Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» для детей старшей группы
Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» для детей старшей группы «Уроки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_sentyabrya_2020_starshaya_gruppa.docx | 20.08 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» для детей старшей группы «Уроки»
Подготовила: музыкальный руководитель Сенина Н.А.
Цель: создание благоприятного климата в группе.
Задачи:
• Развитие творческих способностей;
• Обучение действовать в команде;
• Расширение представлений о празднике 1 сентября.
Ход мероприятия:
Ведущая: Музыка №1
Здравствуйте, уважаемые гости!
Мы рады встречи с вами!
В первый день необычный, счастливый,
Вас встречает родной детский сад.
Разрешите поздравить с Днем знаний-
Всех взрослых и наших ребят.
Дорогие ребята, мы рады видеть вас снова в стенах любимого детского сада. Сегодня наш праздник посвящен 1 сентября. Ребята, а вы знаете, что ж это за день такой? Если вы были внимательны, я уже назвала его.
Дети: Это День знаний.
Ведущая: Да, правильно. Хоть мы с вами и не в школе, у нас с вами тоже начинается новый учебный год. Отправимся с вами в страну Уроков. Согласны, ребята?
Дети: да.
Ведущая: Давайте с вами игрою,
В мир знаний мы двери откроем.
Чтобы идти в школу, нам нужно собрать отдельно карточки с цифрами и буквами! Давайте попробуем!
Музыка №2, игра.
Ведущая: Для того, чтоб веселиться
Надо всем нам подружиться.
И я вас приглашаю на 1-й наш урок «Урок дружбы»
(играет песня №3 «Шире круг, шире круг, музыка зовет…» дети образуют круг.
Проводится коммуникативная игра: «Мы теперь друзья»)
Повернись к тому кто слева, раз-два, три,
повернись к тому, кто справа, раз, два, три,
громко-громко повтори: мы теперь друзья!
Улыбнись тому кто слева, раз-два, три,
улыбнись тому, кто справа, раз, два, три,
громко-громко повтори: мы теперь друзья!
Руку дай тому кто слева, раз-два, три,
руку дай тому, кто справа, раз, два, три,
громко-громко повтори: мы теперь друзья!
Ведущая:
Молодцы, весело поиграли, все подружились. Пусть эта дружба остается такой же
крепкой как сейчас на многие, многие годы. Урок дружбы подошел к концу, а я вас
приглашаю на 2-й урок «Урок загадок»
(Звенит колокольчик, дети садятся на стулья.)
1. По сусекам поскребен,
На сметане замешен.
Зарумянился в печи,
На окошке остудился,
И по лесу покатился. (Колобок)
1. Он под деревом сидит,
Сквозь очки свои глядит.
Лечит всех больных зверей,
Нет в лесу его добрей! (Доктор Айболит)
2. Во дворце у короля,
Приключилось это.
Лишь часы пробили полночь,
Тыквой стала вновь карета! (Золушка)
3. К бабушке она несла,
Пирожки в корзинке.
Да нечаянно пошла,
Не по той тропинке.
Серый волк за ней следил,
И едва не проглотил. (Красная Шапочка)
4. Я задам такой вопрос
Кто в корзине Машу нес?
На пенек хотел он сесть
Пирожок хотел он съесть. (Медведь)
5. И вот вам напоследок
Коротенький вопрос
Какой герой из сказки имеет длинный нос. (Буратино)
(Звенит колокольчик)
Ведущий:
Вот и закончился еще один урок. Мы дружно отгадали все загадки.
Ведущая:
Прозвенел звонок,
Начинается урок.
И я вас приглашаю на 3-й урок «Урок внимательности»
Я предлагаю вам поиграть в игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте: «Это я!» Если вы не согласны, вы просто молчите.
Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?
Любит кто с утра поспать и будильник прозевать?
Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?
Кто с игрушками играл и на место не убрал?
Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?
Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?
Кто каприза и лентяй, ну-ка, быстро отвечай!
Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?
(Звенит колокольчик»)
Ведущий:
Молодцы! Наш 3-й урок подошел к концу. Вы были очень внимательными.
Наш следующий 4-й урок – урок физкультуры и танца! Повторяйте движения за мной! Музыка №4
Ведущая: Молодцы, мы теперь с вами настоящие спортсмены и танцоры.
А теперь – 5-й урок: урок музыки!
Игра «Угадай мелодию»
Ведущая: А на этой станции вам предлагается угадать мелодию (дети могут не только угадывать, но и танцевать под отрывок). Включают музыку - дети угадывают.
Список песен:
- Винни-Пух Музыка №5
- Смешарики Музыка №6
- Паровозик Томас Музыка №7
- Фиксики Музыка №8
- Маша и Медведь Музыка №9
- Барбоскины Музыка №10
- Лунтик Музыка №11
Ведущая: Молодцы, ребята! Мы с вами можем идти на следующий урок!
6-й урок – урок рисования!
(Детям предлагаются карандаши, фломастеры, листы бумаги заранее разложены на столах).
Ведущая: нам с вами предстоит нарисовать деревья! И сделать это надо быстро, но аккуратно! Берите карандаши и рисуйте! Музыка №12
Ведущая: Молодцы! Ребята, давайте повторим, а какой сегодня день?
Дети: 1-е сентября, праздник.
Беседа: «1-е сентября»
План:
1. Что это за праздник;
2. Атрибуты праздника;
3. Как он относится к детскому саду? (начало учебного года).
Ведущая: как все-таки интересно у нас получилось!
Ведущая: Ребята, вам понравилось?
Дети: да!
Ведущая: будем еще путешествовать в страну Уроков, узнавать много нового?
Дети: да!
Ведущая: Все вы замечательно участвовали в празднике и заслужили призы!