Сценарий концерта "Музыкальный фокус-покус"
Материал для преподавателей ДМШ, ДШИ, музыкальных руководителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fokus-pokus.docx | 20.93 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Вяземская детская школа искусств им. А.С. Даргомыжского
Сценарий концерта в д/с
«Музыкальный фокус – покус»
Преподаватель:
Анисимова Е.Г.
1 ведущая: (в образе сказочницы) Здравствуйте, здравствуйте, весёлые и умные дети!
2 ведущая: (в образе феи) Здравствуйте, здравствуйте, добрые и заботливые взрослые. А как вы относитесь к чудесам?
1 ведущая: Дорогая фея, почему ты задаёшь такой вопрос? Какие чудеса? У нас ведь сегодня просто концерт, а ты ….чудеса….
2 ведущая: Дорогая сказочница, посмотри на наших деток, ведь они чудо природы, они смелые, любознательные, внимательные и умные. Они фантастические!
1 ведущая: А ещё они сказочные, т.к. любят сказки и всё необычное. Дети, а вы любите цирк? Что вам нравится в цирке? А вы видели фокусника, у которого из рукава рубашки вдруг появляется голубь и взлетает высоко к куполу цирка, или вместо кошки, спрятанной под шляпой, оказывается петух и громко кукарекает. Вот такие чудеса творит на арене цирка не только фокусник, но и жонглёр, и гимнаст, и дрессировщик. И конечно самый весёлый артист- клоун. На нашем концерте, который мы назвали «Музыкальный фокус-покус» тоже будут проходить чудеса, но уже музыкальные.
2 ведущая: Итак, наш парад – алле начинается. Сейчас мы вам представим наших артистов.
Артисты под музыку проходят торжественным шагом, кланяются и уходят.
2 ведущая: Итак, моя волшебная палочка начинает представление. И к нам на представление я приглашаю маленького Арлекина, весёлого, задорного и забавного.
Арлекин: Привет, ребята! А куда я попал? (ответ детей) В детский сад? А хотите, я подарю вам музыкальный подарок?
Музыкальный номер
1 ведущая: А я слышала, что к нам в гости собирается Винни-Пух. Пойду, посмотрю, как бы не заблудился, он такой мечтательный. Засмотрится по сторонам и свернёт не на ту дорогу. (ведущий уходит за кулисы, возвращается с Винни-Пухом с шариком в руке)
Винни-Пух: Здравствуйте, ребята! Я чуть не опоздал к вам, потому что сочинял музыку. И её вам сейчас сыграю, мне она так нравится, ведь эта музыка про меня, про Винни-Пуха.
Музыкальный номер
2 ведущая: Дорогая сказочница, а кто это там, в плаще из тумана и дождя?
1 ведущая: Берегись, это пират Чёрного моря. Но не бойтесь его ребята, он не злой. Как тебя зовут, милый пират, и что прячешь за спиной?
Пират: Как меня зовут? Можете звать… Абракадабра. А это что за ящик стоит (показывает на пианино). Какие-то зубы у него белые и чёрные. Я такого никогда не видел.
1 ведущая: Ребята, подскажите пирату, а что это за инструмент стоит здесь? (дети отвечают). Это чудесный инструмент издаёт красивые звуки. А кто хочет попробовать? (ведущая выбирает одного из артистов, он подходит к пианино и пробует издать звуки ладошками и пальцами, но красивая мелодия не получается).
2 ведущая: Хорошо, сегодня я тебе помогу, но это будет в первый и последний раз… (фея шепчет заклинания, взмахивает палочкой и мальчик начинает играть.
Музыкальный номер
Пират: А мой любимый волшебный музыкальный инструмент, с которым я не расстаюсь никогда, балалаечка. Хотите послушать?
Музыкальный номер
1 ведущая: Какая ты фокусница, фея? А ты можешь ещё оживить один музыкальный инструмент?
Как будто девушка запела.
И в зале словно посветлело.
Скользит мелодия так гибко.
Затихло всё: играет скрипка.
Музыкальный номер
1 ведущая: Дорогая фея, ты умеешь творить разные чудеса, помогать добрым людям. Скажи, а правда ли, что ты тоже любишь музыку и умеешь играть на пианино, гитаре, домре? А на барабанах сможешь?
2 ведущая: Нет, на барабанах я не играю, они очень громкие и у меня начинает болеть голова. Но вот на домре я играть люблю. Хотите послушать?
Музыкальный номер
1 ведущая: Браво, фея. Мне так понравился голос домры. А вам дети?
2 ведущая: Я думаю, наши детки с удовольствием сейчас поиграют с нами в игру «Хлопай, топай в такт». Но для этого нужно, чтоб ты сказочница, тоже поиграла на пианино. Сможешь? Дети, фокус-покус… Наша сказочница не только умеет сказки рассказывать, но и радовать своим умением играть музыку.
Музыкальный номер (дети вместе с феей хлопают и топают)
1 ведущая: Поиграли мы на славу, но мне кажется, что к нам на представление прилетела бабочка. Она мне шепнула когда-то, что любит играть на гитаре. А струны у гитары нежные, мягкие, голос такой ласковый и певучий, но бывает и задорный, когда развеселится.
Музыкальный номер
2 ведущая: Ну что, вот и закончилось наше представление.
Живут повсюду чудеса,
Живёт повсюду красота,
А вместе с ними доброта,
Сердца нам, радуя и грея.
Все артисты выходят на поклон.