Сценарий концерта в детском саду "Волшебное путешествие"

Сценарий профориентационного концерта для малышей в игровой форме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontsert_v_detskom_sadu.doc41.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Концерт в детском саду №350

27.05.2019

«Волшебное путешествие»

Подготовила Бахтина Анастасия Сергеевна

А.С.
Девчонки и мальчишки,
Воспитатели, родители!
Концерт наш музыкальный,
Увидеть, не хотите ли?
Услышать, как играют 
Юные таланты?
Услышать, как поют 
Наши музыканты?
Тогда места свои 
Скорей вы занимайте,
И музыкой, искусством 
Сегодня наслаждайтесь!
Но, прежде чем начнем, 
Концерт наш музыкальный,
Я Вам, мои друзья,
Одну открою тайну.
Концерт наш необычный,
И не совсем привычный,
Концерт наш путешествие 
В прекрасную страну.
Страну, где льются звуки,
Где нету места скуке,
Где все поют, играют,
И сердце замирает!

Ну что, ребята, вы догадались, в какую страну мы совершим с вами путешествие? 
Ответы ребят:

А.С.  Конечно же, в страну музыки. А помогут нам в этом учащиеся и педагоги из детской музыкальной школы №24. Готовы путешествовать? На чем мы с вами совершим наше путешествие? Какие виды транспорта вы знаете?
Ответы детей 
А.С.: Я предлагаю начать наше путешествие на машине. Представьте, что вы настоящие водители. Занимайте свои посадочные места, пристегните ремень безопасности, возьмите в руки руль и поехали…..(Ребята вместе с ведущим изображают водителей за рулем машины).
А.С.: Ребята, мы очень долго ехали, и наконец, приехали. Наша первая остановка. А называется она «Станция фортепианная». Как вы думаете, что это за станция, и что здесь делают? 
Ответы детей
А.С.: Правильно, на станции с таким названием, вы услышите, как играют ребята из музыкальной школы на замечательном инструменте фортепиано. 
Отделение фортепиано,
Пианистов учат тут. 
Все играют на рояле,
В дружбе с музыкой живут.
1. Веюков Ильмир «Пляска ковбоев»

2. Забродина Анастасия «Вроде вальса»
3. Напалкова Елизавета «Утешение»
А.С.: Ну, а мы путешествуем дальше. Только теперь мы полетим на самолете. Согласны? Занимайте свои посадочные места, пристегните ремни безопасности. Полетели… (Ребята вместе с ведущим изображают самолет – руки в стороны, и издают звук «УУУУУ»)

А.С.: Куда это мы с вами приземлились? Что за остановка? А остановка эта волшебная, загадочная. Ребята, а вы любите отгадывать загадки? Вот я вам сейчас загадаю загадки про музыкальные инструменты, а вы их должны отгадать. Готовы?
Три струны, играет звонко
Инструмент тот — «треуголка».
Поскорее узнавай-ка,
Что же это? (
балалайка)
Со мной в поход легко идти, 
Со мною весело в пути, 
И я крикун, и я буян, 
Я звонкий, круглый...
Барабан

У него рубашка в складку, 
Любит он плясать вприсядку, 
Он и пляшет, и поет —
Если в руки попадет. 
Сорок пуговиц на нем 
С перламутровым огнем. 
Весельчак, а не буян 
Голосистый наш...
Баян

Звенит струна, поет она,
И песня всем ее слышна.
Шесть струн играют что угодно,
А инструмент тот вечно модный.
Он никогда не станет старым.
Тот инструмент зовем...
Гитара
От гармони он родился,
С пианино подружился.
Он и на баян похож.
Как его ты назовёшь? 
Аккордеон
Играть умеет он и «форте», и «пиано»,
За это назвали его… 
Фортепиано

Весёлая птичка в орешнике пела,

Лесного ручья где–то струйка звенела,

А, может, в траве колокольчик звенел?

А, может, не птичка, а ветер свистел?

Весёлую, звонкую песенку лета

Пропела волшебная дудочка…. флейта

4. Туганова Лиза, чешская народная песня «Аннушка»

А.С.: Ну, ребята молодцы, все загадки отгадали. Продолжаем наше путешествие. Вновь летим на самолете.
Ведущий:  Куда это мы с вами прилетели.

Выходит домристка. 

Я поняла. Мы прилетели на станцию под названием «Народная». Почему она так называется? Потому что здесь вы услышите народные инструменты. Перед вами домра, которая является русским народным инструментом
Ведущий:
Домра — инструмент важнейший
Красивый, с голосом нежнейшим.
Когда ты струн рукой коснешься
В старинный мир перенесешься!
В ней чуткость, радость, доброта
И всех созвучий красота!
То загрустит, то засмеется!
Вся прелесть звуков ей дана
И дарит чудо нам она!


5. Шаймитова Динара, «Весельчак»

Рядом со станцией народной, станция Гитарная

6. Ионов Алёша «Испанский танец»


Ведущий: Путешествуем дальше? Только на этот раз мы поедем с вами на поезде. Занимайте свои посадочные места. И поехали. (Ребята вместе с ведущим изображают поезд). Мы с вами прибыли на станцию Скрипичную.

Футляр мне мама подарила,

Я с радостью его открыла.

Под бархатистым покрывалом

Там мирно скрипочка дремала.

А к скрипке тоненький смычок

Прижался, будто бы сынок.

Колки у скрипочки как ушки,

Блестят на маленькой макушке.

 

Четыре светлые струны

Слегка различной толщины

Натянуты на ушки эти,

Изящней скрипки нет на свете.

 

Я скрипку нежно подняла,

К струне смычок я поднесла,

И … даже страшно описать,

Принцесса стала скрежетать.

 

Мне сразу стало так тоскливо,

Как жизнь порой несправедлива.

Но рядом мамочка стояла,

Она тихонько прошептала:

 

«С задачей справиться не смог

Неопытный сынок-смычок.

Научится он в школе петь

И прекратит тогда скрипеть!»

6. Тятюшкина Мария Геннадьевна


Ведущий: Мы прибыли с вами на станцию Игровую. Ребята, а вы любите играть? Тогда я вам предлагаю немного поиграть. Готовы? 
Кто с утра почистил зубки? Хлопайте в ладоши.
Кто забыл почистить зубки? Не стесняйтесь тоже.
Кто зарядку утром сделал? Хлопайте в ладоши,
Кто забыл зарядку сделать, не стесняйтесь тоже.
Кашку манную кто ел? Хлопайте в ладоши,
Кто совсем ее не ел, не стесняйтесь тоже.
В тихий час из вас кто спал? Хлопайте в ладоши,
Бушевал кто в тихий час, не стесняйтесь тоже.
Ведущий: А вот еще одна замечательная игра – Угадай мелодию. Ребята, а вы любите смотреть мультфильмы? А песни из детских мультфильмов вы знаете? Для вас сейчас прозвучат фрагменты детских песен, а вы должны их угадать. 
Игра «Угадай мелодию»

  1. Жили у бабуси
  2. Маленькой ёлочке
  3. От улыбки
  4. Антошка
  5. Я на солнышке лежу
  6. Чунга-Чанга
  7. В траве сидел кузнечик
    А.С.: Молодцы ребята, все песни угадали. А нам пора двигаться дальше. Вновь едем на поезде. Занимайте свои посадочные места, и поехали. 
    Мы прибыли на станцию Вокальную. 

Если голос дан вам с детства,
То научат вас друзья,
На вокальном отделенье 
Петь не хуже соловья.

7. Для Вас поёт Ахметвалиева Юлия «Мой папа хороший»

А.С.: Ну что ж ребята, вот и подошло к концу наше путешествие. Нам пора возвращаться домой, в свой любимый детский сад. В этот раз мы полетим с вами на воздушном шаре. Надуваем все щечки, и полетели (Ребята вместе с ведущим надувают щечки, и сдувают). Ну вот, мы с вами вновь в любимом детском саду.
Вам понравилось путешествие? Вам понравилось, как играют на музыкальных инструментах ребята и поют? А вы хотите научиться, так же играть и петь???

А.С.: Если только захотите 
Попросите ваших мам.
Сегодня, завтра, послезавтра,
Привести вас в школу к нам.
Посвятят вас в музыканты,
И медали вам вручат.
Приводите мамы дочек,
Ну, а бабушки внучат.


Среди сказочных мелодий
Звонких нот, и умных книг,
Не успеешь оглянуться,
Как уже ты выпускник.
Вы о нашем приглашенье 
Постарайтесь не забыть.
Мы желаем Вам ребята,
Вечно с музыкой дружить.
Мы ждем вас в музыкальной школе №24!