Конспект урока по курсу "Ритмика"
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Тема: Повторение, закрепление изученного
Цель урока: Создание условия для повторения и закрепления изученного.
Задачи урока:
- образовательные:
- повторить и закрепить элементы танцев, отработанных ранее;
- совершенствовать умение визуально воспринимать информацию
- развитие пластичности, координации тела и мышечной памяти
- развивающие:
- способность к самооценке учебной работы
- внутреннее психологическое раскрепощение с помощью танца
- воспитательные
- Развитие навыков работы в коллективе
- Умение работать в парах, группах
- Умение соблюдать правила поведения в зале
Методы и приёмы:
- -- показ движений учителем,
- -- прохлопывание и простукивание ритма,
- -- дыхательная гимнастика,
- -- пластический этюд,
- -- символы и жесты,
- -- напоминания и поощрения,
- -- слово – сигнал,
- -- слушание музыки.
Материалы, инструменты, оборудование: гимнастические коврики, ноутбук, фонограммы.
Планируемые результаты:
Предметные:
• Умение повторить разученные связки, повторить и закрепить пройденный материал(позиции рук, ног, танцевальные этюды)
• сформировать движенческие навыки;
• закрепить знания о динамических оттенках музыки (темп, ритм, динамику)
Личностные:
• Умение проводить самоанализ и самооценку действий
• воспитывать чувство коллективизма,
• воспитывать уважение к традициям и к культуре других народов
• эстетический вкус (умения видеть красоту движения в танце), воспитывать доверие к себе и веру в себя.
Ход урока
№ п/п | Содержание занятия | Дозировка | Организационные- методические указания |
1 | Организационные моменты: Построение, приветствие, сообщение цели урока. | 5 мин | Правильно дисциплинировать, обратить внимание на форму обучающихся. |
2 | Подготовительная часть: Разминка по линиям. | 5 мин | Соблюдать дистанцию, обратить внимание на осанку, упражнения выполнять с амплитудой, голову держать прямо, смотреть прямо. |
3 | Основная часть: - Спасибо, разминка окончена, переходим к танцевальным композициям. | 20 мин | Необходимо следить за точностью и правильностью выполнения элементов танца, занимать правильную позиции, четкое движение ногами, руками, туловище держать прямо |
4 | Заключительная часть: Танцевальная игра «Я банан банан» Игра на внимания «3,13,33» Придает ли веселая, быстрая музыка позитивный настрой игре? Как мы понимаем что движения нужно ускорять в игре? Понравилось ли вам играть сегодня? Всё ли успевали делать под музыку? полное расслабление тела в позе йоге шавасана (поза трупа ), сопровождение расслабляющей мелодии. | 10мин | Отметить наиболее активных уч-ся на занятии. Обратить внимание на общие ошибки. |
- Мне нравится (1)
Комментарии
)))
Все для Вас