Технологическая карта занятия

Топчу Владимир Гаврилович

Представлена разработка комбинированного учебного занятия по теме "Работа над штрихами" в рамках образовательной программы "Основы игры на духовых инструментах"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_zanyatiya.docx32.16 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия

Ф.И.О. Топчу Владимир Гаврилович, педагог дополнительного образования.

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» г.Надым

Образовательная программа: Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности: «Основы игры на духовых инструментах»

Возраст учащихся: 10-12 лет

Тема занятия: Работа над штрихами

Цель занятия: Совершенствование навыков игры штрихов legato, staccato

Задачи: формирование основных умений и навыков правильного звукоизвлечения.

Тип занятия: комбинированное

Этапы занятия

Время, мин

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Методы

обучения

формы обучения

Прогнозируемый результат образовательной деятельности

Учебно-методическое обеспечение

I Вводная часть

  1. Организационный этап
  2. Разыгрывание
  3. Постановка темы и цели

10 минут

Создать условия для включения учащегося в исполнительскую, познавательную деятельность. Организовать учащегося на образовательный процесс. Озвучить тему и цель занятия.

Учащийся готовится к занятию, готовит свое рабочее место (регулирует высоту пюпитра, собирает и подготавливает инструмент к работе) Слушает название темы занятия, исполняет гаммы, слушает вопросы педагога и отвечает на них

Словесный, слуховой, наглядный, наглядно-зрительный

Практическое, учебное занятие

Учащийся умеет организовывать свое рабочее место, умеет взаимодействовать с педагогом, контролирует самоподготовку, правильность и полноту ответов.

II Основная часть

2.1 Актуализация знаний

2.2 Введение нового материала

30 минут

1.Организовать исполнение музыкальных произведений.

2. Рассказать учащемуся о творчестве композитора, знакомит с музыкальным произведение, исполняет его, обсудить характер, жанр музыкального произведения.

1. Исполнить упражнения и музыкальные произведения заданные на дом.

2. Прослушать и проанализировать услышанные музыкальные произведения, дать им характеристику

Словесный, слуховой, сравнение и обобщение, наглядный, практический (отрабатывание умений и навыков)

Практическое, учебное занятие

Может дать характеристику исполняемым произведениям, умеет исполнить музыкальный материал. Контролировать качество и чистоту своего исполнения. Умеет слушать и в соответствии с целевой установкой принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Ноты, аранжировки

III Заключительная часть

3.1 Рефлексия

3.2 Домашнее задание

10 минут

Обсудить  с учащимися результат проделанной работы. Что понравилось, что получилось. На что обратить внимание. Дать домашнее задание.

Проанализировать что было проделано, как добивались результатов

Словесный,

Слуховой, сравнение и обобщение

Практическое, учебное занятие

Умеет анализировать, обнаруживать неточности исполнения, осуществлять слуховой самоконтроль, преодолевать трудности, развивать терпение.

Ноты