Календарно-тематическое планирование вокального ансамбля «Звонкие голоса» (8-10 лет)
Календарно-тематическое планирование составлено на основе дополнительной общеобразовательной общеразвивающей краткосрочной программы «Музыкальная палитра» .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_-_8-10_let_kratkosrochnaya_programma.docx | 24.51 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
Центр внешкольной работы «Гармония» г. Тихорецка
муниципального образования Тихорецкий район
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР ______________ Шиханова Е.Ю. «____» _____________20___ г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка __________А.М. Рязанова «____» __________20__ г. |
Календарно-тематическое планирование
вокального ансамбля «Звонкие голоса»
(8-10 лет)
Педагог дополнительного образования - Половинкина Елена Александровна
Количество часов: всего 30 часов, в неделю 6 часов
Рассмотрено и согласовано на заседании методического объединения педагогов ГЭС
Протокол № ___ от «___» __________ 20___ года
Руководитель методического объединения____________(________________).
2019 год
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование составлено на основе дополнительной общеобразовательной общеразвивающей краткосрочной программы «Музыкальная палитра», утвержденной «___» ________ 20__г., в ЦВР «Гармония» на заседании педагогического совета МБУ ДО г. Тихорецка, протокол №___.
№ п/п | Наименование разделов, тем | Количество часов | Дата | Примечание | |||
всего | теория | практика | план | факт | |||
I. | Введение. | 2 | 2 | ||||
1 | Вводное занятие. | 1 | 1 | 03.06.19 | |||
2 | Техника безопасности. Цели и задачи вокального коллектива. | 1 | 1 | 03.06.19 | |||
II. | Вокально-хоровая работа. | 10 | 2 | 8 | |||
Певческая установка. Вокальное дыхание. | 2 | 1 | 1 | ||||
3 | Основные положения корпуса и головы. | 1 | 1 | 05.06.19 | |||
4 | Основные навыки певческого дыхания. | 1 | 1 | 05.06.19 | |||
Звуковедение. | 2 | 2 | |||||
5 | Способы звуковедения. | 1 | 1 | 06.06.19 | |||
6 | Исполнение упражнений на выработку легкого звучания. | 1 | 1 | 06.06.19 | |||
Дикция. | 2 | 1 | 1 | ||||
7 | Четкое произношение слов. | 1 | 1 | 10.06.19 | |||
8 | Роль текста для раскрытия содержания песни. | 1 | 1 | 10.06.19 | |||
Звукообразование. | 2 | 2 | |||||
9 | Физические свойства звука. | 1 | 1 | 12.06.19 | |||
10 | Физиологические механизмы формирования звука. | 1 | 1 | 12.06.19 | |||
Чистота интонирования. | 2 | 2 | |||||
11 | Работа над двухголосием. | 1 | 1 | 13.06.19 | |||
12 | Распевки. Упражнения . | 1 | 1 | 13.06.19 | |||
III. | Музыкально - теоретическая подготовка. | 8 | 4 | 4 | |||
Основы музыкальной грамоты. | 4 | 2 | 2 | ||||
13 | Сильная, слабая доля. | 1 | 1 | 17.06.19 | |||
14 | Такт. Тактовая черта. | 1 | 1 | 17.06.19 | |||
15 | Названия звуков. Звукоряд | 1 | 1 | 19.06.19 | |||
16 | Интервалы, аккорды. | 1 | 1 | 19.06.19 | |||
Развитие музыкального слуха, памяти. | 2 | 1 | 1 | ||||
17 | Развитие гармонического слуха. | 1 | 1 | 20.06.19 | |||
18 | Слуховой диктант. | 1 | 1 | 20.06.19 | |||
Развитие чувства ритма. | 2 | 1 | 1 | ||||
19 | Распределения звуков во времени. | 1 | 1 | 24.06.19 | |||
20 | Ритмические игры. | 1 | 1 | 24.06.19 | |||
IV. | Аналитическая работа. | 2 | 1 | 1 | |||
21 | Охрана певческого голоса. | 1 | 1 | 26.06.19 | |||
22 | Видеозаписи выступления детей на вокальных конкурсах. | 1 | 1 | 26.06.19 | |||
V. | Подготовка к концертной деятельности. | 8 | 8 | ||||
Формирование сценической культуры. | 8 | 8 | |||||
23 | Работа над мимикой, движением. | 1. | 1 | 27.06.19 | |||
24 | Работа с микрофонами. | 1 | 1 | 27.06.19 | |||
25 | Поведение на сцене, за кулисами. | 1 | 1 | 01.07.19 | |||
26 | Формирование сценической культуры. | 1 | 1 | 01.07.19 | |||
27 | Сценический костюм. | 1 | 1 | 03.07.19 | |||
28 | Сценическое оформление номеров. | 1 | 1 | 03.07.19 | |||
29 | Формирование чувства ансамбля. | 1 | 1 | 04.07.19 | |||
30 | Выразительность и изобразительность в музыке. | 1 | 1 | 04.07.19 | |||
Всего: | 30 | 9 | 21 |
Педагог дополнительного образования: Е.А.Половинкина