Мастер класс с родителями

Колчина Ольга Викторовна

Мастер класс с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass_s_roditelyami.docx22.77 КБ
Файл vypusk_2018_.docx25.23 КБ
Файл lineyka_2018_vypusknoy.docx18.19 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Тема: "Путешествие в Королевство Пения"

Цель: приобщение родителей к певческой деятельности, в процессе знакомства c игровыми и здоровье сберегающими технологиями.  

М.р: Добрый день уважаемые родители. Мы рады приветствовать вас на мастер-классе. Но прежде, чем начать наш мастер класс давайте с вами познакомимся.

Проводится игра «Откроем сердце другу».

Каждый родитель получает жетон в форме сердечка, на котором он пишет имя. Педагог идет со шляпой по кругу. Родители громко называют свое имя и опускают сердечки в шляпу. После этого педагог второй раз проходит по кругу. Теперь задача родителей достать из шляпы одно из сердечек, прочитать вслух написанное на нем имя, вспомнить того, кому оно принадлежит, и отдать хозяину.

М.р: Спасибо. Я вижу, у вас хорошее   настроение. И я предлагаю вам отправится в интересное "Путешествие в Королевство Пения".

2. Беседа про пение с родителями.(теория минут 5)

Что такое пение?

 Пение – основное средство музыкального воспитания. Оно наиболее близко и доступно детям. Ребята любят петь. Исполняя песни, они глубже воспринимают музыку, активно выражают свои переживания и чувства.

Пожалуй, не найдется такого человека, особенно ребенка, который не любил бы петь. Природа одарила человека самым тонким и чутким инструментом особого качества – голосом. Важно только научиться, правильно им владеть.

Песня сопровождает жизнь ребёнка с самого раннего возраста. Она воздействует на чувства детей, заполняет их досуг, способствует организации игры, в яркой занимательной форме.

Многие взрослые не заинтересованно относятся к перспективе обучения  своих детей пению и вообще музыке, объясняя свою позицию отсутствием у ребенка музыкального слуха. Действительно, музыкальный слух – центральное ядро всей системы музыкальных способностей.

Но: - во-первых, музыкальный слух есть у всех без исключения нормальных и здоровых людей;

-во вторых, уровень развития музыкального слуха у всех людей разный, от очень слабого до абсолютного;

-в-третьих, музыкальный слух, как любая другая способность, поддаётся тренировке и развитию.

Правильное пение с детства успешно развивает и музыкальный слух, и певческий голос. Голос увеличивается в объёме, совершенствуется в подвижности, интонационной гибкости, тембровой красочности. Для того, чтобы обучать детей правильному пению, следует соблюдать певческую установку.

Детей обучают простейшим певческим навыкам:

- правильному дыханию;

- хорошей дикции;

- чистоте интонации;

В пении большое значение имеет дыхание. Никаких специальных дыхательных упражнений с детьми дошкольного возраста на музыкальных занятиях не проводится. Они имеют место на ежедневной утренней гимнастике.

Дыхание детей укрепляется и углубляется при помощи пения; музыкальный руководитель следит за тем, чтобы дети брали дыхание перед началом пения и между музыкальными фразами, а не посередине слова.

Голос ребёнка – естественный “инструмент”, которым он обладает с ранних лет. Поэтому пение всегда присутствует в жизни ребёнка, заполняет его досуг, помогает организовать творческие, сюжетные игры. Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что пение благотворно влияет на детский организм, помогает развитию речи, углублению дыхания, укреплению голосового аппарата.

Таким образом, пение являются важным этапом музыкального воспитания детей. В результате ребенок приобретает самый большой, в сравнении с другими видами деятельности, объем музыкальных впечатлений; развивается музыкальное восприятия - мышление.

«Запоют дети – запоет народ», – писал К.Д. Ушинский. А будут любить пение дети или нет, во многом зависит от взрослых.

М .р: Для этого попробуем сегодня подготовить наши голоса к пению, создать взрослый хоровой коллектив и исполнить вместе песню.

Что такое певческое дыхание?  Певческое дыхание – это более активная работа дыхательных мышц. При обычном разговоре мы задействуем их по минимуму. Нам не нужно больше воздуха, чтобы петь, но нам нужно энергично и продуктивно управлять тем воздухом, который у нас уже есть.

Под музыку приехали на станцию « Дыхательное упражнение» показ картинки

        Дыхательные упражнения:

Упражнение «Шарик красный» 

Воздух мягко набираем,   Вдох.

Шарик красный надуваем,  Выдох.

Шарик тужился, пыхтел,    Вдох.

Лопнул он и засвистел: «Т-с-с-с-с!» Выдох со звуком.

Упражнение «Поехали»

Заведи машину, Вдох.

Ш-ш-ш-ш, Выдох.

Накачали шину, Вдох.

Ш-ш-ш-ш, Выдох.

Улыбнулись веселей  Вдох.

И поехали быстрей,

Ш-ш-ш-ш-ш-ш.  Выдох.

Под музыку приехали на станцию « Артикуляционная гимнастика» показ картинки

Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика — это система упражнений, помогающая улучшить подвижность органов артикуляционного аппарата, увеличить объем, силу движений.

Орган артикуляции относятся:

Губы, язык, щёки, нижняя челюсть, мягкое нёбо.

Все указанные органы артикуляции являются активными, играющими решающую роль в образовании звуков. Они выступают в качестве резонатора, придающего звуку силу и окраску. От их подвижности зависит чистота и точность произношения как одного звука (фонемы), так и слов в целом.

Артикуляционная гимнастика может проводиться в группах, микрогруппах или индивидуально. В групповой форме гимнастику можно провести утром после зарядки, перед завтраком. В микрогруппах и индивидуально её обычно проводит логопед или родители.

Основные правила проведения артикуляционной гимнастики: продолжительность проведения зависит от возраста, но не должна превышать 10 минут; во время гимнастики обязательно нужно использовать зеркало, чтобы ребенок видел свои органы артикуляции; гимнастика должна проходить в игровой форме; комплекс должен включать не менее 4–5 упражнений, но переутомлять детей большим количеством заданий не нужно; если дети затрудняются в выполнении какого-либо упражнения, не заставляйте их, используйте зонды или чайные ложки; всегда следите за правильностью и плавностью выполнения упражнений, помните, что качество важнее количества.

        Артикуляционная гимнастика (сказка «Путешествие язычка»)

Артикуляционная гимнастика помогает:

Устранить напряжение и скованность артикуляционных мышц;

Разогреть мышцы языка, губ, щек, челюсти, обеспечивая им наибольшую подвижность;

Развить мимику, артикуляционную моторику;

Развить выразительную дикцию.

Проснулся однажды Язычок, а вокруг темно и страшно. Стал он выход искать. (рот закрыт, губы сомкнуты).

В одну щечку постучал, в другую - (проткнуть языком одну, потом вторую щеку).

Не открываются. «Толкну-ка я посильнее!» - подумал Язычок и стал толкать сначала одну Щечку, а потом и другую. (проткнуть языком одну и вторую щеку).

Выхода не было. Решил тогда язычок поискать выход в другом месте и ткнул сначала верхнюю, а затем и нижнюю Губу. (проткнуть языком верхнюю, потом нижнюю губу).

В это время ротик зевнул и открылся. (зевнуть).

Язычок увидел выход и направился к нему, но Зубки не пропустили его, а стали тихонько покусывать. (покусать кончик языка).

«Что вы делаете? Почему вы меня кусаете?» - возмутился язычок. А Зубки ответили: «Мы сегодня еще ничего не жевали». (пожевать язык боковыми зубами).

И стали жевать язычок сначала с одной стороны, а потом и с другой. (пожевать язык с другой стороны).

И с правой (пожевать язык справа)

И с левой (пожевать язык слева)

Он оказался не вкусным.

Язычок снова попытался протиснуться между Зубками, но они продолжали его покусывать. (покусывая всю поверхность языка, высовывать его вперед и убирать назад)

Язычок спрятался за зубами. А Зубки не унимались и продолжали жевать. Они пожевали нижнюю Губу, (покусать нижнюю губу по всей длине)

а затем и верхнюю. (покусать верхнюю губу)

Нижняя Губа обиделась. (оттопырить нижнюю губу, придав лицу обиженное выражение).

А верхняя улыбнулась (ей было немного щекотно). (поднять верхнюю губу, обнажив верхние зубы, придав лицу выражение улыбки).

А Зубки все не успокаивались. Они попытались откусить кусочек Щеки. (закусить изнутри щеки боковыми зубами).

Язычок смотрел на Зубки и думал: «Почему они такие сердитые? Может, оттого, что сегодня еще никто не сделал им ничего приятного?». Язычок принялся мыть сначала верхние, а потом и нижние Зубки. (провести языком между губами и верхними зубами, как бы очищая их. Провести языком между губами и нижними зубами).

И еще раз верхние, и конечно же, нижние зубки. (провести языком между губами и верхними зубами, провести языком между губами и нижними зубами).

Зубки посмотрели в зеркальце и промолвили: «Ах, какая чистота! Ах, какая красота! Спасибо тебе, Язычок! Мы больше не будем тебя кусать! (обнажить зубы, растянув губы в улыбке).

М.р: Какие же мы с вами молодцы. Родители, кто из вас знает, зачем нужны распевания или как их ещё называют вокальные разминки? А может совсем не обязательно распеваться на каждом занятии?

И так теперь поговорим о звукообразование. Наша задача,  научиться петь без крика и напряжения. Большое значение имеет чёткая работа голосового аппарата (нижней челюсти, губ, мягкого нёба с маленьким язычком).

Распевание

На звук ааа

Бра бра бра

Работа над песней

«Мы бродячие артисты» разучивание песни

М.р: Вам понравилось в Королевстве Пения? Я надеюсь, что вы узнали сегодня для себя что-то полезное и новое, а кто-то заинтересовался данным видом искусства и будет совершенствоваться!

                              Всем спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника, 2018 год

ЗОЛУШКА ИДЁТ В ШКОЛУ

Звучат фанфары выходят двое глашатай

Глашатай 1. Все жители известного царства-государства приглашаются на прощальный выпускной бал.

Глашатай 2. Сегодня в нашем музыкальном зале состоится важное событие - волшебный праздник, настоящее торжество!

Глашатай 1. Всем быть, всем веселиться, раньше времени не расходиться!

Звучат фанфары. ( Трубы)

Глашатай 2. Внимание! Внимание! Встречайте, самые уникальные и неповторимые выпускники 2018 года лучшего детского сада «Светлячок» с. Падун

Под музыку в зал заходят дети парами делают перестроение и встают полукругом.

Ребенок 1 . Нарядился детский сад, не узнаешь прямо.                

 Самый лучший свой наряд надевает мама.                

И наглаженные брюки, чисто вымытые руки                

 И волненье – просто нас.… Все дети. Провожают в первый класс.  

Ребенок 2. Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.

                Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!  

Ребенок 3. И сегодня в день прощальный мы не будем унывать.                 Детский сад мы долго будем добрым словом вспоминать.  

ПЕСНЯ  «До свидания, детский сад»

Садятся на стульчики

Глашатай 1: Вы со сказкой никогда,

Никогда не расставайтесь.

Пусть идут, бегут года,

К сказкам снова возвращайтесь.

Дарит сказка волшебство,

Учит быть нас всех мудрее.

Там добро накажет зло.

Кто добрее, тот сильнее.

Гаснет свет загорается карета

Голос:  Давным-давно, в одной далекой стране жил-был вдовец, у которого была добрая прелестная дочка. Однажды он женился на другой женщине со скверным недобрым характером. У нее были две родные дочери, которые по характеру были как две капли воды похожи на свою мать. Она их очень любила и баловала, а вот падчерицу невзлюбила и заставляла ее работать с утра и до поздней ночи. После работы бедная девушка садилась у самого очага прямо на золу. Вот и прозвали ее сводные сестрицы в насмешку Золушкой.

Под музыку появляется  Золушка в старом платье с заплатками, вся в золе, с метлой и поет песню

«Песня Золушки».

Хоть поверьте, хоть проверьте,

Но вчера приснилось мне

Скоро в школу собираться,

Предстоит конечно мне.

Детский садик наш любимый,

Научил всему меня!

И уверенной походкой

Я шагаю в первый класс!

Танец « Принцесс»

Под музыку появляется Мачеха и её дочки

Мачеха: Золушка, опять без дела,

Пол еще не подмела,

Вымыть окна не успела

И огонь не развела.

А ведь праздник сегодня у нас,

Мои дочки идут в первый класс.

Золушка.

Ах, спасибо, как я рада -

В школу мы пойдем втроем?

Дочка 1: В школе ведь учиться надо,

И тебя мы не возьмем,

Дочка 2:Больно шустрая ты, крошка,

Потрудись еще немножко.

Мачеха. Ах, какие умницы! Золушка, а ты зря обрадовалась. Еще не всю работу выполнила. Сначала в доме прибери, наведи в саду порядок, перебери крупу, вычисти золу из печки. А потом можешь собираться и в школу.

Золушка: Матушка, но я с этим и за год не управлюсь!

Мачеха: А ты поторопись, дорогая, поторопись! Девочки мои, за мной!

(Под музыку Мачеха с сестрами уходят.)

Мини сценки про школу

Золушка. Я в школе так хочу учиться, мне нравится читать, писать,                  Но нужно снова мне трудиться, как тут не плакать, не рыдать.                                                                        (плачет)

Ведущий 2: Ребята,  вам не  жалко бедную Золушку. Давайте поможем ей хоть чуть-чуть.

        Игра «Перебери крупу» ( буквы и цыфры)

Золушка: Спасибо вам за помощь, но мне наверно никогда не попасть в школу.

(Звучит музыка и выходит фея).  

Фея. Золушка, знаю я твою беду, и тебе я помогу. Но, вначале будет впрок, проведен с тобой урок. Ну-ка, мне ответ найди, сколько будет 2 плюс 3? Золушка. Ой, я знаю, но сказать боюсь, почему-то вся трясусь.

Фея. Отвечать должна ты смело, а робеть плохое дело. 2 плюс 3 будет…

Золушка. 5 – это надо твердо знать.

Фея. Вот, совсем другое дело. Отвечать урок нужно смело. А теперь, мои ребятки, отгадайте вы загадки.

1. Чтобы было, где писать, в школе нам нужна…

Дети. Тетрадь.

2.Как успевает ученик, расскажет всем его…

Дети. Дневник.

3.Кто альбом  раскрасит  ваш, ну конечно…

Дети. Карандаш.

Фея. Золушка, а теперь ты загадай детям загадку.

 Золушка. Я люблю прямоту, я сама прямая. Сделать новую черту всем я помогаю. Кто я?

Дети. Линейка.

Фея. Молодцы, ребята, отгадали все загадки. Предлагаю нашим мальчикам станцевать свою удаль показать.

Танец « Джентельмены»

Фея. Золушка, ты много знаешь, и очень хочешь попасть в школу. Вот тебе школьные принадлежности, иди вместе с ребятами в первый класс.

Золушка. Спасибо! Я буду хорошо учиться.                                                       (Фея уходит).

Под музыку появляется Мачеха. Ну, как вы тут?

Ведущий 1. У нас все хорошо. Золушка исполнила все ваши приказания, а еще она идет вместе с нашими ребятами в школу.  

Мачеха: Не пущу я в школу вас,

Вы забыли мой наказ.

Не собрать вам в школу книг,

Вы забудете дневник,

Будут все ваши тетрадки

Просто в полном беспорядке!

Не услышите звонок,

Прозеваете урок!

Ведущий 2: Ребята! Давайте докажем злой мачехе, что это не так!

Оркестр «                                    »

Ведущий  1: Вот видишь, мачеха, какие молодцы наши ребята!

Мачеха: Все равно у вас ничего не получится! У меня такие связи! Я знакома с самим сказочным королем! Он вам задаст! 

Под музыку. Входит король

Мачеха: А вот и он сам! (обращается к Королю) Ваше Величество! Ваше Величество! Вы представляете, вот эти дети собрались в школу и Золушка с ними! Это возмутительно!

Король: Ах, милочка, почему же «возмутительно»? Это же так прелестно – дети идут в школу!

Мачеха: В школе надо уметь читать, писать, петь, танцевать, а Золушка ни чего не знает и не умеет!

Король: Как же так? Все пропало! Все пропало! Ухожу в монастырь! В монастырь!

Ведущий 1: Ваше Величество! Мы сейчас Вам докажем, что это не так!

Песня « Динь Детский сад»

Король: Ах, какая прелесть! Какая прелесть! Какая прелестная песня!

Мачеха. Ваше величество! Но ведь в школе нужно не только петь, танцевать, но и стихи читать выразительно, громко.  

Король. Ах! Это так прелестно!  

        Дети читают стихи

4 ребёнок:

 Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник выпускной!

И мы гордимся садом нашим

Ведь он для нас как дом родной.

5 ребёнок:

Из года в год пять лет подряд

Мы приходили в детский сад,

Весёлые, довольные,

Но миновали те деньки,

Сегодня мы выпускники,

А завтра - будем школьники.

6 ребёнок:

Детство – чудная пора,

Любит детство детвора.

Только жаль прощаться надо,

Мы уходим из детсада.

Мачеха: Ваше Величество! Стихи выучить можно, а считать эти дети умеют? Уверена, что нет, да и Золушка тоже!

Король: Не может быть! Все пропало! Все пропало! Ухожу в монастырь! В монастырь! Ох, дорогие дети, скажите, что это не так!

Ребенок 7: Ваше Величество! Мы сейчас Вам докажем, что это не так!

Мачеха: Вот и покажите: кто лучше считает - дети или их родители?

Король: У меня как раз есть прелестные задачки для ребят и их родителей.

                     Король проводит  игру «Веселый счет»

Веселые задачи для детей.

1. Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

2. Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей.

Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Привела гусыня-мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

Веселые задачи для родителей.

1. В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине. (Одно яблоко отдать в корзине)

2. На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? ( на иве груши не растут)

3. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

Король: Как здорово у вас получилось!

Мачеха: Все-то вы умеете, все-то вы знаете, крошки мои, идите сюда. (Девочки подходят).  Если бы я знала, что в детском саду со сказочным названием «Светлячок» дети столько знают и умеют, то обязательно отдала бы вас только в этот детский сад. Дочки мои, я отпускаю вас в школу вместе с этими ребятами.

Мачеха: Спасибо, вам, ребята! А нам с Королем надо возвращаться в сказку. Пойдёмте, Ваше Величество, нас ждут великие дела!

Король: Как же как же , а вальс?

Танец « Вальс»

Король: Ах, какая прелесть! Какая прелесть! Я всем доволен, но теперь я точно не уйду в монастырь. (Уходят)

  8 ребёнок:

Немало будет праздников у нас

Весна и осень, дни рожденья, елки.

Но этот, самый первый выпускной,

В душе у нас останется надолго.

9 ребёнок:

 Сегодня воспитатели родные

 Помашут в след своим выпускникам.

За нас не бойтесь мы уже большие

 И за заботу благодарны вам.

10 ребёнок:

Букеты, музыка, стихи,

И светлый от улыбок зал,

Всё это вам выпускники  

Сегодня наш прощальный бал.      

  11 Ребенок. Мы в первый класс идем,

прощай дорогой детский сад.                

 Тебе нашу песню споем, спасибо тебе от ребят.  

ПЕСНЯ  «                                  ».

Глашатай 1. Ну что ж, пора прощаться, нам жалко расставаться.                      Мы всех вас любили, хотим, чтоб и вы нас не забыли.  

Ребенок 12. Спасибо воспитателям за ласку и тепло.                  

Нам было рядом с вами всегда светло, легко.  

Ребенок 13. Спасибо всем, земной поклон от нас выпускников примите. И так же бережно любя, других детей учите.  

Глашатай:2.

Ты первый свой бал

Никогда не забудешь

Ты садик любимый

Всегда помнить будешь.

Глашатай 1:Окончен наш бал

Завершается праздник.

Вместе:

Счастливой дороги тебе первоклассник

Ведущий 2: А сейчас настаёт самый торжественный момент нашего праздника. Это – вручение дипломов  об окончании детского сада. Для вручения дипломов приглашается заведующая детского сада Присада Е.А

Поздравление заведующей

Ведущий 1. Слово предоставляется  родителям.

Под музыку выходят из музыкального зала.                                       



Предварительный просмотр:

Линейка 2018

Под торжественную музыку заходит ведущий.

Ведущий:

Добрый день дорогие родители!

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Мы рады приветствовать вас сегодня!

Пусть громко музыка играет,

Фанфары радостно звучат,

Сегодня праздник удивительный!

Встречайте наших дошколят!!!

Звучит музыка «                                 ».

Дети с воспитателями парами входят на площадку делают круг и встают в линейку.

Ведущий: Внимание! Внимание! Торжественная линейка, посвящённая выпуску детей в школу 2018, объявляется открытой!

Звучат фанфары

Под музыку входит Мальвина с портфелем)

Мальвина: Здравствуйте, ребята!

Я – кукла Мальвина.

Я пришла поздравить вас

С переходом в первый класс!

А вы не видели Буратино? Разве он сюда не приходил? Наверно, заблудился по дороге. Давайте позовем его.

(Под музыку забегает  Буратино)

Буратино: Здравствуйте, ребята!

Я – веселый Буратино.

Нос мой острый, нос мой длинный.

А куда это вы собираетесь?

Дети: В школу.

Буратино: И вы туда же. (Смотрит на Мальвину)

Эко невидаль какая! Что за школа за такая?

Мальвина: В школе научат тебя писать,

Рисовать, читать, считать.

Это - где тебя всему научат!

Буратино: Это – где тебя сперва помучат!

Но зато всему научат???

А чо меня учить – не знаю.

Я и так ведь сам все знаю!

Мальвина: надо толком все узнать!

Буратино: Ну, заладила опять.

(передразнивая) «Надо толком все узнать!»

Я и так все знаю!

Мальвина: Если в школу ты поступишь,

То еще умнее будешь.

Буратино: (к детям) Объясните мне получше. Хоть чему в той школе учат?

Ведущий: А ты послушай, Буратино, как наши выпускники исполнят песню

Песня « До свидания детский сад» исполняет подготовительная группа

Буратино: Ну-ну, а вы сами-то писать и считать умеете? А что воспитанники вашего детского сада ещё умеют?

Ведущий: Буратино послушай, как поздравят выпускников дети группы « Смешарики» с воспитателем Лукьяненко Ириной Васильевной

Песня « Были мы такими»

Буратино: Надо же, какие умные и песни петь умеют!!!

Мальвина: Я сегодня рано встала

И портфель свой собирала.

У меня тут все в порядке:

Книжки, ручки и тетрадки.

(выкладывает)

Буратино: Да и я не прозеваю,

Все в портфель свой накидаю!

Кубики, тарелки, чашки,

Разноцветные бумажки.

Пирамидки, погремушки.

В общем, все свои игрушки.

Мальвина: Что ты, что ты, Буратино?

Что за странная картина?

Ну, зачем тебе игрушки?

Пирамидки, погремушки.

В школу ты пойдешь учиться,

А не шалить и веселиться!

Ведущий: Буратино, разве тебе не охота знакомится с новыми детьми, узнавать все больше интересного и познавательного.

Буратино: нет

Ведущий: А ребята вот группы « Непоседы» с воспитателем Тупицыной Евгенией Викторовной, хотят рассказать стихи

Стихи

Буратино: ммм здорово

Буратино: Начинает танцевать. Вы все танцуете и поете. Я тоже хочу.

Буратино:

А можно я, а можно я представлю этих ребят средней группы.

Ведущий: Ну, хорошо. Попробуй.

Буратино: Сейчас поздравят выпускников дети группы « Ромашки» « Неваляшки» с воспитателями  Ушенко Валентина Петровна, Тютяева Светлана Ивановна.

Танец « Неприятность эту мы переживем»

Песня « Детский сад»

Буратино: Ну, научили вы  меня всему, как же мне понравилось у вас.

Мальвина: Вот видишь, Буратино, дети все умеют, все знают. Дай мне честное слово, что обязательно пойдешь учить в школу.

Буратино: Ладно,… так и быть. Пойду осенью вместе с вами в школу.

Мальвина: А сейчас, ребята, нам пора. Мне нужно успеть выучить с Буратино буквы и цифры. Не будем терять времени.

Вас, провожая в школу,

Успехов вам желаю.

И русскую пословицу

Вам напоминаю –

«Ученье – свет, а неученье – тьма!»

Запомните ее, друзья!

Буратино: До свидания, ребята. Скоро увидимся!

(уходят)

Ведущий: До свидания, куклы, мишки

И картинки в наших книжках!

Пусть играют в вас ребята,

Как играли мы когда-то.

Песня «Детям отдаем мы все на свете» исполняет воспитатель Суслова Т.В

Муз. руководитель: Колчина О.В

Ведущий: Слово для поздравления предоставляется Директору филиала детского сада  с. Падун Присада Е.А

Ответное слово воспитателей

Ведущий:

Кто вас дети крепко любит?

Кто советы вам дает?

Добрым словом вас поддержит,

Никогда не устает?

Ну, конечно же, они,

Ваши любимые родители!

        Танец « Отец и дочь»

Ведущий: С детским садом вам проститься

Наступает торжественный час.

Распахнула школа двери,

В добрый путь и в первый класс!

Звучит школьная музыка дети торжественно под музыку уходят.