Некоторые аспекты в работе над фразировкой в классе специального фортепиано

Мартынова Екатерина Геннадьевна

Для того чтобы музыкальное произведение на фортепиано звучало интересно, необходимо ясно понимать, передавать, интонировать каждую фразу с первого до последнего звука. Фразировка является средством музыкальной выразительности. Без ясной, понятной фразировки исчезает логика музыкальной мысли, а содержание произведения становится бессмысленным звуковым набором. Поэтому в данном методическом пособии поднимаю этот вопрос и считаю, что работа над правильной фразировкой должна начинаться в классе специального фортепиано с первых уроков нотного периода в обучении и до выпускного класса. Это является одним  из главных направлений в работе  с учеником

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodich.rabota_frazirovka.docx2.39 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр: