Открытый урок по предмету ансамбль. Работа над партиями в произведениях.
Работа над чистотой интонации.
- Овладеть культурой осмысленного исполнения музыкального произведения.
- Работа над дикцией, элементами трехголосия, ритмическим, тембровым ансамблем
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_predmetu_ansambl.docx | 17.59 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ПРЕДМЕТУ АНСАМБЛЬ
Преподаватель: Шевченко Лариса Александровна
Тема: Работа над партиями в произведениях.
Цель урока:
- Продолжить работу и хорошо закрепить партии произведения, добиться слитного звучания голосов.
- Работа над чистотой интонации.
- Овладеть культурой осмысленного исполнения музыкального произведения.
- Работа над дикцией, элементами трехголосия, ритмическим, тембровым ансамблем
Задачи:
- расширение хорового диапазона
-развитие гармонического слуха.
Форма проведения занятия по схеме:
- Дыхательная гимнастика;
- Распевание;
- Работа над произведением;
- Анализ занятия;
- Задание на дом.
Ход урока:
1.Приветствие.
2.Дыхательная гимнастика по А.Н. Стрельниковой. «Кошечка», «Насос», «Ладошки», «Обними плечи»- ряд дыхательных упражнений по методике, Александры Николаевны Стрельниковой.
3.Распевки
а) На удержания дыхания «Ми – и –я». Упражнение на дыхание, которое следует брать через четыре такта.
б)Чётко и ясно выговаривать каждое слово. «Ро-ди-на на-ша» « Я пою».
в)Упражнение на развитие органов артикуляции «Бра-брэ-бри-бро-бру».
г)Упражнение на связывание звуков «легато» и подвижности голоса:
(Речевая дикционная разминка).
«до-ре-ми-ре-до-ре-ми-ре-до-ре-ми-фа-соль-фа-ми-ре-до».
4. Произв-е «Фиалка».Разучивание партии С1 и С2. Чтение с листа сольфеджио, затем на слог «Лё» Повтор и закрепление.
Разучивание партии А. Чтение нот с листа сольфеджио, затем на слог «Лё», повтор и закрепление. Разбор текста. Соединение партий со словами.
5. Исполнение Ю.Тугаринова, сл. В.Пальчискайте из хорового цикла «Проделки зимы» №2. «Веселая история». Закрепление пройденного материала.
6. Закрепление темы урока.
7. Домашнее задание: Выучить партии.