"Методика музыкального воспитания в начальной школе". Сумбатянц О. Т., Миронова В. А., Двоенко И.Ю., Кабанов А.П.
Основная цель музыкального воспитания в начальной школе – формирование у учащихся музыкальной культуры, как части духовной культуры человека. Компонентами музыкального воспитания в начальной школе являются: эмоциональное и целостно сформированное отношение к искусству; формирование правильного музыкального восприятия; воспитание адекватного нравственно-эстетического отношения к музыкальному искусству; формирование опыта творческой деятельности. В начальной школе занятия музыкой направлены на развитие фантазии и воображения у детей, понимания ими соотношения искусства и природы, умения ощущать их общность. Музыкальное воспитание в начальной школе основано на концепции такого преподавания, которое сочетает в себе специфику природы младшего школьника и природы искусства. Для ребенка младшего школьного возраста – это в первую очередь интерес к различным чувственным впечатлениям, который он «принес» с дошкольного возраста, эмоциональная отзывчивость на них, духовный опыт.
В начальных классах выделяют следующие виды деятельности на уроках по музыке: Прослушивание и последующий анализ различных музыкальных произведений. Цель: формирование способности слышать, понимать и переживать музыкальное содержание произведений. Формирование и развитие у учащихся вокально-хоровых навыков. Цель: научить управлять собственным голосом, умения держать правильно корпус, контролировать дыхание, дикцию и артикуляцию. Обучение игре на различных детских музыкальных инструментах (свистульки, ложки, бубен, ксилофон и т.д.). Развитие чувства ритма. Цель: обучение движениям под музыку, хореографии. Выполнение различных музыкальных творческих заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
peremeshcheniya_instrumentov.docx | 13.49 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Перемещения инструментов
1. Из конференц-зала August Foerster перенесен в 405 (Estonia поставлена на бок)
2. Из малого зала Bechstein перенесен в конференц-зал
3. Из 328 Yamaha перенесен в малый зал
4. Из 323 Estonia перенесен в 117 (Estonia поставлена на бок)
5. Из 326 Bluthner перенесен в 323
6. Из большого зала старый Bechstein перенесен в 323
7. Из большого зала Steinway перенесен в 326
8. Из большого зала новый Bechstein перенесен в 328
9. Из 227 пианино Petrof перенесено в 203
10. Из 319 рояль Estonia перенесен в 225
11. Из 225 рояль Estonia перенесен в 319.