Тесты

Дюндина Светлана Анатольевна

Тесты для проверки изученного материала

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Тест для учащихся 1-го года обучения Вокально-эстрадная студия «Серпантин».

Фамилия, имя_______________________Дата тестирования_________

  1. Определите характер песни «Лимонадный дождик».

  1. Определите темп песни «Про озорного мышонка»

 (Быстрый, медленный, умеренный).

  1.  Самая длинная нота.

a. Целая.                        B. Восьмая.

с Половинная.              d.Четверть.

  1. Как называется высокий детский голос?

a Дискант                         b Альт  

  1. В попевке «По дороге Петя шел» укажите направление движения мелодии на слова «А горошина упала»

a вниз                                b вверх

  1. Как называются части, составляющие строение песни?

  1. Что по вашему мнению вредно для певческого голоса?

__________________________________________________________________-

Уровень теоретических знаний (подчеркнуть): Высокий  (5-6 ответов).

                                                                       Средний (3-4ответа).

                                                                        Низкий (1-2 ответа).

Подпись педагога_________________________



Предварительный просмотр:

Тест для учащихся 1-го года обучения. Базовая. Вокально-эстрадная студия «Серпантин».

Фамилия, имя____________________________________Дата тестирования_________________

                 1.Инструмент,имитирующий человеческий голос:

                 a. Флейта           b.Аккордеон

                  c. Скрипка           d. Труба

                2. Самый низкий мужской голос:

a. Тенор                   b.Баритон

c. Бас                         d. Контральто.

3. К какой группе инструментов относится инструмент фортепиано?

a. Ударные.                                 B. Духовые.

C. Струнно- смычковые.           D. Клавишные.

4. Какой духовой инструмент в сказке «Петя и волк» изображает образ утки?

a. Флейта                                      b. Кларнет

c. Гобой                                          d. Фагот

5. Как называется песня без слов?

a. Романс.                      B. Ария.

С. Вокализ.                     D. Серенада

6. Если поют более 12 человек, то это:

a.  Ансамбль.                 B Хор.

С. Септет.                        D. Квинтет.

 

7.Ансамбль из трех исполнителей, это:

a. Трио.                          B. Дуэт.

С. Соло                           d. Квартет.

8. Самая длинная нота.

a. Целая.                        B. Восьмая.

с Половинная.              d.Четверть.

9. Как называется высокий женский голос?

a. Альт                             b. Контральто

с. Сопрано                       d.Меццо- сопрано

Уровень теоретических знаний (подчеркнуть): Высокий  (7-9 ответов).

                                                                                        Средний (4-6 ответов).

                                                                                        Низкий (1-3 ответов).

Подпись педагога_________________________

Тест для учащихся 2-го года обучения. Базовая.  Вокально-эстрадная студия «Серпантин».

Фамилия, имя___________________________________Дата тестирования_________________

                 1.Инструмент,имитирующий человеческий голос:

                 a. Флейта           b.Аккордеон

                  c. Скрипка           d. Труба

               

 2. Самый низкий мужской голос:

a. Тенор                   b.Баритон

c. Бас                         d. Контральто.

3. К какой группе инструментов относится инструмент фортепиано?

a. Ударные.                                 B. Духовые.

C. Струнно- смычковые.           D. Клавишные.

4. Какой духовой инструмент в сказке «Петя и волк» изображает образ утки?

a. Флейта                                      b. Кларнет

c. Гобой                                          d. Фагот

5. Как называется песня без слов?

a. Романс.                      B. Ария.

С. Вокализ.                     D. Серенада

6. Если поют более 12 человек, то это:

a.  Ансамбль.                 B Хор.

С. Септет.                        D. Квинтет.

 

7.Ансамбль из трех исполнителей, это:

a. Трио.                          B. Дуэт.

С. Соло                           d. Квартет.

8. Самая длинная нота.

a. Целая.                        B. Восьмая.

с Половинная.              d.Четверть.

9. Как называется высокий женский голос?

a. Альт                             b. Контральто

с. Сопрано                       d.Меццо- сопрано

Уровень теоретических знаний (подчеркнуть): Высокий  (7-9 ответов).

                                                                                        Средний (4-6 ответов).

                                                                                        Низкий (1-3 ответов).

Подпись педагога_________________________



Предварительный просмотр:

Тест для учащихся 4-го года обучения Вокально-эстрадная студия «Серпантин».

Фамилия, имя____________________________________Дата тестирования _________

1.  Как называется высокий женский голос?

a. Альт                             b. Контральто

с. Сопрано                       d.Меццо- сопрано                

2..Инструмент,имитирующий человеческий голос:

                 a. Флейта           b.Аккордеон

                  c. Скрипка           d. Труба

3. Самый низкий мужской голос:

a. Тенор                   b.Баритон

c. Бас                         d. Контральто.

3. К какой группе инструментов относится инструмент фортепиано?

a. Ударные.                                 B. Духовые.

C. Струнно- смычковые.           D. Клавишные.

5. Как называется песня без слов?

a. Романс.                      B. Ария.

С. Вокализ.                     D. Серенада

6. Если поют более 12 человек, то это:

a.  Ансамбль.                 B Хор.

С. Септет.                        D. Квинтет.

 7.Ансамбль из трех исполнителей, это:

a. Трио.                          B. Дуэт.

С. Соло                           d. Квартет.

8. Самая длинная нота.

a. Целая.                        B. Восьмая.

с Половинная.              d.Четверть.

9. Как называется сочетание двух звуков?

10.        Что по вашему мнению вредно для певческого голоса?

__________________________________________________________________-

11.Назовите интервал, сочетающий три ступени лада.

a  прима                          b секунда

c терция                           d секста

12. Какие резонаторы отвечают за пение высоких звуков?

Уровень теоретических знаний (подчеркнуть):                                 Высокий  (9-12 ответов).

                                                                                                                 Средний (5-8 ответов).

                                                                                                                 Низкий (1-4 ответов).

Подпись педагога                                                                                  



Предварительный просмотр:

Тест для старшей группы вокально-эстрадной студии «Серпантин». 3-й год обучения.

Фамилия, имя______________________________________. Дата тестирования_________________

  1. В какой стране родился жанр мюзикл?
  1. Германия                                         b. Франция
  2. Америка                                           d. Австрия  

  1. Какие из перечисленных видов искусств не входят в мюзикл?

Музыка, драма, вокал, цирк, пластика, хореография.

  1. Какой из перечисленных мюзиклов является русским.
  1. «Моя прекрасная леди»
  2. «Юнона и Авось»
  3. «Кошки».
  4. «Призрак оперы».  
  5. «Чикаго».
  1. Перечислите известные английские рок-группы.

___________________________________________________________________________

 _____________________________________________________________________________

  1. Перечислите известных американских исполнителей поп музыки ._____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  1. Перечислите звезд французской эстрады.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Какой музыкант- исполнитель в 30-х годах организовал первый джазовый оркестр в России?

____________________________________________________________

  1.  Тембр, это:  

  1. Скорость музыкального произведения.
  2. Звуковысотное  положение лада.
  3. Окраска звука, голоса.
  4. Чистота интонации.

  1. Назовите резонаторы, усиливающие звук.

_____________________________________________________________________________

Уровень теоретических знаний(подчеркнуть): Высокий (7-9 прав. ответов)

                                                                                       Средний (4-6 прав ответов).

Подпись педагога :   _________________           Низкий (1-3 прав ответов).



Предварительный просмотр:

Критерии оценки результативности художественно- эстетической нарпавленности.

Оценка результатов пройденного материала проходит 2 раза в год по итогам урока-концерта.

Очень высокий уровень.

Интонация: стабильная, чистая. Ученик повторяет услышанную мелодию с инструмента голосом с первого раза.

 Музыкальный слух: запоминает и исполняет музыкальный фрагмент с первого раза, исполнение чистое, без искажения, владеет ансамблевым исполнением 2-х, 3-х голосье.

Дыхание: нижнереберное.

Дикция: четкая, ясная.

Диапазон: выровнен по всем регистрам, выравнены переходные участки диапазона.

В народном пении диапазон- октава.

Артикуляция: гласные звуки исполняются в одной позиции.

Эмоциональность: эмоционально выразителен, имеет личное отношение к характеру произведения, к прочтению музыкального образа.  

Знание и владение теоретическим материалом.

Высокий результат.

Интонация: чистая, с инструмента, или с голоса, до 5-ти звуков.

Музыкальный слух: запоминает и исполняет музыкальный фрагмент со второго, третьего раза, исполнение чистое, иногда с искажением.  Владеет ансамблевым пением, 1-гололосье, 2-х голосье.

Дыхание: нижнереберное, иногда верхнереберное.

Дикция: четкая.

Диапазон: не всегда выравнен по регистрам.  В народном пении

В народном пении диапазон м7, б7, октава.

Артикуляция: могут быть несформированы некоторые гласные.

Эмоциональность: эмоционально отзывчив, выражает свои эмоции, отношение к музыкальному произведению.

Владеет некоторым и теоретическим материалом, применяет его в музыцировании и в пении.

Средний уровень.

Интонация: нестабильная, с фортепиано.

Музыкальный слух: координация нестабильная, могут быть тенденции к завышению или занижению.

Дыхание: верхнереберное.

Диапазон: в пределах октавы. В народном пении б5-б6.

Артикуляция: гласные сформированы, но могут быть пестрыми.

Дикция: все звуки произносятся, но в среднем темпе. Может присутствовать дефект какого-либо звука («с», «р»).

Имеет понятие о начальном курсе нотной грамоты.

Низкий уровень.

Интонация: нестабильная, интонирует только с голоса.

Музыкальный слух: координация нестабильная, или практически отсутствует.

Дыхание: ключичное, верхнереберное.

Диапазон: 2-5 ступеней.

Артикуляция: в стадии формирования.

Дикция: вялая, дефекты речи.

Эмоциональность: с подачи педагога, не всегда отзывчив, невыразителен.

Для инструменталистов: минимальные навыки игры на инструменте, или их отсутствие.

Ученик участвует в мероприятиях на уровне ДЮЦа.