Музыкально-дидактическая игра "Магазин игрушек"

Ладыко Надежда Владимировна

Применение ИКТ технологий на уроке чтения нот с листа в классе гитары.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл magazin_igrushek.pptx834.77 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Применение элементов ИКТ на уроке чтения с листа Музыкально-дидактическая игра « Магазин игрушек»

Слайд 2

Цель: сформировать комплекс умений и навыков для чтения с листа «вижу-слышу-играю».

Слайд 3

Задачи: Научить учащегося ориентироваться в тексте с помощью графического рисунка. Выработать умение осознания «непрерывности звучания» при исполнении. Передача музыкального содержания, характера исполняемого произведения, осознание «целого». Развитие музыкального мышления.

Слайд 4

Тип урока : Урок практического применения умений и навыков. Методы урока : словесное пояснение исполнительский показ Наглядное пособие Ожидаемые результаты : научить ученика анализировать, читать несложный музыкальный текст «с листа», принося при этом эмоциональное удовлетворение, чувство радости от собственной творческой деятельности. Оборудование : проектор, компьютер, стулья, музыкальный инструмент, подставки, указка.

Слайд 5

Добро пожаловать в наш магазин! У Вас есть уникальная возможность приобрести игрушки абсолютно бесплатно, но для этого вам придется выполнить небольшие задания!

Слайд 7

Задание 1 Определи размер следующей мелодии и продирижируй его.

Слайд 10

Задание 2 Определи размер, длительности и прохлопай ритм.

Слайд 13

Задание 3 Определи размер, длительности, ритм и тональность. Попробуй спеть мелодию.

Слайд 16

Задание 4 Определи размер, длительности, ритм и тональность. Мысленно пропой мелодию, посмотри, где она исполняется на инструменте, какая аппликатура подходит, каким приемом надо играть. Исполни данное произведение.

Слайд 19

Задание 5 Определи размер, длительности, ритм и тональность. Мысленно пропой мелодию, посмотри, где она исполняется на инструменте, какая аппликатура подходит, каким приемом надо играть. Обрати внимание на динамические оттенки, фразировку и характер произведения. Теперь исполни это произведение с учетом фразировки и динамики.

Слайд 22

Поздравляю! Дорогой ученик, теперь ты можешь выбрать любую игрушку себе в подарок!

Слайд 23

Ссылки и источники: Витрина https :// thumbs.dreamstime.com/z/bookshelf-19281141.jpg Надпись игрушки https :// sun9-1.userapi.com/c836623/v836623360/286dd/ARHiklAERd4.jpg Магазин https:// st2.depositphotos.com/2885805/5186/v/950/depositphotos_51864441-stock-illustration-empty-store-front.jpg Зайка https:// banner2.kisspng.com/20171207/7e9/cute-little-rabbit-5a28fd4cd25af4.8901926315126357248616.jpg Петушок http :// galerey-room.ru/images/224243_1482781363.png Пингвин http :// printonic.ru/uploads/images/2016/03/01/img_56d5856fcd1b0.jpg Соловей https :// st.depositphotos.com/1967477/1881/v/950/depositphotos_18812913-stock-illustration-blue-bird-cartoon.jpg Паровоз http :// www.playcast.ru/uploads/2017/05/31/22713752.png Литература: Ж.Металлиди Альбом начинающего гитариста, 2013г.С-П Л.Ивавнова Легкие пьесы для шестиструнной гитары.2014г.С-П