Главные вкладки

    Сценарий детского новогоднего музыкального праздника-концерта "Новогодний серпантин"

    Ровенских Елена Олеговна

    ГБУ ДО Дворец детского (юношеского) творчества

     Московского района Санкт-Петербурга

     

    Музыкальный отдел

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Сценарий открытого мероприятия.

     

    Детский новогодний музыкальный праздник-концерт

    «НОВОГОДНИЙ СЕРПАНТИН»

     

     

     

     

     

     

     

    Автор – составитель:

    Львова Дарья Александровна –

    Педагог-организатор

    Такмакова Ирина Александровна –

    педагог дополнительного образования

    Ровенских Елена Олеговна –

    Зав. музыкально-театральной секцией,

     педагог доп. образования

     

     

     

     

     

     

     

     

    Санкт-Петербург

    2019

     

    Время проведения: 3 января 2020 г. в 12.00

    Место проведения: ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района СПб

    Действующие лица: ведущий, Снегурочка, мастера-волшебники

    Участники: учащиеся ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района СПб, их родители

    Форма проведения: праздник - концерт

    Технический реквизит:

    • микрофон
    • активная колонка
    • музыкальный проигрыватель
    • рояль
    • стойка для микрофона
    • костюм снегурочки, кошек и мышки

     

    Особенности реализации программы:

    1. Место проведения – актовый зал Дворца детского юношеского  творчества Московского района;

    2. Временные рамки – 2 часа 15мин;

    3. Количество участников – более 100 человек

     

    Цель: организация культурной досуговой деятельности у детей и родителей в период новогодних каникул, создание праздничной атмосферы.

    Задачи: Создание условий для развития коммуникативных навыков, эмоциональной сферы, воображения и фантазии. Создание условий для развития у детей артистизма, помощь в сценической самореализации детей и их родителей. Создание условий для создания сказочных образов, раскрытия творческих способностей детей через различные виды творческой деятельности. Создать условия для развития  мотивации к обучению творческим направлениям деятельности.

    Методы.

    • Наглядно-слуховой метод (рассказа, исполнение музыкальных произведений);
    • Метод положительного примера;
    • Метод эмоционального воздействия и стимулирования;
    • Метод побуждения к сохранению семейных ценностей.

     

    Результат.

    • Дети получат возможность для реализации своего творческого потенциала, артистизма
    • У детей будет возможность для развития коммуникативных навыков, воображения и фантазии на мастер-классах
    • Совместные выступления с родителями укрепят семейные ценности
    • Праздничная атмосфера концерта позволит детям меньше бояться публичных выступлений, тем самым способствует развитию мотивации к обучению

     

    Способы отслеживания:

    • Фото и видео-документация мероприятия
    • Отзывы родителей на официальном сайте дворца

     

     

    Ведущие концертной программы:

     

    Львова Дарья Александровна – педагог-организатор музыкального отдела

    Кот Елена Михайловна – педагог доп. образования

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    ГБУ ДО Дворец детского (юношеского) творчества

     Московского района Санкт-Петербурга

    Музыкальный отдел

    Сценарий открытого мероприятия.

    Детский новогодний музыкальный праздник-концерт

    «НОВОГОДНИЙ СЕРПАНТИН»

    Автор – составитель:

    Львова Дарья Александровна –

    Педагог-организатор

    Такмакова Ирина Александровна –

    педагог дополнительного образования

    Ровенских Елена Олеговна –

    Зав. музыкально-театральной секцией,

     педагог доп. образования

    Санкт-Петербург

    2019

    Время проведения: 3 января 2020 г. в 12.00

    Место проведения: ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района СПб

    Действующие лица: ведущий, Снегурочка, мастера-волшебники

    Участники: учащиеся ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района СПб, их родители

    Форма проведения: праздник - концерт

    Технический реквизит:

    • микрофон
    • активная колонка
    • музыкальный проигрыватель
    • рояль
    • стойка для микрофона
    • костюм снегурочки, кошек и мышки

    Особенности реализации программы:

    1. Место проведения – актовый зал Дворца детского юношеского  творчества Московского района;

    2. Временные рамки – 2 часа 15мин;

    3. Количество участников – более 100 человек

    Цель: организация культурной досуговой деятельности у детей и родителей в период новогодних каникул, создание праздничной атмосферы.

    Задачи: Создание условий для развития коммуникативных навыков, эмоциональной сферы, воображения и фантазии. Создание условий для развития у детей артистизма, помощь в сценической самореализации детей и их родителей. Создание условий для создания сказочных образов, раскрытия творческих способностей детей через различные виды творческой деятельности. Создать условия для развития  мотивации к обучению творческим направлениям деятельности.

    Методы.

    • Наглядно-слуховой метод (рассказа, исполнение музыкальных произведений);
    • Метод положительного примера;
    • Метод эмоционального воздействия и стимулирования;
    • Метод побуждения к сохранению семейных ценностей.

    Результат.

    • Дети получат возможность для реализации своего творческого потенциала, артистизма
    • У детей будет возможность для развития коммуникативных навыков, воображения и фантазии на мастер-классах
    • Совместные выступления с родителями укрепят семейные ценности
    • Праздничная атмосфера концерта позволит детям меньше бояться публичных выступлений, тем самым способствует развитию мотивации к обучению

    Способы отслеживания:

    • Фото и видео-документация мероприятия
    • Отзывы родителей на официальном сайте дворца

    Ведущие концертной программы:

    Львова Дарья Александровна – педагог-организатор музыкального отдела

    Кот Елена Михайловна – педагог доп. образования

    Сценарный план:

    Хронометраж

    Сценарный ход

    Ответственный

    Доп. технические требования

    12.00

    Сбор гостей в холле

    Синцова Д.В.

    12.00-14.00

    Проведение творческих мастер-классов мастерами-волшебниками

    ИЗО и ДПИ

    Столы, стулья, удобные проходы

    13.00

    Выход ведущих, театральное начало

    Такмакова И.А.

    1 микрофон, активная колонка

    13.05

    Выход снегурочки, приветствие

    Львова Д.А.

    13.15

    Выступление учащихся музыкального театра «Кантабиле»

    Ровенских Е.О.

    Такмакова И.А.

    Ларина Т.А.

    Музыкальный проигрыватель

    13.25

    Выход  ведущих, продолжение сценария

    Такмакова И.А.

    13.30

    Выступление  учащихся инструментальной секции

    Петренко Е.В.

    Беденко А.М.

    Кот Е.М.

    Осипова Г.И.

    Фортепиано, 2 стула

    13.45

    Выступление учащихся вокально-хоровой секции

    Гамулина Е.Н.

    Долгополов О.В.

    Музыкальный проигрыватель

    14.00

    Песня снегурочки

    Финал с ведущими

    Львова Д.А.

    Такмакова И.А.

    1 микрофон, активная колонка, музыкальный проигрыватель

    14.05-14.15

    Заключительная часть праздника, фотосессия

    Львова Д.А.

    Фотоаппарат

    Общее время продолжительности мероприятия: 2 ч. 15 мин.

    Сценарий театрального действия:

    Ведущие: Снегурочка, Кошка Анфиса и Кошка Василиса

    А.-Вот она! Держи её! Держи!!!

    В.-Не догнать!

    А.-Мыши они такие шустрые! Попробуй поймай…

    В.-Что же делать, Анфиса?

    А.-Не знаю, Василиса.

    В.-Ну что за безобразие?! Только год  Мыши начался, а она уже  безобразничает.

    А.-Никакого сладу с ней нет.

    В.-Вот был бы Кошачий год, всё бы было хорошо, ведь кошки мягкие, пушистые, ласковые.

    А.-А ещё мы умеем царапаться, кусаться и давать кошачьи концерты! Мяу!!!

    В.-Стоп! Не надо концертов! У нас тут концерт намечался, только не кошачий,а детский, должны выступать дети музыкального отдела.

    А.-А  мышь украла у нас вдохновение, а без вдохновения концертов не бывает.

    В.-Смотри, Анфиса, сколько зрителей пришло на концерт. Что же делать, как теперь найти  вдохновение? Нам никак нельзя без Новогоднего концерта.

    А.-Ведь, если вдохновение не вернуть, его не будет целый год.

    В.-Не расстраивайся, Анфиса. Я придумала! В новый год всегда происходят чудеса!  А главное чудо Нового года-это Снегурочка!

    А.-Точно, давай позовём Снегурочку, и она поможет нам отыскать вдохновение.

    В. Ребята, давайте все вместе дружно позовём Снегурочку. Три четыре: Снегурочка! Снегурочка! Снегурочка!

    ПРИВЕТСТВИЕ СНЕГУРОЧКИ

    Снегурочка.

    Как прекрасно в этом зале!

    Дети, вы меня узнали?

    Вместе с дедушкой держусь

    И Снегурочкой зовусь.

    Знаю я один секрет:

    Праздника прекрасней нет!

    Волшебство наступит скоро,
    Чудо вновь произойдет,

    Потому что скоро праздник!

    Лучший праздник - Новый Год!

    Снегурочка.  Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, кошечки, красавицы!

    В. Снегурочка, помоги нам, пожалуйста. Мышь украла вдохновение, а без вдохновения не бывает никакого творчества .

    А. Понимаешь, у нас тут концерт должен быть, а теперь вместо него мы ищем вдохновение.

    Снегурочка. Во первых, мыши очень боятся кошек. Но если её не пугать, а вежливо попросить, может она вернёт его.

    В. Хотелось бы её, для начала, хотя бы найти.

    Снегурочка.  В этом я вам помогу, но как уговорить её придётся решать вам самим.

    А. Я знаю, надо заманить её всякими вкусными лакомствами. Ребята, что больше всего любят мыши? Игра с залом «Вкусняшки».

    В. Ну и что?  А мыши то до сих пор нет.

    Снегурочка. Наверное, не достаточно привлечь мышь вкусняшками, есть ещё один способ.

    В. Есть волшебные слова. Ребята, какие слова вы говорите, когда просите о чём-то. «Волшебные слова».

    Снегурочка.Молодцы, ребята. И вы, кошечки,умнички, правильно придумали.(Вбегает мышь с мешком).А вот и мышка наша.

    Мышь. Что же делать, когда ребята столько волшебных слов знают. Пришлось прийти. Уж очень я люблю, когда мне добрые слова говорят, а ещё я очень люблю музыку и песни.

    В. Мышка, отдай, пожалуйста, нам вдохновение..

    А. Отдавай вдохновение, кому говорят.

    Снегурочка. Анфиса, с мышкой надо ласково разговаривать, она же символ наступившего года.

    Мышь. Да. Я – символ года. И мне вдохновение самой пригодится.

    В. Мышка, ну мы очень тебя просим. Без вдохновения не может быть концерта.

    Мышь. Ну, хорошо. Я отдам вам вдохновение на время концерта, а после…если мне не понравится концерт, тогда я заберу вдохновенье обратно, а если понравится, так и быть оставлю вам.

    Снегурочка. Договорились. Ребята, придётся вам очень постараться, чтобы мышка оставила нам вдохновение.

    НОМЕРА

    Анфиса. Что-то мне всё это не нравится. Мы тут эту мышь развлекаем, «вкусняшки», «спасибо», «пожалуйста» А надо попросту её, как следует напугать.

    Василиса. Да. Я тоже терпеть не могу мышей.

    Анфиса. Давай ка расскажем ей про нашего друга Кота Макавити.

    Василиса. Этот кот появляется из темноты, когда в небе светит полная луна…

    НОМЕР МАКАВИТИ

    Мышь. Ой, как страшно. Пожалуй, я заберу вдохновение и убегу подальше отсюда.

    Снегурочка. Постой, мышка. Кошки просто пошутили. Мы тебе покажем другие номера, и тебе совсем не будет страшно.

    Мышка. Хорошо, я очень надеюсь, что больше вы меня пугать не будете.

    Кошки. Не будем.

    А. Мы же пошутили.

    НОМЕРА…

    Снегурочка. Какие все ребята молодцы. Все настоящие артисты! Но артистам необходимы зрители.  И следующий номер посвящён Его величеству зрителю!

    НОМЕР Ю.Ким«Посвящение его величеству зрителю» из спектакля «Театральный разъезд»

    НОМЕРА…

    Номер «Русская зима»

    Мышь. Как хорошо зимой в лесу. Ребята, кто из вас был в лесу зимой? Какие зверюшки есть в лесу (белки) А деревья, которые не сбрасывают листву? (Ёлки) А когда ёлочку срубили на новый год, что остаётся? (пенёчки)

    ИГРА «Белки Ёлочки,Пенёчки»

    НОМЕРА…

    Песня Снегурочки "Отпусти и забудь"

    Финал

    Мышь. Ребята, какие вы все талантливые! Творческие!

    Анфиса. Ну что, мышка, ты оставишь нам вдохновение?

    Василиса. Ребятам оно нужнее, чем тебе.

    Анфиса. А ты приходи к нам на концерты и спектакли.

    Мышь. Вы меня приглашаете? Спасибо! Я оставлю вам вдохновение! Пусть в вашем дворце целый год живёт вдохновение, а я буду его стеречь, чтобы его никто не украл.

    Анфиса. Замечательно.

    Василиса. Прекрасно.

    Вместе. Спасибо, Мышка.

    Снегурочка. Мы желаем вам, ребята и взрослые здоровья, счастья и пусть вас весь год не покидает …

    Все. ВДОХНОВЕНИЕ.