Сценарий Фестиваля шумовых оркестров "Мелодии детства"

Краткий сценарий фестиваля шумовых оркестров.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

 «Детский сад №7 «Семицветик»

Сценарий проведения фестиваля шумовых оркестров дошкольных образовательных учреждений

Гурьевского городского округа

 «Мелодии детства»

«В гостях у тетушки Трещотки»

Разработала

Музыкальный руководитель

Сидоренко М.В.

Г. Гурьевск

2018 г.

«В гостях у тетушки Трещотки»

Цель: создание условий для развития творческого потенциала педагогов, детей в рамках культурно-образовательного пространства ДОУ 

Задачи:

- выявление ярких творческих детских коллективов;

- совершенствование творческой работы с детьми, развитие у детей творческих начал, выявление детей с музыкальными способностями.

- развитие художественной ценности детского творчества.

Ход:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы рады приветствовать вас на фестивале шумовых оркестров «Мелодии детства». Поучаствовать в фестивале к нам приехали ребята из детских садов Гурьевского района. Приветственное слово предоставляется Поликарповой Ольге Владимировне.

Звучит фонограмма р. н. п. В зал входит тетушка Трещотка с сундучком в руках, ставит его в углу.

ТТ: Здравствуйте мои хорошие, здравствуйте, мои пригожие! Ах, какие все нарядные! Все румяные да ладные! Как я рада вас видеть! Скучно мне сидеть дома, вот и решила к вам в гости заглянуть. Есть у меня сундучок волшебный, хранятся в нем разные инструменты. Только музыкантов нет. Может среди вас подберу музыкантов для моего оркестра? Вот сейчас покажу свои инструменты…

Заглядывает в сундучок.

ТТ: Ой-ой-ой! А сундучок то пустой! Как же так? Неужели по дороге инструменты растеряла…Я же хотела принять участие в фестивале шумовых оркестров! Ой-ой-ой! Как же я оркестр свой соберу, если инструментов нет? Может вы мне поможете, ребята? (ответы детей)

Ведущий: Тетушка Трещотка, конечно, ребята тебе помогут: и расскажут о инструментах, и как играть покажут!

Ведущий: Я приглашаю шумовой оркестр Д/с №24 «Василек» (№7 «Семицветик»)

Исполняется произведение _______________________________________

Ребенок рассказывает четверостишье о инструменте.

(после исполнения ребенок кладет в сундучок инструмент)

ТТ: Спасибо, ребята! Показали мне как на ложках играть!

Ведущий: Я приглашаю шумовой оркестр Д/с №19 Росинка» (№12 «Золотая рыбка»)

Исполняется произведение ________________________________________

Ребенок рассказывает четверостишье о инструменте.

(после исполнения ребенок кладет в сундучок инструмент)

ТТ: Спасибо, ребята!

Ведущий: Я приглашаю шумовой оркестр Д/с №18 «Солнышко» (№6 «Светлячок»)

Исполняется произведение ________________________________________

Ребенок рассказывает четверостишье о инструменте.

(после исполнения ребенок кладет в сундучок инструмент)

Ведущий: Давайте поиграем, загадки отгадаем. Тетушка Трещотка, не знаешь ли ты загадки про инструменты?

ТТ: Знаю конечно! Знаю музыкальные загадки! Послушайте и угадайте, какой инструмент звучит? (фонограмма с звучанием инструмента, дети отвечают). А как на нем играют изобразите? (дети имитируют игру на инструменте).

Ведущий: Я приглашаю шумовой оркестр Д/с №5 «Ручеек» (№1 «Геолог»)

Исполняется произведение _______________________________________

Ребенок рассказывает четверостишье о инструменте.

(после исполнения ребенок кладет в сундучок инструмент)

Ведущий: Я приглашаю шумовой оркестр Д/с №19 «Березка» (№21 «Аленка»)

Исполняется произведение ________________________________________

Ребенок рассказывает четверостишье о инструменте.

(после исполнения ребенок кладет в сундучок инструмент)

Ведущий: Я приглашаю шумовой оркестр Д/с №10 «Радуга» (№3 «Веселый улей»)

Исполняется произведение ________________________________________

Ребенок рассказывает четверостишье о инструменте.

(после исполнения ребенок кладет в сундучок)

ТТ: Молодцы, ребята!

Ведущий: Я приглашаю шумовой оркестр Д/с №9 «Родник» (№22 «Лучик»)

Исполняется произведение ________________________________________

Ребенок рассказывает четверостишье о инструменте.

(после исполнения ребенок кладет в сундучок инструмент)

ТТ: Какие молодцы ребята!

Заглядывает в сундучок.

Вот и мой сундучок наполнился разными инструментами! Раз теперь есть на чем играть, будет у меня свой оркестр. Только музыкантов то нет…Что же делать? Ребята, может быть мне пригласить поиграть в моем оркестре тех, без кого вы бы не научились играть - ваших музыкальных руководителей? (ответы детей)

Уважаемые музыкальные руководители, я, тетушка Трещотка, приглашаю вас поучаствовать в моем оркестре.

Музыкальные руководители берут инструменты из сундучка.

Исполняется произведение.

ТТ: Спасибо, дорогие музыканты! Ну, вот пришла пора прощаться. Много я от вас узнала, инструменты собрала, да и в оркестре поиграла! Спасибо, ребята. До свидания!

Дети прощаются с тетушкой Трещоткой.

Ведущий: На сцену, для награждения, приглашается коллектив __________

Проводится награждение участников и руководителей оркестров сертификатами и призами.

Ведущий: Вот и подошел наш фестиваль к концу. Но мы с вами не прощаемся, и ждем в следующем году! До свидания!