Презентация «Мое педагогическое кредо» 2018 год

Филиппова Айталина Владимировна

Мои педагогические принципы: настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высот своих знаний, до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение; понимать и принимать его таким, какой он есть, уважать ребенка и быть требовательной к себе и к нему; искренне радоваться его удачам и огорчаться ошибкам. Учить детей нужно в радость, а не в тягость! Таковы мои основные принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе. Они взаимодействуют и, каждый из них, является отдельным звеном единой системы воспитания и обучения. Среди них нет более или менее важных, главных и второстепенных. Цели и задачи: Создание условий для развития способности ребёнка к самоопределению через развитие их творческих и индивидуальных возможностей. Формирование личности, умеющей применять свои знания на практике, самосовершенствоваться в процессе деятельности. Формирование у обучающихся потребности к самопознанию, саморазвитию, самореализации;, навыков творческой деятельности и познавательных интересов. Всё начинается с детства… Из любого ребенка можно воспитать доброго, отзывчивого, честного человека. Именно в детстве происходит посев добра. Но лишь через годы будет ясно, оказались ли семена добра схожими, или же сорняки зла погубили их. «Быть добрым – благородно. Но показывать другим, как быть добрым,- еще благородней, и не так хлопотно», - писал М. Твен

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moe_pedagogicheskoe_kredo.pptx2.31 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Добрый день, дорогие участники конкурса! Филиппова Айталина Владимировна Образование – среднее профессиональное Окончила ЯМУ в 1987 году Специальность – преподаватель класса фортепиано, концертмейстер Место работы – МБУ ДО «Оленекская ДШИ» Трудовой стаж – 35 лет Педагогический стаж –30 лет Отличник культуры РС (Я) Почетная грамота МО РС (Я) Почетная грамота профсоюза работников учреждений МК и ДР РС (Я) Преподаватель высшей квалификационной категории

Слайд 2

Мое педагогическое кредо Мало знать–надо применять. Мало хотеть–надо делать .

Слайд 3

Мои педагогические принципы настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высот своих знаний, до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение; понимать и принимать его таким, какой он есть, уважать ребенка и быть требовательной к себе и к нему; искренне радоваться его удачам и огорчаться ошибкам.

Слайд 4

Мои педагогические принципы Учить детей нужно в радость, а не в тягость! Таковы мои основные принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе. Они взаимодействуют и, каждый из них, является отдельным звеном единой системы воспитания и обучения Среди них нет более или менее важных, главных и второстепенных

Слайд 5

Цели и задачи педагога Создание условий для развития способности ребёнка к самоопределению через развитие их творческих и индивидуальных возможностей. Формирование личности, умеющей применять свои знания на практике, самосовершенствоваться в процессе деятельности. Формирование у обучающихся потребности к самопознанию, саморазвитию, самореализации;, навыков творческой деятельности и познавательных интересов.

Слайд 6

Всё начинается с детства… Из любого ребенка можно воспитать доброго, отзывчивого, честного человека. Именно в детстве происходит посев добра. Но лишь через годы будет ясно, оказались ли семена добра схожими, или же сорняки зла погубили их. «Быть добрым – благородно. Но показывать другим, как быть добрым,- еще благородней, и не так хлопотно», - писал М. Твен

Слайд 7

Восточная мудрость… Если хочешь, чтобы год помнили – сажай цветы Долго помнили – посади дерево Вечно помнили – УЧИ ДЕТЕЙ

Слайд 10

уважай в ученике Человека, Личность (Относись к другим так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе); - постоянно ищи возможность саморазвития и самосовершенствования Свою профессиональную деятельность я соотношу со следующими постулатами:

Слайд 11

передавай ученику знания так, чтобы он хотел и мог их осваивать, был готов их использовать в различных ситуациях и в своем самообразовании. На своем сайте я хочу поделиться своим накопленным педагогическим и жизненным опытом. Надеюсь мои разработки помогут учителям и родителям. http://aitalinaf.jimdo.com http://nsportal.ru/aytalina-vladimirovna-filippova e-mail : aitalina66@mail.ru Свою профессиональную деятельность я соотношу со следующими постулатами:

Слайд 12

А ведь дети они такие разные: спокойные, дерзкие, искренние….. И я принимаю их такими, какие они есть. Мне хочется помочь им, быть в курсе всех событий, переживать их радости и огорчения. Я всегда думаю: кто мои ученики? Какими они вырастут? Какой сделают нашу страну? Ведь от того, какие ценности важны для них, какие идеалы станут исповедовать, зависит Будущее.

Слайд 13

Проработав в школе 30 лет, я пришла к выводу, что урок не должен быть обузой для детей, а вызывать у них интерес, доставлять радость. Доброжелательная психологическая обстановка на уроке - обязательные условия для творческой самореализации учеников. Работать нужно всегда с полной отдачей, не жалея сил. Успех никогда не приходит к тому, кто трудится вполсилы. Чтобы вести за собой, надо и себя вести, не останавливаясь в этом движении ни на один день. А вообще я в данной школе 45 лет, с 7-ми лет связала свою жизнь с музыкой. Мой первый учитель и наставник– Данилкина Тамара Лазаревна

Слайд 14

Мой педагог и наставник Тамара Лазаревна Данилкина. Основатель нашей школы, в этом году нашей школе исполняется 50 лет. Благодаря умелому руководству и великому трудолюбию, и любви к детям, к искусству Тамары Лазаревны – педагога от бога школа сохранила свой статус. Тот огонек любви к искусству, который зажгла в нас Тамара Лазаревна мы бережно передаем в руки каждого своего ученика...

Слайд 15

…По сей день во мне горит тот огонек, зажженный столько лет назад в душе еще совсем ребенка… Огонек искорки, который я бережно передаю в руки каждого своего ученика...

Слайд 16

Большое значение при работе с одаренными детьми имеет воспитательная работа. Она должна быть направлена на формирование такой личности, которая станет «воспитателем» собственных способностей.

Слайд 17

«Если не прикладывать никаких усилий, данные тебе от природы способности просто закончатся, как конфеты в коробке»,- говорю я маленьким «ленивцам».

Слайд 18

Дети с огромным желанием и удовольствием принимают участие в концертах и различных конкурсах. Порой стремление к победе оказывается настолько сильным, что даже ленивый обычно ребенок демонстрирует небывалое вдохновение. «Хочешь быть первой? Можешь! Работай!».

Слайд 19

Чувство победы позволяет ребенку пережить «ситуацию успеха» и поверить в свои еще большие возможности.

Слайд 20

Необходимо хвалить детей, даже самые незначительные достижения, если они требовали времени и усердия принимаю всерьез. Похвала – витамин роста!!!

Слайд 21

Одаренный ребенок, словно яркая звездочка на небосклоне, требующая к себе особого внимания. Необходимо заботиться о нем, чтобы он превратился в красивую, полную сил звезду. Музыкально - одарённый ребёнок выделяется из общего коллектива детей. Такие дети эмоциональны, чувствительны, неординарны. Как правило, у них вырабатываются свои музыкальные предпочтения, свои приоритеты.

Слайд 22

Одаренный ребенок, словно яркая звездочка на небосклоне, требующая к себе особого внимания. Необходимо заботиться о нем, чтобы он превратился в красивую, полную сил звезду. Для плодотворной работы, применяем на практике опыт работы Летней творческой школы проекта «Музыка для всех». В 2016 году ЛТШ «Музыкальный Жиганск», 2017 году «Музыкальный Оленек, в этом году планируется «Музыкальный Анабар».

Слайд 23

Одаренный ребенок, словно яркая звездочка на небосклоне, требующая к себе особого внимания. Необходимо заботиться о нем, чтобы он превратился в красивую, полную сил звезду. Ежегодно наши учащиеся отдыхают в ЛТШ «Высшая школа музыки (институт) РС (Я) им. В.А. Босикова», в этом году 2 уч-ся участвовали в ЛТШ «Рисуем все» и 6 уч-ся в ЛТШ «Музыка для всех», участвовали в Форуме учителей изо и музыки РС (Я) «Музыкальное и художественное образование - путь к успеху», я была руководителем Оленекской группы детей этих двух лагерей.

Слайд 24

...Моя профессия– нелёгкая, но я ни разу ещё не пожалела, что выбрала именно эту профессию. В этой работе много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы – это доставляет мне радость. …и самое главное, это семья! Очень благодарна своим родным за их понимание и поддержку!!! Моему супругу и детям!!!

Слайд 25

Я хочу пожелать своим коллегам: - вдохновляйте своих учеников на добрые поступки, - пробуждайте у воспитанников духовность, - дайте возможность гордиться собой, своей школой, улицей на которой живем, домом и страной! Выражаю слова благодарности моим учителям, благодаря Вам я сегодня участвую в конкурсе! Низкий Вам поклон! Спасибо за внимание!) Оленек-март 2018г