Технологическая карта занятия
Представлена разработка комбинированного учебного занятия по теме "Работа над штрихами" в рамках образовательной программы "Основы игры на духовых инструментах"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_zanyatiya.docx | 32.16 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия
Ф.И.О. Топчу Владимир Гаврилович, педагог дополнительного образования.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» г.Надым
Образовательная программа: Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности: «Основы игры на духовых инструментах»
Возраст учащихся: 10-12 лет
Тема занятия: Работа над штрихами
Цель занятия: Совершенствование навыков игры штрихов legato, staccato
Задачи: формирование основных умений и навыков правильного звукоизвлечения.
Тип занятия: комбинированное
Этапы занятия | Время, мин | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Методы обучения | формы обучения | Прогнозируемый результат образовательной деятельности | Учебно-методическое обеспечение |
I Вводная часть
| 10 минут | Создать условия для включения учащегося в исполнительскую, познавательную деятельность. Организовать учащегося на образовательный процесс. Озвучить тему и цель занятия. | Учащийся готовится к занятию, готовит свое рабочее место (регулирует высоту пюпитра, собирает и подготавливает инструмент к работе) Слушает название темы занятия, исполняет гаммы, слушает вопросы педагога и отвечает на них | Словесный, слуховой, наглядный, наглядно-зрительный | Практическое, учебное занятие | Учащийся умеет организовывать свое рабочее место, умеет взаимодействовать с педагогом, контролирует самоподготовку, правильность и полноту ответов. | |
II Основная часть 2.1 Актуализация знаний 2.2 Введение нового материала | 30 минут | 1.Организовать исполнение музыкальных произведений. 2. Рассказать учащемуся о творчестве композитора, знакомит с музыкальным произведение, исполняет его, обсудить характер, жанр музыкального произведения. | 1. Исполнить упражнения и музыкальные произведения заданные на дом. 2. Прослушать и проанализировать услышанные музыкальные произведения, дать им характеристику | Словесный, слуховой, сравнение и обобщение, наглядный, практический (отрабатывание умений и навыков) | Практическое, учебное занятие | Может дать характеристику исполняемым произведениям, умеет исполнить музыкальный материал. Контролировать качество и чистоту своего исполнения. Умеет слушать и в соответствии с целевой установкой принимать и сохранять учебную цель и задачи. | Ноты, аранжировки |
III Заключительная часть 3.1 Рефлексия 3.2 Домашнее задание | 10 минут | Обсудить с учащимися результат проделанной работы. Что понравилось, что получилось. На что обратить внимание. Дать домашнее задание. | Проанализировать что было проделано, как добивались результатов | Словесный, Слуховой, сравнение и обобщение | Практическое, учебное занятие | Умеет анализировать, обнаруживать неточности исполнения, осуществлять слуховой самоконтроль, преодолевать трудности, развивать терпение. | Ноты |