Открытый урок "Подготовка к прослушиванию экзаменационной программы"

Открытый урок "Подготовка к прослушиванию экзаменационной программы"  с учащейся 7 класса хорового отделения Мингяевой Айтой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ou_mingyaeva.docx15.9 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Дата урока: 21.02.2019г.

Ф.И.учащейся: Мингяева Айта

Класс:  7 класс хорового отделения

Предмет: общее фортепиано

Тема урока: Подготовка к прослушиванию экзаменационной программы

Цель урока: Формирование художественно-исполнительской культуры учащейся в процессе работы над музыкальными произведениями. Подготовка к выпускному экзамену

Задачи урока:

•        Закрепить изученные теоретические знания (штрихи, лад, темп, тембр, ритм, мелодия);

•        Закрепить понятие выразительных средств музыки и их влияние на  художественное содержание произведения, работа над выразительностью исполнения;

•        Развитие слуха и музыкального мышления;

•        Воспитание культуры звукоизвлечения.

План урока

1. Разбор домашнего задания.

2. Работа над музыкальными произведениями:

  • Г.Беренс «Этюд» g-moll  
  • Ф.Кулау Сонатина C-dur 3ч.
  • Г.Гендель «Чакона»
  • Ф.Шопен Польская песня «Желание» G-dur

3. Итог урока.

Ход урока

1. Г.Беренс «Этюд». Работа над аппликатурой в пассажах. Ритмическая точность исполнения, работа над единым темпом всего произведения.

2. Ф.Кулау Сонатина. В партии левой руки работа над сохранением темпа при изменении ритмических фигур. Выразительность исполнения, динамическое разнообразие.

3. Г.Гендель «Чакона». Вариационные изменения в каждой части – динамика, темп, штрихи.

4. Ф.Шопен «Желание». Работа над октавными ходами во 2 части. Проведение темы в мелодике каждой из трех частей.

5. Итог урока. Работа ученицы оценена на 4+. Айта старательно выполняет все замечания педагога. Ответственно относится к подготовке программы выпускного академического концерта.