Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» для детей старшей группы

Сенина Наталья Александровна

Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» для детей старшей группы «Уроки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_sentyabrya_2020_starshaya_gruppa.docx20.08 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» для детей старшей группы «Уроки»

Подготовила: музыкальный руководитель Сенина Н.А.

Цель: создание благоприятного климата в группе.
Задачи:
• Развитие творческих способностей;
• Обучение действовать в команде;
• Расширение представлений о празднике 1 сентября.

Ход мероприятия:

Ведущая: Музыка №1

Здравствуйте, уважаемые гости!

Мы рады встречи с вами!

В первый день необычный, счастливый,

Вас встречает родной детский сад.

Разрешите поздравить с Днем знаний-

Всех взрослых и наших ребят.

Дорогие ребята, мы рады видеть вас снова в стенах любимого детского сада. Сегодня наш праздник посвящен 1 сентября. Ребята, а вы знаете, что ж это за день такой? Если вы были внимательны, я уже назвала его.

Дети: Это День знаний.

Ведущая: Да, правильно. Хоть мы с вами и не в школе, у нас с вами тоже начинается новый учебный год. Отправимся с вами в страну Уроков. Согласны, ребята?

Дети: да.

Ведущая: Давайте с вами игрою,

В мир знаний мы двери откроем.

Чтобы идти в школу, нам нужно собрать отдельно карточки с цифрами и буквами! Давайте попробуем!

Музыка №2, игра.

Ведущая: Для того, чтоб веселиться

Надо всем нам подружиться.

И я вас приглашаю на 1-й наш урок «Урок дружбы»

(играет песня №3 «Шире круг, шире круг, музыка зовет…» дети образуют круг.

Проводится коммуникативная игра: «Мы теперь друзья»)

Повернись к тому кто слева, раз-два, три,

повернись к тому, кто справа, раз, два, три,

громко-громко повтори: мы теперь друзья!

Улыбнись тому кто слева, раз-два, три,

улыбнись тому, кто справа, раз, два, три,

громко-громко повтори: мы теперь друзья!

Руку дай тому кто слева, раз-два, три,

руку дай тому, кто справа, раз, два, три,

громко-громко повтори: мы теперь друзья!

Ведущая:

Молодцы, весело поиграли, все подружились. Пусть эта дружба остается такой же

крепкой как сейчас на многие, многие годы. Урок дружбы подошел к концу, а я вас

приглашаю на 2-й урок «Урок загадок»

(Звенит колокольчик, дети садятся на стулья.)

1. По сусекам поскребен,

На сметане замешен.

Зарумянился в печи,

На окошке остудился,

И по лесу покатился. (Колобок)

1. Он под деревом сидит,

Сквозь очки свои глядит.

Лечит всех больных зверей,

Нет в лесу его добрей! (Доктор Айболит)

2. Во дворце у короля,

Приключилось это.

Лишь часы пробили полночь,

Тыквой стала вновь карета! (Золушка)

3. К бабушке она несла,

Пирожки в корзинке.

Да нечаянно пошла,

Не по той тропинке.

Серый волк за ней следил,

И едва не проглотил. (Красная Шапочка)

4. Я задам такой вопрос

Кто в корзине Машу нес?

На пенек хотел он сесть

Пирожок хотел он съесть. (Медведь)

5. И вот вам напоследок

Коротенький вопрос

Какой герой из сказки имеет длинный нос. (Буратино)

(Звенит колокольчик)

Ведущий:

Вот и закончился еще один урок. Мы дружно отгадали все загадки.

Ведущая:

Прозвенел звонок,

Начинается урок.

И я вас приглашаю на 3-й урок «Урок внимательности»

Я предлагаю вам поиграть в игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте: «Это я!» Если вы не согласны, вы просто молчите.

Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?

Любит кто с утра поспать и будильник прозевать?

Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?

Кто с игрушками играл и на место не убрал?

Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?

Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?

Кто каприза и лентяй, ну-ка, быстро отвечай!

Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?

(Звенит колокольчик»)

Ведущий:

Молодцы! Наш 3-й урок подошел к концу. Вы были очень внимательными. 

Наш следующий 4-й урок – урок физкультуры и танца! Повторяйте движения за мной! Музыка №4

Ведущая: Молодцы, мы теперь с вами настоящие спортсмены и танцоры.

А теперь – 5-й урок: урок музыки!
Игра «Угадай мелодию»

Ведущая: А на этой станции вам предлагается угадать мелодию (дети могут не только угадывать, но и танцевать под отрывок). Включают музыку - дети угадывают.

Список песен:

  1. Винни-Пух Музыка №5
  2. Смешарики Музыка №6
  3. Паровозик Томас Музыка №7
  4. Фиксики Музыка №8
  5. Маша и Медведь Музыка №9
  6. Барбоскины Музыка №10
  7. Лунтик Музыка №11

Ведущая: Молодцы, ребята! Мы с вами можем идти на следующий урок!

6-й урок – урок рисования!



(Детям предлагаются карандаши, фломастеры, листы бумаги заранее разложены на столах).
Ведущая: нам с вами предстоит нарисовать деревья! И сделать это надо быстро, но аккуратно! Берите карандаши и рисуйте! Музыка №12

Ведущая: Молодцы! Ребята, давайте повторим, а какой сегодня день?
Дети: 1-е сентября, праздник.
Беседа: «1-е сентября»
План:
1. Что это за праздник;
2. Атрибуты праздника;
3. Как он относится к детскому саду? (начало учебного года).
Ведущая: как все-таки интересно у нас получилось!

Ведущая: Ребята, вам понравилось?
Дети: да!
Ведущая: будем еще путешествовать в страну Уроков, узнавать много нового?
Дети: да!

Ведущая: Все вы замечательно участвовали в празднике и заслужили призы!