МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «МУЗЫКАЛЬНОЕ СОСТЯЗАНИЕ НА БАЗЕ ПРЕДМЕТА СОЛЬФЕДЖИО В МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, КАК ОДНА ИЗ ФОРМ СОЗДАНИЯ ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ» (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

Горбунова Ольга Владимировна

      В систему методов формирования поведения личности относится метод соревнования. Соревнование (состязание) – это метод воспитания, направленный на создание условий для социального развития личности, метод развития умений и навыков путем здорового соперничества.

Игра (состязание) – это серьёзный образовательный инструмент, позволяющий развивать в игровой деятельности необходимые универсальные умения и компетенции, восполняя неизбежную подчас шаблонность преподавания предмета. Умения и компетенции развиваются в самых разных сферах, но развитие происходит исключительно в сопровождаемой деятельности.

Методы обучения и воспитания, используемые преподавателями сольфеджио в работе с учащимися нашей музыкальной школы, направлены на формирование предметно – развивающей среды, как метода активизации когнитивных и креативных способностей учащихся. 

Примером сопровождаемой деятельности может стать обучение в сотворчестве с учителем. Подготовка команд учащихся к состязанию по предмету является  сопровождаемой деятельностью коллектива детей в сотворчестве с учителем.

       Предлагаем один из вариантов подготовки состязания для учащихся 4 класса музыкальной школы в «Клубе Весёлых Музыкантов».

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Сценарий состязания и ноты.588.89 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр: