Викторина для учащихся по дополнительной развивающей программе "Фортепиано" (второй год обучения)

Черткова Полина Владимировна

Викторина для учащихся по дополнительной развивающей программе "Фортепиано" (второй год обучения)

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

G:\картинки\11muz_kol.png

ВИКТОРИНА

для учащихся объединения «Фортепиано»

2 год обучения

  1. Что такое гамма?

а) все ноты подряд от «до» до «до»;

б) последовательность ступеней звукоряда, расположенных опреде-лённым образом;

в) все ноты в пределах одной октавы.

  1. Укажи правильный порядок пальцев для исполнения гаммы До-мажор правой рукой

а) 1 2 3 4 1 2 3 4

б) 1 2 3 1 2 3 4 5

в) 5 4 3 2 1 3 2 1

  1. Напиши гамму До-мажор в басовом ключе

C:\Users\6576\Documents\Документы матушки\Моя работа\es_14.jpg

  1. В каком из вариантов ответов перечислены штрихи?

а) легато, стаккато, нон легато;

б) крещендо, диминуэндо;

в) форте, пиано, меццо форте.

  1. Подпиши названия знаков альтерации

C:\Users\6576\Desktop\загруженное.jpg         

  1. Что такое тональность?

а) мажорный или минорный лад с конкретной высотой, определяемой положением его тоники;

б) мажорный лад с конкретной высотой, определяемой положением его тоники;

в) мажорный или минорный лад, построенный только от белых клавиш.

  1. Раздели темпы по категориям

Медленные                         Умеренные                       Быстрые

 

аллегретто    модерато     анданте     адажио     аллегро     ленто    престо

  1.  Что такое этюд? 

а) пьеса-упражнение;

б) быстрая пьеса;                

в) короткая пьеса.

  1.  Отметь все большие интервалы

а) секунда   б) кварта   в) терция   г) септима

  1.  Отметь все чистые интервалы

а) октава   б) секста   в) квинта   г) прима

  1.  Чем интервал отличается от аккорда?

а) аккорд шире, чем интервал;

б) аккорд состоит из трёх и более звуков, интервал – из двух;

в) в аккорде звуки берутся одновременно, в интервале – по очереди.

 

  1. Подпиши названия штрихов

C:\Users\6576\Desktop\600px-Legato-Non-legato-Staccato.jpg

  1.  Найди соответствие между длительностями и паузами

G:\картинки\нотки.jpg

  G:\картинки\i (1).jpg   G:\картинки\pause_2.gif  G:\картинки\i (2).jpg   G:\картинки\150px-Music-quarterrest.png