Школьные фестивали как одна из форм коллективной творческой деятельности

Сиваченко Светлана Владимировна

Школьный проект Детской музыкальной школы "Школьные фестивали как одна из форм  коллективной  творческой деятельности"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shkolnyy_proekt.docx17.47 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Автор: Харлова Светлана Владимировна –

Директор, преподаватель теоретических дисциплин

Муниципального учреждения дополнительного образования

«Детская музыкальная школа» городского поселения Кондинское

имени Александра Васильевича Красова

Школьные фестивали

как одна из форм  коллективной  творческой деятельности

        Ссылка: https://youtu.be/HW3_u5yBlAo

         Детская музыкальная школа, как учреждение дополнительного образования, может и должна рассматриваться не только как социальная микросистема, но и как социокультурная, педагогическая система взаимодействия юного человека с миром музыкального искусства. Именно в детских музыкальных школах работа ориентирована на культурные, досуговые, музыкальные потребности детей и подростков. Именно здесь может быть организована интегрированная деятельность, включающая в себя познание и труд, общение и игру, творчество и досуг, восполняющая психофизические силы ребенка, нацеленная на использование свободного времени детей и подростков с созидательной целью. Особо следует отметить, что эмоциональный настрой совместной творческой работы тренирует способности подростка, отвечает его жизненным устремлениям, формам самовыражения, объединяет творчески развитых детей и подростков для обмена опытом и творческими достижениями, приобщает детей к различным видам искусства, воспитывает в них чувство прекрасного.

            Вся внеурочная деятельность с обучающимися школы  осуществляется в соответствии с утверждённым планом концертно-просветительской деятельности. В план работы входят традиционные ежегодные мероприятия, театрализованные представления, творческие встречи и фестивали, тематические праздники, организуемые Школой для населения, учреждений, предприятий, общеобразовательной школы и др. учреждений; т.д.  Имеющие различную направленность (патриотические, образовательные, социальные, творческие, воспитательные и т.д.) мероприятия  являются коллективными, и обладают огромной силой влияния: эмоциональной, социально-  культурной и др.   Наконец, в коллективной деятельности легко и незаметно формируются умения взаимодействовать с людьми и воздействовать на окружающие объекты реальной действительности.