Открытый урок по предмету ансамбль. Работа над партиями в произведениях.

Работа над чистотой интонации.

- Овладеть культурой осмысленного исполнения музыкального произведения.

- Работа над дикцией, элементами трехголосия, ритмическим, тембровым ансамблем

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_po_predmetu_ansambl.docx17.59 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ПРЕДМЕТУ АНСАМБЛЬ

 Преподаватель: Шевченко Лариса Александровна

Тема:  Работа над партиями   в произведениях.

Цель урока:  

-  Продолжить работу и хорошо закрепить партии произведения,                               добиться слитного звучания голосов.

- Работа над чистотой интонации.

- Овладеть культурой осмысленного исполнения музыкального произведения.

- Работа над дикцией, элементами трехголосия, ритмическим, тембровым ансамблем

Задачи:

- расширение хорового диапазона

-развитие гармонического слуха.

Форма проведения занятия по схеме:

  1. Дыхательная гимнастика;
  2. Распевание;
  3. Работа над произведением;
  4. Анализ занятия;
  5. Задание на дом.

Ход урока:

1.Приветствие.

2.Дыхательная гимнастика по А.Н. Стрельниковой. «Кошечка», «Насос», «Ладошки», «Обними плечи»- ряд  дыхательных упражнений по методике, Александры Николаевны Стрельниковой.

3.Распевки

а) На удержания дыхания «Ми – и –я». Упражнение на дыхание, которое следует брать через четыре такта.

б)Чётко и ясно выговаривать каждое слово. «Ро-ди-на на-ша» « Я пою».

в)Упражнение на развитие органов артикуляции «Бра-брэ-бри-бро-бру».

г)Упражнение на связывание звуков «легато» и подвижности голоса:

(Речевая дикционная разминка).

«до-ре-ми-ре-до-ре-ми-ре-до-ре-ми-фа-соль-фа-ми-ре-до».

4. Произв-е «Фиалка».Разучивание партии С1 и С2. Чтение с листа сольфеджио, затем на слог «Лё» Повтор и закрепление.

    Разучивание партии А. Чтение нот с листа сольфеджио, затем на слог «Лё», повтор и закрепление. Разбор текста. Соединение партий со словами.

 5. Исполнение Ю.Тугаринова, сл. В.Пальчискайте из хорового цикла «Проделки зимы»  №2. «Веселая история». Закрепление пройденного материала.

6. Закрепление темы урока.

7. Домашнее задание: Выучить партии.