"До свиданья, детский сад!" - сценарий выпускного утренника.

Прокофьева Елена Николаевна

Сценарий выпускного утренника в билингвальном детском саду. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo-_2021.docx30.84 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                         Сценарий выпускного утренника.

Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почётных гостей.

А гости – родные любимые дети,

Которые стали немного взрослей.

Он видел немало, наш зал музыкальный.

И смехом детей оглашался не раз.

Сегодня он бал нам подарит прощальный –

Последний сюрприз приготовил для нас!

Так пусть наш зал запомнит их: кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих!

И всех по-своему любимых и одинаково родных!

Выпускниками будем любоваться!

Наш выпуск – самый лучший – 2021!

1.Восп.: Сегодня праздник удивительный!

               Он не простой, а заключительный!

               Для тех, кто в школу собирается

               Последний бал наш начинается!

2.Восп.: Балаларны залга чакырыйк

               Кул чабып каршы алыйк.

               Бакча белән хушлашу

               Бәйрәмен башлыйк!

               

Выпускники проходят через центр (у задней стены останавливаются и машут правой рукой, проходят вперёд, кланяются и

идут назад поочерёдно встают справа и слева, образуя коридор.

Сначала встают задние, а потом вперед и т.д.

- Самая активная – Шарифзянова Сафина                +    

- Самый спортивный – Залялутдинов Самат             -

- Самый ответственный – Нуриев Карим                  +  

- Самая старательная – Амирханова Рамиля             -

- Самая весёлая – Моткова Дарья                               +            

- Самый любознательный – Насыбуллин Булат        -

- Самая послушная – Салахова Айзила                      +            

- Самая ласковая – Абубакирова Адиля                      -

- Самая рассудительная – Курамшина Адиля            +

- Самая артистичная – Ромачкова Зарина                   -

- Самая вежливая – Шагиева Ясмина                          +

- Самая спокойная – Бадрутдинова Камиля                -

Дети: (показывая рукой в центр, хором) И наши любимые воспитатели!

                     

Воспитатели проходят вперёд.

(В это время дети встают на песню галочкой от центра)

1.Восп.: Оглянуться не успели –

               Ведь только были малышами!

               А нынче – посмотрите сами:

               Совсем большими стали дети!

2.Восп.: Несёт вперёд их добрый ветер…

               От всей души мы им сейчас

               Давайте скажем:

Вместе: «В добрый час!»

1.Все сегодня нарядились

   И волнуются с утра.
  Не грустите! До свиданья!                                           Рамиля

   В школу нам идти пора

   С нежной грустью «До свиданья!»

   Скажем группе мы родной. 

   Мы ведь с ней не расставались,

   Разве только в выходной!

   Праздник наш последний,

   Праздник наш чудесный –

   Мы начнем все вместе

Все: Звонкой, дружной песней!

ПЕСНЯ «Про нас и детский сад».

Мы, конечно уж, не помним, как сюда нас принесли.
И, наверно, в это время слёзы горькие текли.
Кап-кап! Ой-ой!
Мне подайте папу с мамой, очень я хочу домой!
Кап-кап! Ой-ой!
Очень-очень я хочу домой!

Здесь водили хороводы, здесь мы встретили друзей.
Слёзы лили дома всё же: В детский сад хочу скорей!
Кап-кап! Ой-ой!
Отведите, папа с мамой в детский садик мой родной!
Кап-кап! Ой-ой!
Отведите в детский сад родной!
РЕБ. Хоть полсвета обойдёшь- лучше сада не найдёшь!

Группу, спальню и, конечно, этот музыкальный зал
Полюбили, но сегодня час прощания настал.
Кап-кап! Ой-ой!
До свиданья, детский садик, мы прощаемся с тобой!
Кап-кап! Ой-ой!
До свиданья, мы прощаемся с тобой! (3 раза)

2.Сегодня мы выпускники,                                             Зарина Р.

   Уже не дошколята!

   Нас ждут весёлые деньки

   И новые ребята!

   Мы в школе столько книг прочтём

   Страницу за страницей.

   Прощай, наш милый детский сад,

   Мы все пойдём…

Вместе: Учиться!!!

Песня «Выпускная десяточка»

1.Мы уходим в 1 класс -это раз,

 И поэтому веселье у нас,

Мы теперь выпускники- это два,

Никакого здесь, друзья, волшебства

                               ПРИПЕВ: Вап- пап-пиу,

                               Вап- пап-пиу,

                               Вап- пап-пиу, па- ду- дей, пап- ду, дей (2 раза)

2.Подрасли  за годы мы – это три,

И  стучат добром  сердечки внутри,

А четыре, не боясь ничего,

Мы упремся, но добьемся всего.

     3. На пятерочки учась- это пять,

     Будем знаний чемодан поднимать,

     И чуть-чуть озорничать-это шесть,

     Непоседы среди нас в группе есть.

4.Там учительницы классные все,

Повлюбляемся мы в них – это семь,

Позабудем мы про каши и сон, с

С цифрой восемь перейдем рубикон.

     5.А девятка – это в завтра прыжок,

     Потруднее он, чем первый шажок,

     Там призвания свои мы найдем,

     И в десяточку шутя попадем.

Дети тихо садятся по местам

2.Вед.:

Слышите, кто- то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится!

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу.    (выглядывает за дверь)

Ребята, к вам пришли игрушки: куклы, зайчики, зверюшки.

И сегодня от души хотят поздравить вас они.

Выходят малыши ясельной группы, переодетые в игрушек.

-Ой, мы чуть не опоздали,

 Нас ребята задержали.                                 Первый вариант

-В школу скоро вы пойдёте,

 Нас с собою не берёте?

-Сезне озатырга килдек,

 Бергә бик озак уйнадык!                             Второй вариант

-Букчада калмыйсезме?

-Безне, бергә уйнарга,

 Мәктәпкә алмыйсызмы?

(Айзиля проводит малышей на место)

Выпускники по одному подходят к “игрушкам”

3.Мои милые, любимые игрушки,

    С вами весело было играть.

    Куклы, зайчики, мишки, петрушки,               Камиля

    В школе будем о вас вспоминать.

4.С вами можно говорить,

    Все секреты вам открыть,              Ясмина Ш.

    Сказку тихо рассказать

    И коляску покачать.

5.Длинноухий мой зайчишка,                  Самат З.

    Мой любимый, дорогой,

    Оставайся ребятишкам,

    Расстаёмся мы с тобой.

Танец “Игрушки и дети”

1.Вед.:

Спасибо вам, игрушки- малыши, что поздравить нас пришли.

Дети прощаются с игрушками.

6.Саубул инде, “Ләйсән” бакчабыз,                       Адиля А.

   Безнең җылы оябыз.

   Синдә үсеп канат ярдык,

   Инде юлга чыгабыз.

   Бакчабызда үткәрдек

   Кышны, язны, җәйләрне.

   Бүген безнең “Ләйсән” белән

   Саубуллашу бәйрәме.

ПЕСНЯ “Ләйсан”

Входят дети второй младшей группы

1 малыш: Нам сказали, что кого-то

Провожают в первый класс,

Мы б туда пошли охотно –

Провожайте лучше нас!

2 малыш: Мы умеем одеваться,

Мы умеем обуваться,

Петь, стихи рассказывать

И шнурки завязывать.

3 малыш: Я тут стоял, и слушал вас,

Мне захотелось в первый класс!

Хоть я и маленький такой,

Возьмите и меня с собой!

Вместе: Мы готовы в 1-ый класс,

Провожайте лучше нас!

7.Носики - курносики, глазки озорные

   Что еще придумали, малыши смешные,                      Даша

   Рановато в школу вам,

   Спойте песню лучше нам!             (Даша проводит малышей в центр зала)

Песня “Мы пришли поздравить вас”

1. Мы хотим поздравить вас

Вы идете в первый класс.

Нас не забывайте,

В гости прибегайте!

               Припев: Посмотрите на нас:

               Были вы такими,

               Как мы сейчас.

2. Мы хотим поздравить вас

Вы идете в первый класс

Мы пошли бы тоже,

Но пока не можем.

               Припев: тот же.

3. Мы хотим поздравит вас

Вы идете в первый класс.

Пусть звонком веселым

Вас встречает школа!

               Припев: тот же.

8.Воспитатели наши родные,

   Вы нам были как мамы вторые.                                Сафина

   Научили вы многому нас-

   Мы готовы идти в первый класс.

   Вы нам мир показали большой,

   Повели нас туда за собой.

   И пускай пролетают года,

  Вместе:  Не забудем мы вас никогда!

Песня «Воспитатель».

1.Родители приводят нас в садик каждый день.
Бегут, летят, уходят кому, куда не лень.
Живём, растём, смеёмся мы на глазах у Вас,
И честно признаёмся, что очень любим Вас!

               Припев:

Вы — первый наш учитель!
Вы — словно наш родитель, друг и преподаватель,
Воспитатель, воспитатель!
Вы — наш наставник 
первый, щит и стальные нервы,
Ангел Хранитель наш — Воспитатель наш!

2.Бывает, без сомнения, Вам трудно иногда,
Но верное решенье Вы примете всегда.
Растите шалунишек, что жару Вам даём,
Вы любите детишек, а мы о Вас поем:

                     Припев:

3.Вы дарите заботу, Вы дарите тепло,
Танцуете, поете, Вы с вами заодно.
Мы крепко Вас обнимем, прижмёмся нежно к Вам,
И если сад покинем, то нужно помнить нам:

                     Припев:

Выступление средней группы.

(Детей на место провожает Зарина Ромачкова)

Спасибо, наш любимый сад,

За ласку и заботу.

За то, что мама утром шла                               Адиля К.

Спокойно на работу.

Всем работникам детсада

Нам сказать “спасибо” надо,

За их трудную работу,

За любовь к нам и заботу.

Мы благодарны вам за все

И вас мы не забудем.

Поверьте, искренним словам,

Мы всех вас очень любим!

Барыгызга да зур рәхмәт,

Бакчада эшләүчеләр!                                         Айзиля

Безне шат һәм бәхетле

Үссен дип йөрүчеләр!

Сакларбыз без сезне күңелебездә,

Беркайчанда онытмабыз.

Ә инде бүгенге көнебездә

Сезнең белән саубуллашабыз!

Песня «Саубул, бакча»

1.Ничә көз үткән, ничә яз үткән,

   Мәктәпкә барыр чакларда җиткән.

   Ничек зур үстек, күп нәрсә белдек,

   Бүген соңгы көн бакчага килдек.

                            Сау бул, бакча! Сау бул, бакча!

                            Сау булыгыз, апалар! Сау бул, бакча!

2.Биктә бәхетле төш булып калыр

   Шушы бакчада узган балачак.

   Күңелле бакча, барлык апалар

   Онытылмаслар, истә калачак!

                            Сау бул, бакча! Сау бул, бакча!

                            Сау булыгыз, апалар! Сау бул, бакча!

Восп.: А теперь, с вами попрощаться пришли те дети, которые много дней провели с вами в одной группе. Это ваши лучшие друзья. Встречайте их.

- Мы вам чуть- чуть завидуем,                     Адель Б.

  Вы школьники почти!

  И от души желаем

  Вам доброго пути!

- В школе очень постарайтесь                     Раяз

  Лишь пятёрки получать!

  Будет трудно- приходите,

  Примем в группу вас опять!

9.Друзья, без нас вы не скучайте

   И поскорее подрастайте!                         Булат

   А мы вас в школе подождём

   И даже парты вам займём!

Восп.: У ваших друзей есть для вас сюрприз. Посмотрите, может кто и себя узнает.

Сценка “Тихий час”

Под колыбельную музыку тихо входят дети с сонным видом, в руках у них подушки, и ложатся в две колонны, головами друг к другу. Раяз  остаётся стоять и говорит:

-Снова спать, одно и то же.

 Кто придумал тихий час?

 Целых два часа лежишь,

 Притворяешься, что спишь.

 А я спать не собираюсь,

 Можно молча полежать...

 Главное - не схлопотать.

Раяз  ложится, Зарина Саб. встаёт.

Зарина Саб.:

-Молча? Так не интересно.

 Предлагаю помечтать

 Кто кем в жизни хочет стать.

Дети садятся и смотрят на рассказчицу.

 Я мечтаю стать скорей

 Воспитателем детей,

 С ними петь, гулять, играть,

 Дни рожденья отмечать!

 Адель Ш.:

 Я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством:

Очень вкусным, как конфета,

Съел его – болезни нету!

Ясмина С. :

-Я- моделью скоро стану,

 Платье длинное достану.

 Надену чёрные чулки

 И туфли- шпильки каблуки.

 Очень- очень стать хочу

 Топ- моделью броской.

 Но бабуля говорит,

 Что они все доски...

Самат:

-Боевая тревога!

 Все в кровать...

 Воспитательница... Спать...

Слышаться стук каблуков. Дети быстро ложатся. Входит воспитатель.

-Посмотрите-ка на них-

 Спать не собираются.

 Надо мною целый час

 Просто издеваются.

 Голова уже трещит.

 Кто болтает? Кто не спит?

Дети лёжа и не открывая глаз хором говорят:

-Мы не знаем это кто,

 Потому, что спим давно.

Алина  чихает.

Зарина Саб.:

-Будь здорова!

Восп.:

-Зарина, тихо!

Зарина будит чихнувшую Алину

-Алина, Алина!

Восп.:

-Зарина, ты опять?

Зарина Саб.:

-Я здоровья ей желаю.

 Что она, глухая?

Алина

-Я не слышу, я спала!

-Тише, Алина!

Зарина Саб.:

-Соврала!

 Разьве так бывает?

 Кто во сне чихает?

Восп. Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Адель Б: Ой, Тимур, смотри-ка, мушка

 У Залии на подушке.

Тимур: Что ещё за мушка?

Залия: Щас как дам подушкой.

Адель Б: А у Самата стрекоза.

Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Восп. Спи Адель! Ну что такое?

Адель Ш.:

Слышите, Тимур храпит?

Притворяется, что спит.

Тимур:  Ябеда! Получишь.

Залия.: Мне Зарина спать мешает, меня за руку щипает.

Зарина Саб.:Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Восп: Ну-ка, глазки закрываем

И тихонько засыпаем.

Звучит колыбельная спокойная.

Восп. - Дети уснули. Пойду в методический кабинет к занятию готовиться.

Воспитатель уходит.

Звучит колыбельная «Маша и медведь».

Дети все разом поворачиваются сначала на спину, потом на другой бок, затем на живот, поднимают ноги, качают ими, и все кричат: «А давайте пошалим!». Встают и начинают танцевать. Встают, кладут у ног подушку, двигаются как «Буги- вуги» Сначала в ритм качают руками над головой, потом прыжком направо, потом ещё раз, снова качают руками над головой, снова два раза вправо, возвращаясь на место. Потом двигаются вправо и влево (плавно с пятки на носок). Делают «тарелочки» вправо, затем влево. Берут подушки, поднимают над головой и кружатся с ними. Идут вправо боком, выставляют ногу на пяточку, танцуют «Буги- вуги». Так же налево. Прыгают мальчики поднимают подушку наверх, девочки приседают, потом наоборот. И подскоками идут по кругу. Приходят на места, ставят подушки и начинают озорничать. Кто- то делает лягушку, кто- то ходит на руках, кто-то делает руками велосипед. Затем все танцуют. С окончанием музыки

Адель Б.:

-Атас, воспитатель идёт!

Слышны шаги. Заходит воспитатель:

-Молодцы! Вы крепко спали.

 Никому вы не мешали!

 Какие послушные, воспитанные детки!

 Как же мне вас разбудить?

 Как же полдником кормить?

Дети с криком: «Ура! Полдник!» встают и выходят из зала за воспитателем.

Входят девочка и мальчик, хулиганистого вида.

М- Это что за мероприятие здесь?

Д- Дети в школу собрались?

М- А у нас, кстати, для вас есть много советов, благодаря которым вы нигде не пропадёте.

Песня «Тили-тили, трали- вали»

1.Девчёнки, мальчишки,

   Порвите ваши книжки.

   Девченки, мальчишки,

   Порвите ваши книжки.

Дети: Тили-тили, трали-вали,

           Только нас всегда учили,

            Чтобы книжки мы читали.

            Тарам-пам-пам, тарам-пам-пам.

2.Вы утром, ребятки,

   Не делайте зарядку

   И в школу не спешите,

   А лучше дольше спите.

Дети: Тили-тили, трали-вали,

           Только нас всегда учили,

            Чтобы раньше мы вставали.

            Тарам-пам-пам, тарам-пам-пам.

3.Возьмите, ребятки,

   Испачкайте тетрадки!

   Возьмите, ребятки,

   Испачкайте тетрадки!

Дети: Тили-тили, трали-вали,

           Только нас всегда учили,

            Чтобы чисто мы писали.

            Тарам-пам-пам, тарам-пам-пам.

М- Ах так, наши советы не хотите выполнять?

Д- Тогда пятёрки вам придётся получать.

М- А кто пятёрки получает, с тем Витя с Машей не играют!

Д- Вы же не хотите пятёрки в школе получать?

                                     Ответы детей.

М- А сейчас мы посмотрим, что вы получать будете- пятёрки или двойки.

Игра «Поймай пятёрку»

Дети делятся на две группы, в руках у них обруч с сеткой. Воспитатель старается закинуть им в сетки пятёрки (красные мячики), а хулиганы двойки (зелёные мячики). Дети увёртываются от «двоек» и подставляют корзинки для «пятёрок». В конце считают, каких оценок больше. Хулиганы, конечно же, ни разу не попали.

М- Ах, вот вы какие!

Д- Может вы ещё и считать умеете?

Восп.: Конечно же умеют. Посмотрите сами.

Игра «Найди своё место»

Детям раздаются цифры. Под музыку они ходят по кругу подскоками. Когда музыка заканчивается, надо встать по порядку. (Играем два раза. В первый раз прямой счёт, во второй раз – обратный). У хулиганов цифра «6», то один, то другой с этой цифрой встают к детям, но не на нужное место. Дети исправляют.

Д- Это всё хорошо, но знаете, что в школе самое главное?

М- Самое главное в школе- это перемены! Вот тут- то мы мастера своего дела.

Д- Посмотрим, как вы с переменами справитесь…

Игра «Перемена»

Ставят стульчики в два ряда по количеству детей. Дети пересчитывают их и убеждаются, что всем хватит.

На музыку дети танцуют, играют, а как только прозвенит звонок, то все должны занять своё место за партой. Одно место занимает хулиган, поэтому кому-то места не хватает.

М- Я же говорил, что главное- это перемена!

Д- Главное, после перемены успеть вовремя сесть на место!

М- Так, мы уже заметили, что вы все умные и ловкие ребята. (Очень огорчён этим)

Д- А может у них мамы плохо учились?

М- А мы сейчас это проверим!

Игра с мамами.

Восп.: У таких замечательных детей и мамы умелые.

Д- А мы сейчас пап проверим!

М- Уж они-то , наверняка, были двоечниками и хулиганами!

Игра с папами.

Восп.- Папы нас также не подвели!

Восп.: Да, ребята,

            Не стоит вам собой гордится.

            Скорей вам нужно в детский сад,

            У наших деток поучиться.

Д, М- А возьмёте нас к себе в детский сад?

Восп.: Вот проводим этих ребят и будем набирать новую группу. Тогда и приходите. Всему- всему вас научим.

Витя с Машей прощаются с ребятами и уходят.

   Как жалко, что вальс в этом зале прощальный.

   Он нежный, воздушный и очень печальный!                  Карим

   Мы будем расти и его вспоминать,

   На дисках смотреть и душой трепетать.

                   ВАЛЬС «Кружится пусть вальс»

Восп.: А теперь самая торжественная минута нашего праздника: мы приглашаем Алсу Фирдусовну для поздравления.

                  Поздравление заведующей.

                  Вручение дипломов и альбомов.

Восп.: Слово предоставляется родителям.

Дети с цветами встают в одну полосу на песню.

Песня «Спасибо, детский сад».

1.Как время незаметно пролетело,
Любимый детский садик позади.
Последний раз в нарядном этом зале
Поют теперь уже выпускники.

                    Припев:
                        Спасибо, детский сад, от всех, от всех ребят!
                        За то, что нас учил и крепко подружил!
                       Спасибо, детский сад, от наших мам и пап!
                       За то, что нас растил, любовь свою дарил!

2. Пришли мы к вам смешными малышами
И плакали о маме по утрам,
Ну, а теперь совсем большими стали
И песенку свою мы дарим вам!

                  Припев

3. Учиться постараемся отлично,
Четвёрки и пятёрки получать,
Но в свой любимый садик после школы
Хоть иногда мы будем забегать!

                 Припев

Дети дарят цветы сотрудникам и встают около стульчиков,

 как в начале утренника.

Под музыку «Прощание», дети с двух концов подходят друг к другу, берутся за руки и идут вглубь зала, поворачивают только голову друг к другу, смотрят в зал, машут руками и расходятся в две стороны.

1-й ведущий. Вот и подошел к концу наш выпускной бал.

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

2-й ведущий. Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились,

Чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте и про нас не забывайте!

1-й ведущий. А сейчас, уважаемые родители, возьмите выпускников и, сделав круг почета, ведите их во взрослую жизнь!

Ведущая предлагает выйти на улицу, загадать желания и выпустить шары.