    Не получилась башня в Вавилоне.
    Все говорили на различных языках,
    а кое-кто и вовсе на жаргоне,
    и потому ждал эту башню скорый крах.

    Давайте строить вместе
    с Богом, с Богом, с Богом!
    И речь любая будет нам ясна.
    Когда мы все в стремленье,
    чистом и высоком,
    придет черед
    и тех высот,
    где, может, Бог нам подмигнет
    усталым оком.

    Вместе не страшно.
    Где же, друг, твои ладони?
    Выстроим башню -
    башню ту, что не сумели в Вавилоне!

    И вот живем мы в разных странах света.
    Кому-то мил зюйд-вест, кому-то мил норд-ост.
    И все ж навеки стала башня эта
    мечтой всех тех, кто -
    как хмельной от света звезд.

    Давайте строить вместе
    с Богом, с Богом, с Богом!
    И речь любая будет нам ясна.
    Когда мы все в стремленье,
    чистом и высоком,
    придет черед
    и тех высот,
    Источник teksty-pesenok.ru
    где, может, Бог нам подмигнет
    усталым оком.
    Вместе не страшно.
    Где же, друг, твои ладони?
    Выстроим башню -
    башню ту, что не сумели в Вавилоне!

    Несхожа речь у нас, и разный цвет у кожи,
    но та же вера в катакомбах городов.
    Да, всякий город - Вавилон, и все же
    любой, кто верит,
    строить башню в нем готов.

    (Инструментальный проигрыш)
    Давайте строить вместе
    с Богом, с Богом, с Богом!
    И речь любая будет нам ясна.
    Когда мы все в стремленье,
    чистом и высоком,
    придет черед
    и тех высот,
    где, может, Бог нам подмигнет
    усталым оком.

    Давайте строить вместе -
    с Богом, с Богом, с Богом!
    И речь любая будет нам ясна.
    Когда мы все - в стремленье,
    чистом и высоком,
    то близко взлет,
    лишь нужен тот,
    кто наконец произнесет:
    - А ну-ка, с Богом!