Музыкально-дидактическая игра "Магазин игрушек"
Применение ИКТ технологий на уроке чтения нот с листа в классе гитары.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
magazin_igrushek.pptx | 834.77 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: сформировать комплекс умений и навыков для чтения с листа «вижу-слышу-играю».
Задачи: Научить учащегося ориентироваться в тексте с помощью графического рисунка. Выработать умение осознания «непрерывности звучания» при исполнении. Передача музыкального содержания, характера исполняемого произведения, осознание «целого». Развитие музыкального мышления.
Тип урока : Урок практического применения умений и навыков. Методы урока : словесное пояснение исполнительский показ Наглядное пособие Ожидаемые результаты : научить ученика анализировать, читать несложный музыкальный текст «с листа», принося при этом эмоциональное удовлетворение, чувство радости от собственной творческой деятельности. Оборудование : проектор, компьютер, стулья, музыкальный инструмент, подставки, указка.
Добро пожаловать в наш магазин! У Вас есть уникальная возможность приобрести игрушки абсолютно бесплатно, но для этого вам придется выполнить небольшие задания!
Задание 1 Определи размер следующей мелодии и продирижируй его.
Задание 2 Определи размер, длительности и прохлопай ритм.
Задание 3 Определи размер, длительности, ритм и тональность. Попробуй спеть мелодию.
Задание 4 Определи размер, длительности, ритм и тональность. Мысленно пропой мелодию, посмотри, где она исполняется на инструменте, какая аппликатура подходит, каким приемом надо играть. Исполни данное произведение.
Задание 5 Определи размер, длительности, ритм и тональность. Мысленно пропой мелодию, посмотри, где она исполняется на инструменте, какая аппликатура подходит, каким приемом надо играть. Обрати внимание на динамические оттенки, фразировку и характер произведения. Теперь исполни это произведение с учетом фразировки и динамики.
Поздравляю! Дорогой ученик, теперь ты можешь выбрать любую игрушку себе в подарок!
Ссылки и источники: Витрина https :// thumbs.dreamstime.com/z/bookshelf-19281141.jpg Надпись игрушки https :// sun9-1.userapi.com/c836623/v836623360/286dd/ARHiklAERd4.jpg Магазин https:// st2.depositphotos.com/2885805/5186/v/950/depositphotos_51864441-stock-illustration-empty-store-front.jpg Зайка https:// banner2.kisspng.com/20171207/7e9/cute-little-rabbit-5a28fd4cd25af4.8901926315126357248616.jpg Петушок http :// galerey-room.ru/images/224243_1482781363.png Пингвин http :// printonic.ru/uploads/images/2016/03/01/img_56d5856fcd1b0.jpg Соловей https :// st.depositphotos.com/1967477/1881/v/950/depositphotos_18812913-stock-illustration-blue-bird-cartoon.jpg Паровоз http :// www.playcast.ru/uploads/2017/05/31/22713752.png Литература: Ж.Металлиди Альбом начинающего гитариста, 2013г.С-П Л.Ивавнова Легкие пьесы для шестиструнной гитары.2014г.С-П