Открытый урок "Подготовка к прослушиванию экзаменационной программы"
Открытый урок "Подготовка к прослушиванию экзаменационной программы" с учащейся 7 класса хорового отделения Мингяевой Айтой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ou_mingyaeva.docx | 15.9 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Дата урока: 21.02.2019г.
Ф.И.учащейся: Мингяева Айта
Класс: 7 класс хорового отделения
Предмет: общее фортепиано
Тема урока: Подготовка к прослушиванию экзаменационной программы
Цель урока: Формирование художественно-исполнительской культуры учащейся в процессе работы над музыкальными произведениями. Подготовка к выпускному экзамену
Задачи урока:
• Закрепить изученные теоретические знания (штрихи, лад, темп, тембр, ритм, мелодия);
• Закрепить понятие выразительных средств музыки и их влияние на художественное содержание произведения, работа над выразительностью исполнения;
• Развитие слуха и музыкального мышления;
• Воспитание культуры звукоизвлечения.
План урока
1. Разбор домашнего задания.
2. Работа над музыкальными произведениями:
- Г.Беренс «Этюд» g-moll
- Ф.Кулау Сонатина C-dur 3ч.
- Г.Гендель «Чакона»
- Ф.Шопен Польская песня «Желание» G-dur
3. Итог урока.
Ход урока
1. Г.Беренс «Этюд». Работа над аппликатурой в пассажах. Ритмическая точность исполнения, работа над единым темпом всего произведения.
2. Ф.Кулау Сонатина. В партии левой руки работа над сохранением темпа при изменении ритмических фигур. Выразительность исполнения, динамическое разнообразие.
3. Г.Гендель «Чакона». Вариационные изменения в каждой части – динамика, темп, штрихи.
4. Ф.Шопен «Желание». Работа над октавными ходами во 2 части. Проведение темы в мелодике каждой из трех частей.
5. Итог урока. Работа ученицы оценена на 4+. Айта старательно выполняет все замечания педагога. Ответственно относится к подготовке программы выпускного академического концерта.