Некоторые аспекты в работе над фразировкой в классе специального фортепиано
Для того чтобы музыкальное произведение на фортепиано звучало интересно, необходимо ясно понимать, передавать, интонировать каждую фразу с первого до последнего звука. Фразировка является средством музыкальной выразительности. Без ясной, понятной фразировки исчезает логика музыкальной мысли, а содержание произведения становится бессмысленным звуковым набором. Поэтому в данном методическом пособии поднимаю этот вопрос и считаю, что работа над правильной фразировкой должна начинаться в классе специального фортепиано с первых уроков нотного периода в обучении и до выпускного класса. Это является одним из главных направлений в работе с учеником
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.39 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
