Картотека игр

Белевич Людмила Гаврииловна

Игры для детей младшего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_malysham.docx496.01 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Картинки по запросу рисунки дети веселые

Калининград 2018 год

Картотека игр

Для детей младшего Возраста

Похожее изображение

Картинки по запросу рисунки дети играютКартинки по запросу рисунки дети играют

Составитель: музыкальный руководитель Гармаш Л.Г.

Подвижные игры

Картинки по запросу рисунки дети веселые

«К куклам в гости» (игры с ходьбой)

Дети сидят в ряд на стульях или стоят вдоль стены. Инструктор приглашает их в гости к куклам. Дети вместе с ним медленно идут к куклам, здороваются с ними, играют, а после слов инструктора: «Уже поздно, пора домой» - уходят, каждый на свое место.

Рекомендации. Несколько кукол перед началом игры можно расположить по всей комнате. При повторном проведении игры дети навещают всех кукол: гуляют с ними, пляшут, затем сажают их на место и возвращаются на свои стулья.

«По тропинке» (игры с ходьбой)

На полу или земле на расстоянии 25-30 см друг от друга проводят две параллельные линии (или кладут две веревки) длиной 2, 5-3 м. Инструктор приглашает детей погулять по тропинке. Они медленно проходят по тропинке туда и обратно.

Рекомендации. Дети должны идти осторожно, стараясь не наступать на линии, не мешать друг другу, не наталкиваться на идущего впереди ребенка. Ширину и длину тропинки инструктор может увеличить или уменьшить в зависимости от возможностей детей.

«Догоните меня» (игры с ходьбой)

Дети сидят на скамейке или стоят по краю площадки. Инструктор предлагает догнать его и убегает. Дети догоняют его, стараются поймать. Когда они подбегают к инструктору, тот останавливается и говорит: «Убегайте, убегайте! Догоню!». Дети бегом возвращаются на свои места.

«Принеси предмет» (игры с ходьбой)

Инструктор предлагает кому-нибудь из детей принести игрушку, лежащую на стуле в противоположном конце комнаты. Когда ребенок принесет игрушку, инструктор благодарит его, предлагает рассмотреть и назвать ее и отнести на место. Следующий ребенок приносит другую игрушку.

Рекомендации. Игру можно организовать и для группы детей. В этом случае игрушек (колечки, кубики, флажки) должно быть столько, сколько играющих детей. Все дети одновременно приносят по одной игрушке, а затем относят их на место.

«Подпрыгни до ладони» (игры с прыжками)

Дети по очереди подпрыгивают, пытаясь достать головой до ладони инструктора.

Рекомендации. Упражнение выполняется индивидуально с каждым ребенком. Руку надо держать на небольшом расстоянии от головы ребенка. Если малыш достает до ладони без затруднения, инструктор может поднять руку повыше. Упражнение на подпрыгивание должно выполняться в удобной форме.

Можно предложить малышам попрыгать, как мячики или как зайчики. В игре могут участвовать несколько детей. Инструктор показывает и подсказывает: «Прыгайте повыше и мягко приземляйтесь! ».

«Позвони в колокольчик» (игры с прыжками)

Инструктор держит в руке привязанный к ленточке колокольчик. Каждый ребенок подпрыгивает и дотрагивается до колокольчика двумя руками два-три раза. Дети выполняют задание по очереди.

Рекомендации. Вместо колокольчика инструктор может держать в руках погремушку, мяч в сетке. Инструктор следит за тем, чтобы дети, подпрыгивая, старались коснуться предмета двумя руками, - это обеспечит равномерное развитие мышц плечевого пояса.

«Пробеги – подпрыгни» (игры с прыжками)

Вариант усложнения игры «Позвони в колокольчик». Детям можно предложить разбежаться и подпрыгнуть, чтобы достать до мяча, колокольчика.

Игры в период адаптации

C:\Users\user1\Desktop\Гармаш\КАРТИНКИ\рисунки дети веселые - Поиск в Google_files\1.png

Игры – знакомства:

Игра «Колокольчик»

Давайте поприветствуем друг друга с помощью колокольчика. Дети, называя имя соседа в ласковой форме,

Передают друг другу колокольчик. Например:

- Здравствуй, Настенька! Дин-дон-дон!

- Здравствуй, Сашенька! Дин-дон-дон! (И так далее, пока колокольчик не обойдет весь круг).

Игра — приветствие

Встреча детей перчаточной куклой (надетой на руку педагога)

- Кто пришѐл? Женечка пришла!

Ах, как Женечку хорошую я люблю,

Я на Женечку, на хорошую посмотрю! Здравствуй, Женечка!

Приветствие Эхо»

Каждый ребенок проговаривает и прохлопывает свое имя, а все остальные дети, как эхо, его повторяют.

Приветствие:

Шел по крыше воробей,

Собирал своих друзей,

Много, много, много нас,

Встанут Танечки (Ванечки и т.п.) сейчас…

Игра «Ленточка»

Цель: развитие коммуникативных навыков; творческих способностей.

Цель для ребенка: станцевать с партнером

Игра «Привет, дружок – пока, дружок»

Дети сидят полукругом на стульях, воспитатель с бубном перед ними на расстоянии 3 метров. Воспитатель, подойдя к одному из детей, берет его за руки и выводит на «лужок».

- Привет, привет, дружок.

Выходи-ка на лужок.

То прыжком, то бочком, } 2 раза

Топать, топать каблучком.

Воспитатель ударяет в бубен, малыш топает ножками.

- Пока, пока, дружок,

Приди снова на лужок.

Воспитатель машет рукой. Ребенок возвращается на свое место.

- То прыжком, то бочком,

Топать, топать каблучком.

Воспитатель ударяет в бубен. Дети, сидя на стульях, топают ножками и машут рукой. Игра повторяется с другим ребенком.

C:\Users\user1\Desktop\Гармаш\КАРТИНКИ\Без названия.jpg